Мотор эфишный что это

Содержание
  1. Мотор эфишный что это
  2. Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
  3. Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
  4. Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
  5. Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
  6. Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
  7. Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
  8. Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
  9. Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
  10. Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
  11. Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
  12. Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
  13. Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.
  14. Как правильно выбрать кота в мешке
  15. #1 medmax
  16. #2 Гость_Батько_*
  17. #3 medmax
  18. #4 Дмитрий-Хлам
  19. #5 medmax
  20. #6 Дмитрий-Хлам
  21. #7 medmax
  22. #8 Дмитрий-Хлам
  23. #9 UndeadKing
  24. #10 Гость_Батько_*
  25. #11 UndeadKing
  26. #12 medmax
  27. #13 Гость_Батько_*
  28. #14 Дмитрий-Хлам
  29. #15 medmax
  30. Прикрепленные изображения
  31. #16 Разбор, Грибки 31
  32. #17 medmax
  33. Прикрепленные изображения
  34. #18 Гость_Батько_*
  35. #19 Разбор, Грибки 31
  36. Как правильно выбрать кота в мешке
  37. #1 medmax
  38. #2 Гость_Батько_*
  39. #3 medmax
  40. #4 Дмитрий-Хлам
  41. #5 medmax
  42. #6 Дмитрий-Хлам
  43. #7 medmax
  44. #8 Дмитрий-Хлам
  45. #9 UndeadKing
  46. #10 Гость_Батько_*
  47. #11 UndeadKing
  48. #12 medmax
  49. #13 Гость_Батько_*
  50. #14 Дмитрий-Хлам
  51. #15 medmax
  52. Прикрепленные изображения
  53. #16 Разбор, Грибки 31
  54. #17 medmax
  55. Прикрепленные изображения
  56. #18 Гость_Батько_*
  57. #19 Разбор, Грибки 31
  58. Мотор эфишный что это
  59. Re: Освежите память.
  60. Освежите память.
  61. В чём отличие двигателя от мотора
  62. Мотор
  63. Двигатель
  64. Сходство терминов мотор и двигатель
  65. Различия, особенности употребления
  66. Несколько интересных фактов
  67. Вывод

Мотор эфишный что это

Сообщение CASper » 08 авг 2011, 11:03

Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.

Сообщение Механик » 08 авг 2011, 19:04

Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.

Сообщение CASper » 09 авг 2011, 11:03

Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.

Сообщение Ёсик » 10 авг 2011, 08:34

Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.

Сообщение CASper » 10 авг 2011, 10:11

Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.

Сообщение CASper » 18 авг 2011, 10:34

Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.

Сообщение Zubr » 18 авг 2011, 11:14

Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.

Сообщение CASper » 18 авг 2011, 11:21

Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.

Сообщение MoVinG » 18 авг 2011, 22:24

Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.

Сообщение Владимир_Д » 19 авг 2011, 03:06

Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.

Сообщение CASper » 19 авг 2011, 13:36

Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.

Сообщение CASper » 19 авг 2011, 13:38

Re: чем отличается 4м40 140 л.с и 4м40 125л.с.

Сообщение Ёсик » 20 авг 2011, 21:01

Источник

Как правильно выбрать кота в мешке

#1 medmax

#2 Гость_Батько_*

Что можно определить по номеру двигла? Вроде он шестизначный.И что такое эфишный или не эфишный двиг.Особенно приветствуется мнение тех, кто прошел эту процедуру.С кем сотрудничали?Как не попасть на кидалово?

#3 medmax

К Лехе TNT стучись. Он заказывал дизель недавно контрактный.

#4 Дмитрий-Хлам

Спасибо. Постучался в личку.А на владивостокских сайтах есть 4JG2, 4JG2-T и 4JG2 TE. Какой из них с меньшим гимором встанет на ОМ 93г.

#5 medmax

лучше -Т или ТЕ(особых гиморов нет)

#6 Дмитрий-Хлам

Спасибо.А что такое эфишный или не эфишный двиг.А буква «Е» это электронно управляемый ТНВД? Тогда к нему и мозги должны быть.

#7 medmax

лучше -Т или ТЕ(особых гиморов нет)

#8 Дмитрий-Хлам

Большенство двигателей на Владивостокских сайтах от бига с АКПП. МехКПП от ОМ встанет на такой двигатель?

#9 UndeadKing

а какая разница?

#10 Гость_Батько_*

Есть ведь дизеля с автоматом и как с механикой тнвд, так и с электрикой. Эт все-таки раз, вставлять двиг с электрикой в машину, где ее отродясь не было — вообще-то жопа.Ну и эта, маховик да подшипник запасти надо вроде как, покупая мотор от машинки с автоматом.

#11 UndeadKing

Маховик у него должен остаться со старого мотора. Ежли электронный танэвэдэ, то надо брать со всеми приблудами, да и лучше не брать — гуру в вопросах электронике грят, что это реальная жопа.

#12 medmax

Ну, хотя бы подшипничек за 300 р новый купить что ли =)А с электрикой — не, вкрячить можно. Но надо либо самому сечь, либо искать грамотного электрика (что почти нонсенс) и платить ему ну ОЧЕНЬ большие деньги. Ориентировочно, если б брался я, то на 45. 50К я б выставил. Это за работу чисто.

#13 Гость_Батько_*

Из переписки с продавцами «Уточнитесь двс EFI? В наличии есть контрактный двс в сборе с навесным простой-70000руб. EFI-100000руб. «Что такое EFI . Это и есть электронный ТНВД. Вроде по книжке Легион-Автодата они с 1997 гогда ставились.О каком подшипнике идёт речь? Ткните носом пжлста. Наверное тот что в маховике, куда заходит первичный вал МКПП

#14 Дмитрий-Хлам

Есть ведь дизеля с автоматом и как с механикой тнвд, так и с электрикой. Эт все-таки раз, вставлять двиг с электрикой в машину, где ее отродясь не было — вообще-то жопа.Ну и эта, маховик да подшипник запасти надо вроде как, покупая мотор от машинки с автоматом.

Из переписки с продавцами «Уточнитесь двс EFI? В наличии есть контрактный двс в сборе с навесным простой-70000руб. EFI-100000руб. «Что такое EFI . Это и есть электронный ТНВД. Вроде по книжке Легион-Автодата они с 1997 гогда ставились.О каком подшипнике идёт речь? Ткните носом пжлста. Наверное тот что в маховике, куда заходит первичный вал МКПП

#15 medmax

Прикрепленные изображения

#16 Разбор, Грибки 31

#17 medmax

Оба варианта без интеркулера. а у Вас с интеркулером..Те турбины Вам не подойдут.

Прикрепленные изображения

#18 Гость_Батько_*

в место эл. ТНВД ставишь мех. ТНВД. проводку ставишь свою. маховик тоже свой. +меняешь подш. вместо втулки и все. эфишный ставился с 96г. по 97г.что говорит о том что двиг. прошел(ну предположительно)меньше чем двиг. 92-93г.в. . стоимость за двиги разница здорово это точно. есть над чем подумать на то она и голова чтоб думать подшипник упорный первичного вала. устанавливается в к/вале в самой ЖЖЖЖЖЖЖопе

#19 Разбор, Грибки 31

Дим, ефи это ведь ток с электронным насосом? Иль не прав (просто страшно не уверен в этом своем знании))))

Источник

Как правильно выбрать кота в мешке

#1 medmax

#2 Гость_Батько_*

Что можно определить по номеру двигла? Вроде он шестизначный.И что такое эфишный или не эфишный двиг.Особенно приветствуется мнение тех, кто прошел эту процедуру.С кем сотрудничали?Как не попасть на кидалово?

#3 medmax

К Лехе TNT стучись. Он заказывал дизель недавно контрактный.

#4 Дмитрий-Хлам

Спасибо. Постучался в личку.А на владивостокских сайтах есть 4JG2, 4JG2-T и 4JG2 TE. Какой из них с меньшим гимором встанет на ОМ 93г.

#5 medmax

лучше -Т или ТЕ(особых гиморов нет)

#6 Дмитрий-Хлам

Спасибо.А что такое эфишный или не эфишный двиг.А буква «Е» это электронно управляемый ТНВД? Тогда к нему и мозги должны быть.

#7 medmax

лучше -Т или ТЕ(особых гиморов нет)

#8 Дмитрий-Хлам

Большенство двигателей на Владивостокских сайтах от бига с АКПП. МехКПП от ОМ встанет на такой двигатель?

#9 UndeadKing

а какая разница?

#10 Гость_Батько_*

Есть ведь дизеля с автоматом и как с механикой тнвд, так и с электрикой. Эт все-таки раз, вставлять двиг с электрикой в машину, где ее отродясь не было — вообще-то жопа.Ну и эта, маховик да подшипник запасти надо вроде как, покупая мотор от машинки с автоматом.

#11 UndeadKing

Маховик у него должен остаться со старого мотора. Ежли электронный танэвэдэ, то надо брать со всеми приблудами, да и лучше не брать — гуру в вопросах электронике грят, что это реальная жопа.

#12 medmax

Ну, хотя бы подшипничек за 300 р новый купить что ли =)А с электрикой — не, вкрячить можно. Но надо либо самому сечь, либо искать грамотного электрика (что почти нонсенс) и платить ему ну ОЧЕНЬ большие деньги. Ориентировочно, если б брался я, то на 45. 50К я б выставил. Это за работу чисто.

#13 Гость_Батько_*

Из переписки с продавцами «Уточнитесь двс EFI? В наличии есть контрактный двс в сборе с навесным простой-70000руб. EFI-100000руб. «Что такое EFI . Это и есть электронный ТНВД. Вроде по книжке Легион-Автодата они с 1997 гогда ставились.О каком подшипнике идёт речь? Ткните носом пжлста. Наверное тот что в маховике, куда заходит первичный вал МКПП

#14 Дмитрий-Хлам

Есть ведь дизеля с автоматом и как с механикой тнвд, так и с электрикой. Эт все-таки раз, вставлять двиг с электрикой в машину, где ее отродясь не было — вообще-то жопа.Ну и эта, маховик да подшипник запасти надо вроде как, покупая мотор от машинки с автоматом.

Из переписки с продавцами «Уточнитесь двс EFI? В наличии есть контрактный двс в сборе с навесным простой-70000руб. EFI-100000руб. «Что такое EFI . Это и есть электронный ТНВД. Вроде по книжке Легион-Автодата они с 1997 гогда ставились.О каком подшипнике идёт речь? Ткните носом пжлста. Наверное тот что в маховике, куда заходит первичный вал МКПП

#15 medmax

Прикрепленные изображения

#16 Разбор, Грибки 31

#17 medmax

Оба варианта без интеркулера. а у Вас с интеркулером..Те турбины Вам не подойдут.

Прикрепленные изображения

#18 Гость_Батько_*

в место эл. ТНВД ставишь мех. ТНВД. проводку ставишь свою. маховик тоже свой. +меняешь подш. вместо втулки и все. эфишный ставился с 96г. по 97г.что говорит о том что двиг. прошел(ну предположительно)меньше чем двиг. 92-93г.в. . стоимость за двиги разница здорово это точно. есть над чем подумать на то она и голова чтоб думать подшипник упорный первичного вала. устанавливается в к/вале в самой ЖЖЖЖЖЖЖопе

#19 Разбор, Грибки 31

Дим, ефи это ведь ток с электронным насосом? Иль не прав (просто страшно не уверен в этом своем знании))))

Источник

Мотор эфишный что это

mr.maks » 13 ноя 2016, 20:33

Читайте также:  Моторы vtec что это

Re: Освежите память.

ЛИССС » 13 ноя 2016, 20:42

Перерыл всю книгу , нет ни чего, а в интернете все ссылки вот на такие темы где интересуются, а конкретного ответа нет!

Добавлено спустя 3 часа 20 минут 6 секунд:
Освежите память.
НУ СОБСТВЕННО ВОТ ЧТО НАРЫЛ В ИНТЕРНЕТЕ МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТЬСЯ .

добрый день!даже не знаю с чего начать))) в общем если коротко,предыдущий хозяин менял мотор по причине лопнувшей ГБЦ (установил контрактный мотор ) и ошибку выкидывал зразу же как я забрал авто.ездить было можно,но меня это напрягало (мотор тупил после ошибки) с начала я грешил на ДПДС оказался в норме(показания вольтметром измерял) тогда стал разбираться с трубочками (их там 5 штук и 4 электромагнитных клапана)и всё это управление воздушными заслонками впускного коллектора и ЕГР. ЕГР я заглушил поэтому 2 клапана и 2 трубочки не пределах ,осталось ещё 2 клапана и 3 трубочки ВОТ ТУТ и затаилась)))проблема перепутали трубочки местами и вторая заслонка не открывалась,а первая после сброса газа не закрывалась,ну вот вроде и всё . P.S. буду ещё смотреть эл.клапан 2 заслонки, есть подозрение на не корректную его работу!

Сегодня разобрался с эл.клапанами и разбирал воздушные дрос.заслонки(помыл,почистил и проверил чтоб не заклинивали) и что обнаружил! во первых были перепутаны клемм этих эл.клапанов(поменял местами)во вторых на этом моторе стоит две воздушные заслонки одна-большая (основная должна открываться когда даёшь газу) и вторая(маленькая ХХ всё время открыта а закрывается когда глушишь мотор) и всем этим процессом управляют те самые эл.клапана.И теперь самое главное: результат моих трудов (наших с моим другом)))) при нажатии на газ передок авто подымается,а колёса едут в букс на асфальте. разгоняется (субъективно) до сотни сек за 10-11 в общем я в шоке что такая мелочь а как влияет на работу двигателя))! P.S. если кому интересно могу скинуть фото(тока заранее объясните как фото выкладывать на форуме?)

Читайте также:  Мотор редуктор siti mhl

Освежите память.

serj_lx » 14 ноя 2016, 12:56

Источник

В чём отличие двигателя от мотора

Здравствуйте Уважаемые подписчики и читатели моего канала! Сегодня мы обратимся к терминологии.

Дело в том, что я часто слышу как одни с пеной у рта доказывают, что правильно говорить мотор, а вторые в ответ, уже замахиваясь, кричат, что двигатель. Так кто же из них прав, а кто нет? Сегодня наконец-то поставим точку в этом вопросе.

Мотор

Словарь Ожегова толкует слово мотор как двигатель внутреннего сгорания или электрический двигатель.

Что интересно, на воровском жаргоне слово мотор означает сердце или автомобиль (в этом случае заменить слово «мотор» на слово «двигатель» не получится, иначе вас не поймут, если вы конечно общаетесь используя такой сленг).

Само слово «мотор» было заимствовано из немецкого языка. Чаще всего слово мотор применяют при обозначении ДВС или электрического двигателя. Например: лодочный мотор, авиационный мотор.

Также от слова мотор есть прилагательные «моторизированный» и «моторный».

Двигатель

Согласно словарю Ожегова существует два значения этого слова: прямое и переносное.

Прямое звучит так — машина, превращающая какой-либо вид энергии в механическую работу.

Переносное — сила, которая способствует развитию или росту в какой-либо области.

Слово двигатель образовано от глагола «двигать».

Термин «двигатель» наиболее часто встречается в технической литературе. Также в литературе это слово можно встретить при обозначении даже древних устройств, предназначенных для приведения в движение что-либо.

Сходство терминов мотор и двигатель

По своей сути слова «двигатель» и «мотор» являются синонимами. Оба они обозначают устройство, которое что-либо приводит в движение. В автомобильной, промышленной и бытовой сфере эти слова обозначают одно и то же.

Читайте также:  Самый маленький бесколлекторный мотор

Приведём несколько примеров, когда эти слова взаимозаменяемы:

Бензиновый (дизельный) мотор, бензиновый (дизельный) двигатель.

Двигатель (мотор) токарного станка.

Различия, особенности употребления

В определённых случаях и словосочетаниях эти слова не являются взаимозаменяемыми. Вот они:

В технической литературе чаще встречается слово двигатель (асинхронный двигатель, двигатель постоянного тока).

В песнях и стихах чаще можно заметить слово мотор.

Мотор в большинстве случаев обозначает электродвигатель или ДВС, тогда как двигатель включает в себя более широкий спектр понятий.

ДВС, установленный на автомобиле чаще называют двигателем, тогда как отдельно стоящий агрегат чаще мотор.

Если мощность маленькая, то употребляется слово мотор (лодочный мотор, мотор пылесоса). А если мощность высокая то двигатель (реактивный двигатель).

Несколько примеров, когда нельзя заменять одно слово другим, так как это будет неуместно:

  • Сердце — пламенный мотор, реклама — двигатель торговли.
  • Моторная лодка, моторный отсек автомобиля.
  • Реактивный, паровой двигатель.
  • Моторчик, микродвигатель.

Несколько интересных фактов

Самые мощные и гигантские по размерам двигатели установлены на океанских судах. Они имеют мощность свыше 100000 л.с. А цилиндр имеет диаметр около 1 метра.

В английском языке также два термина для обозначения «сердца» автомобиля: «motor» и «engine» (всеми нами знакомый Check Engine). Сейчас эти слова — синонимы, но в XV веке словом engine называли орудие для пыток, ловушку, или злой умысел.

Вывод

Абсолютно без разницы как вы называете силовой агрегат в автомобиле. Будь то мотор или двигатель — сути это не меняет. Эти слова — синонимы! И обозначают одно и то же. Поэтому не нужно, пожалуйста, спорить как правильно говорить.

Примечание. Эта статья носит исключительно информативный характер и не является пособием или руководством как делать правильно и что выбрать. Проще говоря, я просто делюсь с вами своими мыслями и никого ни к чему не принуждаю! 😉

Источник

Поделиться с друзьями