Мотор f60fetl или f60cetl

Mercury F60 ELPT EFI или Yamaha F60 FETL, вот в чем вопрос?

Vasiliy67

матрос

410 кг, открытый носовой кокпит, двухконсольное исполнение, алюминий АМГ-5, 3 мм) + американский ПЛМ Johnson 85 л.с., 2 т., 1978 г.в. В чем проблема и что не устраивает, спросите вы, и действительно, комплект превосходный и если к лодке вообще никаких нареканий нет( великолепная посудина, просто супер, отдельная тема для обсуждения), то с ПЛМ как-то не очень, много жрет

35л/ч на полной дыре, да и это пол беды, основная проблема, что столько бензы с собой не навозишся, заливать не удобно, мешать с маслом, в общем гемор! Короче, приняли с женой решение, менять к чертовой матери, вопрос на что? После, длительных дискуссий, изучений и т.д. выявились основные критерии выбора: 1. Мощность, экономичность; 2. Надежность, 3. Плавность хода на холостых ( для дорожки); 4. Доступность и простота обслуживания; 5. Ну и все-таки экологичность (ну достала эта вонь от 2-х тактника- жуть). Сразу скажу, что особо много терзаний по поводу выбора производителей не было, либо Мерк, либо Ям, либо Суз, но Суз показался очень шумным и сразу отвалился, ну и потому, что есть Мерк и Ям))))! Ну вот так))))))) Лежит душа именно к ним и настолько сильно, что не знаю, что взять! Да и если посмотреть на всех сайтах и других источниках информации, безоговорочным лидером продаж, является Яма, второй Мерк, а дальше всех остальные. Итак, отбросив все эмоции и перейдя с холодным рассудком к выбору ПЛМ удовлетворяющего все критерии выбора получаем: 4-х тактный ПЛМ, мощностью 60 сил не более (можно и 50 сил, слышал, что они с 60-й ,только мозгами отличаются и глобальной разницы не будет, но решили, установить бюджет до 300 т.р. за новый ПЛМ поэтому и смотрим до 60 сил). Остается только выбрать производителя Мерк или Ям? Да и тут выясняется, что эти ребята во многом родственники, но небольшие обрывочные сведенья из разных источников, говорят, что есть все-таки небольшие отличия. И вот делема, кто круче, что брать?
Про мерки. Вообще у самого есть 5-ка 4 т. на соларе 380, вопросов, нареканий нет. Доволен. За два года никаких проблем, но 5 не тоже самое, что 60 поэтому данный опыт является лишь косвенным балом в копилку мерка. Другая весомая причина это его цена 267 000р –Мерк против 296 000р –Ям, очень ощутимо. Еще слышал, что у Мерков, есть специальные режимы именно для троллинга (не знаю какие, поэтому и спрашиваю). Также есть и минусы: сборка в Китае (но отверточная), 2 месяца назад, друг купил 40-ку, обкатали все прекрасно, никаких проблем, поменяли масло после обкатки, а вот к свечам уже так просто не добраться, оно сейчас и не нужно, но в принципе, а в вдруг (а никак, интересно как в Яме). (Вот эта особенность новых поколений ПЛМ как и авто настораживает, у меня на джонсе с этим проблем вообще нет, все выкручивается снимается, заливается, в открытой ладоге стартер нае….ся, завел в ручную, все кондовое примитивное и вместе с тем эффективное и надежное, но прожорливое)))). В разных магазинах говорят, что часто вылетают мозги, долго ждать запчастей и вообще как можно сравнивать два таких разных мотора. Ямаха –это ямаха, а мерк-ну что с него взять. Слышал и такое! Сам так не считаю! У самого себя, есть и такая мысль: «Американский мотор для американской лодки».
Про Ямы. Слышал много, надежность, надежность, надежность и т.д. У одного знакомого Сережи есть 20-ка 4.т. на винботе, вопросов, нареканий нет. Доволен. За два года никаких проблем, но 20 не тоже самое, что 60 поэтому данный опыт является лишь косвенным балом в копилку Ямы, да и к тому же Сережа такой пиз….н, что даже косвенным балом назвать нельзя.)))))))))) Вот и получается, что кроме статистики и в общем положительного мнения руководствоваться нечем. Конкретного общения и отзыва не слышал. Хотя, производство сборка в Японии, подкупает, одновременно с этим цена вопроса и мнения Мерководов и др. произв. говорящих, что все моторы ломаются, Яма уже не та и вообще, круче всех хонда (очень дорого), сегодня выбор мотора это лотерея, повезет-нет проблем, не повезет – в сервис, не много меняет ветер в сторону мерка.
Что касается вопросов дизайна или каких-то мелочей или разнице в скорости на 5 км/ч мне все равно, не это главное, а вот надега очень важна, т.к. хожу в северной части Ладоги, там не до шуток. Плюс еще один обобщающий вопрос, связанный с надежностью современных технологий, а может имеет смысл взять что-то б/у-проверенное, пусть2-3-4 года, но без наворотов-надежнее, (не то, чтобы денег жалко, их конечно не много, но очень не хочется в разгар сезона, наблюдать с берега отходящие экипажи, а самому онанировать на это, пока твой мотор в сервисе )))))), как вы думаете. В принципе все описал, буду признателен за отзывы, предложения, рассказы и т.д. простите за ошибки, по русскому трояк был. ))))

Читайте также:  Однофазные мотор редукторы малогабаритные

Источник

Мотор f60fetl или f60cetl

Suzuki DF60ATL, он самый лёгкий.

по мне лучше меркури, на холоде заводится с полпинка, неприхотливый у меня 40 уже десятый год пашет

каждый хвалит то что имеет. Rib прав, в классе 60-ок Suzuki из производителей никто не превзошел, Honda ближе всех, он самый легкий и экономичный в своем классе, с речным сапогом и пропеллеры у них отличные, Охотник, зачем зимой на лодке ездить?

хам ты очень умен

никогда по осени не ездил?

помоему не обсуждаются умственные способности, если мотор не заводится когда течет река, то вопрос к хозяину, а не к производителю, вихрь заводится в любую осень

Так для справки

Только судзуки 60 бывает с «коротким» сапогом. Все остальные 60 только с длинным сапогом!

Вельбота короткий сапог не актуален.

оказывается Вельбот 45М — мотор до 50 л.с. И бывает и под длинный, и под короткий сапог! (На сайте написано).

у длинного сапога больше плюсов и возможностей.

как для лодки,так и для мотора.

и не спорю. У меня на Ю-2 длинноногий, откидывается прекрасно, у друга коротконогий, колпаком в перегородку пытается уткнуться.

я бы взял Мерка, он дешевле и красивее.

потдерживаю, а на разницу в цене можно купить.

я тоже склоняюсь к меркури

Mercury 50-60 и yamaha 50-60.

Это почти одинаковые моторы,ну до 2007 г. точно.Блоки цилиндров одинаковые(почти).Разница в обьеме маслянного картера, у мерка 3 литра, а у ямахи 2.1 литра.|Ну и дизайн у мерка шикарный, только в размерах немного «раздут»(почти как сузуки 90).У ямахи есть цифровай прибор,у мерка аналоговый тахометр.

Моторы оба надежные,надо выбирирать по цвету,черный или серый, что к лицу)))?

владею ямахой f60cetl

мотор почти идентичен с меркури, но имеет ряд преимуществ. это очень тихая и ровная работа на холостых по сравнению с меркури. в комплекте многофункциональный тахометр с ук. трима и моточасов. меркури идет только с тахо. гидроподьемник имеет два режима т.е. трим и откидка. получается мотор быстрее будет откидываться полностью. у меркури такого нет и приходится чуть дольше его поднимать, да и шумно работает моторчик гидравлики. кто то скажет мелочи, но когда каждый день катаешь на нем в среднем по 3 часа это заметно. а насчет ног смысла не вижу брать коротконогую сузу. у меня на казанке5 када загруженный под завязку с глисса спускается чуть ли не заливает. все канешно имхо.

Источник

Yamaha F60CETL

Лодочные моторы Yamaha полюбились многим владельцам водного транспорта. Широкий выбор моделей, доступность запасных деталей, простая эксплуатация и экономичный расход топлива кладут дополнительный камень на чашу весов при выборе лодочного мотора. Невысокая цена моторов Ямаха – также несравненный плюс. Массовое производство и автоматизированный рабочий процесс позволяют значительно снизить затраты при выпуске продукции. Ямаха 60 является одним из лидеров продаж. Здесь вы сможете ознакомиться с особенностями и модификациями лодочного мотора Ямаха 60.

Читайте также:  Мотор тм intex арт 68631

YAMAHA MOTOR

У многих людей, которые профессионально занимаются бизнесом или просто отдыхают на водных просторах, название Yamaha сразу ассоциируется с безусловной надежностью и полным доверием, в сочетании с непревзойдённой динамичностью и адреналином. Лодочные моторы Yamaha несут в себе определенную индивидуальность, которая успела завоевать сердца многих.

Благодаря технической инновационности, они заслужили честную репутацию, показывая свои превосходные эксплуатационные характеристики уже с момента непосредственной установки на лодку. Именно поэтому, приобретая лодочный мотор Ямаха можно описать покупку еще другими словами: «правильный выбор», о котором просто невозможно пожалеть в будущем.

Уже на протяжении долгих лет всем известная корпорация YAMAHA MOTOR занимает лидирующие позиции и является одной из самых крупных мировых производителей подвесных лодочных моторов.

Модельный ряд корпорации включает в себя 7 основных типов лодочных моторов, а если говорить про общее число различных модификаций лодочных подвесных моторов YAMAHA, то данная цифра превышает 200. Практически все оригинальные подвесные моторы Yamaha производятся на заводах корпорации YAMAHA в Японии.

Модельный ряд моторов Ямаха

Модельный ряд моторов держится на четырех основных сериях. Как правило, модели серии Hi-Tech имеют систему раздельной подачи топлива и масла, оснащиваясь огромным набором дополнительного оборудования. В эту серию входят подвесные моторы Ямаха, имеющие мощность от 2 до 300 л.с. В свою очередь, моторы серии Original – это простые и довольно надежные моторы с примитивным набором дополнительного оборудования, оснащенные мощностью от 20 до полных 200 л.с.

Абсолютная надежность, высокий уровень технологичности, предельная экономичность и широчайший выбор товара – вот что ставит лодочные моторы Yamaha на высшую ступень качества. Выбор может сделать каждый: от моторов Ямаха мощностью в 2 л.с для любительских походов на надувных лодках и до больших монстров в 300 л.с. Все непременно зависит от потребностей и, естественно, финансовых возможностей покупателя.

Лодочные моторы Yamaha 60 л.с.

Лодочные моторы Yamaha 60 л.с. представлены двумя моторами, 2-х тактным и 4-х тактным, оба мотора оборудованы системой дистанционного управления и электронным запуском.

Данные агрегаты обладают достойным набором преимуществ, среди которых можно выделить качество изготовления и высокую прочность конструкции. Все технические решения, использованные в моторах – проверены временем.

Двигатели успешно прошли жесткие испытания в различных условиях, а уровень производства данной модели соответствует мировым стандартам и нормам.

Впрочем, это касается всей продукции Ямаха, что неудивительно. Ведь Yamaha является ведущим брендом по производству спортивных и лодочных приспособлений. Компания имеет собственные разработки и стандарты качества, которые применяются во всех моделях.

Кроме того, еще отметим электронный блок управления, необходимый для отслеживания состояния всех рабочих органов и подвижных частей мотора. Надо сказать, что это весьма важный компонент, поскольку от него зависит работоспособность всех систем.

Моторы Ямаха 60 л.с. оборудованы всевозможными датчиками, которые контролируют температуру и масляное давление, а в случае отклонения от нормы передают информацию водителю с помощью системы индикации или звукового сигнала. Таким образом, водитель заранее узнает о надвигающейся поломке, и сможет ее устранить, не дожидаясь более крупных неисправностей.

Лодочный мотор Yamaha 60 FETOL

60 FETOL двухтактный подвесной лодочный мотор с раздельным масляным впрыском, 3х-цилиндровый. Оснащен электронным блоком управления, предназначенным для постоянного контроля работы всех узлов двигателя и обеспечивающим оптимальные рабочие и температурные параметры.

Лодочный мотор Yamaha 60 FETOL отличается от менее мощных моделей наличием электронного блока управления и зажигания посредством CDI-микрокомпьютера, что гарантирует оптимальное соотношение всех параметров работы двигателя и экономное расходование топлива и масла. Смазка методом впрыска позволяет избежать предварительного приготовления рабочей смеси на основе масла и топлива.

Надежная виброзащита двигателя и пульт дистанционного управления обеспечивают комфорт в использовании и удобство в управлении судном. Удлиненный дейдвуд позволяет использовать мотор на лодках с увеличенной высотой транца и яхтах.

В комплекте с мотором идет машинка дистанционного управления и многофункциональный прибор контроля.

Мощность, л.с. 60
Тактность
Рабочий объем, см3 849
Рекомендуемая высота транца, мм 508
Объем топливного бака Отдельный, 24
Вес, кг 108
Система запуска Электро
Управление мотором Дистанция
Число цилиндров / конфигурация 3, рядное
Диаметр / ход поршня, мм 72,0 x 69,5
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 44,1 кВт / 5 000 об/мин
Диапазон работы при полном газе 4 500 – 5 500 rpm
Система смазки Система раздельной смазки
Топливная система 3 карбюратора
Зажигание / доп. система Конденсаторная система зажигания CDI
Передаточное отношение 233/(28/12)
Способ изменения дифферента и наклона Электропривод
Катушка зажигания/генератор 12В – 10А с регулятором напряжения
Читайте также:  Мотор омывателей фар волга 3102

Лодочный мотор Yamaha F60 FETL

F60FETL — это превосходно сбалансированная комбинация эффективности, размера и комфорта. Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель и относительно малый вес мотора. Рыбачите ли вы на любимом озере или совершаете неторопливую водную прогулку, этот лодочный мотор достоен восхищения в любом деле.

Используемая система многоточечного электронного впрыска топлива (EFI) снабжает каждый цилиндр двигателя оптимальной по соотношению топливо/воздух смесью, обеспечивая максимальный КПД и чрезвычайно эффективный расход топлива, что делает их не только мощными, высокоскоростными, обладающими серьезным крутящим моментом на средних оборотах лодочными двигателями, но и ощутимо более легкими по весу, чем их карбюраторная версия.

На моторе установлен обладающий ровным ходом 8-клапанный однорядный 4-цилиндровый двигатель SOHC.

В комплекте с мотором идет машинка дистанционного управления и многофункциональный прибор контроля.

Мощность, л.с. 60
Тактность
Рабочий объем, см3 996
Рекомендуемая высота транца, мм 527
Объем топливного бака Отдельный, 25
Вес, кг 114
Система запуска Электро
Управление мотором Дистанция
Число цилиндров / конфигурация 4/рядный, SOHC
Диаметр / ход поршня, мм 65,0 x 75,0
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 44,1 кВт/ 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе 5 000 – 6 000 rpm
Система смазки Мокрый картер
Топливная система Электронный впрыск топлива (EFI)
Зажигание / доп. система Транзисторная система зажигания TCI
Передаточное отношение 1.85 (24/13)
Емкость масляного картера, см3 2,1
Способ изменения дифферента и наклона Электропривод
Катушка зажигания/генератор 12В – 16А с регулятором напряжения

Лодочный мотор Yamaha F60 CETL

Лодочный мотор Yamaha F60 CETL– компактный, комфортный, надежный, мощный 4-тактный подвесной лодочный мотор. Маленький вес лодочного мотора Yamaha позволяет судам, оснащенным этими моторами быть более маневренными.

Лодочный мотор Yamaha F60 CETL подойдет для рыбалки, для романтичных водных прогулок, также возможно движение по мелководью, удовлетворит самые высокие требования любителей активного отдыха, экстрима.

Конструкция данного лодочного мотора оснащена системой электронного многоточечного впрыска топлива, которая снабжает оптимальной пропорцией смеси топлива и воздуха каждый цилиндр мотора. Благодаря этому обеспечивается экономный расход топлива и максимальный КПД, отличная мощность, стабильный ход на больших скоростях, хороший крутящий момент даже на средних оборотах.

Также лодочный мотор Yamaha F60 CETL оснащен 8-клапанным однорядным 4-цилиндровым двигателем SOHC, который соответствует строгим требованиям CARB (2008) и стандартам чистоты выхлопа US EPA (2006).

Лодочный мотор Yamaha F60 CETL- одна из новых моделей моторов компании Yamaha, сконструированная с учетом новейших разработок.

Отличительные особенности данного мотора:

удлиненный глушитель;

  • уникальная широкодиапазонная система дифферентовки и откидывания;
  • система зажигания без заслонки воздушной PrimeStart™ для легкого запуска двигателя;
  • электронная система управления двигателем ECM (Engine Control Module);
  • инновационная противоугонная система Y-COP;
  • электрический запуск;
  • дистанционное управление;
  • сервопривод механизма для привода трима и оперативного подъёма двигателя.
  • Благодаря сверхстойкому антикоррозийному покрытию, отличным техническим характеристикам лодочный мотор Yamaha F60 CETL будет служить Вам долгие годы!

    Технические характеристики лодочного мотора:

    1. Производитель-Yamaha;
    2. Гарантия- 36 месяцев;
    3. Сухой вес-110 кг.;
    4. Мощность на винте- 60 л.с.;
    5. Тип двигателя- четырехтактный;
    6. Количество цилиндров- 4 шт.;
    7. Рабочий объем- 996 см3;
    8. Диаметр/ход поршня- 65/75 мм.;
    9. Максимальный рабочий диапазон- 5000-6000 об/мин;
    10. Система управления- дистанционное управление;
    11. Тип запуска- электростарт;
    12. Передаточное число- 13:24;
    13. Система смазки- мокрый поддон;
    14. Подача топлива- инжектор;
    15. Емкость топливного бака- выносной 24 л.;
    16. Рекомендуемая свеча зажигания- DPR6EB-9;
    17. Рекомендуемый тип масла-10W-30 или 10W-40;
    18. Переключатель скорости- передняя, задняя и нейтральная;
    19. Механизм подъема- гидропривод;
    20. Рекомендуемая длина транца- 508 мм. (удлиненный);
    21. Гребной винт- алюминиевый;
    22. Комплектация- набор инструментов;
    23. Возможность движения по мелководью- есть.

    Источник

    Поделиться с друзьями