Мотор f80 или f50 что лучше

Велосипед с мотором F-50 или F-80?

Если у вас нет велосипеда, на который можно установить двигатель, вас не заботит цена, и к тому же, вы не обладаете навыками конструирования, самый простой выход – купить велосипед с мотором, то есть двухколёсный транспорт, на котором силами специалистов уже установлен бензиновый велодвигатель. Поверьте, это и недорого, и без неприятных сюрпризов, которые неизбежно возникают в процессе монтажа.

Если же вы хотите собрать двухколёсный велосипед с мотором своими руками, то для этого вам понадобится две вещи – сам велосипед (можно самый простой и дешёвый, с прямой «мужской» рамой) и китайский бензиновый двигатель для велосипеда, купить который несложно в специализированном интернет-магазине мототехники с доставкой до двери. Цена такого мотодвигателя вполне доступна большинству покупателей.

Однако, у «начинающего» механика самостоятельная установка двигателя на велосипед может вызвать некоторые затруднения. Несмотря на подробную и достаточно понятную инструкцию, грамотно переведённую на русский язык, а также весьма достойное и заметно возросшее за последние годы качество китайских ДВС, процесс установки и последующей настройки веломотора подразумевает владение определёнными навыками.

Помимо компактного силового агрегата с фрикционным сцеплением сухого типа и иллюстрированной инструкции с чертежами и схемами, комплект мотора для велосипеда состоит из топливного бачка со скромной ёмкостью, но вполне достаточной для эксплуатации, небольшого глушителя, звёздочки на заднее колесо, рукоятки газа и рычага сцепления, соединительных тросиков, а также всех необходимых крепёжных элементов.

Понятно, что двухтактный велодвигатель F-80 купить выгоднее, чем веломотор F-50, так как он мощнее, за счёт увеличенного объёма цилиндра – 80 см³ (max 4.5 л.с.) против 50 см³ (max 2.5 л.с.). Единственный минус – расход масло-бензиновой смеси у Ф-80 будет больше, чем у Ф-50. Редко, но иногда в продаже всё же можно найти наиболее оптимальный бензиновый мотор для велосипеда F-60 – 60 см³ (max 3.5 л.с.).

Проще всего, установка двигателя на велосипед выполняется на модели Стелс Навигатор 200, с диаметром колёс 26″ и на Стелс Навигатор 300, с колёсами 28″. Заметим, что если вы решили купить велодвигатель F80, то, как минимум, придётся заменить спицы заднего колеса на усиленные или установить усиленное колесо с толстыми спицами в сборе, как максимум, так как, при использовании ДВС F80, нагрузки возрастут.

Кстати, купить мотовелосипед в сборе, кроме экономии времени и денег, выгодно ещё по другим причинам. Интернет-магазины могут предложить опционально расширить возможности как велодвигателя, так и велотранспорта в целом. Велосипед с мотором можно оборудовать хозяйственной корзинкой на руле, в обод заднего колеса установить толстые спицы или целиком заменить обычное заднее колесо на усиленное.

Как известно, бензиновый веломотор заводится путём раскручивания педалей. Такой способ запуска двигателя не всегда удобен и не всех устраивает. Для этого, китайский велодвигатель возможно дополнить ручным стартером, конечно же, за скромную дополнительную плату. Стоимость такой опции ничто, в сравнение с пользой, которую вместе с моторизированным транспортным средством приобретает его будущий владелец.

Принимать окончательное решение, исходя из собственных финансовых и прочих возможностей, – покупать мотовелосипед или приобрести комплект мотора для самостоятельного тюнинга, уже имеющегося у себя в наличии, велосипеда – естественно, личный выбор каждого покупателя. Но, прежде, чем придти к тому или иному намерению, советуем вам внимательно и последовательно взвесить все «за» и «против».

Читайте также:  Вентиляция картера 271 мотор

Источник

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

Статьи

Покупка и отзыв о двигателе F50 для велосипеда

Компактный, лёгкий движок, развивает большую скорость, заводится легко, негромко тарахтит, главное — отрегулировать карбюратор и уровень поплавка. Получилось засунуть двигатель в маленькую раму, также сохранились переключения скоростей, ездить одно удовольствие!

Из плюсов: мотовелосипед можно легко занести в квартиру без лифта по лестнице, как обычный велик и хранить на балконе в отличие от скутера, который поднять нереально. Также для мотовелосипеда не требуются права и можно ездить по тротуару и паркам, что безопасно и удобно в отличие от того же скутера на большой дороге среди машин, автобусов, представляющих опасность.

Есть необходимость, чтобы завод-изготовитель производил для комплекта пластиковый кожух или резиновый, чтобы он продавался отдельно, очень нужен, т. к. снижает шум и защищает цепь от песка. Также было бы неплохо модифицировать натяжитель цепи наподобие моей доработки.

Конечно, электровелосипед выигрывает по удобству: минимум частей, нет шума, установка простая и без сюрпризов, не пахнет, но очень большой минус — цена! Почему? Не пойму, вроде бы 21 век, электрооборудование дешевое должно быть, но что-то очень дорого, особенно аккумулятор, если толковый, дороже скутера получается, это никуда не годиться .

Источник

Был у меня велик, будет дырчик. Веломотор F80 (часть 1)

С самого начала хочу сказать, что машина у меня есть, но с нашими километровыми многочасовыми пробками по городу намного удобней и быстрей передвигаться на велосипеде.

Именно так мы с женой и поступали много лет подряд: зимой и в дальние загородные поездки — на машине, весной, летом и осенью по городу на велосипедах.

Оно, знаете ли, и для здоровья полезней.

Но была у жены мечта — электровелосипед и этой весной мы все таки воплотили ее мечту. Все бы ничего, да я на педалях стал отставать по дороге от жены на ее велогибриде.

Сам я электро категорически не хотел, да и цены на них неоправданно высоки.

Стал задумываться, присматриваться как бы усовершенствовать своего верного «коня» и узнал о существовании веломотора F80. Почитал характеристики, послушал отзывы и понял: это моё! Развивает скорость до 50 км/ч, двух литров бензина хватает на 100 км и весит всего 8 кг. Для сравнения у жены на велогибриде один аккумулятор столько весит!

Недолго думая, нашел в интернете и заказал этот мотор из Ижевска. По деньгам вместе с пересылкой обошлось в 8500 руб.

И вот она — долгожданная посылка дома.

В посылке не только сам веломотор, но полный комплект всех частей и деталей для установки! Забегая вперед, скажу — докупать не пришлось ничего.

Теперь будем устанавливать его на мой велосипед! Так что воплотится и моя мечта: будет у меня дырчик 😉

Конечно, установку можно было бы заказать в веломастерской, но мы и сами с усами, и руки растут откуда надо, поэтому устанавливать мотор на велик будем своими силами.

Но это уже в следующей статье: пошагово и со многими фотками!

А пока не забудьте подписаться на канал Своими руками и поставить лайк статье! Подписка — гарантия того, что вы ничего не пропустите и не потеряетесь. Если статья для вас полезна и интересна, поделитесь ею на свои страницы в соцсетях:)

Источник

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

Статьи

Покупка и отзыв о двигателе F50 для велосипеда

Компактный, лёгкий движок, развивает большую скорость, заводится легко, негромко тарахтит, главное — отрегулировать карбюратор и уровень поплавка. Получилось засунуть двигатель в маленькую раму, также сохранились переключения скоростей, ездить одно удовольствие!

Из плюсов: мотовелосипед можно легко занести в квартиру без лифта по лестнице, как обычный велик и хранить на балконе в отличие от скутера, который поднять нереально. Также для мотовелосипеда не требуются права и можно ездить по тротуару и паркам, что безопасно и удобно в отличие от того же скутера на большой дороге среди машин, автобусов, представляющих опасность.

Читайте также:  Схема мотора рено меган 2

Есть необходимость, чтобы завод-изготовитель производил для комплекта пластиковый кожух или резиновый, чтобы он продавался отдельно, очень нужен, т. к. снижает шум и защищает цепь от песка. Также было бы неплохо модифицировать натяжитель цепи наподобие моей доработки.

Конечно, электровелосипед выигрывает по удобству: минимум частей, нет шума, установка простая и без сюрпризов, не пахнет, но очень большой минус — цена! Почему? Не пойму, вроде бы 21 век, электрооборудование дешевое должно быть, но что-то очень дорого, особенно аккумулятор, если толковый, дороже скутера получается, это никуда не годиться .

Источник

Велодвигатель f80. Как выбрать, установить и настроить

Езда на велосипеде на длительные расстояния в плохую погоду действует утомительно на их владельцев. И в таких ситуациях идея о встроенном двигателе в веломашину становится отличным решением.

Советские велодвигатели, краткое описание

Одним из первых двигателей, предназначенных для увеличения комфортности велосипедиста, был «Иртыш». Оборудование было выпущено в 1954 году, а через два года, в 1956 году вышла его усовершенствованная модель Д-4. Двигатели имели множество недостатков, которые в современных аналогичных моделях полностью устранены.

Недостатки советских двигателей:

  1. Установка этого оборудования способствовало смещению центра тяжести в велосипеде, что значительно снижало его маневренность.
  2. Постоянная вибрация установки способствовала самопроизвольному развинчиванию всех соединений деталей при помощи резьбы.
  3. Велосипеды того времени были рассчитаны на движение с определенной скоростью, и увеличение ее приводило к повышению случаев травматизма при эксплуатации оборудованного двигателем велосипеда.

Топливные моторы, описание

Различают несколько видов моторов, применяющихся для установки на велосипеды:

Наиболее широкое распространение по причине своей доступности получили бензомоторы, которые относятся к категории топливных. Обычно применяются одноцилиндровые двухтактные двигатели, у которых естественная система охлаждения. Мощность в лошадиных силах такого оборудования составляет от одной до четырех единиц.

Преимущества топливных моторов

  1. Тихая работа;
  2. Низкий уровень вибрации;
  3. Низкое содержание веществ, загрязняющих окружающую среду;
  4. Устойчивость к резкому понижению температуры;
  5. Высокая мощность;
  6. Беспроблемная работа на высоких оборотах.

Использование топливных моторов в велосипедах

В велосипедах используют бензиновые двигатели, которые продаются с уже готовыми креплениями для велосипедов. Однако, некоторые модели двигателей выпускаются только на определенные модификации велосипедов.

  • двухтактного типа с креплением на раму;
  • веломотор «Комета», который устанавливается и крепится прямо на багажнике. Его вес составляет пять килограмм, в комплекте предлагается глушитель;
  • японский двигатель Yamaha отличающийся большей мощностью, чем у аналогичной продукции.

Особенности использования f80 для велосипеда

Веломотор f80 китайского производителя является быстросъемным, который легко превращает обычный велосипед в скоростной мопед. Этот двигатель является аналогом советского аналогичного оборудования.

Оснащение им обеспечивает:

  • легкость в кручении педалей;
  • быстрое переключение скоростей.

Что входит в комплект

Двигатель приобретается с комплектующими, которые находятся в комплекте оборудования.

  • двигатель;
  • цепь для крепления;
  • бензобак;
  • кран для бензобака;
  • глушитель;
  • карбюратор;
  • ручки, рычаги, трос;
  • винты, гайки;
  • катушка;
  • ключ;
  • крепления;
  • фитиль.

Технические характеристики и особенности веломотора f80

  • двухактный одноцилиндровый двигатель;
  • воздушная, естественного типа, система охлаждения;
  • восемьдесятилитровый объем двигателя;
  • максимальная мощность составляет семь лошадиных в сил;
  • топливный бак объемом два литра;
  • сухое фрикционное сцепление модели;
  • вес восемь килограмм;
  • максимально достигаемая скорость велосипеда при использовании мотора достигает пятьдесят километров в час.

Рекомендации по установке

Для установки двигателя f80 на велосипед не нужно обладать специальными умениями. Каждый велолюбитель, обладая минимальным набором навыков способен самостоятельно создать для себя из обыкновенного велосипеда скоростного «монстра».

Подробная инструкция

  1. На втулку поместить насадки «звездочка и «полумесяц».
  2. Закрепить их болтами.
  3. Определить место крепления двигателя.
  4. Произвести его монтирование.
  5. Дроссель устанавливается с правой стороны руля. Выключатель также с правой стороны, но после дросселя. Установку необходимо производить аккуратно по причине того, что при неправильно выполненной процедуре, при нажатии кнопки включения дросселя, двигатель может барахлить.
  6. Рычаг сцепления устанавливается на левой стороне руля, после чего подсоединяется к двигателю.
  7. Если владелец оборудуемого велосипеда левша, то все действия нужно производить в зеркальном отображении.
  8. Произвести монтирование клапана в топливном фильтре
  9. Установить и закрепить топливный бак.
  10. Зафиксировать в установленном месте катушку зажигания, после чего произвести подключение мотора и выключателя.
  11. Вмонтировать натягижитель цепи, на который надеть цепь, прикрепляя ее на «звездочку» и мотор.
  12. Через крышку карбюратора установить трос.
Читайте также:  Мотор для спутниковой антенны своими руками

Обкатка

Надежность и длительность работы установленного велодвигателя зависит от эксплуатации его в начальный период времени, непосредственно после его установки. Испытание оборудование называется обкаткой. Ее нужно производить на расстоянии пятьсот километров, во время прохождения которых необходимо наблюдать за поведением двигателя по причине возможности возникновения различных проблем в его работе. В процессе проведения обкатки необходимо соблюдать соответствующую скорость, минимальный порог которой соответствует двенадцати, а максимальный – тридцати километрам в час.

Потенциальные проблемы и их решения, возникшие в процессе испытания двигателя.

  1. При прохождении первых двухсот метров возможно задымление двигателя. В данной ситуации необходимо увеличить количество масла в топливном баке. Идеальным соотношением в объемном измерении бензина и масла является пятнадцать к одному.
  2. Если система зажигания отказывается выполнять свои функции, необходимо проверить расстояние между свечами, которое может быть либо недостаточное, либо превышающее нормы. Идеальным расстоянием между свечами является величина в 0,5 миллиметров.
  3. При перебоях в работе двигателя необходимо проверить состояние дросселя, который должен полностью открывать диффузор карбюратора и отрегулировать его положение.

Правила эксплуатации

Несмотря на свое китайское происхождение, двигатель f80отличается множеством положительных качеств, которые заключаются в неприхотливости в применении и в достаточной мощности оборудования.

Для создания условий долговечного использования f80, необходимо соблюдать правила его эксплуатации:

  1. Обязательно производить пред-эксплуатационную обкатку двигателя на расстояние, не меньшее пятьсот километров.
  2. Во время проведения обкатки мотора, необходимо его использовать в щадящем режиме. Для этого в топливный бак необходимо помещать смесь девяносто второго бензина и двухтактного масла в пропорции один к пятнадцати. Время работы двигателя в период его испытания должно соответствовать не больше чем тридцать минут. Не рекомендуется превышение скорости в тридцать километров в час.
  3. В процессе обыкновенной эксплуатации, после прохождения обкатки, в качестве топлива необходимо использовать смесь бензина и масла в соотношении двадцать к одному. Это позволит ездить на чудо-технике со скоростью, превышающей тридцать пять километров в час.
  4. Перед дорогой всегда необходимо прогревать мотор на небольших оборотах.

Возможные проблемы и их решения в процессе эксплуатации:

1. Не запускается двигатель.

  • Причиной может быть отсутствие топлива или закрытый кран в топливном баке.

2. Система зажигания может не работать по причинам:

  • Недостаточное или превышающее нормы расстояние между свечами;
  • Загрязнение электродов свечи маслом или нагаром. Для возобновления работы нужно произвести очистку электродов;
  • Повреждение обмотки трансформаторы;
  • Нарушение контактов прерывателя путем обгара или замасливания;
  • Нарушена электропроводка.

3. Двигатель работает с перебоями, причиной этого может быть:

  • Отсутствие регулировки зажигания;
  • Богатая топливная смесь;
  • Произвести регулировку дросселя;
  • Засорение жиклера карбюратора.

Преимущества перед конкурентами

f80 предназначен не только для профессионального использования велогонщиками, но и для бытового применения любителями комфортной и быстрой езды без приложения дополнительных усилий.

Преимуществом двигателя f80 перед другой аналогичной продукцией является возможность применение трех режимов езды:

  • с помощью педалирования;
  • на моторе;
  • комбинированным способом, на педалях и моторе.

Отзывы об использовании мотора f80 на велосипеде

В мире современных технологий, f80 является одним из качественных и популярных двигателей. В нем отлично сочетаются цена и качество продукции. Бензиновый двигатель f80 отлично устанавливается на современные модели велосипедов, которые предназначенные для скоростной езды. Особенное преимущество имеют горные и шоссейные категории велосипедов.

Заключение

Несмотря на безопасность езды на велосипеде, оборудованном двигателем, при передвижении необходимо соблюдать правила дорожного движения. Велосипед может достигать скорости пятидесяти километров в час, что ассоциируется с лайтверсией мотоцикла, управление которым требует определенные навыки. Не рекомендуется садиться за такой велосипед без специальной одежды, которой являются перчатки и шлем.

Источник

Поделиться с друзьями