Мотор гибрид ветерок лифан

Содержание
  1. Ветерок-8 + Lifan (Страница 1 из 39)
  2. Сообщений с 1 по 25 из 967
  3. 1 Тема от Андрей В. 14-04-2012 16:39
  4. Тема: Ветерок-8 + Lifan
  5. 2 Ответ от zavjal 14-04-2012 19:11
  6. Re: Ветерок-8 + Lifan
  7. 3 Ответ от mika 15-04-2012 12:51
  8. Re: Ветерок-8 + Lifan
  9. 4 Ответ от Evgenii 15-04-2012 20:01
  10. Re: Ветерок-8 + Lifan
  11. 5 Ответ от zavjal 15-04-2012 21:38
  12. Re: Ветерок-8 + Lifan
  13. 6 Ответ от Андрей В. 16-04-2012 08:09
  14. Re: Ветерок-8 + Lifan
  15. 7 Ответ от ЛЁХА.Л 16-04-2012 14:25
  16. Re: Ветерок-8 + Lifan
  17. 8 Ответ от and778 16-04-2012 21:26
  18. Re: Ветерок-8 + Lifan
  19. 9 Ответ от and778 16-04-2012 21:30
  20. Re: Ветерок-8 + Lifan
  21. 10 Ответ от Evgenii 17-04-2012 21:15
  22. Re: Ветерок-8 + Lifan
  23. 11 Ответ от Андрей В. 18-04-2012 12:12
  24. Re: Ветерок-8 + Lifan
  25. 12 Ответ от semen Яр 19-04-2012 22:37
  26. Re: Ветерок-8 + Lifan
  27. 13 Ответ от and778 19-04-2012 22:55
  28. Re: Ветерок-8 + Lifan
  29. 14 Ответ от semen Яр 19-04-2012 23:03
  30. Re: Ветерок-8 + Lifan
  31. 15 Ответ от and778 19-04-2012 23:19
  32. Re: Ветерок-8 + Lifan
  33. 16 Ответ от and778 19-04-2012 23:22
  34. Re: Ветерок-8 + Lifan
  35. 17 Ответ от and778 19-04-2012 23:24
  36. Re: Ветерок-8 + Lifan
  37. 18 Ответ от semen Яр 19-04-2012 23:30
  38. Re: Ветерок-8 + Lifan
  39. 19 Ответ от and778 19-04-2012 23:42
  40. Re: Ветерок-8 + Lifan
  41. 20 Ответ от костя мотор 20-04-2012 09:22
  42. Re: Ветерок-8 + Lifan
  43. 21 Ответ от Андрей В. 27-04-2012 17:44
  44. Re: Ветерок-8 + Lifan
  45. 22 Ответ от Игорь М 27-04-2012 17:53
  46. Re: Ветерок-8 + Lifan
  47. 23 Ответ от Андрей В. 27-04-2012 18:28
  48. Re: Ветерок-8 + Lifan
  49. 24 Ответ от Игорь М 27-04-2012 18:30
  50. Re: Ветерок-8 + Lifan
  51. Лодочный мотор из ноги от «Ветерка» и газонокосилки

Ветерок-8 + Lifan (Страница 1 из 39)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 967

1 Тема от Андрей В. 14-04-2012 16:39

  • Андрей В.
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 484

Тема: Ветерок-8 + Lifan

Решился всё же, прикупил моторчик Lifan 1P70FV-B.

Потихоньку буду садить его вот сюда

Отредактировано Андрей В. (14 апреля, 2012г. 16:39)

2 Ответ от zavjal 14-04-2012 19:11

  • zavjal
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 291

Re: Ветерок-8 + Lifan

Давай давай и по подробней по возможности и не затягивай скоро сезон. Я себе тоже сделаю но с 6.5 кобыл.

3 Ответ от mika 15-04-2012 12:51

  • mika
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 26

Re: Ветерок-8 + Lifan

А какой двигатель 6.5 л.с с вертикальным валом есть? Хонда или Бриггс-и-Стрэттон?

4 Ответ от Evgenii 15-04-2012 20:01

  • Evgenii
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 257

Re: Ветерок-8 + Lifan

Андрей. Цена и где брал? Во вторник к вам поеду за скутером для сына и двигатель хотел бы приобрести, ветерок ещё зимой приобрел для такой же модернизации.

5 Ответ от zavjal 15-04-2012 21:38

  • zavjal
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 291

Re: Ветерок-8 + Lifan

6 Ответ от Андрей В. 16-04-2012 08:09

  • Андрей В.
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 484

Re: Ветерок-8 + Lifan

Андрей. Цена и где брал? Во вторник к вам поеду за скутером для сына и двигатель хотел бы приобрести, ветерок ещё зимой приобрел для такой же модернизации.

Привет Женя! Мотор брал здесь, цена 6500р http://www.academy.perm.ru/index.php?razdel=289 Отредактировано Андрей В. (16 апреля, 2012г. 08:46)

7 Ответ от ЛЁХА.Л 16-04-2012 14:25

  • ЛЁХА.Л
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 117

Re: Ветерок-8 + Lifan

Женя привет! я тебе давал ссылку на этот магазин,надо звонить спрашивать по наличию.Не всегда есть в магазине,приходиться ждать когда привезут со склада,в основном на следующий день.

Читайте также:  Молекулярные моторы часть 2

8 Ответ от and778 16-04-2012 21:26

  • and778
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Карелия Кондопога
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 367

Re: Ветерок-8 + Lifan

Интересно посмотреть что получится.

Чтото на подобие.

9 Ответ от and778 16-04-2012 21:30

  • and778
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Карелия Кондопога
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 367

Re: Ветерок-8 + Lifan

Интересно посмотреть что получится.

Очень даже хорошо получится за копейки сделать хороший моторчик.

10 Ответ от Evgenii 17-04-2012 21:15

  • Evgenii
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 257

Re: Ветерок-8 + Lifan

Купил сегодня газонокосилку на 4 лошадки за 4рубля с лифаном, буду пробовать собрать но летом, пока времени нет. И сыну скутет хонду 50 куб.

11 Ответ от Андрей В. 18-04-2012 12:12

  • Андрей В.
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 484

Re: Ветерок-8 + Lifan

Вал сколько и шпонка сколько над валом?

12 Ответ от semen Яр 19-04-2012 22:37

  • semen Яр
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 207

Re: Ветерок-8 + Lifan

Вопросик ? А потом этот симбиоз ветра и китайченка на учет в гимсе можно будет поставить . Или без вариантов ? Тоже хочу в водомоторники но цены на плм печалят !

13 Ответ от and778 19-04-2012 22:55

  • and778
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Карелия Кондопога
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 367

Re: Ветерок-8 + Lifan

А потом этот симбиоз ветра и китайченка на учет в гимсе можно будет поставить

Я думаю что ДА. У нас к примеру так. Приходишь в инспекцию и говоришь впишите мне мотор такой-то такой-то № и добавляешь он старый документов нет, инспектор пробивает на кражу (естественно он чист) и в 100 процентах случаев вписывает тебе в суд. билет. И ходи себе по рекам и озерам после этого с чистой совестью .

14 Ответ от semen Яр 19-04-2012 23:03

  • semen Яр
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 207

Re: Ветерок-8 + Lifan

Так на голову лифан доки то будут ! Прост меня тоже заманило мотор лифан 7 тыр + ветер 1,5р и допы итог 10тыр ! за такую сумму нет ни одного плм !

15 Ответ от and778 19-04-2012 23:19

  • and778
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Карелия Кондопога
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 367

Re: Ветерок-8 + Lifan

Вот вот. У нас за такие деньги моно аж три найти. Все давно уже на иномарках гоняют а ветры горами в горожах пылятся.

16 Ответ от and778 19-04-2012 23:22

  • and778
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Карелия Кондопога
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 367

Re: Ветерок-8 + Lifan

Я думаю что ДА. У нас к примеру так. Приходишь в инспекцию и говоришь впишите мне мотор такой-то такой-то № и добавляешь он старый документов нет, инспектор пробивает на кражу (естественно он чист) и в 100 процентах случаев вписывает тебе в суд. билет. И ходи себе по рекам и озерам после этого с чистой совестью .

А если президент последний закон подпишет, то и вовсе их регистрировать не надо будет.

17 Ответ от and778 19-04-2012 23:24

  • and778
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Карелия Кондопога
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 367

Re: Ветерок-8 + Lifan

Однако надо парочку ветров и к себе в гараж затощить а то скоро на них спрос будет.

18 Ответ от semen Яр 19-04-2012 23:30

  • semen Яр
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 207

Re: Ветерок-8 + Lifan

Вот вот. У нас за такие деньги моно аж три найти. Все давно уже на иномарках гоняют а ветры горами в горожах пылятся.

Были бы деньги не парился и тоже бы взял яму ! НО ИХ НЕТ !

Читайте также:  Химия для мойки мотора

19 Ответ от and778 19-04-2012 23:42

  • and778
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Карелия Кондопога
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 367

Re: Ветерок-8 + Lifan

Были бы деньги не парился и тоже бы взял яму ! НО ИХ НЕТ !

И не говори. Отсутствие оных постоянно заставляют работать мозгами и руками. лично мне это нравится. а то скучно было-бы жить. Прикинь .у тебя все есть делать не чего не надо. сдохнешь от скуки. Но и без них тоже как-то хреновато.

20 Ответ от костя мотор 20-04-2012 09:22

  • костя мотор
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 14

Re: Ветерок-8 + Lifan

semen Яр написал(а): Были бы деньги не парился и тоже бы взял яму ! НО ИХ НЕТ ! И не говори. Отсутствие оных постоянно заставляют работать мозгами и руками. лично мне это нравится. а то скучно было-бы жить. Прикинь .у тебя все есть делать не чего не надо. сдохнешь от скуки. Но и без них тоже как-то хреновато.

Андрей в нашей стране, скучать не когда. Потому как всю зиму мы делаем сани, а все лето телеги. И еще успеваем денег заработать. Простите за флуд.

21 Ответ от Андрей В. 27-04-2012 17:44

  • Андрей В.
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 484

Re: Ветерок-8 + Lifan

Голова 4 такта обживается на сапоге Ветерка

22 Ответ от Игорь М 27-04-2012 17:53

  • Игорь М
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 385

Re: Ветерок-8 + Lifan

Андрей, молодец, пойду по стам твоим.

23 Ответ от Андрей В. 27-04-2012 18:28

  • Андрей В.
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 484

Re: Ветерок-8 + Lifan

Андрей, молодец, пойду по стам твоим.

Игорь при покупке «головы» с продавца возьми договор со всеми данными их, твоими и мотора. Договор и заполненный паспорт нужны для оформления в ГИМС.

24 Ответ от Игорь М 27-04-2012 18:30

  • Игорь М
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 385

Re: Ветерок-8 + Lifan

Игорь при покупке «головы» с продавца возьми договор со всеми данными их, твоими и мотора. Договор и заполненный паспорт нужны для оформления в ГИМС.

Источник

Лодочный мотор из ноги от «Ветерка» и газонокосилки

Раз уж зашла у нас речь о превосходстве «Меркурия» над «Ямахой» , то я не могу не написать о своем опыте использования такой штуки, которая в нашем простонародье зовется «гибридом» и представляет собой подвесной мотор, сделанный из ноги от «Ветерка» и двигателя от мощной газонокосилки.

Я сразу замечу, что легкие глиссирующие лодки меня не интересуют, и говорю я обо всем применительно к тяжелым медленным водоизмещающим судам. Для передвижения без парусов таким лодкам нужен мотор малой мощности, способный создавать большой упор на низких оборотах. И вот как раз таки этот самый «ветерковский гибрид» когда-то очень неплохо работал на нашем тримаране.

Ну, собственно, что сказать по конструкции? Никаких чертежей у меня не было. Народ в интернете чертит всякие разные переходные плиты, но мне оказалось проще все сделать на глаз. Я купил у какого-то мужика ветерковскую ногу в сборе, потом купил стандартный для такого подвесника двигатель с вертикальным валом — «Чемпион G160VK», а также еще немного мелких шалабушек. Потом порылся в своем металлоломе, и буквально на следующий день уже заводил готовый мотор.

Читайте также:  Мотор стояночного тормоза passat b6

По большому счету, основная деталь, которую надо делать самостоятельно, и которая требует относительно высокой точности — это переходная плита, служащая для установки двигателя на «ногу». Если мне не изменяет память, то я сперва просто пропилил в толстом листе окошко под вал двигателя, потом приложил это дело к картеру и скопировал его форму, нарисовав фломастером крепежные дырки, которые потом просверлил.

Следующий номером шел гребной вал и его соединение с мотором. Колхозные технологии предписывают использовать для этого шестигранную инструментальную головку (в моем случае на 22) и удлинитель воротка. На всякий случай поясню про головку. На валу двигателя у нас имеется шпонка, которая заходит в одну из «выемок» внутри головки. Вот так вот, без всяких токарных и долбежных станков можно получить прекрасную соединительную втулку.

Вал делается очень просто: обрезаем родную «рессору» Ветерка, насаживаем на нее удлинитель, и аккуратно это обвариваем. Почти все!

На верхнюю часть дейдвуда, куда раньше крепилась родная мотоголовка, прикручиваются, например, стальные уголки. Далее с дейдвудом нужно соединить редуктор; на квадратный конец получившегося вала надевается головка, в головку суется вал двигателя, собранного с переходной пластиной. Остается выставить положение двигателя так, чтобы все было соосно и прихватить наши уголки. Ну а потом уже и обварить. И все! Простейший лодочный мотор готов теперь уже окончательно!

Теперь расскажу про эксплуатацию этого чуда техники. Для тяжелой медленной лодки такой мотор, и вправду, очень хорош. Первое время я использовал его с винтом от Ветерка-12, но такой винт оказался явно тяжеловат для нашего тримарана. Он очень хорошо и быстро мог идти по ровной воде, но вот против крутой волны, мотору, очевидно, не хватало силенок. Тогда я поставил скоростной винт от Ветерка-8 и все стало гораздо лучше. Думаю, что если бы я использовал грузовой винт, то все стало бы совсем замечательно, но такого винта у меня в хозяйстве не нашлось.

Расход топлива на этом моторе был поразительно мал; упор, как я говорил — огромен. Видимо, сказывался чуть больший диаметр винта, по сравнению с современными моторами аналогичной мощности. Однако, имела эта система и недостатки. Самый главный заключался в отсутствии реверса. Вторым и незначительным был высокий шум. Тарахтел он так, что иногда мне хотелось даже одеть промышленные наушники. Но эта проблема, конечно, легко решаема изменением конструкции выхлопа. А вот реверс… Ну, тут можно было бы взять, например, ногу от какого-то совсем другого мотора. Но в целом — я до сих пор вспоминаю характеристики данного изделия, как идеальные, к которым нужно стремиться.

Жизнь того мотора закончилась достойно. Он не сгнил забытый всеми, а погиб в походе. Пытаясь пролезть на пузе по камням, я оторвал от него редуктор: прямо вот так вот, — «хрусть, и пополам». Из алюминия вытянуло шпильки, все загнулось и почти развалилось. Впрочем, даже в таком состоянии мы смогли пройти еще целых 100 километров. Я заклеил редуктор кое-как строительным клеем, да так мы и пошли. По приходу оказалось, что внутри нет ничего кроме воды, что все стерлось и разбилось. Но главное — мы добрались до финиша. В общем, если у вас чешутся руки или нет денег на что-то более дорогое, то я очень рекомендую данное изделие.

Источник

Поделиться с друзьями