Мотор гладиатор копия какого мотора

Лодочные моторы GLADIATOR

Лодочные моторы GLADIATOR производятся крупнейшей корпорацией КНР, которая базируется в городе Ханчжоу, Китай. Компания специализируется на выпуске подвесных лодочных моторов и является одним из самых профессиональных производителей в Китае. Качество лодочных моторов Гладиатор, современный дизайн, презентабельный внешний вид и конкурентная цена позволяют им успешно завоевывать крупнейший рынок водно-моторной техники и удовлетворить потребности самых разборчивых клиентов в различных регионах нашей большой страны.

Содержание

О компании

Компания при сборке лодочных двигателей делает акцент на качество, тестирование, обеспечение безопасности каждой единицы товара. Все эти требования полностью соблюдается на заводе производителя. Сборочные цеха оснащены по последнему слову техники. Подобное высокотехнологичное оборудование есть только у таких гигантов, как «Honda», «Yamaha» и др.

Каждый мотор проходит несколько обязательных проверок перед тем, как отправится на продажу. Лодочные моторы Gladiator проходят обязательную сертификацию по международным стандартам качества. Компания также позаботилась о системе послепродажного обслуживания. Китайская фирма сотрудничает с подобными корпорациями, которые обеспечивают ее новыми идеями, закупкой сырья и оборудования.

Особенности моторов Gladiator

Китайская компания Gladiator производит двухтактные и четырехтактные моторы высокого качества. По отзывам о моторах Gladiator становится понятно, что российский потребитель по достоинству оценил эту продукцию.

Лодочные двигатели Gladiator зарекомендовали себя как надёжные решения для длительного активного использования.

При производстве лодочных моторов в основном применяется импортное производственное и контрольно- измерительное оборудование таких компаний, как Desoutter (Германия), Innomatec (Германия), Siemens (Германия) и др.

Линейка моторов включает в себя:

  • 2-х тактные лодочные моторы:
  • 4-х тактные лодочные моторы — имеют европейский сертификат качества продукции СЕ.

Модельный ряд

Видео: Лодочные моторы GLADIATOR

Источник

Мотор гладиатор копия какого мотора

Отзывы о моторах Gladiator
Купил свой мотор 1,5 года назад. За это время проблем мне не доставлял. Обкатал как следует, никаких на полную мощь до этого. Заводится мотор моментально и не требуется танцевать с бубном перед этим. Хожу по озерам и кайфую вот уже несколько сезонов. За это время менять ничего не приходилось, поломок не было.

Читайте также:  Мотор печки для зил 5301

Эксплуатация жесткая, обычно под 200 кг в лодке + какой-никакой вес пвхашки. Лодка при таком загрузе без проблем выходит на глиссер и моментом набирает скорость. Едет не слишком быстро, но верно. Мотор не громкий, мне даже нравится звук. Управлять легко.
В прошлом году катался и в жару и в дождь, никаких вопросов, работает нормально. Кроме того хорошо тянет с учетом неслабой нагрузки.
Мотор у меня первый, собственно как и лодка. Перечитал много информации о том, какие бывают в моторах поломки, чтобы и сам мог глянуть если что. А на деле оказалось, что обслуживания особенного и не требует.
Максимум я в конце сезона смазываю все части и все.

В общем хорошая рабочая лошадка, не зря у меня товарищ несколько лет уже ходит на гладиаторе и мне советовал. Доволен выбором, мотор отличный.

Источник

5 недостатков лодочного мотора Gladiator G9.9 FHS, которые надо устранить сразу после покупки

Когда настало время, купить ПЛМ помощнее — решил взять Gladiator G9.9 FHS

Дома, вынул новенький мотор, из коробки. Полюбовался на него.

И — сразу повёз к знакомому, в его мастерскую. Он занимается ремонтом мото и водной техники. Хотелось всё осмотреть, если надо — отрегулировать.

Сразу были установлены, такие проблемы:

1 — Неплотное закрывание крышки (колпака)

2 — Соединение топливного шланга и груши — травит бенз

3 — Задняя скорость не желает включаться

4 — Воздушный клапан крышки топливного бака — ужасно туго крутится

5 — Механизм подъёма мотора — не фиксируется в верхнем положении

Закрытие колпака — подрегулировали.

Возвратную пружину (из-за которой не включалась задняя скорость) — заменили. Дилер прислал новую. Благо — ещё был конец зимы, на воду я не спешил.

Протечку топлива убрали. Воздушный клапан разработали. Заодно — поставили тахометр, со счётчиком моточасов

Фиксатор, из-за которого мотор не фиксировался в верхнем положении — отремонтировали. Там — неправильно был приварен пруток. Аккуратно наварили, как надо. Заодно — отрегулировали карбюратор.

Вот, в общем то и всё. С учётом гуманной цены (в отличии от японских моторов) — не такие уж страшные косяки. Два сезона уже, мотор отслужил верой и правдой. По окончании второго сезона, прошлой осенью — я делал ежегодное ТО. И вот что обнаружил:

Автор: «Джексон 79» — «Алтайский Рыболовный Клуб»

Источник

Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и другие (Просматривает: 1)

Игорь1305

Тема общности и различий между моторами-прародителями и клонами, по моему, имеет право на существование. Полезно в теме отразить различия в моторах, инструкциях по эксплуатации, сервису и ремонту. При наличии разных тем по этим торговым маркам заставляет переглядеть много страниц, несмотря на то, что многое равносильно для всех этих моторов. Если в заголовке темы не весь список китайцев, сообщайте, создам запись в теме полным списком.

Читайте также:  Объем мотора ауди 80

———- Сообщение добавлено в 13:02 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ———-

Список требует дополнений.

HiTEX

Re: Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и друг

Мало у кого есть пара двигателей для сравнения.
Проще найти про интересующие двигателя тему и досконально прочесть

Игорь1305

Re: Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и друг

Не в том вопрос, а в том, что в своей теме ответа может и не быть, натолкнули на мысль, здесь список тем по этим моторам нужен.

———- Сообщение добавлено в 13:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ———-

Игорь1305

Re: Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и друг

Нашел такую инфу в инструкции по сервису на ямаху 9,9/15C

масло смешивается в пропорции 100:1, в чем отличия мотора, почему для моторов, продающихся в США так мало масла?

Игорь1305

Re: Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и друг

Углы регулировки зажигания на 9,9/15

Вложения

Taras_Tarasych

Re: Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и друг

Потому что зелёные запрещают лить больше масла. А на ресурс по. ю

P/s Вот сейчас сюда придут господа Африканыч, Мэни, Specnaz и ещё пару — тройку их сподвижников (те что убили две темы про масло) и устроят тут такой срач, что тебе и не снилось. Объяснят всем, что самый лучший китайский мотор — это Ямаха.
Зря ты, друже, эту тему замутил.

Африканыч

Заблокирован

Re: Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и друг

Даже если без сарказма и под. бок, то тема глупая, сейчас начнутся посты типа — у меня хайди, третий год — полёт нормальный, он не знает что у него уже есть трещины в шестернях редуктора, и поршневая наполовину изношена и много — много другого.

Читайте также:  Запчасти для лодочного мотора фишер 2 5

Никто не напишет о взаимозаменяемости деталей, расходников и прочего, никто это не измерял, не примерял и не сравнивал и никогда не будет. Реальных технарей на форуме единицы, зайдите в позорную тему про масла, можно там найти реальную техническую информацию, с инструментальными замерами после эксплуатации на разных маслах . Там основной критерий — нагар на свече — позорище, и вроде в теме не блондинки присутствуют.

Re: Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и друг

Ну раз меня упомянули, то отмечусь. У меня Тохатсу. Но несмотря на это Ямаха лучше чем китаемоторы.

@FALKONER@

Re: Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и друг

Просто каждый вновь прибывший(23 сообщения) не читая форума,жаждет открыть СВОЮ ветку)).

Игорь1305

Re: Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и друг

А ссылки, пруфы, доказательства какие-то есть на рекомендации зеленых, а то ответ фантазией попахивает.

———- Сообщение добавлено в 18:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:37 ———-

Источник

Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 7)

a199ek

На Юмахе 15 клапана так же изготовлены с завода, разгибают ограничители в прямые на 9.9, так проще всего, а смысл не меняется

denis 27

димитри63

sbulkin

ДенисКрасрыбалка

Юрий 27

touhou123

привет1 у меня ГЛАДИАТОР — 9.8. отходил сезон по АМУРУ. проблем никаких небыло.ну если только не считать что винт о камни немного побил.

———- Сообщение добавлено в 11:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:57 ———-

юрий привет! . как у вас на складе с запчастями?. если что то можно заказать?. а винты на ПЛМ есть.

———- Сообщение добавлено в 11:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ———-

пока запчасти ненужны но так. на всякий случай .

Юрий 27

привет1 у меня ГЛАДИАТОР — 9.8. отходил сезон по АМУРУ. проблем никаких небыло.ну если только не считать что винт о камни немного побил.

———- Сообщение добавлено в 11:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:57 ———-

юрий привет! . как у вас на складе с запчастями?. если что то можно заказать?. а винты на ПЛМ есть.

———- Сообщение добавлено в 11:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ———-

пока запчасти ненужны но так. на всякий случай .

Источник

Поделиться с друзьями