Мотор hdx нет охлаждения

Лодочные моторы «HDX» (Просматривают: 4)

4122204

Romik80

4122204

Ну формально 2 ))
Покупал в июне 15-го, а сейчас уже август 16-го. Т.е. если гарантия — год, то все, приплыли.
6 часов всего по тахо-часометру, т.к. в прошлом году еще 5-ку катал, потом продал и успел только 2 первых трудовых часа обкатки пройти и час более-менее. В этом году только второй раз на воде с мотором, и вот тебе история. До сервисного центра пока не дозвонился.

———- Сообщение добавлено в 17:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:57 ———-

Вот этого не хотелось бы. Сейчас самый сезон начинается, с берега как-то не особо наловишься.

Сам я с мотором еще пока ничего не делал но читал на форуме что если не поплавил корпус помпы а повредилась только крыльчатка то можно на первое время ее перевернуть обратной стороной и она еще некоторое время еще послужит пока новые запчасти будете ждать.

———- Сообщение добавлено в 21:02 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ———-

Romantikbob

Romik80

так у тохи вроде не пластиковая крыльчатка, а корпус помпы разве платиковый на HDX??Там вроде стакан металлический?Может есть смысл поставить помпу сразу от тохи и забыть ну если конечно она подойдет?

4122204

Romik80

4122204

Ну формально 2 ))
Покупал в июне 15-го, а сейчас уже август 16-го. Т.е. если гарантия — год, то все, приплыли.
6 часов всего по тахо-часометру, т.к. в прошлом году еще 5-ку катал, потом продал и успел только 2 первых трудовых часа обкатки пройти и час более-менее. В этом году только второй раз на воде с мотором, и вот тебе история. До сервисного центра пока не дозвонился.

———- Сообщение добавлено в 17:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:57 ———-

Вот этого не хотелось бы. Сейчас самый сезон начинается, с берега как-то не особо наловишься.

по крыльчатке
окончательное резюме по крыльчатке помпы тоха/ниссан марин — 9.8 2Т
поменял крыльчатку, при этом сделал замеры
диаметр вала — 12.1
глубина стакана — 18.1
крыльчатка тохи родная, новая, 3B2-65021-1 (замеры предоставил Pioner27, ниже его данные)
внутренний диаметр — 12.1
внешний — 40
толщина 18 мм
6 лопастей.
крыльчатка с хайди (9.8) — 01060630 9,8F -06.10.30 — все размеры совпадают.

далее мои данные
крыльчатка с hdx 9.8 F8-04000200
внутренний диаметр — 12.3
внешний — 40.5
толщина 18.1 мм

Есть еще крыльчатка Квиксильвер — 8037481
все они взаимозаменяемы, единственно разница в цене
фирменная тоховская 1,5-1,7 кило рубля, HDX, Хайди — 800 руб.
заменя — полчаса не торопясь (открутить 4 болта на сапоге и четыре на корпусе помпы, да аккуратно выбить шплинт на тяге скорости)
удачи!

Источник

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HDX

Многие потребители при выборе лодочного мотора стараются ориентироваться на известные бренды, завоевавшие свою нишу на рынке. Далеко не всем доступны известные японские модели из-за их высокой стоимости и обслуживания. Но в последние годы популярность аналогичных китайских двигателей набирает обороты. К таковым относится один из лидеров продаж HDX. Они выпускаются под российские условия и горючее и очень схожи с Yamaha и Tohatsu.

Содержание статьи

Выбор производителя двигателей

Компания заявила о своей водной технике почти пятьдесят лет назад. Помимо лодок и движков к ним в различных странах знают о водяных насосах, электромоторах и электростанциях фирмы «Suzhou Parsun Power Machine Co, Ltd».

  • К выпуску и продаже моторов под брендом HDX компания приступила девять лет назад. Ориентир ставился на российских рыболовов и охотников. За столь короткий срок моторы данного китайского предприятия стали едва ли не самыми массовыми среди потребителей.
  • В изготовлении агрегатов HDX применяют современные инженерные технологии высокого качества. Поэтому они выделяются среди многих моделей китайского производства. У этой техники признанные стандарты EPA и европейский сертификат качества.

Преимуществом четырехтактных двигателей является то, что они считаются лидерами среди экологически чистой водной техники. Они отвечают самым высоким требованиям по охране окружающей среды.

Характеристика моторов HDX

Все без исключений лодочные моторы hdx имеют гарантию от производителя сроком на два года. Перед продажей блоки цилиндров и редукторы тестируются специалистами. Также их обязательно заставляют работать не меньше часа прежде чем запаковать. Потребители ценят их за положительные качества.

  • Модельный ряд состоит из движков от двух до шестидесяти лошадиных сил.
  • У них различная длина дейдвуда, которая подходит под различные плавучие средства.
  • Моторы не прихотливы в выборе горючего и могут работать в грязной воде и температуре окружающей среды до семи градусов мороза.
  • Двигатели любой мощности сделаны из алюминиевого сплава. Он не поддается коррозии, поэтому конструкция не теряет внешний вид. Для этого же наносится несколько слоев краски американского производства. Даже запчасти моторов обрабатываются без хрома, поэтому служат дольше.
  • С момента выпуска изделий для лодки на них ставят аноды, которые помогают избежать электрохимического разрушения на моторах. После работы в морской воде желательно промыть движок пресной водой, чтобы прочистить канал охлаждения и поверхность от соли.
Читайте также:  Лодочный мотор сузуки ремонт карбюратора

Специфика двигателей HDX для лодки

Поскольку линейка лодочных моторов hdx представлена очень широко, она учитывает любые потребности любителей активного отдыха и финансовые возможности. В первую очередь они делятся на следующие модели.

  • Двухктактные представлены в пределах мощности от двух до девяноста лошадиных сил. Это легкие и малогабаритные агрегаты, которые выбирают владельцы надувных лодок.
  • Четырехтактные выпускаются от 2,6 до сорока «лошадок». Такие движки демонстрируют способность работы на разных оборотах, в том числе на малых и предельных. Они легко запускаются и держат баланс сила-тяга. Подходят данные модели не только для лодок ПВХ, но и катеров.
  • Более трех лет предприятие предлагает своим клиентам двухтактные движки серии Titanium. Здесь представлены мощности в три, пять, шесть и восемнадцать лошадиных сил. Все, кроме первого, оснащены задним ходом. Мотор может экстренно останавливаться.

Последние относятся к партии класса «премиум», поскольку они изготовлены из улучшенных материалов. Кроме того, у них лучше звукоизоляция. Особенно их ценят любители рыбалки методом троллинга из-за стабильной работы движка в любом положении.

Далее следует привести описание наиболее востребованных среди российских потребителей моделей HDX.

HDX T 2.6 CBMS

Данная модель служит примером достаточно мощного и одновременно легкого мотора. Поскольку движки малой мощности никогда не теряют популярности, компания предложила поклонникам эргономичный вариант и не просчиталась.

На отдыхе значима каждая мелочь. Удобство лодочного мотора модели hdx t 2 6 cbms заключается в отлично открывающемся колпаке и управлении дроссельной заслонкой, которое находится на румпеле.

  • Указанная модификация снабжена карбюраторной системой питания и зажигания TCI.
  • Принцип водяного охлаждения.
  • С помощью винта ликвидируются выхлопные газы.
  • Смазка проводится заранее смешанным бензином и маслом.
  • Есть нейтральная и передняя передачи, задний ход можно дать, если лодка повернет на сто восемьдесят градусов.
  • Присутствует трос аварийного торможения.
  • Вес агрегата меньше десяти килограммов – один из самых легких лодочных моторов hdx.
  • Алюминиевый лопастный винт является надежным элементом двигателя.

В бак можно залить максимум 1,2 литра, которые позволят находиться в пути около часа при среднем расходе горючего. После покупки нужно обязательно провести обкатку. Для этого готовят топливную смесь – двадцать пять литров бензина на литр масла.

Читайте также:  Мотор разбор после масла

Действовать во время процесса нужно обычно: дать двигателю двадцать минут поработать на холостых, затем увеличивать и сокращать обороты на протяжении восьми часов. В последние пару часов мотор необходимо прогнать, ненадолго останавливаясь. После такого испытания для работы применяют смесь, исходя из пятидесяти литров бензина и литра масла.

HDX 5 BMS

Одним из последних успешных достижений компании является движок HDX 5 BMS. Это своего рода прототип японской Ямахи. Хотя «китаец» и уступает его качеству, но из бюджетных вариантов обладает отличными характеристиками и качеством.

Простые в обращении и обслуживании, лодочные моторы комплектации hdx 5 подходят для большинства надувных плавсредств. При наличии двух пассажиров судно может разогнаться до двадцати пяти километров в час, если общий вес не превысит 230 кило.

Основными параметрами для маломощного, но надежного двигателя hdx 5 л можно считать следующие:

  • три передачи (вперед, нейтральная, назад);
  • аварийный выключатель для защиты аппарата;
  • гребной винт лодочного мотора hdx 5 сделан из алюминия;
  • встроенный бак допускает установку внешнего;
  • запуск как прогретом, так и в остывшем состоянии;
  • соблюдение требований охраны экологии;
  • мотор hdx 5 весит двадцать килограммов, поэтому его реально перенести одному.

Среди минусов ндх потребители называют достаточно большой шум и низкую мощность. Но для доступной модели по цене это не самые серьезные недостатки.

HDX T 2 BMS

Указанный вариант лодочных моторов hdx ненамного отличается от t 2 6 cbms. Оба двухтактника являются маломощными. Но лодочный мотор hdx t 2 bms обладает всего лишь двумя «лошадками», значит и более доступен по цене.

У него есть только два типа передачи – вперед и нейтраль. Управление румпельное, а встроенные топливный бак вмещает 1,3 литра горючего. Транец установлен на привычную высоту – 381 миллиметр.

В сравнении с другими лодочными моторами, в том числе более сильным hdx 5, модель не способна разгонять судно до приличных скоростей. Но, несмотря на скромные характеристики, лодочный мотор hdx 2 может свободно передвигать судно на мелководье. Тем более обрадует пользователя вес устройства – всего 9,8 килограмма.

HDX 4

Двухтактный лодочный мотор hdx T 4 BMS обладает прекрасной репутацией среди рыболовов. Его ценят за достаточную мощность (четыре «лошадки»), стабильную работу в разной воде и приличное качество сборки.

У модели румпельное управление, водяное охлаждение, ручная система запуска и две передачи. Хотя разница с предыдущим вариантом всего в две лошадиных силы, вес изделия вдвое больше, а цена – примерно втрое.

Производитель вложил все свои «фишки» в эту модель – от алюминиевого сплава до аварийного троса остановки движка. При этом он дает хозяину лодки гораздо больше возможностей, чем его малые собратья.

HDX 9,8

Для сравнения следует остановиться на более мощных модификациях лодочных моторов, среди которых выделяется hdx 9 8. Если брать в пример аналоги среди известных брендов, то он сделан по принципу Tohatsu M 9,8. Характеристики двухтактного лодочного мотора hdx 9 8 следующие:

  • Число оборотов до шести тысяч в минуту.
  • Жидкостный тип охлаждения.
  • Наличие двух цилиндров.
  • Ручной тип запуска.
  • Топливный бак на двенадцать литров.
  • Вес агрегата – двадцать шесть килограммов.

Приятная для покупателей «хитрость» – уровень мощности остается в пределах, когда не нужна регистрация подвесного лодочного мотора. Для российских потребителей это качество является одним из принципиальных при выборе водной техники.

По отзывам рыболовов, лодка с таким движком выходит на режим глиссирования примерно за пять секунд при наличии двух пассажиров и небольшом грузе. Также стоит добавить, что в комплектацию лодочного мотора hdx 9 8 входит несколько инструментов, шнур стартера, топливный шланг, трос срочного торможения, свеча зажигания и описание по эксплуатации.

Читайте также:  Подбор мотора для пылесоса

Источник

HDX 9.9 и 15 Titanium (Просматривает: 1)

taiga_penza

habar

Сейчас порылся в китайском инете, на внутреннем рынке Китая продаются моторы в 18 кобыл только трех производителей.
1. Hidea (но HDX Титаниум точно не Hidea)
2. Zhejiang Pioneer Machinery & Electron Co.,Ltd .
Моторы Titan, Power Tec, Marlin, Sea Pro, etc. (Вероятно)
3. Hangkai ( менее вероятно)
Фото Hangkai

Потроха не похожи)

Фото моторов Zhejiang Pioneer Machinery & Electron Co.,Ltd
Power Tec, Marlin, Sea Pro, etc

.. и сравните с потрохами HDX Титаниум.

Близнецы братья.

Вот это подстава от JJ-Group

Ага.))) В Китае он стоит 32 тысячи рублей, ровно половину.. )))
И есть ли там 18 кобыл, про то науке неизвестно. На Таобао встречал мотор в 18 кобыл, где было написано так.. «* название мотора* 15\18 кобыл» и цена одна и та же.. )))

BETEP

habar

Охлаждение: Водяного охлаждения

Maximum fuel consumption: 5-7L / ч

Максимальная выходная: 11kw/18 HP/5000r/min

Модель: HANGKAI 2-х тактный 18 л.с.

Kolserg

FL-360+Я-15

Kolserg

Вложения

burbot

DOLOMANN

Хабар, у парсуна тока на 14 год будет Т18.. http://www.golfstream-marine.ru/news/

а HDX T18. ненене.. такой хоккей нам не нужен..

———- Сообщение добавлено в 11:14 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ———-

habar

Хабар, у парсуна тока на 14 год будет Т18.. http://www.golfstream-marine.ru/news/

а HDX T18. ненене.. такой хоккей нам не нужен..

Пока не будет 18 кобыльного мотора от Yamaha, на одном месте я видел «китайский форсаж», хоть от Парсуна, хоть от HDX, от Марлина, Повер Теса, etc..
Мне хватило быть зрителем, как Сторк с китайцами пилили Ямаху Эндуро о 8-ми кобыл, стараясь превратить ее в чистокровного жеребца Сиа Про 9,9 с гордой приставкой нью.
Все, кто пытался объездить это чудо — горя хапнули по полной.
Слава богу, хоть им поменяли моторы.
У китайцев достаточно хорошо получается делать клонов, но вот то, что они сами придумают. от этого лучше держаться подальше.
Если это будет копией Тохатсу 18 — другой базар, если на базе Ямахи 15 , нах — нах..
Сейчас посмотрел тех характеристики китайских 18-ых моторов.
Все они на базе «пятнашки».
У всех объем = 246 см и диаметр и ход поршня 56 Х 50.

Hidea 18

[FONT=&quot]型号[/FONT] 18F
[FONT=&quot]最大功率[/FONT](kw) 13.2
[FONT=&quot]转速([/FONT]rpm) 4500-5500
[FONT=&quot]冲程[/FONT] 2
[FONT=&quot]缸体[/FONT] 2
[FONT=&quot]排气量[/FONT](cm3) 246
[FONT=&quot]缸径[/FONT]X[FONT=&quot]行程([/FONT]mm[FONT=&quot])[/FONT] 56×50
[FONT=&quot]重量[/FONT](kg) 36
[FONT=&quot]齿轮比[/FONT] 27:13(2.08)

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.1.vUp98A&id=13520747322

18-е Titan, Marlin, Power tec, ( как я понимаю, сюда нужно добавить HDX Титаниум .. )
(модели с короткой и длинной ногой)

Как видно, ТТХ полностью идентичны «пятнашке». Даже винт «пятнадцатый» скоростной.. По идее там должен стоять 12-й.
При одинаковом объеме, диаметр — ход поршня, одинаковой редукции, одинаковом винте и при одних и тех же оборотах, откуда берутся три мифические кобылы, лично для меня загадка.
Может, кто пограмотнее технически мне растолкует?
Да, совсем забыл.
Теперь сюрприз.
На сайте HDX Титаниум Объем цилиндра тот же (246 см), диаметр поршня тот же (56 mm), а ход поршня на 10 mm больше и равен 60 mm.
Это как?
Хоть у меня и было в школе по математике «твердое три с минусом», у меня никак не получается получить объем 246 cm исходя из предложенных данных ТТХ HDX Титаниум.
Из китайских «восемнадцатых» получается, из «российского» — нет..
Опять в лыжи обуваться, да на асфальт выходить?
HDX Titanium
Модель мотора T 18
Рабочий объем (см³) 246
Диаметр и ход поршня (мм) 56.0 x 60

http://hdx.ru/lodochnye-motory/dvux. anium/lodochnyij-motor-hdx-titanium-t-18.html

Опять новая российско — китайская разработка?

———- Сообщение добавлено в 21:17 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:54 ———-

Источник

Поделиться с друзьями