Мотор honda 10 размеры

Лодочный мотор Хонда 10

Отношение к лодочному мотору у многих потребителей определяется отношением к производителю. Японская компания неоднократно доказывала, что признания со стороны покупателей она заслуживает.

Модель Хонда 10 считается одной из наиболее удачных разработок бренда. Формально мотор относится к категории маломощных (2,3-15 л.с.). Однако среди двигателей Honda 10-сильная версия является наиболее производительной.

Прозвищ у агрегата Хонда 10 немало. Его называют чемпионом по техническим характеристикам в легком весе. Данный мотор обычно выбирают рыбаки, предпочитающие ходить на сравнительно небольших скоростях. Однако он также может сильно разогнать лодку. Хонда 10 одинаково уверенно дает медленный ход и сильное ускорение. Мотор смягчает толчки и поглощает вибрацию практически полностью. В итоге лодка с ним двигается практически незаметно. При этом модель подойдет в качестве основного агрегата для малых и средних лодок.

Особенности двигателя Хонда 10:

1. Мощная система водяного охлаждения, которая не требует дополнительных ресурсов от агрегата.

2. Индивидуальный генератор (76 или 148 Вт), обеспечивающий лодку электроэнергией.

3. Румпель, изолированный от вибрации мотора, делает движение максимально плавным.

4. Небольшая длина вала гарантирует хорошую проходимость на водоемах разной глубины.

Двигатель комплектуется карбюраторной системой подачи горючего и ручной системой управления и запуска. Выпуск отработанного топлива осуществляется в воду через ступицу гребных винтов.

Среди других достоинств модели Хонда 10 следует выделить наличие новейшей системы сигнализации, оповещающей о критических ситуациях: падении давления масла, перегреве и превышении допустимой оборотности.

Кроме того, мотору свойственны все плюсы четырехтактных агрегатов:

  • более чистый выхлоп;
  • высокая надежность;
  • экономичность;
  • низкий уровень вибрации и шума;
  • большой ресурс;
  • раздельная система смазки.

Внешность Хонда 10 понравится многим. Плавные переходы линий дейдвуда через боковые накладки, эргономичная конструкция и капот скругленной формы делают модель очень привлекательной. Встроенная ручка обеспечивает максимально удобную переноску агрегата.

Отдельного внимания заслуживает система Auto Start Enrichment – аналог воздушной заслонки карбюратора. Она регулирует подачу топливно-воздушную смеси для прогрева и легкого пуска мотора. Также для упрощения пуска применяется система декомпрессирования, функционирующая совместно с системой зажигания CDI.

На российском рынке присутствуют следующие модификации данного двигателя:

1. BF10 S(L/X)HU – ручной запуск и управление.

2. BF10 S(L)HSU – электрозапуск и ручное управление.

3. BF10 S(L/X)RU – электрозапуск и дистанционное управление.

Характеристики

Для работы с двигателем Хонда 10 рекомендуется использовать бензин марки Аи-95. Агрегат комплектуется выносным топливным баком на 12 л. Такого запаса горючего хватает на несколько часов работы. Средний расход составляет около 1,8-2 л/час (250 г/л.с. в час).

Двигатель

4-тактный лодочный мотор Хонда 10 имеет 3 скорости (переднюю, нейтральную, заднюю).

Читайте также:  Моторы 9 лошадей дизельные

Габариты модели:

  • длина – 610 мм;
  • ширина – 345 мм;
  • высота – 1005 мм.

Агрегат неслучайно считается одним из самых легких в своем классе. Масса его составляет всего 42 кг.

Технические характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 222 куб.см.;
  • номинальная мощность – 7,4 (10) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 58 мм;
  • максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин.

Агрегат устанавливается на лодки с высотой транца в 381, 508 или 635 мм.

Операция обкатки для мотора Хонда 10 включает приработку движущихся частей и контактных деталей, что способствует лучшей работе агрегата в дальнейшем.

Процесс осуществляется в 4 этапа:

1. Первые 15 минут следует задать мотору небольшие обороты, открыв дроссель на минимально возможную величину.

2. Последующие 45 минут необходимо дать 10-30% от предельных оборотов (около 2000-3000 об/мин).

3. 60 минут агрегат должен функционировать на 50-80% от полной мощности (4000-5000 об/мин).

4. 10 часов мотор следует использовать на различных оборотах. Нельзя полностью открывать дроссель больше чем на 10 минут.

Отзывы

Даниил описывает свои впечатления от эксплуатации лодочного мотора Honda 10 исключительно в положительных тонах. Для рыбалки и водных прогулок агрегат будет оптимальным вариантом. Двигатель имеет обтекаемую форму, дейдвуд плавно переходит на крышку капота. Модель отличается эргономичной конструкцией.

Хонда 10 – 4-тактный мотор, в котором топливная смесь подготавливается карбюраторной системой. Выхлоп здесь осуществляется через ступицу винта. Сам двигатель к лодке крепится очень интересно. Крепление осуществляется через маятниковую систему, поглощающую вибрацию. Очень понравилась новейшая программная система зажигания. В моторе моменты зажигания на всех диапазонах оборотов контролируются встроенным микропроцессором.

Масса агрегата составляет 42 кг, что в принципе не так много. Однако при переноске его в одиночку придется попотеть. Имеется переносная ручка, расположенная в точке центра масс. Баланс двигателя при переноске, осуществляемой в горизонтальном положении, держится очень хорошо. Хонда 10 удобна при транспортировке, а при хранении занимает довольно мало места.
В магазине предлагаются модификации с дистанционным и ручным управлением, а также с удлиненным румпелем. Брал наиболее бюджетный вариант. В итоге оказался доволен.

Александр из Саратова сравнивал работу двигателей Ямаха 8 и Хонда 10. Данные агрегаты работали на лодке «Бакай». Хонда 10 комплектовалась винтом с 4 лопастями, что на низах давало хорошую тягу. По скорости моторы отличались незначительно. Ямаха оказалась медленнее всего на 2-3 км/час. При этом именно 4-лопастной винт позволял использовать потенциал двигателя на максимум.

Хонда 10 была больше ориентирована именно на тягу. Мотор представлял собой «водный трактор», который разгонялся до 30 км/час при средней загрузке. Причем даже при нахождении на волне агрегат вел себя очень уверенно. Ямаха 8 в этом плане существенно проигрывала. Преимущества ее были в другом. Более легкий вес позволял удобнее осуществлять транспортировку и хранение. Кроме того, данный агрегат был более экономичным. Если Хонда 10 на час движения требовала порядка 2-2,5 л топлива, то показатель Ямаха 8 был меньше на 0,5 л. На больших дистанциях подобная экономия отчетливо чувствовалась.

Читайте также:  Мотор для блендера dc781 2 xllg 7812

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость Хонда 10 без пробега является вполне доступной – 75-80 тысяч рублей. Также россияне могут купить и подержанный вариант, которых на отечественном рынке довольно много. Здесь цены колеблются от 40000-45000 рублей (за 4-6-летнюю модель) до 60000-65000 рублей (за вариант с малым пробегом).

Аналоги

К аналогам агрегата Хонда 10 следует отнести лодочные моторы Yamaha 8 и Johnson F10R.

Источник

Лодочный мотор BF10 SHU

Добавить в сравнение

Многолетний опыт Honda

При создании лодочного мотора BF10, Honda использовала свой многолетний опыт конструирования 4х-тактных двигателей и новейшие технологии, которые устанавливают стандарт компактности, малого веса, экологичности и легкости запуска.

Портативный мотор

Подвесной мотор Honda BF10 SHU — самый легкий и самый быстрый!

Он дает сильнейшее ускорение на любых оборотах и минимально возможную скорость холостого хода, когда Вы ловите на блесну.

Преимущества:

Легкий, тихий и мобильный:

  • Самый легкий 10-сильный 4х-тактный мотор на рынке.
  • Большой рычаг переключения передач и эргономичная ручка для переноски
  • Простой в использовании рычаг переключения передач
  • Низкий уровень вибрации
  • Необыкновенная плавность хода

Защитное оборудование:

  • Системы предупреждения о перегреве/ давлении масла / ограничитель числа оборотов
  • Режим хода по мелководью

Экономичный:

Самый экономичный в своем классе

Комфорт:

  • Ручной стартер с автоматической воздушной заслонкой обеспечивает легкий запуск
  • Уникальная маятниковая система гашения колебаний устраняет вбирации и обеспечивает комфорт во время плавания
  • Большая эргономичная ручка для транспортировки
  • Высокая производительность и экономичность
  • Электронная система зажигания обеспечивает мощность, в которую трудно поверить, глядя на столь компактные размеры и малую массу мотора.
  • Практический неощутимые вибрации и чрезвычайно низкий уровень шума даже на полном ходу.

Экологичность

Соответствует всемирным стандартам по выбросу вредных веществ:

Источник

Лодочный мотор Honda 10 л. с.

В 1964 году с конвейера завода Honda в префектуре Сидзуоко (Япония) сошли первые моторы для лодок. Это были четырёхтактные механизмы. С тех пор параметр остался неизменным. Неизменен и принцип концерна Honda: моторы для лодок Honda не должны загрязнять окружающую среду. Этого принципа всегда придерживался основатель концерна Соичиро Honda. Его последователи строго следуют наставлениям «отца» компании Honda.

О моделях

Концерн Honda выпускает две модификации лодочных моторов Honda 10. Это лодочный мотор Honda BF10 D4 SHU и лодочный мотор Honda BF10DK2 SHU. Обе модификации хорошо подходят для установки на плавучие транспортные средства малого и среднего водоизмещения.

Лодочный мотор Honda BF10 D4 SHU

Эксперты рынка рыболовного оборудования называют лодочный мотор Honda 10 BF одним из самых быстрых и мощных моторов маломощной размерности. При этом этот механизм имеет малый вес по сравнению с аналогичными по мощности моторами других производителей. Модификацию Honda BF10D4 SHU не только легко транспортировать, но и легко устанавливать. Плюс такой мотор чрезмерно не увеличивает общий вес плавучего транспортного средства.

Одно из существенных преимуществ лодки с таким мотором — это максимально пониженная скорость на холостом ходу. Это важно при ловле на блесну, например. При этом двигатель лодочного мотора Honda BF10D4 SHU способен развивать значительное ускорение на любых оборотах, даже на минимальных.

Читайте также:  Бачок лодочного мотора ямаха

Лодочный мотор Honda BF10DK2 SHU

Лодочный мотор Honda BF10DK2 SHU купить можно для любительского и профессионального использования. Такие моторы можно устанавливать на лодки среднего размера. Некоторые рыболовы используют такие механизмы и на малых судах, но это часто нецелесообразно. Мощности агрегата рассчитаны всё же на плавучие транспортные средства размером чуть больше среднего.

Для двигателей Honda BF10DK2 SHU характерны моментальный запуск и малый вес. Также опытные рыболовы отмечают низкий уровень шума и вибраций мотора в рабочем состоянии.

Применение мотора

Лодочные моторы Honda 10 используются как частными поклонниками рыбалки, охоты или прогулок по воде, так и предпринимателями, бизнес которых связан с водными транспортными средствами. Такие механизмы можно устанавливать на плавучие транспортные средства следующих типов:

• Парусные транспортные средства.

• Лодки, имеющие в основе жёсткий корпус.

Испытания профессионалами и положительный опыт использования частными лицами сделали лодочные моторы Honda 10 популярными среди владельцев арендного бизнеса. Механизмы Honda 10 отлично служат при многократных запусках и частом использовании.

Конструкция и габариты

Моторы для лодок Honda 10 имеют малый вес и небольшие габариты. Общий вес конструкции – 42 кг. В сравнении с другими моделями этой размерности это небольшой вес. Габаритные размеры мотора: 1110 мм х 340 мм х 615 мм.

Основа конструкции – четырёхтактный двухцилиндровый двигатель. Мощность двигателя – 10 л. с. Такую мощность двигатель показывает при 6000 оборотах в минуту. Двигатель дополнен системой охлаждения забортной водой и системой «карбюратор плюс скоростной насос». В конструкцию интегрирован гребной винт типа 9-1/4×9.

Старт системы производится посредством системы зажигания PGM-IG. В коробке переключения передач предусмотрено три положения: нейтральное, вперёд, назад.

Технические характеристики

Модели лодочных моторов Honda BF 10 SHU оснащены румпельной системой управления и валом стандартного типа. Топливный бак агрегата рассчитан на 12 литров топлива. Производитель рекомендует использовать бензин АИ-95. Рабочий объём двигателя – 222 куб. см.

Зарядный ток установки составляет 6 А. Передаточное отношение редуктора – 2.33:1. Система рассчитана на обороты в количество от 5000 до 6000 в минуту. Длина дейдвуда конструкции согласно международной размерной сетке – S.

Покупка и обслуживание мотора

Корпорация Honda поставляет лодочные моторы Honda 10 ДК укомплектованными всем необходимым. В комплект поставки входят следующие позиции:

• Топливный банк на 12 литров.

• Инструменты, необходимые для установки и мелкого ремонта механизма.

Опционально доступна покупка гребного винта увеличенной производительности.

Компания Honda предоставляет трёхлетнюю гарантию на все лодочные моторы Honda 10. Обслуживание моторов по гарантии бесплатное во всех сервисных центрах. Гарантийные случаи указаны в сопроводительной документации.

Honda 10 – лодочный мотор, хотя и середнячок среди маломощных четырёхтактных моторов Honda, его мощности достаточно как для рыбалки, так и для прогулок по воде на лодке большой компанией.

Источник

Поделиться с друзьями