Мотор ирбис 250 разбор

Разбор двигателя

Со слов бывшего владельца, в двигателе «что-то» стучало, но это не клапана и не в коробке. Коробка по его мнению работала идеально. Я конечно ожидал увидеть многое, ибо мот последние 2 года кочевал по гаражам, сначала, как пациент, потом, как донор запчастей. Владелец был счастлив, расставшись с ним 🙂

Всё по порядку, 166fmm для меня не нов, разве что еще не приходилось половинить. Вот кпп для меня тёмный лес, боюсь не собрать все шайбочки и валы обратно 🙂

Снимаем двигатель, скидываем клапанную крышку и видим сожранные в хлам распредвал и коромысла:


Сначала подумал, что хозяин прошляпил уровень масла. Всё таки выжимал он из него все соки. Маслоканал не забит, но как потом я пойму причину, следствие видно уже сейчас:

В головке сухо, масла в ней не было давно. Ну что ж, коромысла и распред стоят копейки и подошли они хорошо. Выработки и люфтов на направляющих не было обнаружено.

Заглушка маслоканала на месте:

К слову, на моем мотоцикле этой заглушки не было и проехал я около 80 моточасов. Думаю, пора бы и туда заглянуть по весне 🙂

Поршень боевой 🙂 в него летели пыль, грязь, песок, щебень и мелкие животные, судя по рытвинам :)))))

А вот соотношение старых и новых колец:

Как вы понимаете, замок в цилиндре образовывал огромный зазор и подъедание масла и потеря компрессии были бы с вероятностью 50%

Источник

Запчасти разбор Irbis XR250 2014 г. в

Автор Motoninja, 9 сентября, 2015 в Продам

Рекомендуемые сообщения

Похожий контент

Продам амортизатор YSS MZ-506-310TRL-02X газовый. Крепления под болты диаметром 10 мм, ширина верхнего крепления 29 мм, нижнего 38 мм. Диаметр поршня 50 мм, штока 16 мм. Оснащен регулировкой длины (305-315 мм), преднатяга пружины и скорости отбоя. Был установлен на Irbis TTR 250R, пробег около 6000км. Причина продажи — продавал мотоцикл, покупатель просил дешевле, договорились что сниму этот амортизатор и поставлю заводской.

Цена 6000 руб., торг. Нахожусь в Ростове-на-Дону. Отправлю куда угодно.

Куплен в июле 2014, дата выпуска 2014, после магазина не эксплуатировался, на регистрацию не ставился, ПТС на мне.
Пробег на одометре, настоящий. От магазина до гаража ехал своим ходом, сейчас не заводится из-за дохлого аккумулятора.
Не эксплуатировался из-за резкого ухудшения здоровья, по той же причине нет возможности заниматься постановкой на ход.
Если будет интерес сделаю ещё фото, отвечу на вопросы. Оцениваю в 32 т.р., но готов рассмотреть встречные предложения, но не ниже
цены металлолома )).

Читайте также:  Лодочный мотор hangkai ремонт

Общие характеристики:
Размеры (ДxШxВ): 2060×725×1100мм
Колесная база: 1375 мм
Привод: Задний
Вес сухой: 130 кг
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Колеса: Литые
Тормозная система: Раздельная
Передний/задний тормоза: дисковый / барабанный
Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением
Максимальная мощность: 10,2 кВт (13,9 л.с.) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 13,4 Н.м. (6500 об/мин)
Система питания: Карбюратор
Рабочий объем: 197 см3
Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая
Главная передача: Цепь
Система запуска: Электрический стартер + кикстартер
Марка топлива: бензин АИ 92
Емкость топливного бака: 13 л
Шины передняя / задняя: 2.75-18 / 3.00-18
Максимальная грузоподъемность: 150 кг
Максимальная скорость: 95 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле езды: 2,5 – 3,0 л/100км

Группы ВК по модели:
https://vk.com/gs200
https://vk.com/gs200_zs200n

Из личного опыта :
Режим город / трасса / изредка лес
Мотоцикл в эксплуатации третий сезон, покупался новым, пробег около 16 тыс.
Родной аккумулятор 12V5Ah

Заменен через год использования, высадился.
Дважды была заменена приводная цепь (428-118) и ведущая звезда (16 зубьев), у цепей пробег оказался приблизительно 7-8 тыс. км, вторая производства КМС. Сейчас поставлена SFR, посмотрим как поведет себя.
При пробеге около 15 тыс. потребовалась замена демпферных резинок заднего колеса

Замена масла каждые 1000 км, заливается 1л 10w40.
По работе движка никаких нареканий. По мелочи приходилось разбираться с проводкой, хрупким пластиком и некоторыми креплениями из спрессованного риса
В целом по впечатлениям, при должном уходе мотоцикл не слишком прихотлив и недорог в содержании/ремонте,надежность на четверку.
Каталог_запчастей_GS200.pdf

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Поломка Irbis TTR 250. КПП. Снятие двигателя, разборка.

KOMMENTARE • 23

Генератор обязательно снимать, для замены КПП?

Выжал сцепление, включил передачу, отпустил сцепление реакции ноль. Как будто на нейтрали. А перед этим завёл, проехал метров 50, думал скорость вылетела.. скоростя щёлкаю, реакции ноль. Что за беда? Кто знает?

Та же песня и у меня, сегодня порвал 3-ю передачу😏

Двигло не на той стороне калоли, чтоб каробку не рвало поставь звезды 43,13

Евгений Калькаев Продан, давно уже

Браты подскажет кто 5я передача вылетает на ТТР250р двиг 165FMM? 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️

Читайте также:  Конструкция белаз мотор колесо

Лайк, привет бро, сколько прошол движок ?

@Ander Man Привет бро,скажи сколько ты льёшь масло в двигатель, объем.

справа от сцепления что за деталь?которая спец ключом снимается

слушай, такой вопрос, у вас стояли шайбы снизу валов ? если помнишь , всё не могу понять почему клинит только первую передачу, шестерни, вилки в норме.. 2 раза перебирал уже. спасибо

Шайбы стояли, но не помню на каких валах. После 3 поломки КПП новый владелец ТТРа купил новый двиг)

гайка была с левой резьбой ?

извиняй, уже не помню)

неправильно разобрали двигатель — снимается ПРАВАЯ часть картера

ааа, чем дальше смотрю, тем больше ору) поленом хуяк! монтажку подсунул, тем же поленом пиздык))) никакого съемника) ништяк чел)

вот тип конкретный) никакого бокса, чисто на коленке, разводным ключом и фанарным инструметом) прими дань уважения)

в этом двигателе шатун держится на игольчатом подшипнике или на вкладеше.

Привет, подскажи. Обломался кончик вала переключения передач(куда одевается лапка переключения.) Чтоб её заменить нужно половинить? Или можно его вытащить сняв только правую крышку двигателя?

Наткнулся на канал чисто случайно. Очень понравилась атмосфера покатушек))) Ждем продолжения!

спс!) выкладываю не часто, но регулярно. Материала много монтировать не всегда есть время, но все же следующее видео в процессе)

как там 125-ка поживает то?)))

Очень интересно, жду продолжения)

Я тоже (3 года спустя)

Приятно слышать это от тебя) продолжение в процессе.

полезно.
добавлю в группу питбайкеров vk.com/pitmot

Печально, но всё равно лайк!)

Да, радости было мало)

отличный, информрмативный фильм, ничего лишнего, весь процесс в деталях, ждем продолженя

Ander Man як надіти верхню кришку назад?

Як надіти верхню кришку назад?

спс, продолжение уже монтирую.

привет да я тоже расколол третья полетела в гору подымался заказал ожидаю

Вообщем на таком «кроссе» нужно ездить медленно и аккуратно)

www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=120&product_id=1235 вот коробас в сборе, даже не знаю где ты найдешь отдельно шестерню

Мне повезло, нашел отдельно эту самую шестерню 250 руб.
Продолжение скоро.

пластиковая шестерня — масляный насос

+Ander Man привет,только только с по катушек,какая то фигня с КПП.на первой по песку чето провернуло,МОТ заглох,коробку заклинило,минут 5 заводил и при этом бил ногой по ножке переключения,сейчас вроде норма,до дома добирался вниз плохо втыкалось,МОТ как у тебя,ток синий).канал хорош,все по делу.удачи

Источник

Запчасти разбор Irbis XR250 2014 г. в

Автор Motoninja, 9 сентября, 2015 в Продам

Рекомендуемые сообщения

Похожий контент

Продам амортизатор YSS MZ-506-310TRL-02X газовый. Крепления под болты диаметром 10 мм, ширина верхнего крепления 29 мм, нижнего 38 мм. Диаметр поршня 50 мм, штока 16 мм. Оснащен регулировкой длины (305-315 мм), преднатяга пружины и скорости отбоя. Был установлен на Irbis TTR 250R, пробег около 6000км. Причина продажи — продавал мотоцикл, покупатель просил дешевле, договорились что сниму этот амортизатор и поставлю заводской.

Читайте также:  Дергается мотор у шевроле лачетти

Цена 6000 руб., торг. Нахожусь в Ростове-на-Дону. Отправлю куда угодно.

Куплен в июле 2014, дата выпуска 2014, после магазина не эксплуатировался, на регистрацию не ставился, ПТС на мне.
Пробег на одометре, настоящий. От магазина до гаража ехал своим ходом, сейчас не заводится из-за дохлого аккумулятора.
Не эксплуатировался из-за резкого ухудшения здоровья, по той же причине нет возможности заниматься постановкой на ход.
Если будет интерес сделаю ещё фото, отвечу на вопросы. Оцениваю в 32 т.р., но готов рассмотреть встречные предложения, но не ниже
цены металлолома )).

Общие характеристики:
Размеры (ДxШxВ): 2060×725×1100мм
Колесная база: 1375 мм
Привод: Задний
Вес сухой: 130 кг
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Колеса: Литые
Тормозная система: Раздельная
Передний/задний тормоза: дисковый / барабанный
Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением
Максимальная мощность: 10,2 кВт (13,9 л.с.) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 13,4 Н.м. (6500 об/мин)
Система питания: Карбюратор
Рабочий объем: 197 см3
Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая
Главная передача: Цепь
Система запуска: Электрический стартер + кикстартер
Марка топлива: бензин АИ 92
Емкость топливного бака: 13 л
Шины передняя / задняя: 2.75-18 / 3.00-18
Максимальная грузоподъемность: 150 кг
Максимальная скорость: 95 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле езды: 2,5 – 3,0 л/100км

Группы ВК по модели:
https://vk.com/gs200
https://vk.com/gs200_zs200n

Из личного опыта :
Режим город / трасса / изредка лес
Мотоцикл в эксплуатации третий сезон, покупался новым, пробег около 16 тыс.
Родной аккумулятор 12V5Ah

Заменен через год использования, высадился.
Дважды была заменена приводная цепь (428-118) и ведущая звезда (16 зубьев), у цепей пробег оказался приблизительно 7-8 тыс. км, вторая производства КМС. Сейчас поставлена SFR, посмотрим как поведет себя.
При пробеге около 15 тыс. потребовалась замена демпферных резинок заднего колеса

Замена масла каждые 1000 км, заливается 1л 10w40.
По работе движка никаких нареканий. По мелочи приходилось разбираться с проводкой, хрупким пластиком и некоторыми креплениями из спрессованного риса
В целом по впечатлениям, при должном уходе мотоцикл не слишком прихотлив и недорог в содержании/ремонте,надежность на четверку.
Каталог_запчастей_GS200.pdf

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Поделиться с друзьями