Мотор ханкай 4 глохнет

Лодочный мотор HANGKAI 4 л.с. Отзывы

Сергей Словин, про дураков это ты точно подметил, молодец !
Ладно, давай с тобой дальше мат.часть изучать будем.

1. Это винт для регулировки усилия поворота самого мотора на станине. Его лучше не трогай, просто нет надобности. Я свой не крутил, стоит нормально с завода.

2. Разборками заниматься не нужно. Твоя задача только свечки прочищать, и вовремя масло менять в редукторе. Кстати перед обкаткой залей в редуктор нормального трансмиссионного масла, а то что с завода, консервационное, слей. После обкатки мотора опять сольёшь масло, и зальёшь свежее. Когда начнёшь уже постоянно эксплуатировать, перед началом спуска на воду проверяй наличие масла в редукторе. Открути верхний болтик заливного отверстия, если потекёт из него, значит масло в норме. Если нет, то дольёшь чуток обычным медицинским шприцом. Ничего сложного, всё элементарно.

3. Топливо из карба не потечёт. Это уже проверено мной. Вожу мотор в багажнике машины, а когда в салоне. Только тряпку подстилаю на всякий случай.

Источник

Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с. (Просматривают: 3)

Cigan78

nuv0071

На моем моторе BPR7 HS-10, а по инструкции BPR6HS-10

———- Сообщение добавлено в 08:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:36 ———-

http://xox.yamato.******/article/spark/page_spark_ngk/ngk_plug.html
Это расшифровка свечей

vad5050

Да, с иглой проблема, не притрешь, но есть еще седло игольчатого клапана — у седла тоже может быть дефект или царапина.
И оно все такое мальнькое что испортить очень просто.

Седло можно так попритирать — взять зубочистку, на кончик намотать ваты, потом ватку чуть смчить маслом и натереть пастой ГОИ (зеленой).
Потом зубочистку в седло и совершать вращательные движения. Это безопасный способ.
(
Но вообще лучше предварительно проверить, течет игла или нет, чтоб хуже не сделать.

———- Сообщение добавлено в 08:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:46 ———-

Если движок новый, возможно игла и сама притрется через некоторое время, конус то резиновый, постепенно примет форму седла.
Пока обкатка идет можно подождать.

А вот то что глохнет внезапно — то это что то с искрой, поменяй свечку.
Если бы проблема с карбом была, то резко бы не глох, сначала бы дергался, терял тягу а потом бы уже глох.

А с охлаждением все хорошо? Не греется? Водичка бежит?

vad5050

nuv0071

Cigan78

Да, с иглой проблема, не притрешь, но есть еще седло игольчатого клапана — у седла тоже может быть дефект или царапина.
И оно все такое мальнькое что испортить очень просто.

Седло можно так попритирать — взять зубочистку, на кончик намотать ваты, потом ватку чуть смчить маслом и натереть пастой ГОИ (зеленой).
Потом зубочистку в седло и совершать вращательные движения. Это безопасный способ.
(
Но вообще лучше предварительно проверить, течет игла или нет, чтоб хуже не сделать.

———- Сообщение добавлено в 08:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:46 ———-

Если движок новый, возможно игла и сама притрется через некоторое время, конус то резиновый, постепенно примет форму седла.
Пока обкатка идет можно подождать.

Читайте также:  Каноэ сава с мотором

А вот то что глохнет внезапно — то это что то с искрой, поменяй свечку.
Если бы проблема с карбом была, то резко бы не глох, сначала бы дергался, терял тягу а потом бы уже глох.

А с охлаждением все хорошо? Не греется? Водичка бежит?

миханик82

Вложения

миханик82

Вложения

Cigan78

nuv0071

Cigan78

DmitriyD

Пробую описать. Под заглушкой жиклер с трубкой (вроде называется эмульсионная). После главного топливного жиклера имеется канал идущий как раз к нашему жиклеру(ХХ) под заглушкой, после жиклера канал уходит в карб, если в него дуть то воздух выходит в диффузор (конкретно куда сказать не могу)

У меня на шестерке он есть, съемный, выглядит как стаканчик с сеткой. Вставляется в сосок бака, если снять топливный шланг от бака можно фильтр вытащить.

Судя по всему это клон «Тохи»

У меня он изначально был не поставлен, лежал в баке.

———- Сообщение добавлено в 17:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:43 ———-

Вчера на рыбалке случился конфуз.
Повесил двиг, подкачал топливо с внешнего бака, вытянул подсос, плавно продернул пару раз, убрал подсос, дернул двиг завелся но через секунд 5-7 заглох.
Дергал его потом дергал, еще топлива качнул, дергал дергал- тишина.
Смотрю разводы по воде пошли. Снял колпак, карб весь мокрый, в поддоне топливо.
Ну сразу мысль-игла зависла. Постучал легонько по карбу, прочихал движок, завел и пять моточасов откатал без проблем, движок заводился с пол рывка и горячий и остывший после остановок даже на холостых.
Сегодня разбирал карб, немного поднял уровень топлива сделав расстояние между поплавком и корпусом карба как ТУТ по «мерку 5» у меня вышло примерно 10,3.
Теперь самое интересное. На снятом карбе подключил внешний бак и подкачал топливо, чтоб проверить уровень, и что обнаружилось? А обнаружилось то, что при сильном надавливании груши поток бензина передавливает выталкивающую способность поплавка и карб переливает.
Возможно и не было у меня никакого залипания иглы, а просто перекачал бензин грушей.

———- Сообщение добавлено в 17:34 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ———-

юрий914

Привет всем мученикам моторов Ханкай. Карбюратор ещё не пришёл, придёт померю разберу! Установка тахометра на лодку меня разочаровало капитально. Хрень полная! По порядку. Мотор поставил на лодку запуск, тахометр показал на холостых на( нейтрале) 960-1240об/мин. Всё вроде ок, как и должно быть,поторахтел подогрел температуру до 60 градусов. Включаю передачу обороты поперли вверх и на полном газу тахометр остановился на отметке 1760об/мин. Думаю что то маловато ,наверно тах. не работает. Ставлю нейтраль и начинаю газовать. На тахометре 3000, 4000 и 6000 об/мин.Врубаю на ход те же 1760. Снимаю колпак и беру отвёртку и начинаю на ходу лодки крутить винт качества докрутил карбюратор до maх- 2000об/мин. И всё. Это лучшие параметры которые я смог достичь на моторе на ходу. На нейтрале теже 6000об/мин.Ставлю колпак мотор выше 1950не идёт. Температура в таком режиме подымалась до103 градусов. Правда газ подскидываешь она падает до 85 очень быстро.С контрольки вода горячая так и не потекла,только при 103 стала чуть теплее.Вывод мотор передушен и ему явно не хватает мощности для вращения винта.Либо винт (шаг ) большой для 5 хромых лошадей. Винт стандартный.Лодка 290 общий полный вес 220кг.(наработка 10часов) мотор Ханкай-5

Читайте также:  Мотор для роторных тату машин

———- Сообщение добавлено в 20:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:58 ———-

Забыл сказать за 2ч 30мин израсходовано горючего 2л. Тоже хрень по мануалу 2л в час. Жиклёр от карбюратора мотора 50 кубиков что ли?!Дима у тебя сколько тахометр кажет когда на лодке вдвоём? Сколько ест мотор в час? Мотор после установки на лодку заводится с 10раза,(бак встроенный) но это прокачка насоса. На горячую с пол пинка. Вроде компрессия есть ,так бы не заводился.В чём собака порылась?

vad5050

DmitriyD

При загрузке 200кг.(вдвоем с женой) тах показывал нормальные обороты 5500-5700.
Вчера на рыбалке: я-75кг.+отец-где то 90кг(может даже поболее).+мотор-21кг.+лодка-37кг.+бак 10л.-10кг.+якорь-5кг.+шмурдяк килограмм так на 10.
Считаем:75+90+21+37+10+5+10=248кг.
При этой загрузке 240-250кг+ветер и волна только водоизмещаюший режим обороты по тахометру максимально 4200.
Расход: за пять часов переменного режима (переходы-полный газ, обход коряг и водорослей-пол газа чуть меньше, троллинг- на холостом ходу) израсходовано 5 литров бензина (мотор обкатан полностью). Выходит 1л. на час.
Заводка что на холодную (после стоянок), что на горячую с первой потяжки даже на холостых оборотах.
Обороты ХХ на нейтрали 1020-1100, на передаче 850-900.

Да забыл сказать: потом один покатался минут 20-30, мотор выходил на нормальные обороты 5500-5700, лодка на глиссе по тем же волнам и ветру (и по встречной волне и встречному ветру если с гидрокрылом, без крыла сваливается при повороте на встречную волну с ветром и не хочет выходить)

———- Сообщение добавлено в 22:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ———-

Надо покупать винт шаг 7″ для таких загрузок и пробовать, с родным 8″ мотор не докручивает.

Источник

Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с. (Просматривают: 3)

HiTEX

Так он не просто «не тянет» а что то со стуком там в двигателе происходит, и глохнет он на полном ходу. Толи свечу заливает (я увеличил до 0,85 мм жиклёр) толи зажигание глючит, толи бензин не успевает самотёком натечь в камеру (я убрал бензонасос)
Короче, есть ещё неделя на разбор полётов.
Выкрутил свечу, ровно половина белая, вторая половина чёрная вот и пойми теперь

———- Сообщение добавлено в 11:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ———-

Ну и редуктор раскручу, посмотрю не выкрошилось ли там чего

———- Сообщение добавлено в 11:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:10 ———-

Думается далеко за 6000 (щас посчитаю на калькуляторе)
90 я+ 95 он + 50 она+ 34 лодка + 23 мотор+ 6 якорь + 10 еда шмурдяк = 308 кг (не считая болотных сапог )

———- Сообщение добавлено в 11:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ———-

Да. В «идеальных условиях» выходит что обороты должны быть 5970 для 32 км/ч

Источник

Ханкай 4 и 6

Киселев Иван

пассажир

Всем привет!
Была у меня надувная резиновая лодка уфимка, которую лет 15 назад купил на рынке, брал раз в год на озеро порыбачить, покататься по воде. Все смотрел и смотрел как мимо меня на моторах люди ходят, а я все веслами махаю. И вот этим летом меня затянуло в тему лодок и моторов основательно. Купил лодку аква 2800 со сланью и надувным килем + моторчик китайский Ханкай 4. Бюджет около 40 тыс.
Заказывал в интернет магазине, привезли все до подъезда. Моторчик в коробке был весь в масле, на что продавец сказал — «такое бывает» )). Т.е. то что из редуктора льется масло еще в коробке — это нормально. Ну да ладно. Залил масло новое. Первый запуск в бочке на даче, потом в бассейне на часок.

Читайте также:  Вращатели моторы для рекламы

Через недельку поехали с семьей на озеро, раков половить и мотор обкатать. На малом газу все хорошо, 2/3 газа тоже держит, даешь полную нагрузку — глохнет на ходу. Месяц искал в интернете как сее чудо отрегулировать, пока не нашел видео обзор карбюратора от похожего мотора Парсун. Короче переливал бенз он и надо было иглу в карбе немного иначе поставить, что в итоге я и сделал. Как раз к этому моменту откатал около 10 литров бенза, обкатка завершена.

Далее решил посмотреть, а что же внутри редуктора с маслом. Ничего кроме эмульсии там не нашел. Решил разобрать и понять откуда вода поступает. Внутреннее устройство достаточно простое, скопировано не понятно с кого и упрощено китайцами. Сальники все в норме, подшипник не люфтит, прокладка живая была. Водичка поступала через уплотнительное колечко тяги включения передач. Кольцо резиное, размерами 5-10-2,5.

Колечко там просто болталось в своем посадочном месте. Под рукой только паронит был, поэтому вырезал шайбу и придавил его. Стало гораздо лучше, но это временное решение на тот момент.

В итоге мотор обкатан, 20 км/ч скорости набирает, вода в редуктор не поступает. Но пришлось дорабатывать чуток.

Пока я с этим чудом возился, заказал еще моторчик, того же производства только с цифрой 6. Там вроде как 100 кубиков. Приехало в аналогичном виде в коробке, масло рекой. Тут уже я сказал, такое бывает )). Залил масло и на час в бочку. Затем слив эмульсии и в разбор. Проблема аналогичная с кольцом была. Только тут я решил замарочиться и найти в продаже нормальное кольцо. Не так все просто оказалось. перерыл все у себя на складе (работаю в запчастях), обошел все соседние магазины — нету ничего. Проблему мне помог решить один поставщик, заказав эти кольца в Москве. Пара недель ожидания и я обладатель 100 колечек размером 5-11-3. Сечение на 0,5 мм толще и все супер! Почему китайцы сразу не ставят нормальные резино-технические изделия. Цена колечка полтора рубля всего лишь.
Попутно в процессе разбора снял размеры прокладок помпы у обоих моторчиков, отдал в производство и получил нормальные прокладки не из бумаги, а из паронита 1 мм. Собрал в итоге ремкомплекты с крыльчатками из Китая.

Второй моторчик так и остался пока не обкатан, т.к. пришла осень, все на хранении до след. года.

Личное мнение о данной технике. Сделано за свои деньги вроде не совсем ужасно, плохое только качество мелких деталей, резинки, прокладки, пластик. При желании можно доработать при минимальных затратах.

Источник

Поделиться с друзьями