Мотор хонда для мотокультиватора

Содержание
  1. Двигатели Honda для мотоблоков
  2. Серия GX
  3. Серия iGX
  4. Серия GC / GCV
  5. Серия Mini 4 Stroke
  6. Серия GP
  7. Двигатель Honda GX240 CDI для мотоблоков: инструкции, видео, фото
  8. Культиватор Honda FF 300 – возможности и преимущества
  9. Выбираем двигатель Honda для мотоблока
  10. Культиватор Honda FF 220 – описание модели
  11. Устройство
  12. Культиватор Honda FJ500 – особенности и комплектация
  13. Общая информация
  14. Эффективный расход бензина
  15. Полный пакет
  16. Мотокультиватор Honda FG 201 – устройство и области применения
  17. Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги
  18. Мотокультиватор Honda FG 205 – возможности модели
  19. Мотоблоки из Японии: преимущества, которыми обладают абсолютно все «агрегаты-японцы»
  20. Описание мотоблока Хонда
  21. Японские мотоблоки: особенности, популярные бренды
  22. Модель Honda F810
  23. Модель Хонда 160
  24. Модель Нева с двигателем Хонда
  25. Двигатели китайского производства
  26. 168F-1, 168F-2
  27. 170F(A), 170FE, 170FS
  28. Мотокультиваторы Хонда (Honda): преимущества, технические характеристики
  29. Культиватор Honda FF 300
  30. Культиватор Honda FF 220
  31. Культиватор Honda FJ 500
  32. Мотокультиватор Honda FG 201
  33. Мотокультиватор Honda FG 205
  34. Отдельно хотелось бы упомянуть о мотокультиваторах Мантис, на который устанавливаются двигатели марок Хонда и Subaru.
  35. Наиболее популярные бензиновые двигатели

Двигатели Honda для мотоблоков

Двигатели Хонда для мотоблоков давно имеют репутацию исключительной производительности, качества и надежности.

Honda, являясь мировым лидером в производстве профессиональных промышленных моторов, ежегодно производит около 7 миллионов бензиновых двигателей общего назначения в 6 странах и обеспечивает ими свыше 80 стран для различных устройств. Масштаб производства свидетельствует о большом доверии клиентов к силовым агрегатам с логотипом HONDA по всему миру. Компания была одной из первых в мире, разрабатывающих экологически чистые 4-тактные двигатели.

Первым универсальным двигателем Honda был двухтактный мотор объемом 50 см 3 H-типа, выпущенный в 1953 году, – стандарт для отрасли того времени. Однако в процессе разработки этого движка основатель компании Соитиро Хонда считал, что «не все люди примут двухтактный двигатель, потому что его трудно использовать, он имеет высокий выхлоп, испускает дым, поэтому моторы общего назначения должны быть 4-тактными». Дальнейшая бензиновая продукция Honda общего назначения, начиная со второго поколения Т-типа, была 4-х тактными, отличаясь повышенной эффективностью сгорания, низким расходом топлива и чистыми выбросами выхлопных газов.

Примерно 70% продукции общего назначения, выпускаемых Хонда, поставляются как OEM-двигатели другим производителям силовой техники. У компании более 4000 OEM-клиентов в более чем 80 странах мира. Многие продукты с эмблемой «Powered by Honda» свидетельствуют о надежности двигателей Хонда.

Серия GX

Экономичный низкий расход топлива, высокая производительность и компактные размеры двигателей GX коммерческого класса сделали Хонда самыми успешными продавцами моторов. Производство моторов Honda берет свое начало в 1983 году, и за это время на рынок вышло более 50 миллионов единиц. Существует 15 моделей объемом от 98 до 688 см 3 . Впервые используемые в двигателях общего назначения механизм верхнего клапана (OHV) и наклонный цилиндр в результате стали отраслевым стандартом.

Серия iGX

Двигатели марки GX постоянно совершенствуются, имея цель еще большей экономии топлива с одновременным повышением производительности и универсальности. Новые моторы iGX с уникальной системой Honda самонастраивающегося регулятора STR установят новый мировой стандарт для использования двигателей в еще более сложных работах. Впервые в мире в истории машинного производства эти двигатели имеют встроенную электронную систему управления и связи с устройством для оптимальной работы.

Предлагая многофункциональность и отличную эффективность, двигатели линейки iGX являются оптимальным выбором для широкого круга профессиональных применений.

Серия GC / GCV

Приводные двигатели GC и GCV для домашнего использования впервые в мире включили внутренний (погруженный) ремень газораспределения, включили новые материалы и сократили количество деталей для достижения высоких экологических показателей и низких цен.

Серия Mini 4 Stroke

Четырехтактные двигатели серии Mini 4, использующие масляную туманную смазку, были разработаны как источник питания портативных устройств, изменив парадигму, что только 2-тактные моторы могут использоваться для работы практически под любым углом.

Особенностью серии является разработанная масляная система, которая способна работать под любым углом, тем самым являясь небольшим четырехтактным двигателем, который можно поворачивать как угодно так же, как двухтактники. Наряду с другими усовершенствованиями, включая эффективную систему верхнего расположения цилиндров, линейка двигателей Mini 4 Stroke способна обеспечить мощность, близкую к двухтактным агрегатам, без всех недостатков последних. Они не только лучше подходят для окружающей среды и более удобны в использовании, их низкий расход топлива и масла означает, что эксплуатационные расходы вдвое меньше, чем у сравниваемых 2-тактных.

Портативные четырехтактные движки Honda Mini 4 Stroke для ручных агрегатов – самые легкие мини-двигатели в мире.

Серия GP

Двигатели GP – первые легкие моторы Honda для использования в развивающихся странах.

Источник

Двигатель Honda GX240 CDI для мотоблоков: инструкции, видео, фото

Каждый фермер, дачник или просто сельский житель знает цену такой садовой технике, как культиваторы. Данное оборудование позволяет легко справляться с трудоемкими работами на участке за достаточно короткое время. Окучивание, культивация, боронование, рыхление почвы – все это можно сделать качественно и быстро воспользовавшись такой универсальной техникой.

Культиватор Honda FF 300 – возможности и преимущества

Главная особенность этой популярной модели заключается в инновационной конструкции фрез. Два внутренних режущих элемента вращаются в направлении по часовой стрелке. В это же время две внешних фрезы движутся в направлении, противоположном ходу стрелки часов. Благодаря этому рабочий механизм более глубоко проникает в грунт, а также быстрее выполняет вспашку почвы.
В комплектацию машины входит фирменный японский двигатель Honda серии GXV 57. Мотор обладает солидным запасом крутящего момента, что позволяет использовать для работы с культиватором широкий спектр дополнительного оборудования. При необходимости фермер может установить на модель окучник, сажалку картофеля, борону, плуг.

Редуктор машины представлен ременным передаточным механизмом. Он не требует частой замены расходных деталей, и обладает повышенной стойкостью к износу. Запчасти редуктора изготовлены из кованых металлов, покрытых антикоррозийным покрытием.

Характеристики этого культиватора Honda включают:

  • мощность ДВС – 2 л. с.;
  • количество передач – 3 передние/1 задняя;
  • максимальная ширина культивации – 60 см;
  • максимальная глубина вспашки – 20 см;
  • масса вместе с фрезами – 50 кг.

Этот мотокультиватор с двигателем Хонда обладает повышенной безопасностью – режущие органы машины прикрыты металлическим фартуком, защищающем ноги фермера от повреждений.

Выбираем двигатель Honda для мотоблока

От уровня качества комплектующих хозяйственной техники напрямую зависят мощность, работоспособность и продолжительность функционирования. Одни агрегаты выделяются низким расходом топлива и малыми размерами, другие – внушительной мощностью.

Некоторым устройствам характерно сочетать в себе передовые параметры, такими являются запчасти Honda. Данные комплектующие зарекомендовали себя как профессиональные устройства, в связи с чем их часто можно увидеть на различных мотоблоках.

Таким образом, мотоблоки российского производства при переоснащении их двигателями Honda демонстрируют куда более высокие показатели производительности.

Культиватор Honda FF 220 – описание модели

Этот надежный мотокультиватор Honda способен помочь в обработке твердых песчаных и глинистых грунтов, а также окучивании, бороновании и посадке клубневых культур.

В штатную комплектацию культиватора входит фирменный 4-тактный бензиновый двигатель Honda GXV 57, работающий под контролем системы принудительной подачи воздуха. Топливный бак, объемом 0,7 мл, сделан из полупрозрачного пластика. Это позволяет контролировать количество оставшегося горючего.

Запуск мотора выполняется при помощи пускового троса. Он обладает повышенной стойкостью к разрыву. Простая конструкция механизма дает возможность за несколько минут заменить изношенную деталь.

Мотокультиватор Хонда FF 220 обладает небольшими габаритами и весьма скромным весом. Несмотря на это модель показывает высокую устойчивость на участках с рыхлой почвой.

Характеристики этой машины Хонда включают:

  • мощность ДВС – 3,4 л. с.;
  • количество передач – 1 передняя;
  • максимальная ширина культивации – 54 см;
  • максимальная глубина вспашки – 15 см;
  • масса вместе с фрезами – 29 кг.

Особая форма и угол заточки фрез делает их максимально эффективными на участках с твердой глинистой почвой. При работе они полностью выдергивают сорняки вместе с их корнями, не срезая стебли, и не оставляя дикую растительность в огороде.

Читайте также:  Надо ли регистрировать мотор без лодки

Устройство

Классический двигатель мотоблока – это одноцилиндровый четырехтактный мотор внутреннего сгорания.

Коленчатый вал этого двигателя установлен в двух шариковых коренных подшипниках и с одной стороны имеет посадочный конус под маховик, он же ротор зажигания и вентилятор охлаждения, с другой-коническую или цилиндрическую посадку под шкив или муфту сцепления.

Шатун двигателя мотоблока – это разъемная конструкция, работающая непосредственно по шейке коленвала как подшипник скольжения.

Смазка пары трения осуществляется захватывающим масло выступом на нижней крышке шатуна, принудительная подача масла от насоса не предусмотрена.

Цилиндр установлен под небольшим углом к горизонтали, его рубашка охлаждения отлита за одно целое с картером, и в нее впрессована чугунная гильза. Это решение удешевляет производство двигателя, но делает его ремонт более сложным, так как замена цилиндра невозможна.

Смазка цилиндропоршневой группы осуществляется брызгами масла, создаваемыми шатуном и противовесами коленвала при его вращении. Прежде всего необходимо знать, какое масло лить в мотоблок, какое заливается в редуктор и в 4 тактный мотор.

Более подробно о работе одноцилиндрового двигателя смотрите на видео:

В зависимости от компоновки газораспределительного механизма двигатель может быть:

  • Нижнеклапанным (SV) – распредвал расположен в картере и через короткие толкатели приводит непосредственно клапана, расположенные сбоку от цилиндра. Головка цилиндра в таких двигателях – это простая отливка с камерой сгорания специфической (кардиодной) формы.
  • Нижнеклапанная компоновка – старейшая, применяемая в наше время, ей почти сто лет. Такие моторы за счет крайней простоты дешевы и надежны, но их главный недостаток – низкая удельная мощность.
  • Также часто употребляется неверный термин «двигатель с боковым расположением клапанов», появившийся как буквальный перевод английского side-valveиз-за незнания принятого с 30-х годов ХХ века в русском языке термина «нижнеклапанный».
  • Верхнеклапанные (OHV) моторы также имеют распредвал, установленный в картере, но сами клапана уже находятся в головке цилиндра и приводятся в действие длинными штангами через коромысла.
  • За счет более компактной и выгодной формы камеры сгорания верхнеклапанные моторы заметно мощнее нижнеклапанных, но вместе с тем просты в сборке и настройке. Это наиболее распространенный тип двигателей в садовой технике.
  • Верхневальные (OHC) отличаются тем, что и распредвал у них перенесен в головку цилиндра. Они более сложны по сравнению с моторами OHV, а выигрыш в мощности имеют только на высоких оборотах, что для мотоблоков мало актуально. Тем не менее некоторые производители, например – Subaru-Robin, применяют и эту схему.

Культиватор Honda FJ500 – особенности и комплектация

Этот культиватор Honda используется для быстрой вспашки любых видов грунтов на сравнительно больших площадях. При необходимости на него можно устанавливать окучник, борону, плуг и оборудование для посадки картофеля.

В базовую комплектацию модели входит бензиновый 4-тактный мотор Honda серии GX 160H1, объемом 163 см3. Мотор оснащен эффективной системой принудительного воздушного охлаждения. Во время работы ДВС показывает высокую устойчивость к нагрузкам и экономичность.

Запуск двигателя выполняется при помощи ручного стартера, а его внутренние детали прикрыты прочным алюминиевым корпусом. Опорную штангу с рукоятками можно регулировать по высоте, выбирая одно из 5 положений.

В конструкции фрез предусмотрен дополнительный кронштейн. Он улучшает рыхление грунта и предотвращает его налипание.

Характеристики этого культиватора Хонда включают:

  • мощность ДВС – 4,9 л. с.;
  • количество передач – 2 передние/1 задняя;
  • максимальная ширина культивации – 90 см;
  • максимальная глубина вспашки – 30 см;
  • масса вместе с фрезами – 62 кг.

Отзывы фермеров говорят о простоте в использовании этой модели, а также низком уровне шума и вибраций во время ее работы. Культиватор показывает высокую эффективность при обработке любого типа грунта, независимо от погодных условий.

Общая информация

Новый GX270 имеет переменное время зажигания (цифровой CDI), повышенную степень сжатия, улучшенную производительность карбюратора и легкий поршень. В результате повышается уровень мощности и крутящего момента с улучшенной топливной экономичностью и снижается уровень шума и вибрации.

Размеры и внешний вид практически не изменились, чтобы гарантировать 100% взаимозаменяемость с более старыми двигателями GX270. По той же причине название двигателя осталось прежним, но все новые модели имеют номер «2» в серии (T2 или UT2), а старые версии имеют номер «1» (GX270 K1 / T1 / UT1).

В 2014 году Honda представила версию GX с «высоким наклоном». GX270, GX340 и GX390 теперь доступны для многоцелевого использования, включая обеспечение мощности для мотоблоков.

Двигатели Хонда GX-270 CDI имеют новые функции:

  • Специальный односторонний клапан, встроенный в головку цилиндра, улучшает обратный поток масла и гарантирует оптимальную смазку в наклонных условиях.
  • Мембранный топливный насос, защищенный кронштейном, и адаптированная маршрутизация топливной магистрали обеспечивает оптимальный расход топлива.
  • Индикатор предельного уровня топлива и карбюратор с внутренним вентиляционным отверстием позволяет избежать переполнения и гарантирует безопасную работу при любых условиях.

Моторы Honda GX270 CDI выдают 8,5 л.с. (фактических – 8.4HP) на 3600 об./мин. и крутящий момент 19,1 Нм на 2500 об./мин.

Эффективный расход бензина

Цифровая система зажигания CDI с переменным распределением и повышенной степенью сжатия в сочетании с прецизионной конструкцией вала от Honda GX270 обеспечивает точную синхронизацию клапана и оптимальное его перекрытие для повышения продуктивности использования бензина.

Полный пакет

Коленчатый вал Honda GX-270 с шарикоподшипником, гильза из чугунного цилиндра, редукторы с винтовыми зубьями, улучшенная конструкция поршня с двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом, тяжелый балансировочный вал и высокоточные конструкционные компоненты обеспечивают большую стабильность и более низкую вибрацию независимо от используемого агрегата. Простое управление дроссельной заслонкой, большой топливный бак с автомобильной крышкой, двойной слив и залив масла, легкодоступная свеча зажигания и стартер повышенной мощности – все это усовершенствованные функции обновленного Хонда GX-270 CDI. А кому нужно больше функций, доступны дополнительные опции: электростартер, искрогаситель, а также зарядная катушка для зарядки аккумулятора и ламповая катушка для питания без использования аккумулятора с несколькими вариантами выходов.

Мотокультиватор Honda FG 201 – устройство и области применения

Базовая комплектация этой машины Мантис Хонда состоит из 4-тактного бензинового мотора Honda GXV50 с принудительной воздушной системой охлаждения. За запуск ДВС отвечает надежный ручной стартер, обладающий повышенной стойкостью к трению. Двигатели этой серии заслужили популярность благодаря способности бесперебойно работать под высокими нагрузками, а также низкому уровню шума и вибрации.

Для обработки грунта в конструкции машины предусмотрены 4 фрезы, на каждой из которых установлено по 6 ножей. Разборное устройство рабочих органов позволяет быстро заменить ножи без демонтажа всей конструкции.

Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги

Honda GX-270 (T2 / UT2) Digital CDI – это одноцилиндровый 4х-тактный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением с горизонтальным валом для универсального применения на многих агрегатах. Используется во всех видах оборудования: мойки высокого давления и строительное и промышленное оборудование, мотоблоки и культиваторы, генераторы и коммерческое оборудование для газонов и садов. Сельскохозяйственное оборудование, водяные насосы и даже машины для картинга оснащают мотором Хонда GX270 CDI.

Мотокультиватор Honda FG 205 – возможности модели

Этот культиватор с двигателем Хонда предназначен для выполнения различных заданий в любых погодных условиях. Благодаря простоте в использовании и обслуживании, эта модель подойдет для начинающих фермеров.

В комплектацию машины входит 4-тактный мотор Honda серии GXV50 с системой принудительного воздушного охлаждения. Двигатель приводиться в действие при помощи ручного стартера. Последний дает возможность завести культиватор при любых погодных условиях. Разборная конструкция машины позволяет быстро заменить ее штатный двигатель на новый мотор Subaru или ДВС от другого производителя.

За вспашку почвы отвечают 4 фрезы, каждая из которых оборудована 6 ножами. Все фрезы изготовлены из прочной кованой стали, прошедшей многоразовую термическую обработку. При необходимости режущие ножи достаточно просто заменить, не демонтируя целую фрезу.

Читайте также:  Правильная транспортировка лодочного мотора

Технические характеристики этого культиватор Honda включают:

  • мощность ДВС – 2,4 л> с.;
  • количество передач – 1 передняя;
  • максимальная ширина культивации – 45 см;
  • максимальная глубина вспашки – 15 см;
  • масса вместе с фрезами – 21 кг.

Простая конструкция и свободный доступ к основным расходным деталям позволяет быстро выполнить ремонт культиватора любому начинающему фермеру. Комплект всех необходимых ключей уже предусмотрен в комплекте поставки модели.

Мотоблоки из Японии: преимущества, которыми обладают абсолютно все «агрегаты-японцы»

  • Компактность;
  • Максимально удобное управление;
  • Экологическая безвредность;
  • Использование в процессе сборки высококачественных комплектующих;
  • Реализация на практике инновационных технологий;
  • Агрегаты создаются специально для многолетней эксплуатации даже в самых жестких условиях;
  • Отличная мощность;
  • Экономичность расхода топлива.

Благодаря всем этим особенностям, проблема дороговизны отходит на второй план.

Описание мотоблока Хонда

Для мотокультиваторов данного бренда характерны следующие особенности:

  1. Надежность, универсальность, длительность в эксплуатации.
  2. Простой запуск мотора.
  3. Устанавливается на различных моделях четырехтактный двигатель Хонда оригинальной сборки и конструкции.
  4. Мотокультиватор прост в эксплуатации, ремонт двигателя мотоблока можно легко сделать своими руками.
  5. Выдерживает длительные нагрузки.
  6. Отличается повышенной производительностью.

Японские мотоблоки: особенности, популярные бренды

Современные грамотные фермеры перед покупкой мотоблока обращают внимание не только на стоимость и технические характеристики устройства, но и на страну происхождения. Модели японских производителей считаются самыми качественными и продуктивными, но, вместе с этим, их стоимость гораздо выше отечественных и китайских вариантов.
Вот только те люди, которые твердо нацелены на приобретение действительно качественного приспособления, отдают предпочтение именно мотоблокам японского производства, понимая, что продукция Страны восходящего солнца всегда славилась высоким уровнем, отличной сборкой и выносливостью.

Модель Honda F810

Данный вид техники от японского бренда сделан для выполнения нескольких задач одновременно. Мотоблок Honda F810 обладает следующими достоинствами. В наличии интересная компоновка: мотор имеет поперечное расположение, как и ременное сцепление. Это позволило сократить габариты машины, сделав ее более компактной.

Применяется модель 810 для работы на полях, где необходимо проводить культивацию, создавать грядки, окучивать, вспахивать, выкапывать и сажать корнеплоды, убирать и отбрасывать снег, создавать бороны, перевозить грузы.

Широкий ассортимент навесного оборудования. Например, приобрести можно различные виды плугов, роторную почворезку, комплект фрез, которые устанавливаются на место колес, картофелекопатель, специальные колеса:

  • с грунтозацепами;
  • резиновые;
  • на резине с пневматическими шинами.

Для уборки снега понадобятся снежный отвал и приставка-снегоуборщик.

Технические характеристики машины:

  • Вес мотокультиватора — 113 кг.
  • Объем двигателя — 3,9 л.
  • Хондовский движок модель GX-240.
  • Цепная передача.
  • Трансмиссия обладает 2 задними и 6 передними передачами.
  • Мощность двигателя — 6 кВт.
  • Рукоять регулируется по высоте и вылету.

Модель Хонда 160

Еще один пример многофункциональной техники, выпущенной компанией Хонда, с оригинальным двигателем (GX-160). Отзывы пользователей говорят о том, что применять этот агрегат от японской фирмы можно для уборки снега, вспахивания грунта, уборки урожая, перевозки груза на различные расстояния, подачи воды и перевозки прицепа. Для этого на агрегат с мотором Хонда надо поставить навесное оборудование, которое можно купить в специализированных магазинах или заказать по интернету.

К особенностям мотоблока Хонда 160 относятся:

  1. Возможность менять ширину колеи, что достигается, если переставить резиновые колеса.
  2. Большой дорожный просвет, что позволяет культиватору передвигаться по вспаханной земле.
  3. На агрегате поставлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель для мотоблока Хонда.
  4. Мощность двигателя Хонда — 5,5 л.с.
  5. Крутящий момент равен 3,6 тыс. км.
  6. Трансмиссия имеет 1 переднюю и 1 заднюю скорости.
  7. Объем топливного бака — 3,6 л.

Увеличить производительность модели можно, если поставить сцепку на колеса, благодаря чему агрегат превратится в мини-трактор.

Модель Нева с двигателем Хонда

В России на многих отечественных мотокультиваторах применяются двигатели Хонда, отличающиеся параметрами и мощностью. Самым производительным считается мотоблок Нева с двигателем Хонда.

Мотоблок Нева серии МБ-23 Н-9.0 имеет следующие особенности:

  1. Установлен профессиональный двигатель Honda GX270, который подходит для работы на приусадебных участках и полях.
  2. Мощность двигателя — 9 л.с.
  3. Высокий крутящий момент, что позволяет использовать различное навесное оборудование/
  4. Для мотоблока Нева создана шестеренчатая коробка передач, которая помогает быстро и без особых усилий убирать снег, копать грядки, перевозить прицеп с грузом.
  5. Шестеренчатый редуктор мотоблоков Honda, который передает крутящий момент на фрезы, грунтозацепы или пневматические колеса.
  6. Вес равен 104 кг. Такая масса позволяет перевозить мотокультиватор на дальние расстояния без применения специальной техники.
  7. Общая грузоподъемность — 500 кг.
  8. Наличие 4 почвофрез.

Данная модель создана на базе Нева МБ-2, что позволяет покупать оборудование, подходящее и для базовой модели.

Отдельно стоит сказать о двигателе Хонда X270, установленном на мотоблок Нева. Работает движок на бензине, имеет верхнее расположение клапанов. Наличие гильз позволяет выполнять агрегату большие объемы работ при высоких нагрузках.

Еще один мотоблок Нева, на котором установлен двигатель Honda GX-200, входит в серию МБ-2Н-5,5 Pro. Подходит для вспахивания целины и обработки грунта, в котором очень много глины. Весит агрегат 93 кг, создавая благодаря массе глубокие бороны — до 30 см. Двигатель для модели Нева серии GX-200 обладает такими характеристиками, как:

  • Высокий моторесурс — 5,5 тыс. моточасов.
  • Высокий крутящий момент.
  • Работает двигатель мотоблока Нева МБ-2Н-5,5 Pro на бензине.
  • Быстро заводится.
  • Уровень вибрации сведен к минимуму, что обеспечивает практически бесшумную работу двигателя.
  • Мощность двигателя — 6,5 л.с.
  • Трансмиссия имеет 6 передач, 2 из которых помогают машине двигаться в реверсном направлении.

На мотоблок Нева можно установить дополнительное навесное оборудование:

  • окучники;
  • почвенные фрезы;
  • грунтозацепы;
  • плуги разной модификации;
  • косы;
  • прицепы, чтобы перевозить грузы до 500 кг.
  • снегоуборочное оборудование;
  • роторные насадки.

Разработчики создали опцию через панель управления блокировать 1 колесо или несколько. В результате чего можно без особых усилий развернуть механизм в нужном направлении, поставить его так, чтобы удобно было проводить основной объем работ.

Таким образом, мотоблоки с двигателями Хонда отличаются качеством выполняемых работ и отличными характеристиками. В продаже существуют двигатели различной мощности — от 5,5 лошадиных сил. Если поискать, то можно найти моторы Хонда, мощность которых составит 18 л.с. Выбирая любой тип агрегата Нева с комплектацией мотора Хонда, стоит сначала определиться с целями, для которых техника будет использоваться. Это позволит избежать дополнительных затрат и поможет приобрести навесное оборудование.

Двигатели китайского производства

Китайские моторы для мотоблоков наиболее распространены на бюджетной технике и могут заметно отличаться по качеству.

Если скопированные с Honda GX агрегаты крупных производителей (Lifan, Zongshen) близки к японскому оригиналу по качеству и ресурсу, то более дешевые, зачастую даже не маркируемые производителем, до сих пор сохраняют знаменитое лотерейное «китайское качество».

Многие производители дешевых мотоблоков, заказывая такие моторы, наносят на них маркировку своего бренда.

Рассмотрим наиболее распространенные типы двигателей (так как один и тот же мотор может выпускаться десятком фирм, различать по бренду китайские двигатели в этом плане бессмысленно):

Самый маломощный (4 л.с.) двигатель для легких мотоблоков и культиваторов. Образцом для его создания послужил мотор Honda GX120.

Также это и самый дешевый китайский мотор – он стоит не более 5-6 тысяч рублей.

Наиболее популярная модель двигателя, скопированная с Honda GX160. Это – бензиновый двигатель с мощностью 5,5 лошадиных сил и рабочим объемом 163 см3.

Благодаря простой и надежной конструкции этот мотор можно встретить на мотоблоках, культиваторах, бензогенераторах, мотопомпах и множестве других агрегатов с бензиновыми двигателями.

Техника класса мини широко применяется на приусадебных участках и даже в коммунальном хозяйстве. Мини трактор Булат 120 – незаменимый помощник фермеру и дачнику.

Бензопила стала незаменимым и важным инструментом в повседневной жизни каждого хозяина. Здесь причины неисправностей и ремонт бензопилы Хускварна 137.

Газонокосилки стали одними из самых популярных инструментов, предназначенных для работ на газонах. Тут все основные характеристики газонокосилки Чемпион.

Читайте также:  Мотор толковый словарь ожегова

Запуск этого мотора осуществляется только ручным стартером. Система газораспределения – OHV, благодаря удачной компоновке настройка зазоров клапанов происходит очень просто и быстро. Двигатель может дополнительно оснащаться датчиком уровня масла и световой обмоткой генератора.

Выпускается практически всеми китайскими заводами: Lifan, Zongshen, Loncinи так далее. Цена может колебаться от 5 до 9 тысяч рублей как в зависимости от завода-изготовителя, так и от дополнительного оборудования: понижающего редуктора, датчика уровня масла и так далее. Двигатель Лифан устанавливается на мотоблоке Крот, Лифан, Ока.

168F-1, 168F-2

Более мощный вариант двигателя 168F, копия Honda GX200. Благодаря объему, увеличенному до 196 см3, развивает 6,5 л.с. В остальном является полным аналогом мотора 168F.

Цена чуть дороже, в зависимости от завода-изготовителя может составлять 8-10 тысяч.

Семисильный вариант двигателя 168F, не имеющий прямого аналога в семействе Honda GX. Рабочий объем – 212 см3 (фактически это – слегка расточенный мотор 168F-1). Поршень от этого мотора можно использовать при ремонте мотора мощностью 6,5 л.с., так как ремонтные размеры производителем не предусмотрены.

Толщина чугунной гильзы на большинстве китайских моторов это позволяет.

Диапазон цен тот же – от 8 до 10 тысяч рублей.

Достаточно мощный (9 л.с.) бензиновый двигатель, который можно встретить на тяжелых мотоблоках и минитракторах. Скопирован с Honda GX270.

Цена – от 15 до 18 тысяч.

Одиннадцатисильный двигатель с рабочим объемом 340 см3, аналог Honda GX340. В линейке большинства производителей двигателей для мотоблоков это – самый мощный из выпускаемых моторов.

Цена – от 17 до 19 тысяч рублей.

170F(A), 170FE, 170FS

Дизельный мотор на мотоблок, цена которого в зависимости от комплектации составляет 26-34 тысячи рублей. Рабочий объем этих моторов – 211 см3, развиваемая мощность – в районе 4 лошадиных сил. Благодаря смазке коленчатого вала под давлением эти моторы имеют ресурс заметно выше, чем бензиновые, хотя и ощутимо дороже.

Буква Е в обозначении модели (как и у бензиновых китайских двигателей) означает наличие электростартера и, соответственно, 12-вольтовой катушки генератора.

Мотокультиваторы Хонда (Honda): преимущества, технические характеристики

Культиваторы корейской фирмы Хонда отлично подойдут для владельцев приусадебных земельных участков площадью до 20 соток. С его помощью Вы с легкостью сможете обрабатывать и выравнивать грунт, пропалывать грядки. Также возможно производить окучивание картофеля культиватором. Приобретение необходимого навесного оборудования значительно расширяет возможности данной техники. Культиваторы Honda можно использовать как снегоуборщики, для покоса травы, перевозки грузов.

Но не забывайте о том, что возможности этих мотокультиваторов также ограниченные – не перегружайте их чрезмерными нагрузками, пахая целину или при перевозке тяжелые грузы, следуйте рекомендациям инструкции по эксплуатации. Ремонт этой техники не представит больших трудностей, поскольку запчасти и детали легко можно приобрести в специализированных фирменных магазинах.

Ниже приведено описание и технические характеристики некоторых наиболее популярных моделей мотокультиваторов Honda.

Культиватор Honda FF 300

Оснащен современным и экономным двигателем с низким уровнем вибрации и шума. Очень легко и быстро заводится кик-стартером благодаря системе автоматической декомпрессии. Для уменьшения нагрузки на оператора и для более интенсивной обработки, фрезы оснащены инновационной системой противоположного вращения (часть фрез вращается за часовой стрелкой, часть против).

Удобству пользования также способствует отличная балансировка изделия и опорное колесо в передней части культиватора. Имеет 3 передачи – 2 вперед, 1 назад. Наличие дифференциала на одном из колес значительно облегчает поворот и улучшает маневренность агрегата.

Также аппарат безопасен благодаря наличию защитных крыльев, удобен в хранении – ручки складываются и не занимают много места.

Технические характеристики:

  • мощность – 2 л. с./1,5 кВт;
  • вместительность бака для горючего – 1 л;
  • ширина захвата площади при культивации – до 45 см;
  • глубина обработки – 28 см;
  • габариты – 1470*470*1010;
  • масса – 50 кг.

Культиватор Honda FF 220

Еще один мотокультиватор с 4-тактным двигателем Хонда, который оснащен мощной системой воздушного охлаждения. Благодаря низкой посадке, небольшому весу и хорошей балансировке очень удобен и прост в управлении. При правильном уходе и соответствующих нагрузках будет Вашим надежным помощником долгое время.

Технические характеристики:

  • мощность – 2,5 кВт;
  • вместительность бака для горючего – 0,7 л;
  • ширина захвата площади при культивации – до 54 см;
  • глубина обработки – 15 см;
  • габариты – 1200*615*1035;
  • масса – 30 кг.

Культиватор Honda FJ 500

Культиватор с бензиновым двигателем Хонда. 4-тактный мотор заводится ручным стартером, максимальные обороты в минуту – 3600. Обладает низким уровнем вибраций и шума. Удобная рукоятка имеет несколько положений для регулировки по высоте. Имеет 3 передачи – 2 вперед, 1 реверс.

Технические характеристики:

  • мощность – 5 л.с./3,6 кВт;
  • вместительность бака для горючего – 2,4 л;
  • ширина захвата площади при культивации – до 90 см;
  • глубина обработки – 30 см;
  • габариты – 1435*925*1015;
  • масса – 62 кг.

Мотокультиватор Honda FG 201

Один из самых негабаритных культиваторов. Его небольшие размеры делают его необходимым помощником при работе на сложных или ограниченных участках (клумбы, узкие грядки, между деревьев). Складные рукоятки и ручка для переноса делает данный агрегат фактически портативным и очень удобным в использовании. Единственный недостаток данного агрегата – он имеет всего лишь одну скорость.

Технические характеристики:

  • мощность – 2 л.с./1,6 кВт;
  • вместительность бака для горючего – 0,4 л;
  • габариты – 1185*455*980;
  • масса – 17 кг.

Мотокультиватор Honda FG 205

Модель очень похожая на предыдущую. Такой же миниатюрный, экономичный и маневренный односкоростной агрегат с 4-тактным двигателем. Имеет защитные крылья на фрезах, оснащен системой легкого старта благодаря системе автоматической декомпрессии.

Технические характеристики:

  • мощность – 2 л.с./1,6 кВт;
  • вместительность бака для горючего – 0,4 л;
  • габариты – 1155*510*1035;
  • масса – 21 кг.

Отдельно хотелось бы упомянуть о мотокультиваторах Мантис, на который устанавливаются двигатели марок Хонда и Subaru.

Данная техника отличается своей миниатюрностью – вес агрегата составляет всего лишь 9 килограмм! Но, несмотря на такие маленькие размеры, он отличается своей надежностью производительностью – скорость вращения фрез у него в 2 раза больше, чем у многих подобных устройств.

Технические характеристики мотокултиватора Мантис с мотором Honda Deluxe GX35:

  • мощность – 1,5 л.с.;
  • глубина вспашки – 25 см;
  • ширина обработки – 41 см;
  • вес – 15, 5 кг;
  • количество скоростей -1;
  • вместительность бака для топлива – 1 л.

Отзывы владельцев о культиваторах Mantis только положительные. Все пользователи отмечают его практичность, экономность и удобство в пользовании.

Наиболее популярные бензиновые двигатели

Классификация двигателей Honda представлена такими сериями как GC, GX, GP, IGX.

К главным особенностям двигателей производства Honda относятся воздушное охлаждение и ручной запуск, вес крайне производительных агрегатов составляет 25 килограмм, сбалансированный расход горючего – 2, 5 л.

Наиболее популярными среди прочих двигателей производства Honda являются двигатели класса GX. Данная серия двигателей подвергается регулярной доработке, в связи с чем растет их экономичность в плане потребления топлива, а также повышается их экологичность.

Двигатели серии GX являются высококачественными комплектующими повсеместного назначения и предназначены для долговременной и беспрерывной работы в крайне сложных условиях. Что касается мощности, то в большинстве случаев она не превышает 15 лошадиных сил.

Весной 2010 года, Honda запустила линейку GX-240, GX-270, GX-340, GX-390. Данные устройства соответствуют строгим стандартам относительно выхлопных газов EPA 3 Phase.

Заслуживают внимания усовершенствованные модели GX130, GX-160, GX-200.

Были внедрены следующие усовершенствования: переменное опережение зажигания, более высокий уровень сжатия, улучшенная работоспособность карбюратора, а также легкий поршень. Они содействовали возрастанию мощности и вращающего момента, повышению топливной эффективности, уменьшению вибрации и шума. В отличие от характеристик, размеры и внешние очертания практически не изменились. Это привело к тому, что двигатели данной серии легко заменяются, данный процесс не вызывает каких-то особых трудностей. Стоит отметить и пружины CG, внедренные в данную серию и отличающиеся особой надежностью.

Источник

Поделиться с друзьями