Мотор колесо для скутера 5000

Содержание
  1. Моторы, Мотор-комплекты
  2. Мотор-колесо 48-84в 5000Вт, супер-комплект
  3. Купить мотор колесо
  4. Редкуторные мотор-колёса
  5. Заднее редукторное мотор-клесо JB105C отдельно, под спицокву
  6. Wheel set для полноприводного фэт байка, два мотора по 500 Вт каждый, обода 80 мм
  7. Лёгкое редкуторное мотор-колесо для электрификации стандартного велосипеда
  8. Мощное заднее редукторное мотор-клесо MXUS XF15 для электрификации фэтбайка
  9. Лёгкое редкуторное мотор-колесо с накатом для электросамоката
  10. Лёгкое редкуторное мотор-колесо с накатом для электросамоката
  11. Безредукторные мотор-колёса
  12. 20-дюймовый вело виллсет с широкими fatbike ободами и задним мотор-колесом
  13. Заднее и переднее колесо 24 дюйма с контроллером и органами управления
  14. Мощное мотор-колесо для скутера QSmotor в 10-дюймовом ободе
  15. Мотор-колесо для электрификации скутера в 10-дюймовом ободе
  16. Недорогое мотор-колесо для скутера QSmotor в 10-дюймовом ободе
  17. Мощное мотор-колесо NBP 3000w с разумным весом, отдельно
  18. Мощное мотор-колесо QSmotor 273 с увеличенным радиусом и мощностью
  19. Мощное мотор-колесо QSmotor, также известное как кромотор, отдельно
  20. Набор из заднего 17-дюймового МК и переднего 18» колеса в мото ободах
  21. Заднее мотор колесо MXUS XF55H в 18 мото ободе + переднее 19 мото
  22. Центральные моторы
  23. Центральный мотор QSmotor 138 70H отдельно, под ремень, без контроллера
  24. Центральный мотор QSmotor 138 70H отдельно, под мото цепь, без контроллера
  25. Маятник с центральным мотором QSmotor 70H в сборе, без контроллера
  26. Центральный мотор QSmotor 138 70H отдельно, под ремень, без контроллера
  27. Центральный мотор QSmotor 120 70H отдельно, под ремень, без контроллера
  28. Лёгкий кареточный мотор MXUS с датчиком усилия (torque sensor)
  29. Набор для установки мощного центрального мотора на раму велосипеда
  30. Контроллеры для электровелосипеда
  31. Электродвигатели. Мотор-колёса. Разбираемся в тонкостях характеристик моторов для электровелосипеда!
  32. Мощность мотора
  33. Виды моторов для электровелосипеда:
  34. Расположение мотора
  35. Электровелосипед с задним приводом
  36. 1. Заднее мотор-колесо (rear wheel hub-motor)
  37. 2. Центральный электромотор (mid -drive motor)
  38. Электровелосипед с полным приводом
  39. 3. Переднее мотор-колесо (front wheel hub motor)
  40. 4. Полный электропривод (2 х2 drive system)
  41. Типы моторов
  42. 1. Редукторные электродвигатели (geared drive)
  43. 2. Безредукторные электродвигатели (direct drive)

Моторы, Мотор-комплекты

Мощность двигателя номинальная, Вт: 3000
Вес, кг: 5
Мощность двигателя максимальная, Вт: 5500
Мощность двигателя номинальная, Вт: 3000
Вес, кг: 10,5
Мощность двигателя максимальная, Вт: 9000
Мощность двигателя номинальная, Вт: 3000
Вес, кг: 5
Мощность двигателя максимальная, Вт: 4500
Мощность двигателя номинальная, Вт: 9000
Мощность двигателя максимальная, Вт: 15000

Комплект оборудования для электрификации скутера, мопеда, мотоцикла на базе центрального мотора Denzel D4500

Номинальная мощность: 4500 Вт
Пиковая мощность: 9000 Вт
Напряжение 48-72V
Максимальная скорость: 4500 об/мин
Вес: 8,5 кг

Мощность двигателя номинальная, Вт: 4500
Вес, кг: 5,5

Комплект оборудования для электрификации скутера, мопеда, мотоцикла на базе центрального мотора Denzel D7500

Номинальная мощность: 7500 Вт
Пиковая мощность: 15000 Вт
Напряжение 48-72V
Максимальная скорость: 4500 об/мин
Вес: 8,5 кг

Мощность двигателя номинальная, Вт: 7500
Вес, кг: 8,5
Мощность двигателя максимальная, Вт: 15000

Комплект оборудования для электрификации скутера, мопеда, мотоцикла на базе центрального мотора D9000

Номинальная мощность: 9000 Вт
Пиковая мощность: 15000 Вт
Напряжение 48-72V
Максимальная скорость: 5500 об/мин
Вес: 10,5 кг

Источник

Мотор-колесо 48-84в 5000Вт, супер-комплект

Данный комплект является расширенным готовым набором для сборки супер-мощного электровелосипеда на базе пространсвенных рам с мотор-колесом 5000 Вт.

Мотор-колесо 5000 Вт уже заспицовано в мощный алюминиевый мото-обод 17″ и забортирован в мощные покрышки 17х2.75

В комплекте уже идет переднее колесо так же на базе мощного алюминиевого мото-обода 17″ на втулке под 20 мм ось и покрышке 17х2.75

Вам не надо думать о подборе колес, самые мощные колеса уже готовы к эксплуатации.

Остается выбрать раму и аккумулятор, которые так же у нас есть в наличии.

Для тех кто хочет:

  • очень быстрой (до 100 км/ч) езды по автодорогам и шоссе;
  • старта со светофора первым;
  • экстремального катания и спорта;
  • превращения велосипеда в полноценное транспортное средство — мотоцикл;
  • насмешек над мопедами и скутерами 🙂

В комплект входит:

  • Мотор-колесо — заднее;
  • Мото-обод алюминий 17″;
  • Мото-обод алюминий 17″;
  • Спицы 3мм передние и задний;
  • Втулка на промподшипниках под 20мм ось;
  • Покрышка Петрошина с камерой 17х2.75;
  • Покрышка Петрошина с камерой 17х2.75;
  • Синусный контроллер с токовым управлением Инфинион 18 FET;
  • Ручка газа половинчатая с трех-позиционным переключателем мощности и выключателем;
  • Ручки тормоза;
  • Дисплей Цикл-Аналист 2.4 имеющий огромный функционал

ТТХ — Мотора:

  • Номинальная мощность — 5000 Вт, максимальная — 6800 Вт (с аккумулятором 84в)
  • Статор и магниты — 50 мм;
  • Материал статора — алюминий;
  • Толщина ламелей — 0.35 мм;
  • Обмотки — 3 витка по 22 жил.
  • Ширина под 155 мм дропауты;
  • Ось — 14 мм, ширина 10 мм;
  • Масса —

12 кг без обода;

  • Встроен термодатчик KTY83;
  • Крепление под диск — есть;
  • Фривил влезает на 1 скорость
  • ТТХ — Контроллер:

    • Рабочее напряжение: 48-84 В;
    • Максимальный ток: 80 А;
    • Управление током;
    • Форма волны — синус;
    • Возможность подключения ручек тормоза;
    • Возможность подключения PAS (в комплект не входит);
    • Возможность подключения дисплея Цикл-аналист;
    • Возможность подключения трёхпозиционного переключателя ограничения тока и мощности

    Дисплей — Цикл аналист 2.4:

    • измерять текущую, максимальную и среднюю скорость электровелосипеда;
    • измерять напряжение батареи;
    • измерять текущую и максимальную мощность и ток (в том числе в обратном направлении, ток рекуперации);
    • измерять средний расход энергии за поездку;
    • измерять емкость батареи;
    • а также другие функции

    Для консультации по подбору аккумулятора для электровелосипеда просьба звонить или писать на почту.

    Источник

    Купить мотор колесо

    Редкуторные мотор-колёса

    Заднее редукторное мотор-клесо
    JB105C отдельно, под спицокву

    1. Номинал 500 Вт, 48 В
    2. Под дропаут 135 мм

    3. Провод со стороны трещетки

    4. Разъём для быстрого снятия

    5. Крепление для дискового тормоза

    Wheel set для полноприводного фэт байка,
    два мотора по 500 Вт каждый, обода 80 мм

    1. Заднее мотор-колесо 500w в ободе 24 дюйма
    2. Переднее мотор-колесо 500w в ободе 24 дюйма

    3. Два контроллера по 11-22А (2×1200 Вт в пике)

    5. Дроссель и тормозные ручки с датчиками, PAS

    Лёгкое редкуторное мотор-колесо для
    электрификации стандартного велосипеда

    1. Переднее редукторное мотор-колесо MXUS XF04 c легкосъёмным разъёмом.
    2. Двойной обод 26 дюймов, 36 спиц

    3. Контроллер 36 В, 14А

    4. LED датчик заряда, ручка газа, ключ зажигания

    5. Тормозные ручки с датчиками

    Мощное заднее редукторное мотор-клесо
    MXUS XF15 для электрификации фэтбайка

    1. Заднее мотор-колесо 750w в ободе 26 дюймов
    2. Под дропаут 170-190 мм

    3. Контроллера 15-30А

    5. Дроссель и мех. тормозные ручки с датчиками

    Лёгкое редкуторное мотор-колесо
    с накатом для электросамоката

    1. Вес мотора: 3.2 кг
    2. Ширина: 100 или 120 мм

    3. Скорость: до 25-30 км/ч

    4. Напряжение 36/48 В

    5. Крепление под дисковый тормоз

    Переднее клесо в комплекте.

    Лёгкое редкуторное мотор-колесо
    с накатом для электросамоката

    1. Вес мотора: 3.5 кг
    2. Ширина: 113 мм

    3. Скорость: до 25 км/ч

    4. Напряжение 36/48 В

    5. Крепление под дисковый тормоз

    Лёгкий набор с задним редукторным мотор-колесом MXUS 48V 250W, 25 км/ч для электровелосипеда. Редукторное мотор-колесо легко устанавливается своими руками и просто в обслуживании. Смонтировано в двойной 26-ти дюймовый обод на усиленных спицах.

    Размер колес 26 дюймов

    Вес комплекта с мотором: 6 кг

    Напряжение 36 В

    Мощность 500 Вт

    Максимальная скорость 40 км/ч

    Качественный набор, включающий редукторное мотор-колесо MXUS MX01C в полной комплектации: двойной 26-дюймовый обод Alex rim, контроллер 48 В, 22А, LCD дисплей, ручку газа и грипсу, тормозные ручки с датчиками, усилитель дропаута и разъём быстрого отсоединения.

    Безредукторные мотор-колёса

    20-дюймовый вело виллсет с широкими
    fatbike ободами и задним мотор-колесом

    1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3

    2. Широкие вело обода 20 дюймов х 80 мм

    3. Переднее колесо под DH втулку 20 мм

    Заднее и переднее колесо 24 дюйма
    с контроллером и органами управления

    1. Заднее мотор-колесо 3000w в ободе 24 дюйма
    2. Переднее колесо в ободе 24 дюйма

    3. Синусный контроллер 30-60A

    5. Дроссель и тормозные ручки с датчиками

    Мощное мотор-колесо для скутера
    QSmotor в 10-дюймовом ободе

    1. Заднее мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w

    2. Ширина посадочного места оси 210 мм

    3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 6-10 кВт

    4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма

    5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта

    Мотор-колесо для электрификации
    скутера в 10-дюймовом ободе

    1. Заднее мотор-колесо QS-205 40H V2 1500w

    2. Ширина посадочного места оси 210 мм

    3. Мощность: номинал 1.5 кВт, пик 3-5 кВт

    4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма

    5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта

    Недорогое мотор-колесо для скутера
    QSmotor в 10-дюймовом ободе

    1. Заднее мотор-колесо QS-205 30H V1.1 1000w

    2. Ширина посадочного места оси 210 мм

    3. Мощность: номинал 1 кВт, пик 2-3 кВт

    4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма

    5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта

    Мощное мотор-колесо NBP 3000w
    с разумным весом, отдельно

    1. Заднее мотор-колесо NBP 3000w

    2. Ширина посадочного места оси 152 мм

    3. Мощность: номинал 3 кВт, ток до 80A

    4. Возможна спицовка на заказ

    Мощное мотор-колесо QSmotor 273
    с увеличенным радиусом и мощностью

    1. Заднее мотор-колесо QS-273 40H V3 4000w

    2. Ширина посадочного места оси 152 мм

    3. Мощность: номинал 4 кВт, пик 12 кВт

    Мощное мотор-колесо QSmotor,
    также известное как кромотор, отдельно

    1. Заднее мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w

    2. Ширина посадочного места оси 150 мм

    3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 10-12 кВт

    Набор из заднего 17-дюймового МК
    и переднего 18» колеса в мото ободах

    1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3

    2. Заспицовано в мото обод 17 дюймов

    3. Переднее колесо в 18 мото ободе

    Заднее мотор колесо MXUS XF55H
    в 18 мото ободе + переднее 19 мото

    1. Заднее мотор-колесо 5000w
    2. Заспицовано в мото обод 18 дюймов

    3. Переднее колесо в 19 мото ободе

    MXUS 1000W — это надежный и легкий в обслуживании электродвигатель постоянного тока Direct Drive. Скорость до 45 км/ч. Комплект оборудован контроллером, LED Дисплеем, 2-умя ручками тормоза, ручка газа и сам мотор. МК заспицовано в 26-дюймовый обод, переднее или заднее колесо на выбор.

    Magic Pie 5 — самая последняя модификация от мирового лидера в производстве мотор-колес. Отличается интерфейсом Bluetooth, позволяющим передавать данные о скорости, пробеге и заряде батареи на Ваш смартфон! Встроенный программируемый синусный контроллер 48v. Рекуперативное торможение, круиз контроль.

    Magic Pie IV — 4 поколение мотор-колес Golden Motor. Отличается встроенным прямо в колесо программируемым синусным контроллером на 48v и возможностью подключить LCD дисплей. Рекуперативное торможение и круиз контроль.

    Мотор-колесо Golden Motor Magic Piie Mark III — третье поколение мощных мотор-колес Golden Motor. Водонепроницаемая проводка с посеребренными контактами. Встроенный контроллер 48v. Рекуперативное торможение, круиз контроль.

    Заднее безредукторное мотор-колесо Leili 1500-3000w. Заспицовоно в широкий 60 мм обод черного цвета. В комплекте контроллер на 48v, 40A, мощность 2000 Вт. Скорость более 60 км/ч! Рекуперативное торможение. Большой LCD дисплей.

    Центральные моторы

    Центральный мотор QSmotor 138 70H
    отдельно, под ремень, без контроллера

    1. Центральный мотор 138 90H mid drive 4000w

    2. Ременной привод

    3. Пиковая мощность до 18 кВт

    Центральный мотор QSmotor 138 70H
    отдельно, под мото цепь, без контроллера

    1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w

    2. Цепной привод ( звезда на мотор в комплекте)

    3. Пиковая мощность до 14 кВт

    Маятник с центральным мотором
    QSmotor 70H в сборе, без контроллера

    1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w

    2. Маятник, декоративные накладки

    3. Колесо 12 дюймов ( мото)

    4. Ременной привод

    Центральный мотор QSmotor 138 70H
    отдельно, под ремень, без контроллера

    1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w

    2. Ременной привод

    3. Пиковая мощность до 14 кВт

    Центральный мотор QSmotor 120 70H
    отдельно, под ремень, без контроллера

    1. Центральный мотор 120 70H mid drive 2000w

    2. Цепной привод

    3. Пиковая мощность до 6-8 кВт

    Лёгкий кареточный мотор MXUS
    с датчиком усилия (torque sensor)

    Датчик усилия нажития на педати (torque sensor) для любителей педалирования позволяет автоматически дозировать помощь мотора в зависимости от силы нажатия на педали, не давая прокручивать их в холостую.

    Набор Bafang 8fun Mid-Drive 500-750W кареточный мотор со встроенным контроллером. Напряжение: 36-48V, м ощность: 500-750W, вес: 4.3kg, длина: 68мм, рабочая температура дисплея: -20 — 80, водонепроницаемый класс: IP65

    Набор для установки мощного
    центрального мотора на раму велосипеда

    1. Мотор циклон 3000 Вт
    2. Цвезда, крепежи, шатуны

    3. Контроллер 36-72 В, 40A

    4. Ручка газа с вольтметром

    5. Ключ зажигания

    Последняя версия кареточного мотора Bafang 8fun Mid-Drive 1000W со встроенным контроллером. Напряжение: 48V, м ощность: 1000W, вес: 4.8kg, длина: 68мм, рабочая температура дисплея: -20 — 80, водонепроницаемый класс: IP65 Крутящий момент: 160 N.m

    Контроллеры для электровелосипеда

    Мощный синусный контроллер с токовым управлением. Обеспечивает бесшумную работу мотора. Батарейный ток до 60 А. Рекуперативное торможение. В комплект входит:

    1. Синусный контроллер КТ 30-60A

    Синусный контроллер для популярного корпуса Hailong 1-2.

    Номинальное напряжение: 48 В.

    Батарейный ток до 22 А.

    Мощность: 500-1200 Вт.

    В комплекте: LCD дисплей, курок газа, ручки тормоза с датчиками

    Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48, 60 или 72 В. Батарейный ток до 80 А. Рекуперативное торможение. Размеры 245х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 1.65 кг.

    Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 72-120 В. Батарейный ток до 150 А. Размеры 305х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2.3 кг.

    Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48, 60 или 72 В. Батарейный ток до 50 А. Рекуперативное торможение. Размеры 175х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 1.2 кг.

    Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48-72 В. Батарейный ток до 100 А. Рекуперативное торможение. Размеры 340х117х60 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2 кг.

    Супер мощный синусный контроллер от известного производителя Sabvoton. Обеспечивает бесшумную работу мотора. Батарейный ток до 150 А. Рекуперативное торможение. Номинальное напряжение: 72 В. Размеры 250х146х62 мм. В комплекте дисплей MX Niu, разветвитель проводов и USB кабель.

    Электродвигатели. Мотор-колёса. Разбираемся в тонкостях характеристик моторов для электровелосипеда!

    На сегодняшний день существует большое количество электрических двигателей для велосипедов. Мы решили помочь Вам разобраться во всем этом многообразии. Помимо очевидного параметра — мощности, электродвигатели разделяются на несколько видов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

    Мощность мотора

    Основной параметр электродвигателя — мощность. Измеряется в ваттах, обозначается Вт или W ( англ). От мощности зависит максимальная скорость электровелосипеда, его динамика ( ускорение) и способность забираться в гору. Мощность также влияет на расход энергии батареи — чем мощнее мотор, тем более ёмкая батарея ему требуется.

    Виды моторов для электровелосипеда:

    Расположение мотора

    Чем, собственно, отличается заднее, переднее или центральное расположение мотора? На что это влияет, в каких условиях используется? Давайте разбираться.

    Электровелосипед с задним приводом

    Задний привод считается классическим и используется во всех традиционных велосипедах. Это не удивительно — во-первых на него приходится около 70% веса, а во-вторых легко организовать цепную передачу от педалей. Что касается электрических велосипедов, существует две принципиально разные схемы установки мотора для получения классического заднего привода:

    1. Заднее мотор-колесо (rear wheel hub-motor)

    Это самое распространённое расположение электродвигателя. Всё просто и логично. Мотор-колесо ставится на место задней втулки. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берёт на себя двигатель. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность не ограничена.

    2. Центральный электромотор (mid -drive motor)

    Достаточно редкое и, пока, дорогостоящее решение. Главным преимуществом центрального электромотора является возможность организации системы переключения скоростей не только для педалей, но и для двигателя. Это позволяет расширить диапозон крутящего момента мотора: увеличить скорость или забираться в крутые горки, в зависимости от выбранной передачи. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. На большинстве моделей отсутствует ручка газа — мотор управляется только датчиком кручения педалей. Мощность ограничена допустимой нагрузкой на систему переключения передач.

    Электровелосипед с полным приводом

    Попытки организовать полный привод для велосипеда предпринимались давно. Правда, не слишком удачно. Появление электрического велосипеда всё изменило. Теперь сделать велосипед с полным приводом можно просто установив двигатель в переднее колесо. Однако, такая схема накладывает определённые ограничения по мощности. Мощные полноприводные электробайки делаются с двумя моторами.

    3. Переднее мотор-колесо (front wheel hub motor)

    Это вторая по популярности схема расположения электродвигателя. Самый простой способ сделать велосипед полноприводным, совместно с педалями. Мотор-колесо ставится на место передней втулки. Позволяет сделать мотор-колесо быстросъемным. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность ограничена прочностью вилки и малой загрузкой передней оси.

    4. Полный электропривод (2 х2 drive system)

    Решение для электровелосипедов большой мощности, а также для электрических вездеходов. Является единственным вариантом полного электропривода. На велосипед устанавливается сразу два мотор-колеса, на место передней и задней втулок. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных полноприводных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берут на себя двигатели. Возможно управление общей ручкой газа либо раздельными ручками для каждого колеса. Датчик кручения педалей на такие модели, как правило, не ставится. Мощность не ограничена.

    Типы моторов

    Существует много вариантов электродвигателей и мотор-колёс для электровелосипедов. По своим свойствам они делятся на две больших категории:

    1. Редукторные электродвигатели (geared drive)

    Данный тип моторов характеризует наличие механизма, преобразующего передаточное отношение — редуктора. Редукторным может быть как мотор-колёсо, так и внешний электродвигатель. Редукторное мотор-колесо имеет встроенные планетарные шестерёнки ( показано на фото 1). Это позволяет получить больший крутящий момент и большую эффективность на малых оборотах. Следствием является уменьшение веса такого мотор-колеса за счет использования магнитов меньшей мощности. Внешний электродвигатель всегда является редукторным т.к. имеет систему передач на колесо. Наличие механических элементов несколько уменьшает КПД двигателя, а также накладывает определённые ограничения на его максимальную мощность. Кроме того, данный тип двигателей не работает в режиме динамо и не может иметь функцит рекуперации ( торможения двигателем с выработкой электроэнергии).

    2. Безредукторные электродвигатели (direct drive)

    Безредукторным может быть только мотор-колесо. Для создания необходимого крутящего момента используются мощные магниты, что делает безредукторное мотор-колесо более тяжелым. Отсутствие движущихся частей делает данный тип мотора одним из самых высокоэффективных по КПД. Однако на низких оборотах КПД не так велико и мотор может греться. Среди плюсов данной конструкции — отсутствие ограничений по мощности, высокая надёжность ( нет движущихся элементов), а также функции динамо и рекуперации ( торможения двигателем с выработкой электроэнергии).

    Источник

    Читайте также:  Блендер philips запчасти мотор
    Поделиться с друзьями