Мотор колесо шкондин контакты

Почему мотор-колесо Шкондина до сих пор не продаётся?

Электрическое мотор-колесо Шкондина является очередной попыткой оснастить электробайки отечественной разработкой, но как и в случае с мотор-колесом Дуюнова, его до сих пор нет в свободной продаже.

Для начала рассмотри принцип работы мотор-колеса Шкондина. Всё началось с того, что ему в голову пришла просто потрясающая идея: а почему бы не сделать электрическое мотор-колесо, которое бы работало от постоянного тока без какого-либо контроллера или инвертора?

В итоге вся разработка скатилась в коллекторный электродвигатель аутраннер (статор внутри, ротор снаружи), в котором использовались неодимовые магниты. Вся суть идеи Шкондина заключалась в том, чтобы рабочая обмотка располагалась на роторе, и этот ротор должен был вращаться и при этом быть снаружи. Неодимовые магниты располагались на статоре. Т.е. он сделал не как китайцы, у которых рабочая обмотка расположена на статоре, и при этом вращаются магниты, а наоборот.

И сделал это Шкондин с одной лишь целью: установить туда щёточно-коллекторный узел. При вращении внешнего ротора с рабочими обмотками его щётки скользили по ламелям коллектора и тем самым осуществляли коммутацию нужных обмоток в нужное время при соответствующем угле поворота ротора. Магниты же создавали постоянное магнитное поле и были неподвижны.

Экономия состояла в том, что этому мотор-колесу не требовался контроллер или инвертор, а нужен был всего лишь регулятор мощности постоянного тока, который конечно же дешевле. Выглядело это как достойный ответ всем этим китайским мотор-колёсам, которым нужен ещё и дорогущий контроллер.

Так что же в итоге пошло не так?

Дело в том, что сам Шкондин в какой-то момент подменил науку верой. И его вера заключалась в том, что КПД его электродвигателей и мотор-колёс может быть гораздо больше 100%. Он об этом уже не раз говорил . А в серьёзном научном сообществе, и уж тем более среди промышленников и предпринимателей, про электродвигатели с КПД более 100% лучше вообще не заикаться. Потому что поросят доказать, а ты не сможешь. Ну не любят там шарлатанов.

И вот как раз после такого серьёзного «зашквара» с КПД Шкондина более всерьёз никто не воспринимает, и разумеется, ни о каком финансовом вливании в его проекты не может идти и речи. В итоге сейчас его разработки никому не нужны: на в России, ни за рубежом. Даже если представить поведение современного российского обывателя, которому вдруг захотелось купить мощное электрическое мотор-колесо, чтобы поставить на свой байк, то скорее всего он тут же пойдёт сёрфить китайский рынок.

Так например китайское электрическое мотор-колесо максимальной мощностью 20 кВт (27 л.с.), пиковым моментом 350 Нм и весом 20 кг стоит $584 . К нему также в свободной продаже есть контроллеры от любых производителей, которые тоже китайские.

А вы сможете купить себе похожее мотор-колесо, но не китайское, а от Шкондина?

Ну конечно же нет! Потому что одно дело языком молоть про КПД более 100%, а другое дело наладить производство и заполонить своей продукцией весь рынок.

Источник

ООО «МОТОР-КОЛЕСО ШКОНДИНА»

«МОТОР-КОЛЕСО ШКОНДИНА», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Информация обновлена и актуальна на 17 февраля 2021 года

Реквизиты ООО «МОТОР-КОЛЕСО ШКОНДИНА»

ОГРН ? 1105029006510 от 5 мая 2010 года
ИНН ? 5029138378
КПП ? 502901001
Код КЛАДР ? 500000440900011
Код ОПФ ? 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)
Код ОКПО ? 66127541

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2

72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие ?
71.20.4 Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование
71.12.1 Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора
27.11 Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов
27.20.2 Производство аккумуляторов, в том числе для автомобилей, аккумуляторных батарей и их составных частей
30.92.1 Производство велосипедов
30.92.2 Производство инвалидных колясок
29.31 Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств
28.99 Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки
29.32 Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

Гендиректор

Учредители ООО «МОТОР-КОЛЕСО ШКОНДИНА»

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1. Данилов Григорий Манаширович
ИНН 772082440744
16 тыс. руб. 40%
Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕНТАСТРОЙТЕХНИКА» 4 тыс. руб. 10%

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «МОТОР-КОЛЕСО ШКОНДИНА» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы

2015 г. Выручка Чистая прибыль Капитал 10,2 млн руб. 10,2 млн руб. Баланс 10,52 млн руб. 10,52 млн руб.
Связи

1 компания, связанная через руководителя ООО «МОТОР-КОЛЕСО ШКОНДИНА»

1. РОБФ «МТП»
141008, Московская область, городской округ Мытищи, г. Мытищи, пр-т Новомытищинский, д. 30/1
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Учредитель — Мамонов Игорь Юрьевич
Читайте также:  Катамаран для сплава под мотор

4 организации, связанные через учредителей ООО «МОТОР-КОЛЕСО ШКОНДИНА»

1. ООО «ГАК»
107113, г. Москва, ул. Маленковская, д. 3, этаж 1 пом. II комната 2
Аренда и лизинг подъемно-транспортного оборудования
Руководитель и учредитель — Данилов Григорий Манаширович
2. ООО «РСТ»
141021, Московская область, городской округ Мытищи, г. Мытищи, ул. Колпакова, д. 2, корп. 15, офис 122
Аренда и лизинг подъемно-транспортного оборудования
Учредитель — ООО «РСТ»
3. ООО «АЛЬЯНС-ПРОФИ»
115516, г. Москва, ул. Промышленная, д. 11, стр. 3, офис 419
Производство игр и игрушек
Учредитель — Данилов Григорий Манаширович
4. ООО «БОГОРОДСКОЕ-1»
107076, г. Москва, ул. Просторная, д. 6
Учредитель — Данилов Григорий Манаширович

2 предпринимателя, имеющих отношение к ООО «МОТОР-КОЛЕСО ШКОНДИНА»

1. Мамонов Игорь Юрьевич
Деятельность в области права
2. Данилов Григорий Манаширович
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
История изменений

Присвоен ОГРН 1105029006510

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 501101265550111

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060029027451

Юридический адрес изменен с «141002, Московская область, г. Мытищи, ул. Колпакова, 2А» на «141002, Московская область, Мытищинский район, г. Мытищи, ул. Колпакова, 2А»

Юридический адрес изменен с «141002, Московская область, Мытищинский район, г. Мытищи, ул. Колпакова, 2А» на «141002, Московская область, городской округ Мытищи, г. Мытищи, ул. Колпакова, 2А»

Юридический адрес признан недостоверным

Примечание: «Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)»

Юридический адрес изменен с «141002, Московская область, городской округ Мытищи, г. Мытищи, ул. Колпакова, 2А» на «141032, Московская область, г. Мытищи, д. Болтино, Осташковское шоссе, стр. 1а/3, комната 7»

Регистрирующим органом принято решение от 16.03.2018 № 810 о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ(недействующее юридическое лицо).Опубликовано в журнале «Вестник государственной регистрации» от 21.03.2018 № 11

Ликвидация юридического лица

Организация ООО «МОТОР-КОЛЕСО ШКОНДИНА», г. Мытищи, зарегистрирована 5 мая 2010 года, ей были присвоены ОГРН 1105029006510, ИНН 5029138378 и КПП 502901001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МОТОР-КОЛЕСО ШКОНДИНА». Уставный капитал составил 40 000 руб. Юридический адрес организации — 141032, Московская область, г. Мытищи, д. Болтино, Осташковское шоссе, стр. 1а/3, комната 7. Основным видом деятельности являлся «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие». Организация «МОТОР-КОЛЕСО ШКОНДИНА» была также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 11) как «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство аккумуляторов, в том числе для автомобилей, аккумуляторных батарей и их составных частей», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств». Генеральный директор — Мамонов Игорь Юрьевич. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. Организация была ликвидирована 20 июля 2018 года.

Источник

Мотор-колесо Шкондина 6 кг. переднее, безредукторное, 48V 500W для электровелосипеда.

Доставка

Оплата

Описание

Мотор-колесо Шкондина 6 кг. переднее, безредукторное, 48V 500W для электровелосипеда.

В огроменном и толстенном ободе 26″, спицы толщиной 4мм как у мотоцикла. Отличный вариант для тяжелых трехколесных велосипедов, велорикш, fat-bike’ов.

В комплекте контроллер (Полярис, 12 транзисторов, ток до 40 ампер, напряжение до 60 вольт), если хотите купить без него, то цена дешевле на 3000 руб!

Несколько слов о самом Шкондине и истории его изобретения: По этой ссылке можно скачать патент Шкондина на «мотор-колесо Шкондина». Это колесо, в центре которого размещен коллекторный двигатель постоянного тока:

У Шкондина каждая обмотка «сама по себе». На картинке мы видим 6 электромагнитов (ЭМ), они объединены в 3 пары из диаметрально-противоположных ЭМ. У каждой пары свои щетки.

Когда полюса ЭМ на ходятся напротив магнитов, то сила их взаимодействия, направлена радиально и нет смысла тратить электроэнергию на эту силу. Здесь «пауза».

Когда ЭМ сдвинулись немного в сторону, возникает тангенциальная сила, полезная. Тогда подаём в обмотки ток.

Эффективное использование «пауз», позволяет питать ЭМ в «энерговыгодных» положениях. Это дает как экономию электроэнергии, так и большой крутящий момент.

В патенте Шкондин прямо указывает суть своего изобретения: «. что позволяет за счёт размещения постоянных магнитов на роторе упростить конструкцию, повысить мощность и скорость за счёт подвода большего тока и улучшить тепловой режим.«.

Иными словами, главное слово в изобретении — это «упростить» управление коллекторным двигателем.

Наш двигатель «современное мотор-колесо Шкондина», полностью повторяет суть изобретения, но на современном уровне развития техники, когда вместо коллектора и щеток используется современное микропроцессорное управление через контроллер.

Точно так же, как и в колесе Шкондина изобретенного в 1984 году, здесь те же три независимых обмотки и точно так же, в зависимости от угла поворота, одна обмотка всегда отключена!

Напомним сферу применения такого мотор-колеса, всего есть два варианта:

1. Если вы хотите очень быстро ездить, для этого нужно подать на колесо около 80-100 вольт.

Читайте также:  Калькулятор лодочный мотор налог

2. Если вы хотите ездить очень медленно, вам нужны постоянные «старт-стоп», движение в гору или движение с очень малой скоростью. Тогда достаточно 36-48 вольт и вы никогда не сможете перегреть (или как-то иначе) сломать это мотор-колесо.

Но если у вас нет 100 вольт и если постоянный «старт-стоп» вам не нужен . то и это колесо покупать смысла нет!

Для простого и равномерного движения по асфальту гораздо лучше подходит обычное мотор-колесо!

Источник

Мотор-колесо Шкондина

Тема, с которой хочу ознакомить вас уважаемый читатель сегодня, возникла внезапно. Во время проведения Х международной специализированной выставки по энергоэффетивности и ВИЭ-2017 в МВЦ Киев, на прошлой неделе, к нашему стенду подошел посетитель и зразу задал вопрос, есть ли в нашем журнале «Винахідник і раціоналізатор» информация о мотор-колесе Шкондина. Мой отрицательный ответ смутил его, но мы разговорились и нашли точки соприкосновения в изобретениях, касающихся электроприводов для велосипеда.

В свое время на блоге я рассказывал об асинхронном колесе российского инженера Дмитрия Дуюнова. Но нашего посетителя интересовала разработка именно Шкондина, поэтому я нашел подходящий материал и решил возобновить в памяти это оригинальное устройство, способное значительно усилить эффект езды на велосипеде и не только на нем.

Об истории изобретения

Увидеть металлический диск внутри оси велосипедного колеса сегодня можно довольно часто. Не сложно догадаться, что это не что иное, как велосипедный электродвигатель, названный мотор-колесо. В свое время такую разработку выполнил и запатентовал инженер-изобретатель Василий Шкондин. Нужно отдать должное российскому ученому, который более 20 лет занимался внедрением своего главного изобретения – импульсно-инерционного электрического мотор-колеса.

Изобретения электротранспортных технологий всегда пользовались особым вниманием. Довольно удачные попытки совмещение двигателя с колесом воедино, так чтобы отпала необходимость в трансмиссии, предпринимались ещё в XІX веке. В апреле 1900 года на парижской выставке World Expo был замечен электромобиль Lohner-Porsche с электрическими мотор-колесами. Данную двигательную установку в автомобиле реализовал ни кто иной, как молодой инженер Фердинанд Порше – всемирно известный производитель автомобилей в XІX веке.

Конструкция мотор-колес Порше настолько пришлась людям по вкусу, что начиная с 1911 года колесными электродвигателями системы Лонера-Порше стали оборудоваться не только автомобили, но и троллейбусы, самосвалы, железнодорожные локомотивы. Правда, с развитием бензиновых двигателей, мотор-колеса начали встречаться в автомобилях куда реже, но сама идея – подобная разработка просто не могла быть забыта.

А что же велосипеды? В период с 1860 по 1895 год было создано несколько версий электрических велосипедов, среди которых присутствовали и модели с мотор-колесами. В 1895 году Огдэн Болтон получил патент за разработку щеточно-коллекторного двигателя постоянно тока, внедренного во внутреннее пространство заднего колеса. Попытки оснащения велосипедов мотор-колесами предпринимались не раз, но по причине того, что велосипедные электрические двигатели были довольно увесистыми и не обеспечивали развития достаточного показателя крутящего момента, довольно долгое время данное изобретение находилось в небытие.

Создать дешевое электрическое велосипедное мотор-колесо совсем небольших размеров и малого веса, но с отличным показателем крутящего момента, да ещё лишь с одной единственной вращающейся деталью удалось в 1980-х гг. инженеру Василию Шкондину. Поставив перед собой цель создания двигателя, существенно превосходящего традиционные моторы по показателям работоспособности, Шкондин собрал рабочий образец импульсно-инерционного двигателя. Принципы однополярных и чередующихся импульсов в последующем были подтверждены целым рядом патентов, выданных на имя изобретателя.

Это изобретение стало поистине революционным, ведь впервые за многие годы удалось решить задачу установления идеального баланса между велосипедом и электрическим двигателем. На Всемирном салоне изобретений «Брюссель – Эврика — 1990» Василий Шкондин был удостоен звания человека года, а за свою разработку инвалидной электроколяски получил золотую медаль. Несколько позже российский изобретатель получил награды на выставках в Брюсселе, Женеве, Сеуле, Ганновере, Париже.

Но как ни печально, изобретение длительное время нельзя было реализовать и до серийного производства дело так и не доходило. В середине 1990-х после получения патента США, была налажена сборка электровелосипедов на основе двигателя Шкондина на Кипре. А в 2003 году изобретением российского ученого заинтересовалась английская фирма «Flintstone Technologies». Для реализации данного проекта было создано предприятие «Ultra Motors», статутный капитал которого в момент основания составлял практически миллион долларов. В данной компании Василий Шкондин, занял должность технического директора.

В этом же году состоялось ещё одно финансовое «вливание» в реализацию его разработки – в качестве инвестора выступила компания «Русские технологии», возложив на проект Василия Васильевича «большие надежды», исчисляемые более чем одним миллионом долларов. Экологически безопасными и эффективными в работе мотор-колесами заинтересовалась и индийская компания «Crompton Greaves». В 2005 году она начала производить мотор-колеса системы Василия Шкондина с целью комплектации ими велосипедов, скутеров, трициклов, инвалидных колясок, погрузочных электрокаров.

Свое главное изобретение Василий Шкондин позиционирует, как мотор-колесо. Хоть сам по себе коллекторный электрический двигатель может быть модифицирован и использован в разного рода электротехнике, его главное предназначения – расширение возможностей велосипедного транспорта. Для того, чтобы понять особенности и принцип работы мотор-колеса Шкондина, его нужно прежде всего сравнить со стандартным двигателем постоянного тока и бесколлекторным электромотором.

Читайте также:  Мотор стеклоочистителя камаз 65115

Шкондин получил несколько патентов на свои изобретения, но наиболее важным было то, что ученый рассматривал возможность использования в электрическом транспортном средстве двигателя без коллектора (щеточного-коллекторного узла). Электродвигатель Шкондина – это объединение магнитных дорожек, динамично изменяющих параметры при переключении обмоток электромагнитов.

Вначале Василий Васильевич испытал свой двигатель на инвалидной коляске, после чего уже решился на установку мотор-колеса на велосипед, скутер, мотоцикл и даже автомобиль. Как отметил разработчик, мотор отлично показал себя во всех вариантах комплектации. Так как электродвигатель, интегрируемый во внутреннее пространство колеса транспортного средства, уже не имел редуктора, шестеренок и трансмиссии, он получился значительно более прочным и долговечным.

Конструктивные особенности и принцип работы

Что касается конструктивного исполнения, то электродвигатель Шкондина довольно прост — состоит он лишь из 5-6 основных деталей. Главными элементами мотор-колеса является внутренний статор с круговым магнитоприводом и внешний ротор. На статоре на одинаковом расстоянии друг от друга размещено 11 пар магнитов неодим-железо-борного состава, образуя 22 полюса. На роторе, отделенном от статора воздушным промежутком, имеется 6 подковообразных электромагнитов, расположенных попарно и сдвинутых на 120° в отношении друг друга.

Благодаря тому, что расстояние между полюсами электромагнитов ротора равно расстояние между магнитами статора, при соприкосновении одного из полюсов электромагнитов с соседними полюсами магнитов статора контакта между полюсами иных электромагнитов с полюсами магнитов не возникает. При изменении положения полюсов магнитов относительно друг друга создается градиент напряженности магнитного поля, который, по сути, и является источников образования крутящего момента. Получается, что в определенный момент времени, крутящий момент формирует пять электромагнитов ротора и 20 магнитов статора

Иные компоненты конструкции мотор-колеса Шкондина – закрепленный на корпусе статора распределительный коллектор, состоящий из отдельных, изолированных друг от друга токопроводных пластин, количество которых равно числу электромагнитов, и токосъемники с элементами токосъема. Каждая из пластин соединяется с одним из выводов катушек двух соседних электромагнитов. Каждый из электромагнитов имеет по две катушки с последовательно встречным направлением обмотки. Принцип создания намотки указанных электромагнитов таков: если одна катушка мотается по часовой стрелке, то другую выполняют против часовой стрелки. Обмотки катушек соседних электромагнитов соединяются последовательно, а выводы противоположных – соединяются между собой. Количество витков в обмотках противоположных электромагнитов может быть различным.

В основе работы электродвигателя Шкондина лежит действие сил электромагнитного притяжения и отталкивания, наблюдаемые при взаимодействии электромагнитов ротора и неодимовых магнитов статора. Когда электромагнит проходит между осями неодимовых магнитов, образуется магнитный полюс одноименный с полюсом магнита, который ему уже удалось преодолеть, и противоположный полюсу магнита, к которому он движется. Иными словами, электромагнит отталкивается от одного магнита и притягивается к другому – последующему в направлении вращения. Указанное электромагнитное взаимодействие и обеспечивает вращение обода. Если электромагнит достигает оси магнита, то он обесточивается, так как именно здесь располагается токосъемник. Использование своеобразных «пауз» позволяет существенно экономить энергию аккумуляторных батарей транспортного средства, питая двигатель лишь тогда, когда это будет выгодно. Скорость вращения мотор-колеса прямо зависит от количества электричества подаваемого к токопроводящим пластинам.

КПД электродвигателя составляет 83%. При создании тяги в электродвигателе противоЭДС не наблюдается, однако на холостом ходу конструкция электрического мотор-колеса позволяет максимально эффективно возвращать часть энергии в аккумуляторы за счет возникновения противоЭДС, а не только в момент торможения, существенно увеличивая таким образом дальность пробега электровелосипеда (функция рекуперации энергии).

Внешняя корпусная защитная часть электромотора Шкондина имеет отверстия для продевания спиц и соединения с ободом велосипедного колеса.

Что касается достоинств мотор-колес Шкондина, то они характеризуются не только малым весом и доступной ценой, но и более высокой производительностью, нежели электродвигатель стандартной конструкции. Изобретению Шкондина при относительно простом конструктивном исполнении свойствен свободный инерционный ход, большая скорость вращения. Так, на 300 ваттном электродвигателе, выпушенном согласно его задумки, можно разгонятся без педалей до 25-30 км/ч на ровной дороге. Не совсем низкой будет и скорость перемещения по местности с уклонов в 8 градусов – около 20-22 км/ч. Поддержка функции рекуперации энергии при торможении и спусках позволяет возвращать в аккумуляторные батареи до 180Вт энергии.

Благодаря использованию малого количества деталей удается не только повысить надежность мотор-колеса Шкондина, но и уменьшить его себестоимость практически в два раза по сравнению с иными типами электрических двигателей. В отличии от большинства электромоторов велосипедного транспорта, комплектуемых электронным блоком управления, мотор-колесо Шкондина не требует внешнего управляющего устройства. Этот электродвигатель совершенно не боится пыли, влаги, не имеет свойства нагреваться во время работы.

Простота исполнения, низкая стоимость производства, эксплуатации и ремонта, отличные качественные характеристики делают мотор-колеса Шкондина весомым и ценным продуктом. В настоящее время ведутся работы в направлении широкого внедрения данного электродвигателя в механизм работы разных видов транспорта: электровелосипедов, электроскутеров, электромобилей, водного и воздушного электротранспорта. Данная разработка позволяет ослабить зависимость средств передвижения от сырьевых ресурсов и увеличения их экологичности. Источник

Спасибо за прочтение. Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями и в комментариях черкните пару слов своего мнения.

Источник

Поделиться с друзьями