Мотор комбат все фаталити

Содержание
  1. Mortal Kombat 11
  2. Барака
  3. Кесси Кейдж
  4. Цетрион
  5. Ди’Вора
  6. Эррон Блек
  7. Фрост
  8. Герас
  9. Джеки Бриггс
  10. Джейд
  11. Джакс
  12. Джонни Кейдж
  13. Кабал
  14. Китана
  15. Коллектор
  16. Коталь Кан
  17. Кун Лао
  18. Лю Кан
  19. Нуб Сайбот
  20. Рейден
  21. Скорпион
  22. Шао Кан (предзаказ)
  23. Скарлет
  24. Соня Блейд
  25. Саб-Зиро
  26. Mortal Kombat X: Совет (Список всех фаталити)
  27. Фаталити за Ди’ Вору
  28. Фаталити за Ермака
  29. Фаталити за Эррона Блэка
  30. Фаталити за Ферру/Торра
  31. Фаталити за Горо
  32. Фаталити за Джеки Бриггз
  33. Фаталити за Джакса
  34. Фаталити за Джонни Кейджа
  35. Фаталити за Кано
  36. Фаталити за Кенши
  37. Фаталити за Китану
  38. Фаталити за Коталь Кана
  39. Фаталити за Кун Цзиня
  40. Фаталити за Кун Лао
  41. Фаталити за Лю Кана
  42. Фаталити за Милену
  43. Фаталити за Куан Чи
  44. Фаталити за Рейдена
  45. Фаталити за Рептилию
  46. Фаталити за Скорпиона
  47. Фаталити за Саб-Зиро
  48. Фаталити за Соню Блейд
  49. Фаталити за Такеду
  50. Фаталити за Шиннока
  51. Fatality
  52. Содержание
  53. Рождение [ править | править код ]
  54. Концепция [ править | править код ]
  55. Реакция и цензура [ править | править код ]
  56. Уровневые фаталити [ править | править код ]
  57. Смертельные ловушки [ править | править код ]
  58. Система создания фаталити [ править | править код ]
  59. Уровни системы создания фаталити [ править | править код ]
  60. За кулисами [ править | править код ]

Mortal Kombat 11

Барака

«Пища для размышлений» (ближняя дистанция): назад, вниз, назад, «треугольник».

«Камень, ножницы, Барака» (ближняя дистанция): назад, вперед, назад, «крестик», Cross.

Кесси Кейдж

Фаталити №1 (средняя дистанция): вниз, вниз, вперед, «круг».

Фаталити №2 (дальняя дистанция): назад, вниз, вниз, назад, «треугольник».

Цетрион

«Поддержание баланса» (средняя дистанция): вниз, вперед, вниз, «круг».

«Добро и зло» (средняя дистанция): назад, вниз, назад, «крестик».

Ди’Вора

«Новые виды» (ближняя дистанция): назад, вперед, назад, «крестик».

«Не могу умереть» (средняя дистанция): назад, вниз, вниз, «круг».

Эррон Блек

«Топленый» (средняя дистанция): вниз, вниз, вниз, «квадрат».

«Смертельная ловушка» (средняя дистанция): вниз, вперед, вниз, «треугольник».

Фрост

«Ледяная скульптура» (ближняя дистанция): вперед, назад, вниз, «квадрат».

«Кибер инициатива» (средняя дистанция): назад, вперед, вниз, вперед, «круг».

Герас

Фаталити №1 (любая дистанция): назад, вниз, вниз, «крестик».

Фаталити №2 (ближняя дистанция): вниз, вперед, назад, «квадрат».

Джеки Бриггс

Фаталити №1 (средняя дистанция): вперед, назад, вперед, «крестик».

Фаталити №2 (средняя дистанция): назад, вперед, назад, «круг».

Джейд

«Склонись передо мной» (любая дистанция): вниз, вниз, вперед, вниз, «круг».

«Танец на шесте» (ближняя дистанция): назад, вперед, вниз, вперед, «квадрат».

Джакс

Фаталити №1 (ближняя дистанция): вперед, вниз, вперед, «крестик».

Фаталити №2 (ближняя дистанция): назад, вперед, назад, вниз, «квадрат».

Джонни Кейдж

Фаталити №1 (ближняя дистанция): вперед, назад, вниз, вниз, «круг».

«Кто нанял этого парня?» (ближняя дистанция): вперед, вниз, вперед, «квадрат».

Кабал

Фаталити №1 (средняя дистанция): назад, вперед, вниз, вперед, «крестик».

Фаталити №2 (ближняя дистанция): вниз, вниз, вниз, «круг».

«Последний танец» (ближняя дистанция): вперед, вниз, вниз, «квадрат».

«Лицо как выпавший пирог» (ближняя дистанция): назад, вниз, вперед, «треугольник».

Китана

Фаталити №1 (средняя дистанция): вниз, вниз, вниз, вниз, «треугольник».

«Королевская казнь» (средняя дистанция): вниз, назад, вперед, «квадрат».

Коллектор

«Для коллекции» (ближняя дистанция): вниз, вниз, вниз, вниз, «круг».

Фаталити №2 (ближняя дистанция): вниз, вперед, назад, «квадрат».

Коталь Кан

«Тотем жертвоприношения» (ближняя дистанция): назад, вниз, назад, «крестик».

Фаталити №2 (ближняя дистанция): назад, вниз, назад, «крестик».

Кун Лао

Фаталити №1 (ближняя дистанция): вниз, вперед, назад, вниз, «треугольник».

«Мясорубка» (ближняя дистанция): вниз, вперед, вниз, «крестик».

Лю Кан

«Выжигать» (ближняя дистанция): вниз, назад, вниз, вперед, «квадрат».

«Брюхо зверя» (средняя дистанция): назад, вниз, назад, вперед, «треугольник».

Нуб Сайбот

«Двойные неприятности» (средняя дистанция): назад, вперед, назад, вперед, «круг».

Фаталити №2 (ближняя дистанция): вниз, вниз, вниз, «квадрат».

Рейден

«Переменный ток» (средняя дистанция): назад, вниз, назад, «квадрат».

«Постоянный ток» (ближняя дистанция): вниз, вперед, назад, «крестик».

Скорпион

«Ты следующий» (дальняя дистанция): назад, вниз, вниз, «квадрат».

«Цепная реакция» (средняя дистанция): вниз, вперед, назад, «треугольник».

Шао Кан (предзаказ)

Фаталити №1 (ближняя дистанция): назад, вперед, вниз, вниз, «треугольник».

Фаталити №2 (ближняя дистанция): назад, вперед, назад, «квадрат».

Скарлет

«Кровавый беспорядок» (средняя дистанция): назад, вперед, вниз, «крестик».

«Состояние сердца» (средняя дистанция): вниз, вниз, назад, «круг».

Соня Блейд

Фаталити №1 (средняя дистанция): вниз, вперед, назад, «треугольник».

Фаталити №2 (ближняя дистанция): назад, вперед, вниз, «крестик».

Саб-Зиро

Фаталити №1 (средняя дистанция): вперед, назад, вперед, «треугольник».

«Застывший во времени» (средняя дистанция): назад, вниз, назад, «круг».

Источник

Mortal Kombat X: Совет (Список всех фаталити)

Фаталити за Кэсси Кейдж

cassie cage fatality mortal kombat x all fatalities все фаталити мортал комбат х кесси кейдж кэсси

Читайте также:  Мотор для полировки протезов

Bubble Head (на средней дистанции): вперед, вниз, назад, вперед, X (на Xbox One)/квадрат (на PlayStation 4).

Selfie (на близкой дистанции): вниз, вперед, вниз, назад, B/кружок.

Фаталити за Ди’ Вору

Bug Me (средняя дистанция): назад, вперед, назад, A/крестик

Heart Broken (близко): вперед, назад, вперед, Y/треугольник

Фаталити за Ермака

Inner Workings (средняя дистанция): вниз, вверх, назад

Head Out (средняя дистанция): вперед, вниз, вниз, вверх

Фаталити за Эррона Блэка

Sandstorm (средняя дистанция): вниз, назад, вперед, вниз, X/квадрат

Six Shooter (на дальней дистанции): назад, вперед, назад, вперед, Y/треугольник

Фаталити за Ферру/Торра

Better Than One (близко): вперед, назад, вперед, назад, A/Крестик

Play Time (средняя дистанция): вниз, назад, вперед, назад, назад

Фаталити за Горо

Peek-A-Boo (близко): назад, вперед, вниз, B/кружок

Shokan Amputation (близко): назад, вниз, вниз, вверх

Фаталити за Джеки Бриггз

Blown Out (близко): назад, вперед, назад, вперед, Y/треугольник

Fist Pump (близко): вперед, вниз, назад, B/кружок

Фаталити за Джакса

T-Wrecks (близко): вперед, назад, вниз, Y/треугольник

Jack The Ribber (близко): вниз, назад, вперед, вперед

Фаталити за Джонни Кейджа

Here’s Johnny (близко): назад, вперед, назад, вперед, X/квадрат

Little Improv (на средней дистанции): вперед, назад, вперед, вперед

Фаталити за Кано

Head Case (близко): вниз, вперед, вниз, назад, A/крестик

Knife To Meet You (на дальней дистанции): вниз, вниз, вперед, X/квадрат

Фаталити за Кенши

Tele-Copter (на дальней дистанции): назад, вперед, назад, назад

My Puppet (на дальней дистанции): вперед, вниз, назад, вверх, X/квадрат

Фаталити за Китану

Dark Fan-tasy (средняя дистанция): вниз, вперед, назад, вперед, Y/треугольник

Splitting Hairs (средняя дистанция): назад, вперед, вниз, вниз

Фаталити за Коталь Кана

Be Mine (близко): вниз, назад, вперед, X/квадрат

Tight Squeeze (близко): вперед, назад, вперед, назад Y/треугольник

Фаталити за Кун Цзиня

Target Practice (близко): вниз, вперед, вниз, назад, Y/треугольник

Pinned Down (средняя дистанция): вперед, назад, вниз, вниз, X/квадрат

Фаталити за Кун Лао

Face Grind (близко): вниз, назад, вниз, вперед, B/кружок

Flower Pot (близко): вниз, вперед, вниз, назад, X/квадрат

Фаталити за Лю Кана

Sore Throat (близко): вниз, вниз, назад, вперед, вперед

Splitter (близко): назад, вперед, вниз, вверх

Фаталити за Милену

Face Feast (близко): вниз, назад, вниз, назад, A/крестик

Tasty Treat (близко): вперед, назад, вперед, назад, Y/треугольник

Фаталити за Куан Чи

Mind Game (дальняя дистанция): вперед, назад, вперед, назад, B/кружок

Both Ends (близко): вниз, вперед, назад, вперед, Y/треугольник

Фаталити за Рейдена

Bug Eyes (близко): вперед, назад, вперед, X/квадрат

Conducting Rod (дальняя дистанция): вниз, вперед, назад, вперед, B/кружок

Фаталити за Рептилию

Bad Breath (дальняя дистанция): вниз, вперед, вниз, вперед, B/кружок

Acid Bath (близко): вниз, вниз, назад, вперед, X/квадрат

Фаталити за Скорпиона

Stop Ahead (средняя дистанция): вниз, назад, вперед, Y/треугольник

Who’s Next? (средняя дистанция): вниз, назад, вперед, вверх

Фаталити за Саб-Зиро

Chest Kold (близко): назад, вперед, вниз, назад, B/кружок

Bed Of Ice (близко): вниз, назад, вниз, вперед, B/кружок

Фаталити за Соню Блейд

Target Marked (близко): вниз, вниз, назад, вперед, RT/R2

Head Hunter (средняя дистанция): вперед, назад, вниз, назад, Y/треугольник

Фаталити за Такеду

Whip It Good (средняя дистанция): вниз, вперед, вниз, назад, Y/треугольник

Head Cade (средняя дистанция): вперед, назад, вниз, вниз, X/квадрат

Фаталити за Шиннока

The Grinder (средняя дистанция): вниз, назад, вперед, вниз, вверх

Flick Trick (средняя дистанция): вниз, вверх+RT/R2, вниз, вверх+RT/R2

Источник

Fatality

В серии файтингов Mortal Kombat фаталити (англ. Fatality; пер. — рок) — это специальное добивание, которое выполняется на противнике в конце последнего раунда матча. Когда диктор говорит: «Finish Him» или «Finish Her», если противник девушка, игрок может убить его\её, используя фаталити. Если комбинация правильная, фон потемнеет, последуя за желаемым результатом.

В отличие от спецприёмов, выполнение фаталити может требовать определённого расстояния и быстрый ввод последовательности кнопок для того, чтобы достичь желаемого результата. Например, в Mortal Kombat 3, в одном из фаталити Саб-Зиро требуется, чтобы он стоял близко к противнику, и нужно быстро нажать: «Блок, Блок, Бег, Блок, Бег». У каждого персонажа есть своё собственное фаталити, которое должно выполняться на определённом расстоянии от противника. Количество фаталити изменяется в зависимости от игры; в то время как у персонажей в Mortal Kombat и Mortal Kombat: Deadly Alliance по одному фаталити, в Mortal Kombat 3 и её апдейтах до четырёх.

В фильме слово «Fatality» произнесено один раз Шанг Цунгом.

Читайте также:  Тахогенератор мотора стиральной машины

Добивания в стиле фаталити также появлялись в других файтингах от Midway (Killer Instinct, War Gods, Bio F.R.E.A.K.S., Mace: The Dark Age) и в играх других компаний (Blood Warrior/Ooedo Fight, Tattoo Assassins, Deadliest Warrior: The Game, Way of the Warrior, Primal Rage), хотя там они имеют другое название.

Содержание

Рождение [ править | править код ]

Во время доминирования аркадной игры Street Fighter II создатели Mortal Kombat, Эд Бун и Джон Тобиас, хотели создать файтинг, который сохранил бы геймплей игры Street Fighter, не являясь полной его копией. Первоначально проект вращался вокруг актёра Жан-Клода Ван Дамма; но в конце концов, эта идея была оставлена, и Mortal Kombat начал своё существование. Тобиас и Бун взяли за основу систему из Street Fighter II и сохранили многие её обозначения (стили файрболов, бои один на один, миниигры и т. д.), но изменили остальные (отдельная кнопка Блок, специальные матчи на выносливость, джаглы и т. д.) Самыми значимыми дополнениями были нарисованная кровь и добивающие приёмы — фаталити. Традиционные файтинги заканчивались падением в обморок проигравшего, а победитель становился в победную стойку; персонажи никогда не погибали во время матча. Идея фаталити оказалась очень популярной среди фанатов.

Концепция [ править | править код ]

Во время создания Mortal Kombat, Эд Бун и Джон Тобиас начали с идеи системы, похожей на Street Fighter II и сохранили многие её обозначения, но изменили остальные. Самые значимые дополнениями были нарисованные кровавые эффекты, более жестокая боевая система и в особенности смертельные добивания (это было нововведение, так как традиционные файтинги оканчивались падением в обморок проигравшего, а победитель становился в победную стойку).

Всё началось с идеи позволить игроку нанести качающемуся противнику, в концовке матча, «свободный удар», и эта идея «быстро развилась в что-то ужасное.

Реакция и цензура [ править | править код ]

Mortal Kombat привлёк множество фанатов из-за наличия в нём крови и возможности выполнять фаталити. Новая дополнительная возможность помогла сделать Mortal Kombat успешным игровым франчайзом и бросить вызов господству Street Fighter II.

Концепция фаталити стала причиной значительных споров, и многие родители не одобряли жестокость и зверские концовки в игре, считая это причиной беспокойства.

В то время основанная организация Entertainment Software Rating Board дала Mortal Kombat рейтинг М, признающий игру слишком жестокой для аудитории моложе 17 лет. Стоит отметить, что в США ESRB не имело легального статуса для предотвращения продажи видеоигр несовершеннолетним и поэтому многие люди, не достигшие надлежавшего возраста могли играть в игру. Владельцы аркадных автоматов просили следить за возрастом игроков, однако немногие этим занимались.

Mortal Kombat II также внёс некоторые дополнения, когда дело дошло до фаталити. Каждому бойцу было дано по два фаталити, и фаталити были более жестокими. Многие разозлённые родители и недовольные написали письма, в которых жаловались на содержание игры, но, так как ESRB уже дала игре возрастной рейтинг, ничего из протестов не вышло.

Многие родители боялись, что представление фаталити заставит детей убивать и научит их, что это нормально убивать своих врагов в школе, если им угрожают.

В самом первом МК для домашних консолей присутствовала цензура. В версии для Sega Mega Drive вся кровь и фаталити были просто спрятаны кодом, введя который можно было всё это вернуть обратно. А вот в версии для SNES всё было куда строже. Из-за акции «Дружественная семья», в версии для SNES кровь стала серой, чтобы выглядеть, как пот. Фаталити были частично или полностью изменены (Саб-Зиро замораживал и разбивал врага вместо отрывания головы; Рейден испепелял врага, а не разрывал ему голову током и т. д.).

В Mortal Kombat II для Sega проблем с цензурой не было, а вот в японской версии для SNES цензура наблюдалась: кровь была перекрашена в зелёный цвет, а во время выполнения фаталити экран становился серым. В дальнейших играх серии цензуры не было.

Уровневые фаталити [ править | править код ]

Уровневое фаталити (МК1)

Уровневые фаталити (англ. Stage Fatalities) внесли новую степень взаимодействия с окружением. Фаталити на определённой арене происходит, когда игрок использует часть этой арены или карты для выполнения фаталити, не являющемся стандартным фаталити персонажа. Некоторые из таких примеров: падение жертвы в бассейн с кислотой или в яму с острыми кольями, или быть сбитым поездом в метро. Уровневые фаталити присутствуют в серии с Mortal Kombat по Mortal Kombat Gold, в Puzzle Kombat игры Mortal Kombat: Deception, в Motor Kombat игры Mortal Kombat: Armageddon и Mortal Kombat (2011), а также в Mortal Kombat X.

Смертельные ловушки [ править | править код ]

Mortal Kombat: Deception и Mortal Kombat: Armageddon представили модификацию традиционных уровневых фаталити — «Смертельные ловушки» (англ. Death Traps). Смертельные ловушки не требуют специальную комбинацию кнопок, так как нужно только, чтобы противник либо стоял, либо был сбит в определённое место на арене. В отличие от уровневых фаталити, смертельные ловушки могут быть активированы в любое время во время раунда и только требуют, чтобы противник был скинут в них, что означает мгновенную победу. Однако, если их не использовать в решающем раунде, бой не заканчивается, а продолжается до следующего раунда. Это действие сопровождается звуком.

Система создания фаталити [ править | править код ]

Для Mortal Kombat: Armageddon концепция фаталити была полностью изменена. Во всех предыдущих играх фаталити и остальные добивания были в форме комбинации кнопок, включающих записанную последовательную анимацию. В Armageddon эта система была заменена новой — создание фаталити (англ. Kreate-A-Fatality (сокр. KAF)) или система «пользовательских цепочек фаталити». После победы над противником в двух раундах (настройки по умолчанию) игроку дано ограниченное количество времени для исполнения одного из нескольких жестоких приёмов (таких как вырывания органа или ломание шеи), соответствующих кнопкам и направлениям комбинаций. Время затем сбрасывается, и игрок может выполнить второй приём, но шкала времени уменьшается быстрее после каждого приёма. Чем дольше игрок продолжает цепочку, тем выше получается уровень фаталити; «Killer» Fatality, «Brutal» Fatality, «Evil» Fatality и т. д. Возможно, с практикой, выполнить до десяти приёмов и даже больше. Также можно не сделать фаталити, если выйдет время до завершения финального приёма (например, вырывание головы противника). Если время закончится до того как игрок сможет закончить цепочку финальным смертельным приёмом, ни награды, ни уровень фаталити не даются, и фаталити не засчитывается независимо от количества завершённых приёмов.

Уровни системы создания фаталити [ править | править код ]

  1. Fatality (1 приём)
  2. Deadly Fatality (2 приёма)
  3. Killer Fatality (3 приёма)
  4. Bloody Fatality (4 приёма)
  5. Mortal Fatality (5 приёмов)
  6. Brutal Fatality (6 приёмов)
  7. Evil Fatality (7 приёмов)
  8. Vicious Fatality (8 приёмов)
  9. Savage Fatality (9 приёмов)
  10. Extreme Fatality (10 приёмов)
  11. Ultimate Fatality (11 приёмов)

Эта новая система требовала, чтобы другие формы, такие как популярные Хара-Кири, самоубийства, были вырезаны из Mortal Kombat: Armageddon. Это было встречено смешанной реакцией, некоторые фанаты предпочитали интерактивную природу и свободу системы создания фаталити, а остальным не хватало особых для персонажа конечных приёмов и разнообразия убийств противника. Также, первоначально, были индивидуальные для каждого персонажа приёмы создания фаталити, но эта идея была оставлена в ходе разработки, и в финальной версии объединение приёмов всех персонажей одинаковое, за исключением Шоканов (Горо, Шива и Кинтаро) и монстров (Молох, Блейз, Онага и остальных) кроме Мотаро, так как у него обычные приёмы персонажа.

За кулисами [ править | править код ]

Концепция фаталити происходила из разнообразных желаний разработчиков, целью которых было празднование победы в конце матча, также как и унижение проигравшего, хотя Стив Беран заявлял в интервью G4, что он удивлялся, если это было возможно «вырвать сердце». Эд Бун и его соратники разрабатывали идеи различных фаталити, часто взятых из кинофильмов, особенно японских.

Эффект расчленения просто пришёл из цифрового редактирования частей тел актёров. Обугленный спрайт скелета возник из небольшой фигурки скелета, анимированной посредством метода остановки анимации и добавления огненных эффектов, изменяя размеры его в соответствии с размерами актёров. В истории фаталити первоначальные фигурки являлись разрушенными от постоянного сгибания, единственный существующий остаток — рука, основная часть, использованная для анимации сжигания в MKII. Кровавые эффекты были оцифрованы на актёрах при редактировании частей тела. В разрезании шляпой Кунг Лао эффекты живосечения были сделаны захватом кадров падающего в сторону актёра, разрезая изображения пополам и затем отражая их.

Источник

Поделиться с друзьями
Наша первая идея была использовать их как добивание для финального босса, Шанг Цунга, который должен был вытащить меч и отрубить голову противнику. Затем мы подумали, что было бы, если бы игрок мог сделать это со своим противником? Когда мы наблюдали, как игроки реагируют на фаталити, мы поняли: у нас не было выбора, кроме того, как дать им возможность проявить себя.