Мотор ленд ровер фрилендер 2 цепь

ЦЕПЬ ГРМ LAND ROVER FREELANDER 2 II FA ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора цепь ГРМ Land Rover Freelander 2 II FA Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска цепь грм

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 240 л.с., тип — бензиновый, модель — 204PT. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — 204PT. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — 224DT. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — 224DT. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 152 л.с., тип — дизель, модель — 224DT. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 156 л.с., тип — дизель, модель — 224DT. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — дизель, модель — 224DT. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — 224DT. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2014

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

ЦЕПЬ ГРМ LAND ROVER FREELANDER 2 II FA ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора цепь ГРМ Land Rover Freelander 2 II FA Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска цепь грм

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 240 л.с., тип — бензиновый, модель — 204PT. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — 204PT. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2014

Читайте также:  Что за лодочный мотор шмель

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — 224DT. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — 224DT. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 152 л.с., тип — дизель, модель — 224DT. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 156 л.с., тип — дизель, модель — 224DT. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — дизель, модель — 224DT. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — 224DT. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2014

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Ленд Ровер Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD

Двигатель 2.2 турбо дизель – это самый популярный двигатель под капотом данного автомобиля, он экономичен и практически не имеет никаких крупных массовых проблем. У него есть ряд мелких болячек.

Первое на что хотелось бы сразу обратить внимание, что здесь привод газораспределительного механизма осуществляется с помощью ремня и регламент замены ремня ГРМ 120 000 – 130 000 км по пробегу в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Но самое главное поменять его не позднее 130 000 км.

Насос охлаждающей жидкости в простонародье называемый помпой приводится в действие также при помощи ремня ГРМ. И не даром завод производитель на выбор Вам предоставляет два ремкомплекта при его замене. Первый — это ремень ГРМ и натяжной ролик, второй – ремень, натяжной ролик плюс помпа. Рекомендация от лица нашего сервиса, если Вы планируете эксплуатировать автомобиль дальше сами и не готовите его на продаже, то воспользуйтесь лучше ремкомплектом с помпой, потому что одна помпа, как правильно, 240 000 – 260 000 км по пробегу не отхаживает, и скорее всего ее придется заменить. Она, либо потечет, либо загудит и тогда придется выполнять повторные работы.

При замене ремня ГРМ достаточно открутить несколько болтов крепления помпы и она окажется у вас в руках. Так что не скупитесь на это, и наша рекомендация выполняйте замену ремня ГРМ с заменой водяного насоса.

Самая распространенная проблема данного двигателя — это течь масла в нижней части двигателя. Как правильно, утечка происходит из-под заднего сальника коленчатого вала, но исходя из сервисной практики, если Вам придётся менять сальник коленвала, то выполните комплексное переуплотнение, которое включает в себя переуплотнение удлиненной части поддона, т.е. картера на соприкосновение с блоком, далее переуплотняется поддон и меняются флажки постели коленчатого вала. Мы писали об этом на нашем сайте. Как показывает сервисная практика достаточно один раз переуплотнить данный двигатель и как правило течь повторно не возобновляется. Бывают возвраты, бывают гарантийные обращения, но это 1 автомобиль из 30, все-таки это герметик. Да, мы переуплотняем повторно.

Вторая наиболее распространенная проблема – это патрубок наддувочного воздуха (на схеме №10), который установлен в передней части и идет от радиатора охлаждения наддувочного воздуха (интеркулера). Он, как правило, лопается. За период эксплуатации он может лопнуть два, а то и три раза. Он не дешёвый, существуют аналоги, мы в нашей компании разработали силиконовые армированные шланги именно под модель Фрилендер 2, они в два раза дешевле, и как показывает практика они надежнее и качественнее, и повторно, как правило, не лопаются.

Читайте также:  Катушка зажигания для лодочного мотора нептун

Но, что произойдет, если вдруг он лопнет? Вы навряд ли услышите хлопок, просто-напросто автомобиль потеряет тягу, на панели приборов загорится значок чек энджин и сзади из выхлопной трубы начнет идти чёрный дым.

Дроссельная заслонка (на схеме №6), которая установлена в передней части двигателя тоже обладает неисправностью. Вы можете это определить, не прибегая к услугам сервиса. Чек энджин, т.е. индикация неисправности двигателя загорается не всегда, но в момент, когда Вы приезжаете в точку «В», и нажимаете на кнопку остановки двигателя, двигатель глохнет не сразу, а словно делает несколько определенных этапов – это говорит о том, что дроссельная заслонка до конца закрыться не может.

Что с ней происходит? Дроссельный узел, привод, который открывает и закрывает ее — вот этот привод имеет пластиковые шестеренки, которые изнашиваются и происходит потеря зацепления и такую заслонку скорее всего придётся заменить. В рамках нашего сервиса мы пытались изобрести технологию ремонта, и даже вытачивали и делали металлические шестеренки, но как показала сервисная практика, к сожалению данное решение не решает проблему с дроссельной заслонкой, поэтому всё-таки мы меняем их в сборе.

Бывает клинит обгонная муфта генератора модели Freelander 2. Когда она клинит Вы можете услышать грохот как будто бы сейчас что-то отвалится, а на самом деле это обгонная муфта.

В подкапотном пространстве находится трубочка — трубка гидроусилителя руля (трубка ГУР). В месте вальцовки металла и непосредственно самого шланга она может запотевать. Не нужно бежать в сервис со словами поменяйте мне эту трубочку. Есть даже официальный ответ от завода производителя, который говорит о том, что запотевания в данной области является в принципе нормальным явлением. Необходимо понимать, что из-за изменения температуры окружающей среды может происходить незначительное выдавливание жидкости системы ГУР. А вот когда появится капля, т.е. каплевидная течь, то тогда это уже аргумент, чтобы эту трубочку заменить.

На Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD топливная аппаратура весьма надежная. Здесь нет проблем за исключением двух особенностей, которые могут встретиться при эксплуатации.

Первая особенность – это течь трубок обратного слива топлива, т.е. в простонародье трубки обратки. Всем известно, что данном двигателе четыре цилиндра. В свое время была отзывная акция под названием Р033. Это когда сотрудники дилера, при обращении гарантийных автомобилей обязаны должны были проверить данный узел на предмет утечки топлива. И в случае, когда трубки обратки текли, устанавливался целый паук нового образца. Скорее всего основная масса автомобилей уже обладает модернизированными трубками обратного слива топлива.

Вторая особенность – это привод топливного насоса высокого давления (привод ТНВД). Приводится в действие он от выпускного распределительного вала элементарным зацепом. Было так, что ломало ухо распредвала, и соответственно, прекращался привод на ТНВД и автомобиль глох. В таком случае всегда происходила замена распределительного вала и установка нового топливного насоса высокого давления. Но, как показывает сервисная практика такое встречается крайне редко, но его исключать нельзя, все-таки это встречается.

В остальном вопросов и нареканий к топливной аппаратуре двигателя 2.2 турбо дизель нет. Но, если вдруг у этого автомобиля закончится топливо, то Вам скорее всего не удастся до толкать его до заправки, залить полный бак соляры и завести его. Скорее всего Вы его не заведёте. Для прокачки топливной системы Вам потребуется груша, поэтому если вдруг у Вас возникнет такая ситуация и Вы готовы заморачиваться, купите грушу, она Вам потребуется.

С турбиной как таковых проблем нет. До 2010 года, когда шел двигатель 2.2 TD 160 л.с. была турбина одного типа, а с 2010 года, когда 2.2 турбо дизель начал иметь две модификации 150 л.с. и 190 л.с. двигатель получил турбину нового образца с водяным охлаждением. Обе турбины как таковых массовых неисправностей не имеют.

Читайте также:  Лодка деревянная под мотор своими руками чертежи

Турбина на данном двигателе с изменяемой геометрией, установлен актуатор, шток и сама геометрия в турбокомпрессоре. Одна маленькая проблемка, которая может постигнут Вас во время эксплуатации автомобиля — это стопорное кольцо на приводе, на штоке между актуатором и самой геометрией. В тот момент, когда это колечко слетает привод соответственно прекращается. Вы нажимаете на педаль газа, чтобы ускориться, турбинке нужно поменять геометрию, т.е. поднять ее производительность, а этого не происходит. В таком случае автомобиль падает в аварийный режим и на панели приборов загорается чек энджин. Как правило, в рамках сервиса достаточно обратно эту тягу одеть, одеть стопорное кольцо и можно ехать дальше.

Есть одна очень неприятная и страшная вещь, которая стала появляться в нашей сервисной практике совсем недавно. Как правило, данная проблема встречается на пробеге более 250 000 км. Неисправность заключается в том, что на данном двигателе может рассухариться клапан или несколько клапанов, и это может привести к тотальному разрушению двигателя.

В этом случае может заклинить двигатель, коленчатый вал не будет вращаться, тарелку может вбить в поршень. Как это происходит? Торец клапана очень сильно изнашивается, рокер, который его толкает также сильно изнашивается и получается выемка, словно ямка. И в тот момент, когда имеется эта повышенная выработка, то рокер начинает бить по тарелке, и таким образом клапан рассухаривается. Мы об этом писали на нашем сайте.

Если Вы не готовы на данном этапе продавать этот автомобиль, и не хотите от него избавляться, а планируете эксплуатировать его далее, и хотите хоть как-то предостеречь себя от данной неисправности, то рекомендуем Вам выполнить инспекцию. В нашем отделе разработок есть несколько подменных головок, они уже отремонтированные. Люди могут приехать с данной проблемой, заменить головку на новую, и соответственно, и эксплуатировать автомобиль далее.

Какое масло лить в данный двигатель? Все просто 5W30 классификация А5, производитель Castrol, и это не реклама. Всю жизнь эти двигатели ездят на масле Castrol, никаких проблем с ним нет, либо Edge, либо Magnatec. Если хотите заливать Magnatec меняйте его чуть раньше, хотя раз в 8000 км. Но, проблем с этим двигателем исходя из масла Castrol 5W30 классификация А5 у него нет.

На двигателе 2.2 турбо дизель свечи накаливания меняются всегда. Это не тот двигатель, у которого есть какие-то риски обломить свечу, снимать потом головку, вести на завод и в рамках завода высверливать, нет. На двигателе 2.2 TD они меняются и откручивается всегда, и как правило, занимает это 1-2 часа, в зависимости от опытности и загруженности механика. Поэтому, если у Вас есть подозрения, что свечи не справляются и двигатель при низких отрицательных температурах заводится сложно, замените свечи.

Свечи бывают двух видов в зависимости от модельного года Вашего Фрилендер. Они бывают, либо 12-ти вольтовые с релейным управлением, либо 7-ти вольтовые с блоком управления. Об этом мы также писали на нашем сайте в статьях «Замена свечей накала на Фрилендер 2 с дизельным двигателем» и «Система свечей накала дизельного двигателя 2.2 TD».

Мы написали много мелочей, которые могут Вас отпугнуть. На самом деле купив автомобиль с данным двигателем Вам скорее всего придется переуплотнить двигатель, как правило, стоит это порядка 30 000 рублей (на январь 2019) и скорее всего больше ничего не произойдет.

Источник

Поделиться с друзьями