Мотор логана рено или ниссан

Какой автомобиль лучше, Ниссан Альмера или Рено Логан

Модели Рено Логан и Ниссан Альмера появились и развивались по разному пути. Первый был изначально спроектирован в качестве бюджетного автомобиля для не очень богатых стран, максимально просто и надёжно. Второй имел солидную родословную, происходил из популярного на японских островах семейства Bluebird Sylphy , но потом скатился в пучину ребрендинга . Некоторое время имя модели использовалось в рыночном продвижении совместного творения Renault и Samsung на шасси Пульсара, а потом дороги Логана и Альмеры сошлись. Перед тем, как задаваться вопросом: « что лучше выбрать: Ниссан Альмера или Рено Логан » – стоит рассмотреть два автомобиля поближе.

Что общего у этих автомобилей

На первый взгляд , это совершенно разные автомобили. С одной стороны, якобы чистокровный японец с легендарными родственниками, а с другой – автомобильная подачка от французского госпредприятия небогатым рынкам. Но это для тех, кто не потрудился изучить историю появления машин и их техническую начинку.

Силовой агрегат

Объединение двух крупных автопроизводителей, европейского и азиатского, Ниссан Альмера или Рено Логан , позволило обмениваться как технологиями, так и готовыми элементами автомобилей. Двигатели бюджетных Рено со старорежимными чугунными блоками цилиндров, очень надёжные и долговечные, как нельзя лучше подошли к удачному кузову Ниссана.

Альмера G 15 выпускалась в России с 2012 по 2018 годы с единственным двигателем Рено K 4 M . Он представляет собой проверенный одновальный K 7 M , накрытый 16-клапанной двухвальной головкой. Мощность поднялась и стала приемлемой для довольно габаритного седана. Надёжность сохранилась, жёсткий массивный блок это гарантировал. А по ремонтопригодности двигатель достоин всяческих похвал, поскольку разработчики явно придерживались старой консервативной школы моторостроения. Агрегаты способны при бережном отношении пройти полмиллиона километров до капремонта, нетребовательны к маслам и бензину, допускается 92й.

Коробки передач от бюджетных Рено выполнены в том же духе. Несколько устаревшие, автоматическая по современным меркам вообще никуда не годится, но свои функции они выполняли. Выбирать машину на вторичном рынке очень желательно с механикой. Она хлопот не доставит, попутно уменьшив расход на полтора-два литра.

Комплектация Логанов пошире , но моторы те же, K 7 M и K 4 M , ниссановский цепной двигатель 113 лс появился значительно позже.

Ходовая часть

На рынке подержанных иномарок подвеска Логана вне конкуренции. Специально спроектированная для тяжёлых дорожных условия, она в виде известной платформы. B использовалась на многих других машинах, Рено Сандеро , Лада Ларгус , даже кроссовере Рено Дастер . Неудивительно, что она стала и сильной стороной российского Ниссан Альмера , несмотря на подросший кузов.

Ходовая не поражает отточенной управляемостью, но для этого сегмента такое и не требуется. Зато она крепкая, надёжная, долговечная , и удивляет энергоёмкостью. На машинах можно особо не снижать скорость по разбитым гравийным и грунтовым дорогам. Дорожный просвет тоже достаточен по легковым меркам. Удачное заимствование для Альмеры .

Концепция интерьера

Донор кузова Ниссана был неплохо оснащён с претензиями на комфорт. Но став гибридом с Логаном , Альмера обрела более утилитарный и простой салон. Дизайнерские решения в чём-то похожи. При этом прямого сходства нет, Ниссан удобнее и оставляет более благоприятное впечатление.

Читайте также:  Мотор от хонды b20a

Альмера или Логан : в чём их различия

Основная разница состоит в кузове, который взят от второго поколения G 11 Nissan Bluebird Sylphy . Именно о н дал автомобилю новое качество, м ашина стала солидней, длина заметно выросла, багажник увеличился в объёме, при том, что он и у Логана немаленький.

О дновременно выросла масса машины , что потребовало некоторого усиления подвесок. Но при этом плавность хода улучшилась, что л огично следует от изменённого отношения общей массы к неподрессоренным. С увеличением колёсной базы лучше стала стабильность на высоких скоростях. Манёвренность в городских условиях практически не изменилась.

Чуть хуже проходимость из-за изменения свесов кузова и прочей геометрии, но не критично.

Статус

При первом же взгляде на Альмеру формируется впечатление, что Логан должен был быть именно таким, но почему-то его чрезмерно упростили. Альмера классик или Логан – о тсюда и статус автомобилей, если Логан считается предельно утилитарной иномаркой, удел которой лишь конкурировать с са мыми дешёвыми предложениями на рынке в виде Лада Калина и Лада Гранта, то Альмера сразу представляется совершенно обычным евроазиатским представителем класса B . Мыслей о родстве с семейством на платформе B 0 не возникает. Для многих — это немаловажно.

Габариты и вместимость

В салоне Альмеры просторно, чего нельзя сказать о Логане . Особенно это касается задних сидений, где можно расположиться с комфортом, не подпирая коленями максимально отодвинутые назад передние кресла. И сделано это не в ущерб багажному отделению, которое увеличено по сравнению с тем же Логаном . Всё благодаря значительным внешним габаритам Ниссана и добавленным сантиметрам колёсной базы.

Дизайн экстерьера

Логан сделан по принципу «лишь бы было». Формы простейшие, если машина и запоминается, то только внешней нескладностью форм. Альмера – другое дело. Её проектировали для борьбы с конкурентами в самом густонаселённом классе. Машина выглядит элегантно и богато, а по форме фар можно сказать, что даже вычурно. В бюджетном сегменте это редкость

Что Логан дал Альмере и что получил взамен

Обмен конструкторскими решениями получился несправедливым. Обеспечив новую машину всем необходимым для главных качеств рыночного успеха – надёжностью механики , низкой стоимостью и отработанной конструкцией , Логан ничего не получил, кроме опасного конкурента. Хотя на самом деле никаких проблем это не составило, машины принадлежат одному концерну.

Основные достоинства Логана

Сравнение Логан и Альмера также выделяет один плюс первой машины – простота конструкции, максимальная утилитарность и практичность. Это повлекло за собой широчайшую популяр ность, вплоть до нарицательного имени. Ему прощаются все его недостатки, а свою роль по доставке пассажиров и груза он выполняет более чем исправно. Машины работают в бюджетном такси и становятся единственным семейным транспортом у небогатых граждан. А кузов седан всегда пользовался особой любовью у россиян и не только.

Преимущества Альмеры

Во всём остальном Альмера лучше, при этом она не потеряла ни одного плюса соплатформенного семейства. Добавив к ним повышенный комфорт, престиж, имидж японского автомобиля и улучшенные ходовые качества. Очень приятный, хотя и упрощённый японский интерьер, улучшенный акустический комфорт, даже двери с двойными уплотнителями. При этом непробиваемая подвеска, штатная защита картера и один из лучших двигателей. А задние пассажиры располагают таким пространством, будто это семейный седан классом, а то и двумя, выше.

Читайте также:  Моторы для лодки пвх пеликан

Предпочтительный выбор

К сожалению, выбирать приходится лишь на вторичном рынке. По непонятным причинам Альмера снята с производства, в то время как семейство Логана развивается уже в рамках второй фазы, переходя на третью. Но если приходится выбирать 5-7-летний авто мобиль для повседневных поездок, т о предпочтение лучше отдать Альмере . Обладая всеми достоинствами Логана , она во всём его превосходит, очень жаль, что продолжаться это будет недолго, век машин невелик , а новые не выпускаются с 2018 года. Поэтому на вопрос: « что лучше, Логан или Альмера » появился однозначный ответ.

Источник

Какой автомобиль лучше, Ниссан Альмера или Рено Логан

Nissan Almera имеет немало общих конструкционных решений с Renault Logan. И та, и другая модель располагаются в одной и той же нише автомобильного рынка, а именно в компактных машинах. Кроме того, у них имеются похожие технические и ценовые характеристики.

Несмотря не это, большинство владельцев автомобилей рассматривают их как две различных модели, и сравнивают между собой как конкурентов. Такой подход к их рассмотрению также является оправданным, по той причине, что с выходом каждого нового поколения, отличия между ними становятся все больше и больше. Для определения, какая же модель автомобиля является лучшей, необходимо провести их подробное сравнение

Для того, чтобы выполнить сравнение двух автомобилей на предмет отличий, следует вначале определиться, что же у них общего. А общих параметров у них достаточное количество.

Ниссан Альмера и Рено Логан: сравнение «бюджетных» автомобилей

Многие разновидности компактных автомобилей приобрели большую степень популярности на российском авторынке, по причине своей экономичности и маневренности. Лидирующие позиции по поставкам прочно занимают компании по производству автомобилей из азиатских стран, но отставание европейцев не слишком и велико. Оба эти автомобиля могут без преувеличения называться легендарными.

Много ли общего?

Производство и той, и другой модели осуществляется достаточно известным автомобильным брендом Renault-Nissan, а их постройка выполнена с применением достаточно известной платформы «ВО».

Благодаря тому, что особенностью этой базы становится универсальность, она применялась для разработки большого количества моделей, от небольшого размера кроссоверов до бюджетного класса легковых автомобилей.

Будущему автовладельцу, который решил приобрести для себя один из этих автомобилей, предстоит сделать непростой выбор. Для того, чтобы выполнить их корректное сравнение, стоит подобрать как можно более идентичные модели, так как они уже прошли не одну смену поколений.

Описание Ниссан Альмера

Машина японского производства, относящаяся к классу «субкомпакт», находится в производстве с 1995 года. Период успешного нахождения на автомобильном рынке превышает 20 лет. За это время автомобиль сменил несколько поколения, и пережил не один рестайлинг.

Первоначальная версия машины сошла с конвейера в 1995 году. Перед ней стояла достаточно сложная задача – обойти своего известного предшественника Ниссан Санни, и она была с блеском выполнена.

Первая модификация Альмеры производилась в два этапа: до 1998 года и после него. Между этими двумя разновидностями имеются существенные отличия, относящиеся, главным образом, к внешнему виду.

В 200 году было начато производство второй модификации Альмера 2, сумевший очень быстро завоевать высокий уровень популярности в собственном сегменте, и демонстрировал хороший уровень продаж, в особенности на российском рынке.

С 2006 года на отечественном рынке появилась модификация, при производстве которой использовался кузов типа В10, получившую название Альмера Классик. Начиная с 2012 года, производство машины также осуществляется на российском заводе «АвтоВАЗ».

Читайте также:  Технические характеристики моторов тойота

Новое поколение стало для Альмера третьим, в котором производители постарались сделать его как можно более комфортным для российских водителей, улучшив его оснащенность. Это относится и к поездкам в непростых условиях в зимнее время года. Основой для него стало первое поколение Рено Логан, у которого Ниссан позаимствовал оформление салона и некоторые другие параметры.

Описание Рено Логан

Аналогично Ниссан Альмера, Рено Логан, выпускаемый во Франции, принадлежит к автомобилям субкомпактного класса. Его первое появление состоялось в 2004 году. Непосредственно после проведения презентации было принято решение о начале производства его на предприятиях, расположенных в Румынии.

По той причине, что разработчикам пришлось вложиться в достаточно жесткий финансовый лимит в размере 5 тысяч евро, им пришлось принести в жертву один из параметров, и выбор пал на систему безопасности, которая у этой модели автомобиля оставляет желать лучшего. С 2012 года началось производство второго поколения машины, но на российском авторынке она появилась только спустя 2 года.

Для кого эти машины

По своей функциональности оба автомобиля практически идентичны. Эти машины станут прекрасны вариантом как для ежедневных поездок по городу по необходимости, с приобретенными сапогами и багажником автомобиля, наполненного приобретенными продуктами, так и для осуществления загородных поездок.

Благодаря наличию вместительного багажника, можно будет без особых затруднений увезти урожай с дачного участка. Но для тех, кто считает себя заядлым дачником, стоит обратить внимание на автомобили с увеличенным дорожным просветом.

Обе машины иностранного производства станут замечательным вариантом для работы в качестве автомобиля такси. Салон с большим количеством свободного места позволит легко вместить до пяти пассажиров, причем никому из них не придется потесниться.

При наличии большого количества членов семьи, с которым следует куда-либо выехать, на первое место выходят вопросы безопасности. При рассмотрении с этой стороны выигрышную позицию занимает Альмера, так как Логан в этом плане очень сильно проигрывает.

Внешний вид и салон

Обе модели автомобиля выпускаются с кузовом типа седан, хотя габаритные размеры Ниссана несколько больше, благодаря высоко поднятой крыше и просторному салону. Несмотря на практически одинаковое количество свободного места, в плане пассажировместимости Логан будет на порядок теснее.

Альмера имеет намного большее количество регулировок водительского сиденья, с возможностью высокого подъема при необходимости.

Отличительной особенностью Альмеры, если сравнивать ее с Логаном, становятся хорошего качества внешние световые приборы, и противотуманные фары.

При взгляде же в салон, многие испытывают небольшое чувство разочарования от того, насколько минималистичным он сделан, и отсутствие в салоне большого количества встраиваемых опций. На самом деле, это совершенно не удивительно, если принимать во внимание устанавливаемую производителем ценовую политику.

Хорошей продуманностью отличается эргономичность кресла водителя, а также произведена реакция замены кнопок стеклоподъемников и выведение их на боковую панель двери у Рено.

Говоря о динамических параметрах, то на этих автомобилях имеется скоростное ограничение в том плане, что не слишком мощный мотор объемом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы, не дает возможность разогнаться в большей степени.

Механическая коробка в 5 ступеней также дает возможность удобства и экономии топливных ресурсов, чего не скажешь о коробке автомат.

Сравнение двух указанных автомобилей показало, что преимущество модели японского производства над французской не слишком велико, по причине более слабого оборудования и ходовых параметров.

Источник

Поделиться с друзьями