Мотор м50 бмв датчик температуры

BMW e34 M50 2.0 просьба помочь с датчиками температуры ОЖ!наверно к электрикам, лезет в красную

Новичок

Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.7.2012
Из: Пересвет

BMW e34 M50 2.0.Купил авто, на 2 день оказалось хана двигателю, купили на разборе новый.Поставили вроде все норм только поехал смотрю стрелка в красную полезла, машина прогреться даже еще не успела, глушу ключ поворачиваю она показывает 60 темп.Попробовали датчики со старого двига поставить, заводишь, вроде все норм показывает уже 80 t потом резко падает в красную. термостат открывается, патрубки рукой держать могу, пробку выгоняли.Купил новые датчики, пробовали менять панель приборов, фишку от датчики пробовали кидать на массу(на глушоной) стрелка легла красную.И самое главное что когда машина заведена и стрелка в красной зоне, глушишь, ключ поворачиваешь и показывает реальную температуру!как тока завел минуты 3 и опять в красной(((просьба попробовать помочь!
Когда старый двиг стоял, я не знаю было такое или нет!но на 2день (после покупки с старым движком) у меня полезла стрелка в красную, на холостых температура не падала, оказалось хана и головке и блоку.
Создавал везде такой вопрос..в итоге увидел у вас топик http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=59199
а именно слова :Цитата(Shtyrlytz @ » post=)
возможно показания экономайзера будут чуть завышены. но тут я не уверен.Экономайзер работает вроде также, а вот датчик температуры на холодную стоит на 12 часов, при прогреве уходит за красную зону и постоянно горит ошибка перегрева.

Приборку я пробовал ставить механику и помогло,от e34 M20 2.0
Толком не понял что делать,может кто нибудь объяснить.

Сообщение отредактировал ihaRd — 23.7.2012, 20:25

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 254
Регистрация: 1.2.2009
Из: Санкт-Петербург .Правый берег

разъемы на датчики не могли перепутать( на стрелку и на мозг)?(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)

Сообщение отредактировал Старик — 23.7.2012, 21:58

Новичок

Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.7.2012
Из: Пересвет

да вроде нет,так как синий датчик вставляется в синие гнездо,а желтый в желтое

Сообщение отредактировал ihaRd — 23.7.2012, 22:40

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1049
Регистрация: 15.4.2011
Из: Воронеж

Авторитет

Сообщений: 795
Регистрация: 4.11.2007
Из: Костромская.обл. г.Галич

Новичок

Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.7.2012
Из: Пересвет

Источник

Двигатель M50 — что где находится?

В продолжение недавней темы строении автомобилей BMW в разрезе. На этот раз поговорим о двигателе M50. Сказать что это великолепный двигатель — значит ничего не сказать.

Формально, по своему ресурсу, он может считаться последним «миллионником» в линейке двигателей BMW, но в отличии от своих предшественников M20 и M30 имеет ряд выгодных отличий в сторону большей технологичности.

Во первых двигатель наконец приобрел по 4 клапана на циллиндр, чего так не хватало его предшественникам. В результате он приобрел «взрывной» характер на средних оборотах и прочно закрепил эту славу за моторами BMW.

Помимо этого теперь каждый циллиндр получил индивидуальную катушку зажигания, а вместе с этим и свечи нового стандарта. Все это потребовало ощутимого увеличения степени сжатия от 10 до 11:1.

Как следствие мотор нормально едет на бензине с октановым числом не меньшим, чем 95, что оказывается сюрпризом для многих приобретающих классические BMW с этим мотором. Для двухлитровой версии мотора и этого качества бензина оказывается маловато.

Читайте также:  Байда с тремя моторами

Двигатель M50 стал последним граждански двигателем BMW, который использовал проверенное временем, «неубиваемое» сочетание «чугунный блок – алюминиевая ГБЦ». В итоге M50 по праву можно считать самым удачным по совокупности всех характеристик двигателем BMW.

А теперь взглянем на то, что и где находится на этом двигателе. Участник форума e34.su под ником drovolet выложил великолепные фотографии этого двигателя с описанием.

Источник

Двигатель М50 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

М50 называют последним «миллионником» в линейке двигателей BMW. Он пришел на смену морально устаревшим М20 и М30 и сразу зарекомендовал себя как надежный, технологичный и долговечный агрегат. Великолепие в чистом виде.

Конструкция

Этот двигатель имеет 4 клапана на цилиндр. Такое решение позволило придать мотору ураганной динамики. Можно сказать, с М50 начинается эпоха «взрывного» имиджа двигателей БМВ.

Каждый цилиндр М50 оснащался индивидуальной катушкой зажигания, вместе со свечами зажигания нового стандарта. Это привело к увеличению степени сжатия топлива — с 10 она составила 11 к 1.

Нормальная работа двигателя, таким образом, гарантируется при езде на бензине с октановым числом от 95. Это, бывает, удивляет владельцев подержанного «премиума». Ну а для 2,0-литрового М50 лучше вообще использовать 98-й бензин.

Другой особенностью мотора является сочетание «чугунный блок и алюминиевая ГБЦ». Именно этой схеме мотор обязан своей долговечностью.

В результате, М50 по праву считается «неубиваемым» и одним из самых удачных по совокупности характеристик двигателей БМВ.

Рассмотрим моторы BMW семейства М50.

M50B20 / M50B20TU

Этот двухлитровый мотор выпускался с 1990 по 1996 год. Рядный инжектор с шестью цилиндрами (по 4 клапана на цилиндр) развивал мощность в 150 л.с. при 190 Нм крутящего момента.

Устанавливался двигатель на:

  • BMW 320i в кузове Е36
  • BMW 520i в кузове Е34.

Для мотора рекомендован 95-й (лучше — 98-й) бензин. Топливный расход составляет порядка 11 л по городу и 6,7 по трассе; 8.6 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Ресурс владельцы оценивают свыше 400 тыс. км пробега без капремонта.

Эта самая маленькая рядная шестерка М50 в 1990 году пришла на замену устаревшему М20В20.

Главной инновацией стала новая ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Гидрокомпенсаторы избавили владельцев от необходимости регулировки тепловых зазоров клапанов.

Ременный привод ГРМ в М50 сменился более надежной цепью, ресурс которой рассчитан в среднем на 250 тыс. км. На смену трамблера пришли индивидуальные катушки зажигания.

С 1992 года M50B20 оснащается еще и фазовращателем на впускном валу — системой Vanos. Вследствие этого нововведения, мотор сменил название на M50B20TU.

Кроме «ваноса», улучшенные двигатели получили новые шатуны и поршни с увеличенной компрессионной высотой. M50B20TU ставили на модели БМВ с индексом 20i.

В 1994 году малолитражный М50 сменился на М52В20 с тем же объемом.

По части жалоб владельцев и типичных проблем, М50В20 аналогичен старшему брату М50В25, который мы рассмотрим позже.

M50B25 / M50B25TU

Этот «старший брат» M50B25 тоже выпускался с 1990 по 1996 годы. Шесть цилинров, по 4 клапана на цилиндр, чугунный блок.

Объем двигателя — 2,5 литра. Мощность — 192 «лошадки» при 245 Нм крутящего момента.

Устанавливался двигатель на:

  • BMW 325i в кузове Е36
  • BMW 525i в кузове Е34.

Рекомендуемое топливо — 95-й бензин, а расход у данного мотора на уровне 11,5 л по городу и 6,8 л по трассе. В смешанном цикле двигатель берет 8,7 л бензина.

Ресурс мотора сервисмены оценивают минимум в 400 тыс. км без кардинальных вмешательств.

M50B25 сменила устаревшую рядную «шестерку» M20B25 в 1990 году. Основное отличие от предшественника — двухвальная головка блока цилиндров, с 24 клапанами и гидрокомпенсаторами. Также мотор остнастили модернизированным легким впускном коллектором.

Ремень заменили цепью, которая служит владельцу как минимум 250 тыс. км. Индивидуальные катушки, электронная система зажигания, облегченные шатуны — таким конструкторы увидели M50B25.

Читайте также:  Мотор колесо шкондина вес

С 1992 года моторы семейства М50 начали оснащать системой изменения фаз газораспределения на впускном валу — Vanos. С этого момента название мотора изменилось на M50B25TU.

Систему управления двигателем заменили тоже, а еще М50-ки с индексом «TU» получили новые шатуны и поршни. Ставили их на модели баварского концерна с индексом 25i.

В 1995 году на смену M50B25 пришел технически более совершенный M52B25. В 1996 году выпуск моторов серии М50 был завершен.

К типичным проблемам двигателей М50В25 относят:

перегрев

Эти моторы тяжело переносят нарушения температурного режима, поэтому обязательно проверять состояние радиатора, помпы и термостата, следить за отсутствием завоздушин в системе охлаждения двигателя, проверять все шланги и патрубки на герметичность. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км, а выбирать его необходимо строго по каталогу, рекомендованное производителем.

троение

Этот симптом неустойчивой работы мотора чаще всего объясняется выходом из строя катушки зажигания. Также стоит проверить свечи зажигания и инжекторные форсунки.

плавающие обороты

Причина может быть в несправном клапане холостого хода: его необходимо чистить. Если проблему не удается устранить таким образом, нужно проверять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), а также датчик температуры двигателя и лямбда зонд. Чистка дроссельной заслонки — обязательная процедура обслуживания мотора.

система Vanos

Проблема с «ваносами» дает о себе знать тарахтением двигателя, падением его мощности, плаванием оборотов. Часто проблему можно решить покупкой ремкомплекта, но если «ванос» выходит из строя, покупка их для замены больно ударит по кошельку.

масложор

Из-за своего почтенного возраста, а также в результате агрессивной езды, двигатели М50 отличаются повышенным масляным аппетитом. Масложор достигает до 1 литра на 1000 км пробега, и даже капремонт не устраняет проблему. Масло течет через прокладки клапанной крышки и поддона, иногда — прямо через щуп.

другие проблемы

Часто владельцы жалуются на растрескавшийся расширительный бачок, в результате чего антифриз утекает из системы охлаждения. Стоит следить за датчиками распредвала, коленвала (ДПКВ), температуры охлаждающей жидкости.

Итого

Перечисленные недостатки мотора и почтенный возраст моделей БМВ образца середины 90-х не должны вас смутить. Моторы М50 по праву считаются одними из самых надежных двигателей баварского концерна.

Основная часть проблем с ними вызвано как раз возрастом и нещадной эксплуатацией двигателей (фактор владельцев).

Если практиковать аккуратную езду и вовремя обслуживать М50, он легко подтвердит свою репутацию миллионника, пройдя и 400 и больше тысяч километров.

При покупке подержанного BMW с M50 лучше выбрать ранние версии мотора, без системы Vanos, потому что последняя чревата дорогостоящим ремонтом.

  • Как правильно читать маркировку двигателей БМВ, мы писали здесь.
  • А здесь мы собрали для вас в таблицу все основные характеристики двигателей BMW.

Источник

Непонятки с датчиком температуры.

#1 дзен

Льстят тем, кого боятся.

  • Members
  • 2 893 сообщений
    • е46 е30
    • г. Брест (Каменец)

    #2 lancetmed2

  • Members
  • 143 сообщений
    • е34 м50в20
    • Молодечно

    М50B20 начала подниматься температура, остановился, открыл крышку, потрогал патрубки вроде как температура рабочая, опять еду, начинает плавать то туда, то обратно, даже заползает в красную зону и ложится, при этом патрубки можно держать рукой и они мягкие. Если выключить зажигание и снова его включить, то температура становится строго по середине, но через несколько минут опять начинает плавать. Заменил датчик температуры, сразу было все в порядке, но потом снова начала ложится в красную зону, при выключении зажигания снова стрелка на 12.
    Подскажите , в чем может быть проблема, датчик новый, если снять фишку с датчика, то стрелка лежит мертвым грузом. то есть нигде не замыкает. Может ли так глючить приборка? Проблема началась сразу, как пропала масса на моторе, но после замены провода массы так и не пропала.

    #3 billi

    Читайте также:  Звук внимание камера мотор
  • Members
  • 5 281 сообщений
    • Е60
    • Минск

    М50B20 начала подниматься температура, остановился, открыл крышку, потрогал патрубки вроде как температура рабочая, опять еду, начинает плавать то туда, то обратно, даже заползает в красную зону и ложится, при этом патрубки можно держать рукой и они мягкие. Если выключить зажигание и снова его включить, то температура становится строго по середине, но через несколько минут опять начинает плавать. Заменил датчик температуры, сразу было все в порядке, но потом снова начала ложится в красную зону, при выключении зажигания снова стрелка на 12.
    Подскажите , в чем может быть проблема, датчик новый, если снять фишку с датчика, то стрелка лежит мертвым грузом. то есть нигде не замыкает. Может ли так глючить приборка? Проблема началась сразу, как пропала масса на моторе, но после замены провода массы так и не пропала.

    #4 kuzia_ka

  • Members
  • 426 сообщений
    • GolF V GTI
    • Брест

    У меня такая хрень вот уже пол года. Электрики так ничего и не сказали

    #5 дзен

    Льстят тем, кого боятся.

  • Members
  • 2 893 сообщений
    • е46 е30
    • г. Брест (Каменец)

    У меня такая хрень вот уже пол года. Электрики так ничего и не сказали

    #6 дзен

    Льстят тем, кого боятся.

  • Members
  • 2 893 сообщений
    • е46 е30
    • г. Брест (Каменец)

    Приборка конечно может глючить, но и масса на датчике должна быть хорошая! Не даром в хай проводке масса от датчика идёт отдельным проводом до самой приборки!

    #7 m50 VANOS

  • Members
  • 39 сообщений
    • e 34 m50
    • Гродно

    У меня такая хрень вот уже пол года. Электрики так ничего и не сказали

    #8 дзен

    Льстят тем, кого боятся.

  • Members
  • 2 893 сообщений
    • е46 е30
    • г. Брест (Каменец)

    #9 billi

  • Members
  • 5 281 сообщений
    • Е60
    • Минск

    Менял датчик 3 раза, брал новые разных фирм, ставил другую приборку, та же фигня, Переделал приборку LOW на HI ничего не изменилось, температура как плавала так и плавает. Может у кого было такое, да получилось решить проблему?
    Куда идет сигнал с датчика? В мозги а потом на приборку?

    #10 дзен

    Льстят тем, кого боятся.

  • Members
  • 2 893 сообщений
    • е46 е30
    • г. Брест (Каменец)

    Сигнал идёт прямо на приборку, для хай приборки нужно дотягивать ещё один провод!

    #11 billi

  • Members
  • 5 281 сообщений
    • Е60
    • Минск

    Нет, для хай приборки нужно поменять датчик и кинуть один из проводов на массу.

    #12 дзен

    Льстят тем, кого боятся.

  • Members
  • 2 893 сообщений
    • е46 е30
    • г. Брест (Каменец)

    протяни провод как положено для хай приборки, скорее всего будешь приятно удивлён1

    #13 billi

  • Members
  • 5 281 сообщений
    • Е60
    • Минск

    Если не сложно раскажи, как тянуть, просто от датчика да на приборку? просто в нете нарыл другую информацию. Вот http://forum.b-m-w.r. gushei-strokoi/

    Тот провод что ты пустил с датчика температуры на массу двигателя нужно дотянуть до 24 пина бежевового разъёма(Х16) приборки!

    Сейчас у тебя сделано как я нарисовал красным, а должно быть как дорисовано синим.

    Прикрепленные файлы

    • Безымянный.jpg116,03К 85 Количество загрузок:

    #14 дзен

    Льстят тем, кого боятся.

  • Members
  • 2 893 сообщений
    • е46 е30
    • г. Брест (Каменец)

    Тот провод что ты пустил с датчика температуры на массу двигателя нужно дотянуть до 24 пина бежевового разъёма(Х16) приборки!

    Сейчас у тебя сделано как я нарисовал красным, а должно быть как дорисовано синим.

    #15 дзен

    Льстят тем, кого боятся.

  • Members
  • 2 893 сообщений
    • е46 е30
    • г. Брест (Каменец)

    протяни провод как положено для хай приборки, скорее всего будешь приятно удивлён1

    Источник

    Поделиться с друзьями