Мотор машина уровень 860

«Одноразовые моторы» — почему столько претензий к современным двигателям?

Современные двигатели сильно отличаются от тех, что выпускались ещё 15 лет назад, и главное отличие их заключается в том, что сейчас для изготовления блока цилиндров повсеместно стали применять алюминий вместо чугуна. Это решение, конечно, имеет свои плюсы, например, низкий уровень шума при работе, но минусов всё же больше. Один из таких негативных моментов – это не ремонтопригодность двигателя.

Одноразовый мотор

Моторы с алюминиевым блоком цилиндров стали называть «одноразовыми» потому, что автопроизводители вместо ремонта предлагали водителям просто менять старый блок на новый. Даже при малейшем износе стенок цилиндров дилеры вместо ремонта заказывают так называемый «шорт-блок». Если машина на гарантии, то для автомобилиста нет большой разницы в том, как именно ему починят машину. А вот когда ремонтировать приходится за свои деньги, тут разница становится большой, ведь «шорт-блок» очень дорого стоит.

Никасил вместо чугуна

Больше всего проблем с ремонтом доставляют двигатели, в которых применяется никасил вместо чугунных стаканов. Технология заключается в том, что на стенки цилиндра наносится специальный состав — никасил, который состоит из сплава никеля и кремния. Производители двигателей с никасилом вообще не предполагали ремонт таких блоков, их должны менять на новые. Именно такие моторы и получили прозвище «одноразовые».

Однако российские умельцы всё же нашли способ ремонтирования таких моторов, но это очень сложно и дорого. Для выполнения ремонта необходим приличный станочный парк, чтобы выполнить фрезерование и расточку блока цилиндров, затем в него впрессовывают чугунную гильзу. Такие сложные работы могут выполнить очень небольшое количество автосервисов, поэтому большинство автомобилистов предпочитает покупать б/у двигатели для своей машины, так как это намного проще и дешевле.

Источник

Самый быстрый в мире Mercedes-Benz 600 SEL KO860 W140 от венгерского тюнинг-ателье

Когда речь заходит про доработанные версии легендарного «слона» — Mercedes-Benz W140 S-класса — это всегда.

Когда речь заходит про доработанные версии легендарного «слона» — Mercedes-Benz W140 S-класса — это всегда любопытно. И я сейчас говорю не про какой-нибудь AMG или Brabus, а про нечто гораздо более экзотичное. Этот автомобиль, который внешне не так уж и сильно отличается от стандартного, был создан по специальному заказу одного богатого клиента венгерским тюнинг-ателье КО Motors.

Тюнеры назвали его Mercedes-Benz 600 SEL KO860 и смело заявили, что это самый быстрый из всех существующих W140. Это очень похоже на правду, ведь под его капотом находится битурбированный двигатель V12 объём шесть литров (такой же можно найти в CL65, S65 и G65 AMG), отдачу которого довели до 858 лошадиных сил и 1190 Нм крутящего момента. Фактически, это CL65 AMG, замаскированный под W140.

Одним из требований заказчика было отсутствие каких-либо серьезных внешних отличий от стоковых W140. Тем не менее, они есть, хотя и не бросаются в глаза. Подвеска, например, была занижена на 5 мм, появились нестандартные 19-дюймовые пятиспицевые колесные диски от AMG, сквозь которые проглядывают красные суппорта модифицированной тормозной системы Brembo.

Еще одним отличием является полностью кастомная выхлопная система с четырьмя основными патрубками и пятым прямоточным. Это значит, что нажатие одной единственной кнопки автомобиль начинает рычать, как дикий зверь.

Все, кто сталкивался с ремонтом или тюнингом W140 знают, насколько сложная электроника в автомобиле, которая даже самые простые задачи превращает в практически невыполнимые. А теперь представьте, каково установить двигатель от более современного поколения C215 в более старый W140? И дело даже не в плотной компоновке автомобиля.

Читайте также:  Мотор для редуктора красногорске

Более поздняя система CAN-bus большого купе полностью работает на принципе передачи цифровой информации по лентам, на концах которых находятся компьютеры, способные обработать данные (кода). А у старшего, системы идут вперемешку: CAN-bus с традиционной. Это два, практически несовместимых мира, особенно на таком уровне сложности.

Кроме этого у KO860 появилось рулевое управление «шестерня-рейка» от новых моделей, а также некоторые недоступные в 90-х электронные системы, например, тот же ESP (её отключает кнопка на центральной консоли с изображением черепа с костями, как у пиратского флага). Пришлось установить 9 радиаторов, которые охлаждают всё, начиная от двигателя и заканчивая гидроусилителем.

Коробку передач взяли от CL65, но большая часть внутренностей усилена. Пришлось также изготавливать новые задние полуоси. Как сказали в тюнинг-ателье, теперь самыми слабыми запчастями являются те, что сделали в компании AMG.

В итоге на создание автомобиля ушло более девяти месяцев работы. Столько же нужно женщине, чтобы выносить ребенка. В общей сложности над автомобилем работало 12 человек. После того, как KO860 был готов, автомобиль погрузили в грузовой самолет и отправили клиенту.

Но перед этим уникальный экземпляр удалось протестировать на аэродроме. Разгон до 100 км/ч составил 6,0 секунды. Но еще больше впечатляет время разгона с 50 до 250 км/ч, которое равняется всего 13 секундам.

Источник

«Миллионник»: сверхнадежный мотор от Mercedes, который выпускали почти 20 лет

В истории автопрома есть немало ресурсных двигателей, однако этот мотор достоин отдельного упоминания. Его сверхнадежность и выносливость уже стала легендарной. Один из лучших дизельных двигателей, которые когда-либо созданных — Mercedes OM602 .

Двигатель ОМ602 поступил в серийное производство в 1985 году. Он пришел на смену, другому не менее легендарному мотору ОМ617 . Первоначально двигатель не имел турбонаддува и обладал относительно небольшой мощностью в 90 л.с и 154 Нм крутящего момента. Но несмотря на это двигатель сразу завоевал популярность благодаря своей экономичности. За почти 20 лет конвейерной жизни ОМ602 получил множество модификаций и устанавливался как в легковые так и в грузовые Мерседесы.

Простая конструкция

Надежность двигателя объясняется его довольно простой конструкцией. Он представляет собой пятицилиндровый дизельный двигатель, объемом 2,5 или 2,9 литра с чугунным блоком цилиндров и сухими гильзами. ГБЦ выполнена из алюминия. Механизм ГРМ приводится в движение двухрядной цепью, привод клапанов с гидротолкателями. В целом, конструкция, сейчас редкая, но очень удобная в обслуживании и надежная.

Заслуживает внимания и система подогрева топлива, реализованная с помощью теплообменника между соляркой и охлаждающей жидкостью. В результате чего, работа двигателя более стабильна в зимних условиях. Топливная аппаратура Bosch также весьма надежна и проста в эксплуатации и даже на топливе низкого качества нередко служит более 400 тыс. км.

Если смотреть на конструкцию двигателя ОМ602, то сразу заметно, что инженеры изначально закладывали в него очень высокий ресурс и потенциал к модернизации. Так атмосферные двигатели, при должном внимании к цепи ГРМ (обрыв ее фатален для мотора), выхаживают 500 тысяч вообще без каких либо проблем. Не редко встречаются, экземпляры с пробегом 1 млн. км и даже более.

Носители

Список машин под которым, можно было встретить ОМ602 весьма обширен. Условно его можно разделить на легковой и грузовой. Моторы объемом 2,5 литра устанавливались на Mercedes W201 , W124 , W460/461/463 . Двигатели объемом 2,9 литра трудились в Mercedes T1/T2 , Sprinter и в том же W461 .

Со временем конструкция двигателя все более усложнялась. С 1986 года устанавливался турбокомпрессор. В 1989, модифицирована ГБЦ, в результате чего улучшилась топливная экономичность и экологические показатели. Со временем росли показатели мощности и крутящего момента, так на излете конвейерной жизни мощность ОМ602 достигла 130 л.с. и 300 Нм крутящего момента.

Читайте также:  Шнек адаптер шнека dde hitachi мотор dde шнек

В 2002 году, через 17 лет, выпуск двигателя был завершен. Так закончилась история этого легендарного двигателя, который с чистым сердцем можно назвать миллионик!

Лучший дизельный двигатель в истории, согласны? Напишите в комментариях. А если понравилось, поддержите канал лайком 👍 и подписывайтесь на канал. Спасибо)

Источник

Обзор Terex 860 SX

Американские производители прославили свои автомобили по всему миру. Речь идет о специальной технике от компании Terex, появившейся в 1925 году. Почти 50 заводов занимаются созданием этих автомобилей. Экскаваторы-погрузчики марки заслуживают доверие среди водителей и владельцев авто. Поговорим о конкретной модели – Terex 860 SX. Машина сделана по последнему слову техники. При ее создании использовались лучшие материалы и специалисты. В итоге получился универсальный вариант. На машину можно установить различное навесное оборудование.

Содержание:

Базовая комплектация модели оптимальна, так как она включает гидравлические цилиндры, монтированными на демпфирующих клапанах. Это защищает рабочие органы от непредвиденных колебаний.

Особенности

Автомобиль работает исправно даже в самых тяжелых климатических условиях. При высоких и низких температурах он неизменно хорош. Силовая установка, монтированная на технику, выполнена по качественной технологии из прочных материалов. Это позволяет служить долгие годы экономично, так как затраты на авто невысоки.

Стрела авто имеет специализированные гидравлические линии, с их помощью можно монтировать различные агрегаты. Это повысит уровень полезности экскаватора.

Большинство работ авто делает с применением штатного фронтального 2-челюстного ковша, обратной лопаты, удлиненной рукоятки.

Дополнительно на Терекс 860 СХ можно монтировать следующее:

  • вырывной клык;
  • вибрационная плита;
  • гидравлический отбойный молот.

В базовой комплектации можно увидеть проблесковый маячок, яркую подсветку номеров. Это повышает уровень безопасности при движении на улицах города.

За время существования машина заслужила доверие и доказала свою универсальность. Она может выполнять многообразные задачи, большие по объему. В ходовой присутствуют 2 моста, которые дают машине большие возможности в области проходимости на грунтовых поверхностях. При этом несущая способность понижена.

Машина имеет крепкую телескопическую стрелу со специальным приводом. Это повышает радиус копания и иные схожие параметры. Машины Terex 860 SX с гидравлическим отбойным молотом могут отлично проявить себя при дорожно-ремонтных работах, вскрывая асфальтовые и бетонные покрытия.

Вот главные особенности машины модели:

  • Автомобиль может передвигаться с приличной скоростью, особенно в сравнении с аналогами;
  • На технике есть производительная силовая установка, которая выполнена с учетом экологических норм;
  • Повышены межсервисные интервалы до 500 рабочих часов. Это позволяет машине меньше стоять без дела;
  • Вместе с движком функционирует 4-ступенчатая коробка передач. Можно переключаться по скоростям без педали сцепления;
  • Есть функция блокировки дифференциала (ее можно активировать с помощью специальной педали, находящейся в салоне). Она объясняет хорошую проходимость на вязких поверхностях;
  • Применяются дисковые тормоза, которые находятся в масляной ванне. Они герметичны и закрыты, подведены на 2 или 4 колеса.

Машина способна выполнять все поставленные задачи. И это важное преимущество. Характеристики подчеркивают качество, которое предлагают американские производители.

Салон кабина

Кабина автомобиля имеет угол обзора 360 градусов. Комфорт водителя имеет значение. Поэтому он может попадать в машину без каких-либо препятствий. Кресло с пневмоподвеской и руль тоже можно регулировать.

Салон удобный и просторный, водитель может поворачиваться в сиденье, оставаясь в нем. При этом ногам не будет доставлен дискомфорт в процессе емкой работы.

В машине присутствует функция отопления салона высокой мощности. При низких температурах это очень важно. В случае чего можно открыть заднее окно, поднимающееся к потолку салона. Это повышает обзор и вентиляционные возможности. Часть окна расположена вне кабины, она является козырьком.

Двигатель и КПП Terex 860 SX

Характеристики Показатели
Производитель двигателя Perkins
Модель 1044С-44Т
Число цилиндров 4
Мощность 75 кВт / 101 л.с.
Рабочий объем 4,4 л
Тип охлаждения жидкостное
Крутящий момент 415 Нм
Топливо дизельное
Объем топливного бака 130 л

Американская организация выбрала для своего автомобиля надежную силовую установку от Perkins. 4 цилиндровый движок работает на дизеле (раньше это решение было экономичным). Мощность составляет 101 лошадку. Авто действительно умеет и показывает на практике, как надо.

Машина имеет сертификаты соответствия – Stage 2 и Tier 2. Объем цилиндров движка был увеличен до 4,4 л. Расход топлива напрямую зависит от разновидности нагрузки. Минимум в час может быть потреблено 9,6 л, а максимум 15 л. Бак в авто вместительный – 130 л. Техника может работать длительное время без заправки.

КПП синхронна полуавтоматичекая гидромеханическая, вида synchro shuttle. 1 и 2 скорость отвечает за работу, 3 и 4 скорость нужны для езды на площадку, стоянку или при переезде в другой город. Скорости меняются несложно, при этом действии не понижается частота вращения силовой установки.

Шасси Терекс 860 СХ

Для тормозной жидкости этой машины предусмотрена гидравлика. Это связано с тем, что оригинальная жидкость токсична, плюс, гидравлическая жидкость универсальна. Операторы могут восполнять запасы жидкости в гидробаке. Оттуда уже жидкость попадает в тормозную конструкцию.

Машина позволяет эксплуатировать либо задний, либо передний привод. Водителю не нужно покидать салон, чтобы произвести эти операции. Переходить на тот или иной привод можно с помощью специального устройства, которое находится слева на рулевой колонке. Устройство имеет 3 положения. Слева находится полный привод, посередине задний привод (при этом торможение будет осуществляться всеми колесами), справа находится задний привод (при этом торможение будет осуществляться задними колесами).

Останавливать ход Terex 860 SX можно с помощью одного из бортов, это позволяет делать тормозное устройство. Радиус поворота в такой ситуации уменьшится, это хорошо, если движение осуществляется в небольших помещениях или на малых участках.

Гидравлика

В основной комплектации в машине есть демпфирующие клапаны, они выполняют роль защитников в случае неожиданных скачков. Ковш выполнен из высокопрочной стали, он не подвержен динамическим влияниям при движении. Шины и подвеска выполняют ту же роль.

Гидравлический трансформатор имеет повышенный коэффициент, в результате этого повышается тяговое усиление.

В машине можно без труда производить смену навесного оборудования. Монтируется консоль подъемного действия. Базовый ковш является раздвижным, в довесок можно приобрести ковш шириной от 30 см до 90 см.

Так как на стреловом механизме монтированы дополнительные гидравлические линии, доступно устанавливать:

  • гидравлический молот;
  • бур;
  • вырывной клык;
  • 2-челюстной ковш 7 в 1;
  • ковш обратная лопата;
  • вибрационная трамбовка.

Учитывая допустимое навесное оборудование, можно сделать вывод о возможной деятельности: рытье глубоких выемок, перенос грунта на большое расстояние, погрузка грунта в авто с высокими бортами.

Покупка автомобиля Терекс 860 СХ – выгодное капиталовложение. Такая машина обойдется в 3.200.000-4.300.000 рублей. Если рассматривать технику с пробегом, то цена равняется от 1.200.000 до 2.500.000 рублей. В обоих случаях на итоговую стоимость влияет год выпуска и укомплектованность. При покупке подержанного авто на цену так же влияет состояние автомобиля.

Можно рассмотреть иной вариант – взять автомобиль на прокат в соответствующих компаниях. Чаще всего оплата от 1.200 до 1.300 рублей.

Важно, что есть на рынке аналоги авто, например:

  • Komatsu WB93R;
  • МТЗ 82;
  • ДЭМ 114;
  • JCB 4CX;
  • Caterpillar 416E.

Каждая из этих моделей заслуживает внимания.

Выводы

По итогу стоит отметить, что автомобиль заслужил доверие среди широкого круга пользователей. Комфорт и эксплуатационные характеристики – это два фактора, перед которыми невозможно устоять. Важно, что оператору тепло в холодное время и нежарко при пекле. Точки обслуживания доступны, это немаловажно.

Цена Terex 860 SX высока, но она вполне оправдана. Надежность, долговечность, качество – этим можно вполне оправдать стоимость.

Видео

Источник

Поделиться с друзьями