Мотор мазды 6 цепь или ремень

Двигатель Мазда 6 характеристики, привод ГРМ, динамика, расход топлива Mazda 6

Двигатель Мазда 6, которую предлагают на российском рынке, это бензиновый агрегат из серии SkyActiv-G. Точнее два двигателя рабочим объемом 2 (150 л.с.) и 2.5 (192 л.с.) литра. Дизельная версия SkyActiv-D объемом 2.2 литра мощностью 175 лошадиных сил в нашей стране не представлена.

Оба бензиновых агрегата «Скайэктив» имеют по 4 цилиндра и 16 клапанов, то есть это типичные DOHC. Но что же в них инновационного спросите вы? Дело в том, что данные моторы довольно мощные и имеют хороший крутящий момент, а главное умеренный расход топлива. Если большинство производителей добились этого с помощью установки турбины, то в Мазда пошли другим путем, там просто увеличили степень сжатия до предела. Так у 2-литрового мотора этот показатель 14:1, а у более мощного 2.5 литрового 13:1.

В итоге, разгон седана Мазда 6 с этими моторами составляет 9,5 и 7,8 секунд до сотни соответственно. Если учесть, что более мощный двигатель сочетается только с автоматом, а средний расход топлива в городских условиях чуть более 8 литров, то выглядит это обстоятельство очень впечатляющим. По трассе автомобиль с этими моторами вообще потребляет чуть более 5 литров.

Мощность двигателя Мазда 6 2.0 литра составляет 150 л.с. (110 кВт) при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм уже на 4000 оборотах.

Мощность двигателя Мазда 6 2.5 литра уже 192 л.с. (141 кВт) при 5700 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 256 Нм при 3250 оборотах.

Далее предлагаем вашему вниманию характеристики динамики, максимальной скорости и расхода топлива Mazda 6 с этими двигателями в сочетании с различными типами трансмиссий в виде сравнительной таблицы.

Mazda 6 2.0 (150 л.с) 6МКПП 2.0 (150 л.с.) 6АКПП 2.5 (192 л.с.) 6АКПП
Максимальная скорость км/ч 208 207 223
Разгон до 100 км/ч сек. 9,5 10,5 7,8
Расход топлива в городе л. 8,1 8,3 8,7
Расход по трассе 4,8 4,9 5,2
В смешанном режиме 6 6,1 6,5
Читайте также:  Маркировка мотор редукторов nmrv

Еще один важный момент, который часто волнует наших водителей, это привод ГРМ Мазда 6 ремень или цепь? На обоих двигателях в приводе ГРМ стоит цепь, что очень практично и надежно. Поскольку такая конструкция требует меньше внимания и затрат на обслуживания привода газораспределительного механизма.

Источник

Мотор мазды 6 цепь или ремень

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Ремень или цепь

HotIce Вт, 22 апр 2014, 20:00

HotIce Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 80 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 17 июл 2013 Откуда: Кириши Машина: ,2.0,МКПП,2006,GG

Re: Ремень или цепь

Spb-mazda Вт, 22 апр 2014, 20:05

Spb-mazda Продвинутый маздавод Сообщения: 771 Благодарности: 66 шт. —> Благодарности: 66 шт. Регистрация: Вс, 07 ноя 2010 Откуда: Санкт-Петербург Машина: CX-7 2.3 turbo

Re: Ремень или цепь

stirlitzmos Вт, 22 апр 2014, 20:19

Вы заблуждаетесь дорогой- в моторе зубчатый ремень.

А вы про какой мотор пишите.
Я про дизельный, ведь автор темы не написал какой унего мотор, а уменя была дизельная Машуня, ремень менял каждые 120 000 км.

stirlitzmos Продвинутый маздавод Сообщения: 873 Благодарности: 50 шт. —> Благодарности: 50 шт. Регистрация: Вт, 02 ноя 2010 Откуда: Німеччина — MOS Машина: A4-allroad quattro

Re: Ремень или цепь

HotIce Вт, 22 апр 2014, 20:24

HotIce Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 80 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 17 июл 2013 Откуда: Кириши Машина: ,2.0,МКПП,2006,GG

Re: Ремень или цепь

Spb-mazda Вт, 22 апр 2014, 20:26

Вы заблуждаетесь дорогой- в моторе зубчатый ремень.

А вы про какой мотор пишите.
Я про дизельный, ведь автор темы не написал какой унего мотор, а уменя была дизельная Машуня, ремень менял каждые 120 000 км.

Spb-mazda Продвинутый маздавод Сообщения: 771 Благодарности: 66 шт. —> Благодарности: 66 шт. Регистрация: Вс, 07 ноя 2010 Откуда: Санкт-Петербург Машина: CX-7 2.3 turbo

Re: Ремень или цепь

Spb-mazda Вт, 22 апр 2014, 20:32

Spb-mazda Продвинутый маздавод Сообщения: 771 Благодарности: 66 шт. —> Благодарности: 66 шт. Регистрация: Вс, 07 ноя 2010 Откуда: Санкт-Петербург Машина: CX-7 2.3 turbo

Re: Ремень или цепь

HotIce Вт, 22 апр 2014, 20:33

HotIce Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 80 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 17 июл 2013 Откуда: Кириши Машина: ,2.0,МКПП,2006,GG

Re: Ремень или цепь

Spb-mazda Вт, 22 апр 2014, 20:35

Spb-mazda Продвинутый маздавод Сообщения: 771 Благодарности: 66 шт. —> Благодарности: 66 шт. Регистрация: Вс, 07 ноя 2010 Откуда: Санкт-Петербург Машина: CX-7 2.3 turbo

Re: Ремень или цепь

Spb-mazda Вт, 22 апр 2014, 20:38

Spb-mazda Продвинутый маздавод Сообщения: 771 Благодарности: 66 шт. —> Благодарности: 66 шт. Регистрация: Вс, 07 ноя 2010 Откуда: Санкт-Петербург Машина: CX-7 2.3 turbo

Читайте также:  Лодочные моторы меркурий производства япония

Re: Ремень или цепь

HotIce Вт, 22 апр 2014, 20:41

HotIce Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 80 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 17 июл 2013 Откуда: Кириши Машина: ,2.0,МКПП,2006,GG

Re: Ремень или цепь

Spb-mazda Вт, 22 апр 2014, 20:45

Spb-mazda Продвинутый маздавод Сообщения: 771 Благодарности: 66 шт. —> Благодарности: 66 шт. Регистрация: Вс, 07 ноя 2010 Откуда: Санкт-Петербург Машина: CX-7 2.3 turbo

Re: Ремень или цепь

HotIce Вт, 22 апр 2014, 20:46

HotIce Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 80 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 17 июл 2013 Откуда: Кириши Машина: ,2.0,МКПП,2006,GG

Re: Ремень или цепь

Spb-mazda Вт, 22 апр 2014, 20:52

Spb-mazda Продвинутый маздавод Сообщения: 771 Благодарности: 66 шт. —> Благодарности: 66 шт. Регистрация: Вс, 07 ноя 2010 Откуда: Санкт-Петербург Машина: CX-7 2.3 turbo

Re: Ремень или цепь

HotIce Вт, 22 апр 2014, 20:53

HotIce Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 80 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 17 июл 2013 Откуда: Кириши Машина: ,2.0,МКПП,2006,GG

Re: Ремень или цепь

HotIce Вт, 22 апр 2014, 20:53

HotIce Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 80 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 17 июл 2013 Откуда: Кириши Машина: ,2.0,МКПП,2006,GG

Re: Ремень или цепь

HotIce Вт, 22 апр 2014, 21:13

HotIce Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 80 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 17 июл 2013 Откуда: Кириши Машина: ,2.0,МКПП,2006,GG

Re: Ремень или цепь

matrix Вт, 22 апр 2014, 22:14

matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)

Re: Ремень или цепь

HotIce Вт, 22 апр 2014, 23:09

HotIce Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 80 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 17 июл 2013 Откуда: Кириши Машина: ,2.0,МКПП,2006,GG

Re: Ремень или цепь

BDV Вт, 22 апр 2014, 23:14

BDV Модератор (63) Сообщения: 18271 Благодарности: 328 шт. —> Благодарности: 328 шт. Регистрация: Ср, 30 авг 2006 Откуда: Самара Машина: LR Freelander 2

Re: Ремень или цепь

HotIce Вт, 22 апр 2014, 23:18

HotIce Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 80 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 17 июл 2013 Откуда: Кириши Машина: ,2.0,МКПП,2006,GG

Источник

Двигатель Mazda 6 2.0 л. устройство ГРМ, технические характеристики Мазда 6 2.0

Время на чтение: 1 минута

Бензиновый двигатель Мазда 6 2.0 литра серии SkyActiv-G в настоящее время является одним из самых эффективных атмосферных силовых агрегатов. Японские инженеры постарались применить все передовые технологии на серийном моторе, при этом обеспечив ему большой моторесурс. Удалось избежать и «детских болезней». В нашей стране мотор выдает по документам 150 л.с., естественно мощность занизили ради меньшего дорожного налога. На самом деле движок легко выдает 165 л.с. То есть, просто заменив штатное программное обеспечения блока управления двигателем (чип-тюнинг) можно получить более динамичный автомобиль.

Читайте также:  Датчик топлива для топливных баков лодочных моторов

Устройство двигателя Mazda 6 2.0

Мотор Скайэктив Мазда 6 не просто красивый маркетинговый ход, но и серьезная конструкторская работа. Японцы решили применить всё лучшее в двигателестроении в одном агрегате. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный движок имеет алюминиевый блок цилиндров, и алюминиевую ГБЦ, прямой впрыск топлива, систему смены фаз газораспределения, цепной привод ГРМ. Так же в головке блока установлены гидрокомпенсаторы.

Силовой агрегат Mazda получил уникальную систему впуска и выпуска. В частности создатели двухлитрового SkyActiv-G применили удлиненные выпускные коллекторы 4-2-1 (так называемый паук), что бы выхлопные газы максимально беспрепятственно удалялись из камеры сгорания не мешая смесеобразованию.

Но наиболее заметной фишкой данного мотора можно назвать степень сжатия, которая повышена до невероятных 14:1. Например у обычного бензинового мотора этот показатель в районе 10. Максимально облегченный шатунно-кривошипный механизм. Плюс поршни совершенно необычной формы. Можете сравнить на следующем изображении.

Головка блока цилиндров двигателя Mazda 6 2.0

ГБЦ Мазда 6 выполнена из алюминиевого сплава и имеет довольно сложное устройство. Гидрокомпенсаторы призваны минимизировать вмешательство в человека в клапанный механизм. Двойная система смены фаз газораспределения имеет гидравлические фазовращатели на звездочках распределительных валов в качестве исполнительных механизмов.

Привод ГРМ двигателя Мазда 6 2 л.

Как мы уже писали выше сам привод газораспределительного механизма имеет цепной привод. Большинство современных 16 клапанных моторов DOHC, как с ременным, так и с цепным приводом имеют общую серьезную проблему. В случае обрыва ремня, растягивания цепи или срезания зубьев клапана встречаются с цилиндрами, что приводит к серьезной поломке двигателя. Кстати, кроме цепи ГРМ двигатель содержит еще одну небольшую цепь, которая передает крутящий момент от звездочки распредвала на звездочку масляного насоса.

Характеристики двигателя Mazda 6 2 литра

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83,5 мм
  • Ход поршня – 91.2 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 210 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 207 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 8.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 4.9 литра

Двигатель Скайэктив японского производителя порадует отличной мощностью при минимальном расходе топлива. На нашем рынке мотор сочетается только с 6-диапазонной коробкой автомат.

Источник

Поделиться с друзьями