Мотор mercedes с 300

Новые купе Mercedes C 300 и Mercedes-AMG C 63 S: выбор Владимира Мельникова

Помните, я говорил про связь моих командировок на юг Испании с дождями? Да-да, снова льет. На этот раз капли разбиваются о покатые крыши двухдверок Mercedes-AMG C 63 S, а на рельефном треке Аскари нужно искать не траектории, а брод. Слабым утешением стало солнце на побережье, где я успел поездить на обычных купе Mercedes С 300. И машина серого цвета понравилась мне намного больше красной!

В прочем, купе С-класса выглядит фантастически независимо от цвета. Элегантно, достойно, как и подобает Мерседесу. Дизайнерам может быть разве что неудобно перед владельцами двухдверок S-класса: согласитесь, неприятно, когда автомобиль ценой в три раз ниже неотличим от твоего с двадцати шагов.

А уж нынешнее купе Е-класса и вов се может засыпать крепким рыночным сном — и это хорошая новость, если вы решили купить своей подруге не мутанта вроде CLA или странноватый недокроссовер GLA, а настоящий красивый Mercedes. Раньше нужно было отдавать минимум 2,7 млн рублей за Е-купе, а теперь есть «цешка». Она изящнее, актуальнее и не уступает ему в длине. И стоит при этом 2 млн 350 тысяч.

Да, это будет С 180 с турбомотором 1.6 в начальной комплектации. Однако в пробках его 156 л.с. окажутся даже избыточными, а в остальных ситуациях — достаточными. Если ваша девушка, как сейчас принято, «на спорте» — то купите ей С 180 в версии Sport с симпатичным AMG-обвесом и тиснеными ковриками. Но ни в коем случае не ставьте галочку в поле «Спортивная подвеска»! Это равносильно графе «Против всех» — в том смысле, что полностью уничтожит радость от остальных опций.

Красный С 300 оказался с такой подвеской.

Здесь уже двухлитровый турбомотор мощностью 245 л.с., а помимо более жестких пружин и амортизаторов в пакет входят утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости, крупные тормозные диски и 19-дюймовые колеса вместо базовых на 17 дюймов. Это жесть! Буквально. Как будто единственным демпфирующим элементом шасси остались шины. При этом удовольствия от управления никакого. Здесь ведь еще и руль очень острый: у «рейки» меньше передаточное отношение. Купе скачет на стыках, а коррекция выходит нервной. И неприятный синтетический звук мотора окончательно портит картину.

К сожалению, автомобилей с базовой подвеской не было — инженеры лишь рассказали, что по плавности хода она чуть хуже режима Comfort с пневмостойками Airmatic. Которые на С 300 серого цвета оказались чудо как хороши!

В движении серый — настоящий Mercedes. Плавный и тихий. Пневмоподвеска в комфортной программе — это обезболивающее и успокоительное после тряского красного. А сюрприз — в режиме Sport, в котором С-купе точно и плотно следует за рулем, радуется каждому повороту и правильно скользит всеми четырьмя колесами, когда сцепные свойства шин исчерпаны. Увы, на фоне отличного шасси отдача двигателя кажется еще более переоцененной — я не вижу смысла переплачивать за С 300. А если хотите действительно динамичное купе, то подождите, пока в России появится двухдверка С 450 AMG с V-образной «шестеркой» мощностью 367 л.с. и полным приводом. Отлично помню этот мотор на седане — поверьте, у него нет проблем ни с голосом, ни с силой. Более того, год назад (АР №6, 2015) эта версия понравилась мне даже больше, чем Mercedes-AMG C 63.

Читайте также:  Сканер для лодочного мотора сузуки

Но в случае с двухдверкой такого не будет.

Ведь если самый злой седан C-класса помимо силового агрегата отличается от обычного лишь настроенной подвеской, то у «купированных» С 63 S и С 180 общие только крыша и багажник. Объем доработок лишь немногим меньше, чем у BMW M3/M4 (АР №11, 2014). И главная из них — новая задняя подвес­ка. Здесь не только оригинальный подрамник и расширенная колея — даже узел из пяти рычагов устроен иначе. Руки инженерам развязали крутобедрые формы — обводы широких задних крыльев очень хороши. А в здоровом теле — еще и более широкие, чем у седана, покрышки. И если за рулем седана не катастрофически отставать от Бернда Шнайдера было непросто, то на купе…

Еще сложнее. Потому что легендарный гонщик едет на двухдверке AMG GT S. Я перед выездом спросил у него, мол, это специально, чтобы гарантированно не уступить русским журналистам? Шнайдер вспомнил (или сказал, что вспомнил), как мы преследовали его в прошлый раз, — и улыбнулся: да, так старине Бернду будет попроще.

Через два поворота он совсем скрылся из виду. Залитый водой асфальт, зад­ний привод и безумный битурбомотор V8 мощностью 510 л.с. Похоже, все против меня. Единственное, что я успел понять в таких условиях, так это слишком грубая работа системы стабилизации. Даже в спортивном режиме она надолго выключала подачу топлива, и я никак не мог начать разгон на выходе из поворотов. А оставаться без поддержки электроники в таких условиях мне не хотелось. Зоны вылета на Аскари скромные (кстати, это самая длинная трасса в Испании), а многие повороты скопированы у легендарных треков вроде Спа и Сильверстоуна. Погода, кстати, тоже бельгийско-британская.

К счастью, дождь прекратился, а дренаж здесь не то что на трассе в Сочи — уже через час трек был почти сухой. Вот теперь позиция Race, предельно ужесточающая подвеску, стала актуальной. Руль, правда, зажимается излишне, но думать об этом просто некогда. Разгон космический, а грохотом глушителей за дни теста с окрестных деревьев был снят урожай апельсинов. Мощное замедление перед длинным левым виражом, понижение передачи, легкий вход — и газу! Вместо дряблости седана, корма которого в таких условиях норовит сразу сорваться в занос, купе стоит! Монолит. А как тонко можно балансировать тягой на дуге: момент, когда нужно быть аккуратнее с педалью газа, отлично чувствуется.

Шнайдер, само собой, несется как ошпаренный, но посуху С 63 S позволяет мне висеть у него на хвосте больше половины круга. Кстати, проблем с перегревом коробки передач у нас не было ни разу за четыре сессии. В режиме Race «автомат» AMG Speedshift MCT шуст­ро понижает передачи при торможении и ударно «вколачивает» очередную на разгоне.

Читайте также:  Мотор печки вентилятора лачетти

Сочетание огромной силы и выверенного баланса шасси меня подкупило — у купе еще и руль заметно чище, чем у седана, поэтому в борьбе на треке с BMW M4 (431 л.с.) я заочно отдаю победу Мерседесу. У «эмки», правда, появилась злая версия GTS с облегченным кузовом и мотором мощностью 500 л.с., но в России она вряд ли появится. А двухдверный Mercedes С 63 AMG с «восьмеркой» (476 л.с.) уже можно купить за 4 млн 490 тысяч рублей — это немногим дороже BMW M4 с «автоматом». Версия S, которая, помимо форсированного мотора и электронно­управляемого заднего дифференциала, отличается еще и активными опорами силового агрегата, стоит уже пять миллионов. Обязательно столкнем их с «эмкой» на трассе Moscow Raceway. Вам ведь тоже всегда было интересно, кто круче, Сталлоне или Шварценеггер.

Источник

Mercedes-Benz C300 4matik: спорт на диване

«Мерседес-Бенц-С300-4Матик», от 1 990 000 руб., КАР от 17,94 руб./км

И за что только мы ругаем московских мэров? Только благодаря их неусыпному попечению наш город представляет собой идеальный экспериментальный полигон, способный задать хорошую трепку любому автомобилю — тут тебе и скоростные участки с идеальным покрытием, и набережные с крутыми виражами, и колдобины, одолеть которые под силу не каждому кроссоверу. А какие замечательные сюрпризы преподносит подчас среднерусский климат!

Воскресенье — единственный день, когда улицы Москвы освобождаются от нескончаемого потока еле ползущих машин. Сидя за рулем «Мерседес-Бенца-С300» я с изрядной долей злорадства предвкушал те испытания, которые в скором времени предстояло пройти этому автомобилю. Что ж, он сам виноват. Разве для того ему нацепили многообещающий шильдик «4-Матик» и всадили под капот V-образную «шестерку», чтобы я в прогулочном темпе дефилировал вдоль Яузы?

«Мерседес-Бенц-С300-4Матик», от 1 990 000 руб., КАР от 17,94 руб./км

Автомобиль стоял в очень неприятной позиции. Левые колеса покоились на чистом асфальте, зато правые утопали в жидкой каше из отборной грязи. Я поддразнивал машину, играя педалью газа и с удовольствием слушая басистый рокот мотора. Селектор — в «драйв», газ — в пол. Шины по левому борту цепко держались за дорогу, а их правые коллеги метали грязь, но «трехсотка» разгонялась строго по прямой. Электроника моментально нащупала нужный баланс и удерживала его, искусно распределяя лошадиные силы между всеми четырьмя колесами. Она умудрялась избегать пробуксовки и в то же время не «душила» двигатель, лишь чрезвычайно тактично остужала его пыл.

Не подкачал «фирматик». Да и мотор, оказывается, способен не только услаждать слух — хотя, конечно, для 3,5 литра объема, с которых сняты 252 силы, результат в 7,4 секунды до сотни это не ахти какое достижение. Впрочем, из-за руля совсем не казалось, что автомобиль стесняется ехать — напротив, создавалось впечатление, что «трехсотый» разгоняется куда резвее, чем обещают его технические характеристики.

«Мерседес-Бенц-С300-4Матик», от 1 990 000 руб., КАР от 17,94 руб./км

Как про новую баварскую «трешку» уже не скажешь, что в ней управляемость доминирует над комфортом, так и С-класс нынче весьма энергично пытается избавиться от ярлыка «диван на колесах», который завистники языки давно повесили на штутгартские автомобили. Поворот за поворотом машина проходила без заметных кренов и с удовольствием выписывала заданные ей кривые, даже не пытаясь соскользнуть с траектории. Подвеска, действительно настроенная по-спортивному, при этом проявляла завидное человеколюбие: например, на стиральной доске трамвайных путей она не старалась вытрясти из пассажиров всю душу даже на весьма приличной скорости.

Читайте также:  Мотор от иномарки для 412 москвича

Однако вот что странно: при всей своей незавуалированной резвости и проворности автомобиль вел себя совершенно не провокационно. Вероятно, виной тому бесхарактерный руль: отсутствие четкости в передаче команды ведущим колесам становится серьезным сдерживающим фактором. Согласитесь, когда машине требуется время, чтобы осознать, чего именно от нее хотят, всякое желание лихачить пропадает.

«Мерседес-Бенц-С300-4Матик», от 1 990 000 руб., КАР от 17,94 руб./км

Впрочем, на эту досадную мелочь можно закрыть глаза, тем паче что все прочие умения обновленного полноприводного С300 заслуживают самых искренних похвал. Вот только с преумножением его талантов ощутимо выросла и цена. Если раньше С300 стоил 1 750 000 рублей, то сейчас его можно приобрести как минимум за 1 990 000 денег. Да что там — даже старый С350 с более мощным мотором был дешевле на целых 210 тысяч! Эх, все-таки лихо берут немцы за качественную отделку салона и облагороженную внешность! На их счастье, у главного конкурента — 245-сильного БМВ 328i стоимостью в 1 650 000 целковых — в России пока нет полноприводной версии.

Источник

Масло Mercedes C-Класс III W204 Седан C 300 4-matic 231 л.с. id31503

Технические данные

Каталог запчастей

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром
7,00 литра(ов)
Вязкость моторного масла
MB 229.3 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40
MB 229.5 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
Спецификация моторного масла
MB 229.3
с удлинённым интервалом технического обслуживания MB 229.5
Масло для автоматической коробки переключения передач
с 7G-TRONIC, Коробка передач 722.9, до КПП № 2834526, Новая заправка 9,00 литра(ов)
с 7G-TRONIC PLUS, Коробка передач 722.9, начиная с КПП № 2834527, Новая заправка 9,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
с 7G-TRONIC, Коробка передач 722.9, до КПП № 2834526 MB 236.14
с 7G-TRONIC PLUS, Коробка передач 722.9, начиная с КПП № 2834527 MB 236.15
Масло дифференциала заднего моста
Задний мост 187 FE 1,00 литра(ов)
Задний мост 215 FE 1,20 литра(ов)
Задний мост 200 FE 1,10 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.7
Масло вспомогания системы рулевого управления
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 345.0
Охлаждающая жидкость
5,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
590 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 cm³
Спецификация масла кондиционерa
MB 362.0

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Источник

Поделиться с друзьями