Мотор мерседес вито 110

Разновидности двигателей и расход топлива Mercedes-Benz Vito

Компания «АвтоМАШ-МБ» является официальным дилером Mercedes-Benz в Москве и предлагает полный модельный ряд коммерческих автомобилей марки. В наличии представлены востребованные модификации Мерседес Vito. С разновидностями двигателей и значениями расхода топлива данной модели вы можете ознакомиться с помощью таблиц на этой странице. Если нужна дополнительная информация, например, о двигателях «Спринтер Классик», свяжитесь с менеджерами.

Типы двигателей Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 108 CDI 2.2d MT (82 л. с.) (1999)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 108 CDI 2.3d MT (79 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.2d AT (102 л. с.) (1999)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.2d MT (102 л. с.) (1999)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.3d AT (98 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.3d MT (98 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 112 CDI 2.2d AT (122 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 112 CDI 2.2d MT (122 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 113 2.0 AT (129 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 113 2.0 MT (129 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 114 2.3 AT (143 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 114 2.3 MT (143 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л. с.) L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л. с.) L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л. с.) L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л. с.) 4WD L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л. с.) 4WD L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л. с.) 4WD L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) 4WD L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) 4WD L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) 4WD L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л. с.) L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л. с.) L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л. с.) L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л. с.) L1 (2004)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л. с.) L2 (2004)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л. с.) L3 (2004)

Читайте также:  Подвесные моторы mercury 300

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л. с.) L1 (2007)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л. с.) L2 (2007)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л. с.) L3 (2007)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) 4WD L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) 4WD L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) 4WD L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) 4WD L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) 4WD L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) 4WD L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л. с.) L3 (2010)

Расход топлива Mercedes-Benz Vito

Расход по городу

Расход по трассе

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 108 CDI 2.2d MT (82 л. с.) (1999)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 108 CDI 2.3d MT (79 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.2d AT (102 л. с.) (1999)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.2d MT (102 л. с.) (1999)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.3d AT (98 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.3d MT (98 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 112 CDI 2.2d AT (122 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 112 CDI 2.2d MT (122 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 113 2.0 AT (129 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 113 2.0 MT (129 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 114 2.3 AT (143 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 114 2.3 MT (143 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л. с.) L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л. с.) L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л. с.) L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л. с.) 4WD L1 (2006)

Читайте также:  Тохатсу лодочные моторы со склада

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л. с.) 4WD L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л. с.) 4WD L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) 4WD L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) 4WD L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) 4WD L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л. с.) L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л. с.) L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л. с.) L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л. с.) L1 (2004)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л. с.) L2 (2004)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л. с.) L3 (2004)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л. с.) L1 (2007)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л. с.) L2 (2007)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л. с.) L3 (2007)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) 4WD L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) 4WD L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) 4WD L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) 4WD L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) 4WD L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) 4WD L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л. с.) L1 (2010)

Читайте также:  Как сделать мотор приоры тише

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л. с.) L3 (2010)

Источник

Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей

История модели

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Двигатели

R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) — 280.

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) — 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.

Заключение

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

Источник

Поделиться с друзьями