Мотор минска не тянет

Мотоцикл Минск

11 лет на сайте
пользователь #169651

Юрий Колесный презирает сервис турецких отелей с их all inclusive. На мотоцикле M1nsk M 125X он преодолел расстояние в 5 тыс. км, посетил десятки городов, попробовал на вкус воду в самом соленом озере Баскунчак и искупался в Каспийском море. За эти и другие удовольствия заплатил всего $200. Мы встретились с отчаянным пилигримом и узнали, что такое настоящее путешествие.

Автомобильные журналисты часто ездят за границу в различные командировки. То презентация чего-либо, то тест-драйв, то посещение завода, то еще что-нибудь. Иногда такие «международные» мероприятия проходят и в нашей стране. Вчера в Минск прибыли корреспонденты российских и украинских СМИ, чтобы вместе со своими белорусскими коллегами посетить завод «Мотовело» и провести тест-драйв главных новинок среди мотоциклов M1NSK.

Вчера проходила церемония награждения лучших брендов, представленных на рынке страны, сообщили Onliner.by представители компании. M1NSK был признан «Народной маркой Беларуси» в номинации «Мотоциклы». Народный опрос-голосование осуществлялся по опубликованным в республиканских и региональных СМИ анкетам, общим тиражом в 800 000 экземпляров, и сети интернет.

Новый бюджетный мотоцикл будет предложен со следующего года на рынках Беларуси, России и Казахстана по цене 1150 долларов. D4 125 — это простой и экономичный мотоцикл с современным сбалансированным дизайном, созданный с учетом дорожных условий стран СНГ. «Он обладает всеми качествами, чтобы стать новым бестселлером», — уверяют специалисты M1NSK.

«10-тысячный» пробег новой модели M1NSK помимо трех, так сказать, основных байков выдержал и еще один TRX 300. Это специальный вариант мотоцикла, созданный специально для патрулирования службами внутренних дел.

4 сентября трое мотоциклистов и машины сопровождения стартовали из Бреста. Почти за месяц они преодолели более 10 тысяч километров по городам Беларуси, России, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Армении. Сегодня в Минске подвели итоги мотопробега «Вместе мы сила». Байкеры поделились своими впечатлениями от новой модели M1NSK TRX 300. Кроме того, от журналистов не ускользнули новые логотипы марки — как оказалось, вскоре лого получит более современные очертания.

Почему на Минск нет отдельной ветки. Мотоцикл вроде нече, а отзыво нет, нехорошо как-то.
Оставляем свои отзывы, фотки, интересные истории!

Источник

Мотоцикл Минск

11 лет на сайте
пользователь #169651

Юрий Колесный презирает сервис турецких отелей с их all inclusive. На мотоцикле M1nsk M 125X он преодолел расстояние в 5 тыс. км, посетил десятки городов, попробовал на вкус воду в самом соленом озере Баскунчак и искупался в Каспийском море. За эти и другие удовольствия заплатил всего $200. Мы встретились с отчаянным пилигримом и узнали, что такое настоящее путешествие.

Автомобильные журналисты часто ездят за границу в различные командировки. То презентация чего-либо, то тест-драйв, то посещение завода, то еще что-нибудь. Иногда такие «международные» мероприятия проходят и в нашей стране. Вчера в Минск прибыли корреспонденты российских и украинских СМИ, чтобы вместе со своими белорусскими коллегами посетить завод «Мотовело» и провести тест-драйв главных новинок среди мотоциклов M1NSK.

Вчера проходила церемония награждения лучших брендов, представленных на рынке страны, сообщили Onliner.by представители компании. M1NSK был признан «Народной маркой Беларуси» в номинации «Мотоциклы». Народный опрос-голосование осуществлялся по опубликованным в республиканских и региональных СМИ анкетам, общим тиражом в 800 000 экземпляров, и сети интернет.

Новый бюджетный мотоцикл будет предложен со следующего года на рынках Беларуси, России и Казахстана по цене 1150 долларов. D4 125 — это простой и экономичный мотоцикл с современным сбалансированным дизайном, созданный с учетом дорожных условий стран СНГ. «Он обладает всеми качествами, чтобы стать новым бестселлером», — уверяют специалисты M1NSK.

«10-тысячный» пробег новой модели M1NSK помимо трех, так сказать, основных байков выдержал и еще один TRX 300. Это специальный вариант мотоцикла, созданный специально для патрулирования службами внутренних дел.

4 сентября трое мотоциклистов и машины сопровождения стартовали из Бреста. Почти за месяц они преодолели более 10 тысяч километров по городам Беларуси, России, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Армении. Сегодня в Минске подвели итоги мотопробега «Вместе мы сила». Байкеры поделились своими впечатлениями от новой модели M1NSK TRX 300. Кроме того, от журналистов не ускользнули новые логотипы марки — как оказалось, вскоре лого получит более современные очертания.

Почему на Минск нет отдельной ветки. Мотоцикл вроде нече, а отзыво нет, нехорошо как-то.
Оставляем свои отзывы, фотки, интересные истории!

Читайте также:  Мотор редуктор keb g

Источник

Мотор минска не тянет

Присматриваюсь

Сообщений: 20
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 12.05.14
Со дня регистрации: 2473

Встал в колонну

Сообщений: 207
Вас поблагодарили: 11
раз(а) в 11 сообщениях
Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 3312

Присматриваюсь

Сообщений: 20
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 12.05.14
Со дня регистрации: 2473

менял цилиндр и поршень но новые
ну соответственно кольца и прокладки
кольца подогнал к штифту, зазор в замке на нижнем 0.2мм на верхнем 0.3мм (вроде если память не изменяет)

У меня и старый цилиндр также компрессию выдал и также с ним тянуло..
Уже не знаю куда копать.
Карб родной К-62В, жиклер стоял с завода вроде 175 купил рем. комплект установил 195 вроде особо ничего не изменилось, иглу в разных положениях ставил винт по пол оборота выкручивал и каждый раз езди пробовал.

Присматриваюсь

Сообщений: 20
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 12.05.14
Со дня регистрации: 2473

Встал в колонну

Сообщений: 207
Вас поблагодарили: 11
раз(а) в 11 сообщениях
Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 3312

Присматриваюсь

Сообщений: 20
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 12.05.14
Со дня регистрации: 2473

покупал в паре с цилиндром, долго выбирал, смотрел чтобы и не болтался и не был слишком туго

стрелкой на выхлоп, то есть замками колец в сторону карба установил поршень.
Из под головки вроде как не сечёт
Блин а компрессии мало

Встал в колонну

Сообщений: 139
Вас поблагодарили: 28
раз(а) в 15 сообщениях
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 3750

Присматриваюсь

Сообщений: 20
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 12.05.14
Со дня регистрации: 2473

Читайте также:  Модельные года выпуска лодочного мотора ямаха

Встал в колонну

Сообщений: 207
Вас поблагодарили: 11
раз(а) в 11 сообщениях
Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 3312

Присматриваюсь

Сообщений: 20
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 12.05.14
Со дня регистрации: 2473

у меня на старом цилиндре также точно было

Я думаю может это из за растянутой моторной цепи? та которая в моторе.
щас карб проверил уровень поплавков. 14мм
Заметил что трогаться в горку трудно, нужно на пробуксовке сцепления газу дать он заорёт, так тронуться потом он чуть разгонится и как попрёт.. Сумей удержаться

Встал в колонну

Сообщений: 207
Вас поблагодарили: 11
раз(а) в 11 сообщениях
Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 3312

Присматриваюсь

Сообщений: 20
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 12.05.14
Со дня регистрации: 2473

Встал в колонну

Сообщений: 207
Вас поблагодарили: 11
раз(а) в 11 сообщениях
Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 3312

Присматриваюсь

Сообщений: 20
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 12.05.14
Со дня регистрации: 2473

Частый гость

Сообщений: 420
Вас поблагодарили: 36
раз(а) в 24 сообщениях
Зарегистрирован: 12.07.08
Со дня регистрации: 4603

Банально, НО:
1)Возможно, клинят тормоза.
2)Возможно, картер мотора от ранних моделей Восхода (с круглыми рёбрами), а цилиндр — от поздних (с квадратными рёбрами). Эти детали не совместимы, т.к. продувочные окна такого цилиндра и такого картера не совсем совпадают. У самого так было — всё перелопатил, и на цепь моторную грешил, и на цепь привода колеса, и на засранные патрубки с глушаками, не говоря уже об остальном (зажигание, карбюратор и т.д.).

Присматриваюсь

Сообщений: 20
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 12.05.14
Со дня регистрации: 2473

тормоза не клинят это точно. я уже думал на них
картер и цилиндр одинаковые, окна совпадают

Читайте также:  Мотор вентилятор для аристона

когда тронусь и газ держу в одном положении мотор как то тарахтит странно как будто потраивает

Частый гость

Сообщений: 420
Вас поблагодарили: 36
раз(а) в 24 сообщениях
Зарегистрирован: 12.07.08
Со дня регистрации: 4603

_ILYXA_, попробуй проверить все стыки на движке на предмет «подсасывания». Задержи газ как раз в то положение, когда он плохо работает, и брызгай очистителем карбюратора на стыки. Если в каком-то месте мотор будет как бы оживать от брызгалки, значит там подсос. Можно ещё ещё «быстрый пуск» или эфир заместо очистителя.

Ещё бывает, новые пошневые кольца лопаются (похожие симптомы при этом).

Присматриваюсь

Сообщений: 20
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 12.05.14
Со дня регистрации: 2473

NightRacer написал:
_ILYXA_, попробуй проверить все стыки на движке на предмет «подсасывания». Задержи газ как раз в то положение, когда он плохо работает, и брызгай очистителем карбюратора на стыки. Если в каком-то месте мотор будет как бы оживать от брызгалки, значит там подсос. Можно ещё ещё «быстрый пуск» или эфир заместо очистителя.

Ещё бывает, новые пошневые кольца лопаются (похожие симптомы при этом).

Частый гость

Сообщений: 420
Вас поблагодарили: 36
раз(а) в 24 сообщениях
Зарегистрирован: 12.07.08
Со дня регистрации: 4603

Присматриваюсь

Сообщений: 20
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 12.05.14
Со дня регистрации: 2473

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

Перейти на форум:

Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Источник

Поделиться с друзьями