Мотор не нагревается ауди 100

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахСистема охлаждения двигателя
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Машина не прогревается до рабочих 87 градусов!

yurasik » 17 янв 2009 19:45

yurasik » 17 янв 2009 20:27

Mr. Morrison =) » 17 янв 2009 22:10

Pavel » 18 янв 2009 00:38

Леонид » 18 янв 2009 11:09

Rain » 24 янв 2009 12:24

san4es3 » 24 янв 2009 13:49

Иван » 24 янв 2009 13:49

Mr. Morrison =) » 24 янв 2009 17:57

Vasilek62 » 24 янв 2009 21:30

Rain » 24 янв 2009 21:53

Леонид » 24 янв 2009 23:12

Rain, а тьі уверен: 1 — что термостат нормальньій, 2 — что правильно показьівает датчик.

Лично я радиатор или решётку не закрьіваю. При -15 градусов на трасе температура мож упала до 80, а мож и не. (ето первая зима с нормальньім термостатом, до етого три зимьі закрьівал полностью всё — результат бьіл не очень)

Rain » 25 янв 2009 09:31

Dok-audi » 25 янв 2009 12:20

Aleksey KZ » 25 янв 2009 22:20

Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахСистема охлаждения двигателя
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Не нагревается двигатель

Александр 777 » 24 янв 2010 20:24

Александр 777 » 24 янв 2010 20:25

Kattani » 24 янв 2010 20:35

kaznau » 24 янв 2010 21:21

Mark x » 24 янв 2010 21:46

Узбек » 24 янв 2010 22:08

Александр 777 » 24 янв 2010 22:11

Слепой Пью » 24 янв 2010 23:54

Serega » 25 янв 2010 00:40

Слепой Пью » 25 янв 2010 00:45

непосредственно за решетку радиатора.

Serega » 25 янв 2010 01:37

Читайте также:  Моторы для лодок джонсон

Drummer981 » 25 янв 2010 03:44

Drummer981 » 25 янв 2010 03:46

William_Blake » 25 янв 2010 10:27

Обсолютно с вами согласен.
Александр Подрез смотрите прежде всего датчик. У меня в прошлом году датчик не показывал выше 80 градусов, но машина держала температуру, а в салоне был ташкент. Ездил всю зиму почти каждый день, с картонками не заморачивался(В Сибири зима долго и бывает холодно). Поменял датчик стало показывать 105 на прогретую(вроде бы как то можно поправить чтобы показывало «правильно» или может это глючный, я не заморачиваюсь), ташкент остался там же.

Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Не греется двигатель, помогите советом

blspavel100 » 29 янв 2012 23:27

v.v.p. » 30 янв 2012 03:22

ИГОРЬ48 » 30 янв 2012 12:37

2easy4us » 30 янв 2012 14:41

blspavel100 » 30 янв 2012 21:26

v.v.p. » 30 янв 2012 21:41

blspavel100 » 30 янв 2012 23:41

да не особенный, просто зашол в графы профиля и ничего там интересного не увидел, ктоме сайта своего в инете, аськи, скайпа и остальной муры, думаю на то что у меня двигатель не греется это не особо влияет) . у меня машина с двигателем объемом 2.0, четыре цилиндра, 115 лошадей, какие именно буквы правда не знаю.

хотелось бы получить просто от вас больше полезных советов, что бы на выходных заняться машиной, попробовать проверить как можно больше возможных вариантов почему у меня такая проблема

v.v.p. » 30 янв 2012 23:50

blspavel100 » 01 фев 2012 23:48

v.v.p. » 03 фев 2012 04:44

Karl » 03 фев 2012 12:18

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахСистема охлаждения двигателя
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Не нагревается двигатель

Александр 777 » 24 янв 2010 20:24

Александр 777 » 24 янв 2010 20:25

Читайте также:  Мануал ямаха 200 мотор

Kattani » 24 янв 2010 20:35

kaznau » 24 янв 2010 21:21

Mark x » 24 янв 2010 21:46

Узбек » 24 янв 2010 22:08

Александр 777 » 24 янв 2010 22:11

Слепой Пью » 24 янв 2010 23:54

Serega » 25 янв 2010 00:40

Слепой Пью » 25 янв 2010 00:45

непосредственно за решетку радиатора.

Serega » 25 янв 2010 01:37

Drummer981 » 25 янв 2010 03:44

Drummer981 » 25 янв 2010 03:46

William_Blake » 25 янв 2010 10:27

Обсолютно с вами согласен.
Александр Подрез смотрите прежде всего датчик. У меня в прошлом году датчик не показывал выше 80 градусов, но машина держала температуру, а в салоне был ташкент. Ездил всю зиму почти каждый день, с картонками не заморачивался(В Сибири зима долго и бывает холодно). Поменял датчик стало показывать 105 на прогретую(вроде бы как то можно поправить чтобы показывало «правильно» или может это глючный, я не заморачиваюсь), ташкент остался там же.

Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

не греется двигатель , плохо греет печка

Сообщений: 330
Из: космоса
ваз 2110 1.5 8 кл.

Здраствуйте ! такая проблема машина АУДИ 100 45 кузов!! у меня плохо греется двигатель и плохо прогревает печка! прошу на термостат не грешить, я менял и дело не внем . из печки дует холодный воздух, но пройдя минут 20-25 она только еле еле начинает греть и то мерзну.

Сообщение отредактировал Slade — Nov 26 2009, 12:44

Сообщений: 4 563

краник в салоне под панелью где-то. я его туда-сюда потилигозил — и попёрло

p.s. наверно он у тя заел в состоянии открыто — типа всегда самый горячий воздух хочу в салон. на холодную заводишь — сразу пытается тепло брать с движка. естествено долго греется и всё такое

Сообщений: 4 693

по подробней опиши до скольки градусов греется, на трассе как, в городе, в пробке?
если двиг негреется то тут виною может быть наверное только термостат и то что ты менял его ничё неговорит, я тоже менял термостат изза того что он пропускал, новый оказался ещё хуже, поставил старый
печка: либо паралон на заслонках за 20 лет разрушился или заслонки до конца незакрываются, либо радиатор печки га*но. в любом случае разбирать, смотреть, я на печку денег непожалел купил ниссенс медный за 1600р, в салон теперь жара, хотя тоже вообще дубак был

Читайте также:  Машины с радиоуправлением с мотором

хотя может это особенность старых немецких авто? у друга пассат, у отца 80ка, зимой больше 60 градусов неподнимается

Сообщение отредактировал ПадоноГ — Nov 26 2009, 13:23

Сообщений: 2 361
веста

термостат кривой вот вся щитуаций
а может вентилятор маслает постоянно?
тоды температурный датчик на радиаторе стоит который не работат

Сообщение отредактировал георгиевич — Nov 26 2009, 13:29

Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска

Сообщений: 12 013

у меня на опеле так было сначала.
1. если двигло 90 а из печки дует холодный воздух, короче если печка у тебя тросовая, у тя не открывается полностью «горячая» заслонка и гонит воздух с улицы, при нагреве движка часть теплого воздуха все же поступает и идет тепло. (надо знать до скольки градусов нагревается двигло) попробуй вручную открыть заслонку
2. еще вариант — не правильно собраны патрубки или че то «затравлено» или заглушено. так же возможна воздушная пробка. (потрогай патрубоки от печки, если один — прохладный, значит либо воздушная пробка, либо закрыт краник. еще вариант — через печку получается самый большой «круг» обращения, и там самый прохладный тосол (в волгах такая болезнь, решается установкой перед печкой на патрубок доп газелевского насоса на доп отопитель салона)
3. если двигло не набирает 90 градусов — это точно термостат вшивый

По схеме как идет? Просто краник или электро клапана как на меринах и бмв? Если клапана, то их на зиму можно обойти. Еще как вариант — засорены патрубки, радиатор печки, либо патрубки завоздушены.

Автору темы: порой мы всегда уверены, что дело не в термостате, а в реале получается кокрас дело в нем .

Сообщений: 1 065

Сообщений: 1 405
Из: гаража автоэлектрик
VAG

краник в салоне под панелью где-то. я его туда-сюда потилигозил — и попёрло

p.s. наверно он у тя заел в состоянии открыто — типа всегда самый горячий воздух хочу в салон. на холодную заводишь — сразу пытается тепло брать с движка. естествено долго греется и всё такое

заслонка там, и не в салоне привод
частая проблемма этих старух- мертвый радиатор отопителя.
ремонт около 2т.

Источник

Поделиться с друзьями