Мотор не заводится свечи сухие

Содержание
  1. Мотор не заводится свечи сухие
  2. [Закрыто] Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  3. Сообщений 16
  4. 1 Тема от 4istoff 2016-09-21 20:52:12
  5. Тема: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  6. 2 Ответ от mvk 2016-09-21 21:53:26
  7. Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  8. 3 Ответ от сергей ваз 2111 2016-09-22 04:36:03
  9. Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  10. 4 Ответ от Admin 2016-09-22 05:49:52
  11. Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  12. 5 Ответ от 4istoff 2016-09-22 06:41:10
  13. Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  14. 6 Ответ от 4istoff 2016-09-22 15:18:01 (2016-09-22 15:18:30 отредактировано 4istoff)
  15. Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  16. 7 Ответ от Slag 2016-09-22 16:39:57 (2016-09-22 16:40:50 отредактировано Slag)
  17. Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  18. 8 Ответ от 4istoff 2016-09-22 19:23:28
  19. Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  20. 9 Ответ от 4istoff 2016-09-23 05:13:47
  21. Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  22. 10 Ответ от Alevtina.Trofimova 2016-09-23 06:02:39
  23. Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  24. 11 Ответ от 4istoff 2016-09-23 06:54:38
  25. Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  26. 12 Ответ от Slag 2016-09-23 09:37:04 (2016-09-23 09:38:49 отредактировано Slag)
  27. Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  28. 13 Ответ от klimashov.roman 2016-09-23 09:50:52
  29. Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  30. 14 Ответ от 4istoff 2016-09-23 14:27:59
  31. Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  32. Мотор не заводится свечи сухие

Мотор не заводится свечи сухие

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Почитал FAQ, ответа не нашел, хотя похожих случаев много.
Пишу подробно, как здесь рекомендуют.

Машина ВАЗ 21093 1998 г., один владелец (я), пробег 135 тыс., ЭБУ GM ISFI-2S. Прошивка без ДК (прошита с 2000 г., и всегда всё было ОК). Стоит ГБО «Lovato».

Машина не заводится совсем . История болезни:

Вначале перестала заводиться «на горячую» — ни в какую, сколько стартером ни крути — бесполезно! Но постоит ночь — и заводится хорошо, с «пол-пинка». Но так было всего 2-3 раза. А потом приехал утром утром на работу — на стоянке заглушил двигатель, решил перепаркоковаться — ну тут-то было! Не заводится ни на газе, ни на бензине. И вечером я уехать домой не смог — она не завелась даже вечером, остыв, «на холодную».
Притянул на буксире домой, — теперь вообще не заводится уже после многих и многих попыток.

Итак, что делалось уже:

1) Чтобы исключить севший аккумулятор, уносил его домой, зарядил до 100% — после этого только стартер стал крутиться веселее, эффекта ноль.

2, 3) Поменял свечи на заведомо исправные, сменил ВВ-провода — эффекта ноль.

4) Купил и поставил новый ДПКВ — тоже самое.

5) РХХ свежий, менялся осенью, проехал на нем всего 2-3 тыс.км.

6,7 ) ДТОЖ тоже поменян (стоит сейчас фирменный GM), и даже разъем на ДТОЖ новый (до этого периодически выскакивала ошибка ДТОЖ).

8) Ремни ГРМ и генератора новые, менял в декабре вместе с помпой.

Из непоменянного остался только ДПДЗ, разве что.

9) Бензонасос исправно отрабатывает цикл. Б/насос и фильтр был поменян летом, пробег с ними с тех пор всего 12 тыс.км, из них на бензине максимум 1.5-2 тыс. км. (прогрев при заведении и езда до заправки, если газ закончивается). Бензин, по идее, качественный, заправляюсь только на МТК и Лукойле.

10) Проверяли искру, выкручивая свечи, кладя на двигатель — искра есть! Притом на разных свечах.

11) Главное — что, обнаружено, свечи СУХИЕ. То есть топливо как бы не подается.
Если проблема с подачей топлива, то совершенно не понятно, почему она не заводилась ни в какую на газе «на горячую» — ведь перед этим за минуту ехала на газе великолепно, да и на бензине тоже.

ГБО у меня стоит давно, и подается газ не через форсунки, а через врезку перед дросселем в воздуховоде, идущем от ДМРВ/возд.фильтра (для защиты датчика стоит антихлопушка).

«Грешил» на регулятор давления и на обратный клапан вакуума, но почитал статьи, все же, наверное, не они. Ведь если проблемы с топливоподачей бензина, то почему тогда не заводилась на горячую на газе? Ведь при езде на газе бензонасос отключен и газ подается напрямую перед дросселем. ЭСУД вообще не в курсе, что на машине газ.
Смесь на обоих видах топлива зависит от ДМРВ, может быть он подает или не подает воздух в нужной пропорции? Может быть в нем дело? Беда в том, что когда крутишь стартером, вообще «не схватывает». Даже и намека нет.

Читайте также:  Вентилятор канальный осевой ванвент 150 q мотор ebmpapst

Помогите пожалуйста, советом, что может быть!

Или посоветуйте автосервис/мастера в Москве, желательно юг Москвы, (живу в Чертаново), но не принципиально, где возьмутся продиагностировать GM, и куда можно было бы отбуксировать авто на выходных для ремонта!

Источник

[Закрыто] Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 16

1 Тема от 4istoff 2016-09-21 20:52:12

  • 4istoff
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-12-13
  • Сообщений: 85Спасибо: 7
  • Авто: Ваз 2111

Тема: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

Всем привет! Все было нормально, хорошо ехала, ровно работала. Сегодня жена поехала с поликлинику и тачка (ваз 2111 1,5 8v) заглохла, приэтом утром, холодная завелась нормально. Вчера слегка ополоснул двигатель, после мойки нормально завелась и отлично доехала до дома. Простояла ночь и с утра отлично завелась. Теперь не заводиться( схватывает и тут же глохнет. Топливо идет, насос качает, ескра есть, бензин есть, на снятие разъема расходомера, положения дроселя, холостого хода и положения коленвала не реагирует, клему с аккума снимать пробовал. После попыток запуска повторно выкрутил свечи — они сухие. вариантов вижу два: форсунки и грм. ваши мнения? Что делать? Как проверять дальше? Спасибо

2 Ответ от mvk 2016-09-21 21:53:26

  • mvk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Снежинск
  • Регистрация: 2016-08-18
  • Сообщений: 119Спасибо: 39
  • Авто: Toyota ceres, до этого ваз 21083 16v

Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

Как проверяли искру?

3 Ответ от сергей ваз 2111 2016-09-22 04:36:03

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

Форсунки в один момент не забьются. А вот давление топлива в рампе замерить надо.

4 Ответ от Admin 2016-09-22 05:49:52

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

может модуль зажигания?

5 Ответ от 4istoff 2016-09-22 06:41:10

  • 4istoff
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-12-13
  • Сообщений: 85Спасибо: 7
  • Авто: Ваз 2111

Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

По дедовски: выкрутил свечу, на нее провод и на клапанную крышку, делал в темноте, искра есть

Добавлено: 2016-09-22 07:39:04

Форсунки в один момент не забьются. А вот давление топлива в рампе замерить надо.

Замерить давление не чем, но напор сильный, проверял на штуцере, который с левого торца рампы (если стоять лицом к капоту). Форсунки в один момент не забьются, а вот питание пропасть на них могло наверное (может мойка двигателя этому как то поспособствовала)

Добавлено: 2016-09-22 07:41:10

Так тогда искры бы наверное не было.

Непонятно все как то.
Хлопки в воздухан, сухие свечи, несмотря на то что долго кручу стартером и педалью газа.

6 Ответ от 4istoff 2016-09-22 15:18:01 (2016-09-22 15:18:30 отредактировано 4istoff)

  • 4istoff
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-12-13
  • Сообщений: 85Спасибо: 7
  • Авто: Ваз 2111

Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

Люди ау. ((( что делать? Хелп

7 Ответ от Slag 2016-09-22 16:39:57 (2016-09-22 16:40:50 отредактировано Slag)

  • Slag
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Днепропетровск
  • Регистрация: 2014-04-23
  • Сообщений: 146Спасибо: 43
  • Авто: 2111 1,5 16кл. 2002 г.в.

Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

Датчик положения коленвала все-таки проверь.. Если мозги с него не получают сигнал, то и топливо поступать в цилиндры не будет. Еслибы модуль зажигания, то не все котлы сразу, обычно по 2 вылетает.

8 Ответ от 4istoff 2016-09-22 19:23:28

  • 4istoff
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-12-13
  • Сообщений: 85Спасибо: 7
  • Авто: Ваз 2111

Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

Датчик положения коленвала все-таки проверь.. Если мозги с него не получают сигнал, то и топливо поступать в цилиндры не будет. Еслибы модуль зажигания, то не все котлы сразу, обычно по 2 вылетает.

С модуля искра на все котлы идет, проверил. а датчик как проверить можно?

Читайте также:  Почему плохо заводится дизельный мотор

9 Ответ от 4istoff 2016-09-23 05:13:47

  • 4istoff
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-12-13
  • Сообщений: 85Спасибо: 7
  • Авто: Ваз 2111

Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

Народ. еще варианты, не могу завести тачку(((

10 Ответ от Alevtina.Trofimova 2016-09-23 06:02:39

  • Alevtina.Trofimova
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Селты, УР
  • Регистрация: 2014-08-04
  • Сообщений: 181Спасибо: 65
  • Авто: Ваз 21103

Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

ГРМ и метки смотрел?

11 Ответ от 4istoff 2016-09-23 06:54:38

  • 4istoff
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-12-13
  • Сообщений: 85Спасибо: 7
  • Авто: Ваз 2111

Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

Нет, в них может быть дело? Но до этого нормально все было. как они сбиться могли?

12 Ответ от Slag 2016-09-23 09:37:04 (2016-09-23 09:38:49 отредактировано Slag)

  • Slag
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Днепропетровск
  • Регистрация: 2014-04-23
  • Сообщений: 146Спасибо: 43
  • Авто: 2111 1,5 16кл. 2002 г.в.

Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

бывает ремень перескакивает на зуб, но это не большое смещение меток, тогда обычно машина не тянет и плохо едет.
Про датчик коленвала здесь все написано:

Как и чем мылся двигатель? Напором типа Кёрхер?

13 Ответ от klimashov.roman 2016-09-23 09:50:52

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

Проверь форсунки, подходит ли к ним напряжение или нет, Скорее всего где то в электрике дело(Надо мерять напряжение). Рассуждая логически если свечи сухие после продолжительных попыток завести двиг значит топливо в котлы не заходит. Если насос качает и топливо до рампы доходит значит форсунки его не дают машине. Из всего этого следует то что надо смотреть для начала разъёмы самих форсунок нет ли там каких окислов, далее померять напряжение на самих форсах, а уж только потом снимать и проверять их на работоспособность (как они льют)

14 Ответ от 4istoff 2016-09-23 14:27:59

  • 4istoff
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-12-13
  • Сообщений: 85Спасибо: 7
  • Авто: Ваз 2111

Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

Новые вводные: поменял датчик положения коленвала, проверил метки на ГРМ, заменил свечи. не помогло, но теперь если долго крутишь и выкрутить свечи они в бензине и по прежнему когда начинает схватывать хлопки в воздухан. Пробовал отключать датчик температуры, расходомер, все без толку((( парни помогите. может модуль зажигания все таки? Кроме модуля и мозгов больше в голову ничего не приходит. но мозги в сухости а модуль мог залить при мойке двигателя. какие еще варианты? Такое ощущение как будто искра. Не в попад идет.

Добавлено: 2016-09-23 15:27:59

бывает ремень перескакивает на зуб, но это не большое смещение меток, тогда обычно машина не тянет и плохо едет.
Про датчик коленвала здесь все написано:

Как и чем мылся двигатель? Напором типа Кёрхер?

Источник

Мотор не заводится свечи сухие

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Доброй ночи всем.
Форум читаю уже около трех лет, но вот как то не удосуживался зарегиться.. Кстати, спасибо всем, пару раз находил реально нужные советы.
Пришла беда — теперь вот зарегился =(

Значит к описанию проблемы. У меня десятка, 8кл 2003г. Сегодня приехал, поставил где то на час машину, чтобы пыль протереть в салоне. Протер. Заводиться — а она не заводиться. Двигатель крутит. Начал исследовать проблему. Сигнализация, иммобилайзер (активирован) — вроде срабатывают как обычно. Бензонасос — слышу качает, да и питание на него точно есть, так как с поиска прошлой проблемы так и остался светодиот в его цепь впаяный. Он горит. Проверил — свеча искрит когда кручу стартер. Давление в топливной рампе вроде есть (откручивал колпачек, надавливал на нипель — струя бьет), значит бензонасос должен работать. Выкрутил свечи — сухие и не пахнут бензином. Получается что он не подается? Что может быть? Там есть какие нибудь датчики? Или может какой контакт или предохранитель? Самое худшее что пдозреваю — сигналка или иммобилайзер..

Читайте также:  Данные лодочного мотора нептун

В общем — ай нид хелп. Может кто-нить что-нить подскажет.
Пасиб.

может замок зажигания.

цел, смотри реле в консоли

свеча искрит когда кручу стартер

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)

Искра есть я так понял от прокрутки стартером, зачит при чём здесь ДПКВ?

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)

У меня было похожее. Оказалось модуль зажигания накрылся.

Из-за свечей умерших, которые там стояли ещё от предыдущего хозяина и которые я не додумался поменять вовремя.

Да, небольшой оффтоп про свой случай. Я заглох на Мичуринском проспекте. Прямо во время движения. В левом ряду из двух полос. Это был будний день в сторону области. Представляю как были недовольны те кто был после меня в потоке. Ничего не смог сам сделать и начал голосовать. Стоял долго, никто не останавливался. А потом мне посигналил парень на Рейндж Ровере. Спросил чем помочь. Я попросил дотащить меня до дома (оставалось где-то 2 километра). В общем он меня чуть ли не до подъезда довёз, не поленился в узкие подъезды к домам заехать. Никаких форм благодарности кроме «спасибо» он и не думал принимать. Выражаю и сейчас ему свою благодарность. Жаль имя не спросил. На следующий день, с утра, мотор как ни странно завёлся. И я даже пыхтя сумел доехать до Паулюса, так как за день до этого договорился приехать к нему не перечиповку. Доехав до него мотор уже окончательно сдох (точнее модуль зажигания, но об этом я ещё не знал). И был оживлён Паулюсом. За что благодарю уже Паулюса.

А форсунки то писиют.

Т.е. выходит что вечером после работы надо будет проверить следующие вещи:
— совпаденин меток на ремне (как проверить?)
— писают ли форсунки (как проверить?)
— полазить в консоли пошевелить релюхи, так же наверно посмотреть на предохранители наверно надо бы

Что еще проверить?
Да, вот еще вопрос, на каком этапе в цепь включены иммобилайзер и сигналка? Ну в смысле могут ли это быть кто-нибудь из них?

Я думаю что выкрутить свечки, и заводясь немножко нажать на педальку газа.

Вот кое что навыбирал из мурзилки, буду проверять:

Управляющий импульс от датчи- ка положения коленчатого вала при-ходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива)

Замените демпфер (можно установить чугунный шкив)

Неисправен блок управления двигателем, его цепи или датчик положения коленчатого вала (реже – датчик температуры охлаждающей жидкости)

Проверьте, поступает ли напряжение 12 В на блок управления, цепь датчика положения коленчатого вала, отсутствие повреждения самого датчика и зазор между ним и зубчатым венцом демпфера коленчатого вала (1±0,2 мм). Сопротивление датчика – 500–700 Ом.
При обрыве в датчике температуры охлаждающей жидкости или его цепи непрерывно работает электровентилятор системы охлаждения

Замените неисправные блок, датчики, провода

Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи

При пуске двигателя слегка нажмите на педаль газа, приоткрыв дроссельную заслонку. Если двигатель пускается, но глохнет при отпускании педали – неисправен регулятор

Неисправный регулятор замените

Перегорел предохранитель системы впрыска или плавкая вставка

Проверьте плавкую вставку – отрезок черного провода, предохранитель неотключаемого питания и предохранитель главного реле

Проверьте цепи и приборы системы впрыска, устраните причину перегорания, предохранитель замените

Неисправны форсунки или их цепи

Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания). Блок управления диагностируется на СТО

Замените неисправный блок управления, форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях

Топливный насос не создает необходимого давления в системе

Проверьте давление на выходе топливного насоса (не менее 3,5 бар (3,5 кг/см2), убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливоприемника

Очистите сетку топливоприемника. Топливный насос, не обеспечивающий нужного давления в системе, – замените

Источник

Поделиться с друзьями