Мотор омывателя chevrolet lacetti хэтчбек

МОТОРЧИК ОМЫВАТЕЛЯ CHEVROLET LACETTI J200 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик омывателя Chevrolet Lacetti J200 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик омывателя

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — F14D3. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — F16D3. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 91 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый, модель — F18D3. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — T18SED. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 121 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 DM. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Мотор омывателя chevrolet lacetti хэтчбек

И так меня уже 4-й год мучает этот вопрос, пришел только к одному выводу, что необходимо 2 независимых моторчика.
Просто не всегда есть возможность покупать «запрещенную» жыжу, а так будет поливать любой незамерзайкой.

Читайте также:  Прошивка лодочных моторов ямаха

по партнамберам:
96397517 Мотор омывателя стекла лобового 243,55р. (1шт)
CVLCT06511 Бачок омывателя стекла лобового 290,82р. (1шт.) или использовать штатный
94535026 Уплотнитель насоса 14,49р. (2шт.) под каждый насос
Заглушка пола 2108 большая 5 руб. (1 шт.)
Клемы узкие: Мама (4 шт.) по 2 на моторчик и Папа (3 шт.) на общий разъем — 30 руб.

Отверстия под моторчики выпаивал держателем пояльника — нагрев на газовой плите — размер на удивление идентичен под уплотнитель )))))

Купил разъем и сделал разводку под моторчики. см схему переделки (сорри за пейнт).
Плюсовой провод у моторчика от АВЕО идет около выступа (защелки штатной фишки)
В самодельной разводке проводов ( в самом разъеме залил контаткы с внешней стороны -термо клеем) в избежании попдания туда влаги и грязи.
На вид почти как штатный вариант, кстати моторчики сидят очень плотно, дополнительно фиксировать не надо.

Позже отпишу о мощности моторчиков на выходе.
А так же о всеядности различных незамерзаек.

Сегодня добрался до авто и решил поэсперементировать с моторчиками (лачетти штатный и от авео )
И так после всех переделок пришел к выводу того что меня устраивает:
1 моторчик на лобовое стекло берем штатный (разобрав клапан удалив мембрану, после сборки клапана- промазываем герметиком — иначе сопливица, т.к. мембрана так же выполняет функцию уплотнителя). — это я понял после того как все собрал , пришлось на улице все переделывать.
1 моторчик от седана Авео на заднее стекло ( оствил его, т.к. меня устроила его небольшая мощность и ее достаточно для заднего стекла -нет эффекта «ниагарского водопада» и в целях экономии жижы)
В итоге : наш штатный моторчик на порядок мощнее чем от авео.

Читайте также:  Датчик уровня топлива лодочный мотор

Так же купил заглушку пола от 2108 большую- закнул ей отверстие в бочке -где стоял штатный моторчик.

Всеядность: Да, уверенно моторчики справляются даже с густой жижией и распыляют на ура!

Проблемма устранена раз и на всегда!
Переделывать косяки производителя НАДО иначе ни как. — сложного ничего нет! Ездить в надежде , что куплю жижу на трассе которая не замерзнет — вероятность 50/50, можно нарваться в самый «подхдящий» момент, что она будет мерзнуть где нибудь долеко.

Так что не стесняйтесь, спрашивайте, помогу чем смогу! )))))))

Новички или те кто купил новое авто хетч или вагон, могут сразу решить, цена вопроса не более 1000 руб и не зависит от кривизны рук,))))), проверенно 100% сегодня с густой жижой — распыляло на ура!
Ест любую жижу, сегодня испоробовал 4 варианта.
можно ради эксперемента дождаться морозов!

Источник

Мотор омывателя chevrolet lacetti хэтчбек

И так меня уже 4-й год мучает этот вопрос, пришел только к одному выводу, что необходимо 2 независимых моторчика.
Просто не всегда есть возможность покупать «запрещенную» жыжу, а так будет поливать любой незамерзайкой.

по партнамберам:
96397517 Мотор омывателя стекла лобового 243,55р. (1шт)
CVLCT06511 Бачок омывателя стекла лобового 290,82р. (1шт.) или использовать штатный
94535026 Уплотнитель насоса 14,49р. (2шт.) под каждый насос
Заглушка пола 2108 большая 5 руб. (1 шт.)
Клемы узкие: Мама (4 шт.) по 2 на моторчик и Папа (3 шт.) на общий разъем — 30 руб.

Отверстия под моторчики выпаивал держателем пояльника — нагрев на газовой плите — размер на удивление идентичен под уплотнитель )))))

Купил разъем и сделал разводку под моторчики. см схему переделки (сорри за пейнт).
Плюсовой провод у моторчика от АВЕО идет около выступа (защелки штатной фишки)
В самодельной разводке проводов ( в самом разъеме залил контаткы с внешней стороны -термо клеем) в избежании попдания туда влаги и грязи.
На вид почти как штатный вариант, кстати моторчики сидят очень плотно, дополнительно фиксировать не надо.

Читайте также:  Моторы zongshen selva marine

Позже отпишу о мощности моторчиков на выходе.
А так же о всеядности различных незамерзаек.

Сегодня добрался до авто и решил поэсперементировать с моторчиками (лачетти штатный и от авео )
И так после всех переделок пришел к выводу того что меня устраивает:
1 моторчик на лобовое стекло берем штатный (разобрав клапан удалив мембрану, после сборки клапана- промазываем герметиком — иначе сопливица, т.к. мембрана так же выполняет функцию уплотнителя). — это я понял после того как все собрал , пришлось на улице все переделывать.
1 моторчик от седана Авео на заднее стекло ( оствил его, т.к. меня устроила его небольшая мощность и ее достаточно для заднего стекла -нет эффекта «ниагарского водопада» и в целях экономии жижы)
В итоге : наш штатный моторчик на порядок мощнее чем от авео.

Так же купил заглушку пола от 2108 большую- закнул ей отверстие в бочке -где стоял штатный моторчик.

Всеядность: Да, уверенно моторчики справляются даже с густой жижией и распыляют на ура!

Проблемма устранена раз и на всегда!
Переделывать косяки производителя НАДО иначе ни как. — сложного ничего нет! Ездить в надежде , что куплю жижу на трассе которая не замерзнет — вероятность 50/50, можно нарваться в самый «подхдящий» момент, что она будет мерзнуть где нибудь долеко.

Так что не стесняйтесь, спрашивайте, помогу чем смогу! )))))))

Новички или те кто купил новое авто хетч или вагон, могут сразу решить, цена вопроса не более 1000 руб и не зависит от кривизны рук,))))), проверенно 100% сегодня с густой жижой — распыляло на ура!
Ест любую жижу, сегодня испоробовал 4 варианта.
можно ради эксперемента дождаться морозов!

Источник

Поделиться с друзьями