Мотор омывателя лобового стекла ваз 2108 старого образца

Фотоотчет Замена масла 1,2 TSI через щуп используя насос стеклоомывателя 2108

Моторчик омывателя лобового стекла ВАЗ 2108 старого образца:

Подробно:
27.3730 Мотор омывателя ВАЗ-2108 старого образца с двумя клапанами
КЗАЭ (Калужский Завод АвтоЭлектрооборудования)

А вот номер 274.3730 это совсем не то (там 1 клапан), хотя в магазинах чаще именно его и пытаются продать.

Работа устройства на примере замены масла на двигателе 1.2 TSI в VW Touran:

sersmir

  • Сообщения 21
  • Реакции 46
  • Баллы 0

sersmir

Участник

моторчик омывателя лобового стекла ВАЗ 2108 старого образца (шестерёнчатый)

Я им в ванной 10 тазиков воды перекачал, работяга

себестоимость данной установки:
моторчик омывателя лобового стекла ВАЗ 2108 старого образца 250 руб.
1 м трубки прозрачной для омывателя 12 руб.
1 м трубки термостойкой из Планеты-железяки 30 руб.
2 клеймы 4 руб.
2 крокодила 20 руб.
провода использовал от шнура питания системного блока (был лишний) 0 руб.
пустая канистра от жидкого мыла с самодельной шкалой 0 руб.

я тоже сначала хотел купить масляный насос Катунь-801, но он исчез из продажи, Proxxon АР 12 дорог и плохого качества сборки, а тут 250 руб. в 3 раза дешевле Катуни и в 10 раз Proxxonа

Источник

Как работает омыватель ветрового стекла ВАЗ 2108, 2109, 21099

Автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификации оборудованы омывателями ветрового (лобового) стекла и стекла задней двери.

Разберемся как работает омыватель ветрового стекла, а омыватель заднего стекла рассмотрим в отдельной статье.

Для наглядности используем схему работы очистителя и омывателя ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Как работает омыватель ветрового (лобового) стекла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, схема

Описание работы омывателя согласно приведенной схемы

Омыватель ветрового стекла работает при включенном зажигании. При этом замыкаются контакты реле зажигания «30» (плюс с генератора) и «15/2» замка зажигания (выход на омыватель).

Для включения омывателя ветрового стекла водитель перемещает рычаг правого подрулевого переключателя на себя в нефиксируемое положение (при любом другом положении рычага — любом режиме работы «дворников»).

При этом замыкаются контакты «53ah» (плюс с замка зажигания) и «W» (выход на электродвигатель насоса и клапан омывателя) внутри переключателя. Далее через монтажный блок (красный или розовый провод) напряжение подается на электродвигатель насоса омывателя, расположенный в бачке омывателя и запорный электромагнитный клапан омывателя, установленный рядом. Клапан открывается, электродвигатель насоса омывателя нагнетает жидкость, поливая ветровое стекло через форсунки (распылители) на капоте.

Электрическая цепь включения омывателя защищена предохранителем F7 (16А), расположенном в монтажном блоке.

Примечания и дополнения

Одновременно с омывателем ветрового стекла может срабатывать омыватель стекол передних фар, на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 комплектацией которых это предусмотрено.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Источник

Как работает омыватель ветрового стекла ВАЗ 2108, 2109, 21099

Автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификации оборудованы омывателями ветрового (лобового) стекла и стекла задней двери.

Разберемся как работает омыватель ветрового стекла, а омыватель заднего стекла рассмотрим в отдельной статье.

Читайте также:  Где делают лодочные моторы тохатсу

Для наглядности используем схему работы очистителя и омывателя ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Как работает омыватель ветрового (лобового) стекла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, схема

Описание работы омывателя согласно приведенной схемы

Омыватель ветрового стекла работает при включенном зажигании. При этом замыкаются контакты реле зажигания «30» (плюс с генератора) и «15/2» замка зажигания (выход на омыватель).

Для включения омывателя ветрового стекла водитель перемещает рычаг правого подрулевого переключателя на себя в нефиксируемое положение (при любом другом положении рычага — любом режиме работы «дворников»).

При этом замыкаются контакты «53ah» (плюс с замка зажигания) и «W» (выход на электродвигатель насоса и клапан омывателя) внутри переключателя. Далее через монтажный блок (красный или розовый провод) напряжение подается на электродвигатель насоса омывателя, расположенный в бачке омывателя и запорный электромагнитный клапан омывателя, установленный рядом. Клапан открывается, электродвигатель насоса омывателя нагнетает жидкость, поливая ветровое стекло через форсунки (распылители) на капоте.

Электрическая цепь включения омывателя защищена предохранителем F7 (16А), расположенном в монтажном блоке.

Примечания и дополнения

Одновременно с омывателем ветрового стекла может срабатывать омыватель стекол передних фар, на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 комплектацией которых это предусмотрено.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Источник

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Доработка омывателя ВАЗ 2109

День добрый. Хочу поделиться идеей по модернизации омывателя стёкол на 9-ке.
Суть заключается в установке второго моторчика и избавления от электромагнитных клапанов омывателя (которых сейчас в продаже очень трудно найти, т.к. ставили их ещё на самых первых самарах с бачком старого образца, где был выносной насос).

Что нам нужно иметь:

1) Два моторчика (я всегда покупаю от ваз 2110, т.к. они мощней (2.5 Атм против штатного 2108 1.6 Атм), советую купить фирмы ПРАМО, т.к. в комплекте помимо самого насоса есть посадочная втулка и маленький сечатый фильтр для очистки).

2) Бачок нового образца под 2 насоса (в продаже есть уже готовые с 2-мя дырками, но без проблем можно проделать и вторую, если в бачке есть посадочное место под второй насос, как в моём случае).

3) Обратный клапан карбюратора 2108. Нужен для того, чтобы омывающая жидкость постоянно находилась в трубопроводе, и при включении насоса моментально попадала на стекло перед дворником, а не после его прохода по сухому стеклу.

4) Шланг омывателя, совсем небольшой длины, см

10. Нужен для связки насоса с обратным клапаном.

Теперь приступаем к работе:

1) Проделываем дырку под второй насос.

2) Сажаем на силиконовый герметик резиновые втулочки.

3) Устанавливаем сами насосы.

4) И подключаем по следующей схеме:
К первому насосу (который ближе к фаре) мы подводим трубку от заднего омывалеля стекла + обратный клапан с отрезком шланга. А ко второму насосу — шланг омывателя лобового стекла. Почему именно в такой последовательности? Да потому-что при замерзании омывающей жидкости быстрей отогреется второй насос, который расположен ближе к двигателю, ведь передний омыватель нужнее.

Далее подключаем провода к насосам:
Черные провода (сдвоенные) к «-» насосам. Розовый провод подключаем на клемму «+» насоса лобового стекла (раньше этот провод стоял на клапане переднего стекла). Потом розовый провод с черной полосой подключаем к «+» насоса заднего стекла. Оставшиеся два провода (розовый с белой полосой и третий черный) изолируем.

Для лучшего распыления можно ещё поставить двухструйные форсунки омывателя или веерные от ВАЗ 2110.

Читайте также:  Кастом вело с мотором

Comments 67

Спасибо Большое за дельную шпаргалку . Не стал разбираться в тонкостях, просто сменил по схеме бачок, два насоса и обратный клапан . И тишина… Саморезы массы вкручены были через пластину — не было массы . Зачистил и … Все заработало. До этого, с лета, очень плохо закачивал насос . Можно сказать щетки счищали грязь со стекла и потом появлялась незамерзайка .

Хорошая система. Только вот Прамо моторчиков не нашёл, поэтому купил обычные от десятки. А вот фильтр у меня какой-то на горловине куда заливать есть. И думал покрасивее взять клапаны обратки, да вот продавец сказал дунуть и почувствовать разницу. Так вот такие же как у тебя оказались лучшими по качеству. Остальные просто не держали давление… (зачем они тогда)

Привет. Подскажи, сделал все вроде бы так же…но моторчики не работают…в чем может быть дело? И еще, когда включаю задний дворник омывать — с ним вместе и передние три движения делают.

Обошел все местные гоп-магазины — кругом одни черные насосы, по веселой цене 300 рублей. В итоге заказал ч.з интернет, спасибо кстати за код детали!

У меня вот тут куча проводов и какие-то гнезда, вроде ЭМК называются . У тебя тоже так было? Есть фото у меня в блоге.
Как убрать всю эту дребедень и куда деть лишние провода?

лишними останутся только два проводка
у меня раньше тоже стояли эти клапаны

если они у тебя не работают, то дешевле будет купить новый один моторчик и сделать как здесь описано

Заднюю форсунку отключать буду, сделаю один моторчик без клапанов на лобовуху, будет мало мощи — добавлю моторчик )

Обратный клапан получается на заднее стекло поставил?

да, пока что только на заднее

Обратный клапан получается на заднее стекло поставил?

кстати, моторчики эти давно уже сдохли и оказались не разборными

Zommer, но он тоже не разборный

Хорошие? До сих пор стоят?

Да, нормальные вроде, пока работают без нареканий

спасибо за идею ваще супер. я замучился с этими электромагнитными клапанами включаешь печку даже на однушку все вода не льется выключаешь льется… штук 10 поменял за 2 года… ставишь новый все норм работает месяц 2 поработает и все… сейчас сделал так же и все проблема отпала. правда я клапан не ставил и ничего не стекает… счастью нет предела… 😀

Большое спасибо помогло!

А я наоборот электромагнитный клапан поставил, у нас их найти легко. Очень удобная вещь. Нажимаешь — и сразу брызгает, щетки по сухому не елозят.

у нас такой насос хер найдешь

Стоят тоже моторы Прамо. Один трудится хорошо, второй сдох спустя 2 дня. Клапан обратный можно было купить от аквариума он поменьше. А так я его снял когда стояли форсунки от ваз 2110. Прыскаешь на стекло дворники 3 раза почистили, а водичка на скорости вырываются на стекло, приходится еще раз дворники включать только трут они уже большей площадью по сухому. Вот так.

клапаны от 8 полное *овно, дай Бог, если тебе попались хорошие, я себе их ставил тоже на два насоса, убрал потом, так как в магазине перебрал кучу, они обратно один хрен подтравливают, совет дельный дали насчет тойотовского… форсунки советую от волво хс90, веерные встают с небольшим колхозом в родные места на капоте, уже несколько лет езжу с ними и радуюсь (цена штуки правда около 250р), ну и задний омыватель я убрал и поставил один мотор на левую сторону стекла, а второй на правую (за зиму пару банок омывайти трачу, иногда три, при том, что юзаю всегда, не люблю, когда стекло грязное)

Читайте также:  Лодочные моторы хонда тест драйв

Недавно поставил веерные форсунки от Вольво 30655605 (от хс90), но беда в том что они льют ниже середины лобового стекла, чуть выше дворников и так вяло как то, а родные струйные норм, чет ваще не ожидал такого расклада (((. Может дело в моторчике омывателя, помощнее взять?

1- я вроде бы наклеил кусочек изоленты под переднюю часть форсунок, тем самым ее морда приподнялась, внешне этого вообще не видно, так как клеишь 2*2мм, то ли я резинки от родных обрезал и засовывал под форсунку, чтобы пластик на краску не ложился, а через резинку, но у меня все нормально
2- я сразу ставил два моторчика, один на одну писалку, вторую на вторую писалку, на заднюю у меня вообще убрана она, так как никогда не пользовался.
3- честно говоря есть обзоры, где на уланы и тойтоты ставят их, там мне кажется лучше, чем у нас от одного мотора, слабоваты нашы моторчики, на наших моторчиках гораздо лучше поливают веерные от десяток.
4-советую убрать обратный клапан восьмой, попробовать без него, и нафига тебе эта сеточка, ты оывайку в бачок заливаешь чистую или воду, эта сетка спасет только от листьев или грязи, а если она у тебя есть в бачке, значит ты залил воду из лужы, думаю в данном случае это она лишь снижает напор.

Не плохо придумал, особенно с обратными клапанами! Но еще одно к твоей доработке нужно сделать обязательно — это «ПОМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ» (уж больно грязный он)!

А что это даст? Лучше поедет машина?
На автомойках предлагают услугу «мойка двигателя спецсредством», которое через 5 минут воздействия разъедает алюминий. Ясное дело оно весь нагар отмоет, но теперь представь, что будет если эта гадость попадёт, например, под патрубки.

Да нет, не поедет быстрее! Но делать такие красивые доработочки (типа 2-х насосов), а рядом на этом фоне кусок _авна! Не порядок! ИМХО
А, чтоб помыть движок — на мойку заезжать категорически запрещаю (ты правильно отметил), для этого берешь тряпочку и на нее бензинчика и трешь аккуратненько.

Так руками тереть замучаешься. В перчатках неудобно работать, а прямое воздействие бензина на кожу рук вредно, не говоря уже о вреде вдыхания паров бензина лёгкими.
Проще отдать 500р на автомойке и за 10 минут тебе до блеска отобьют всю грязь и нагар. Только прикрыть желательно пакетами блок предохранителей, трамблер, генератор и АКБ.

У меня не только движок весь в пригоревшем масле, но и коробка настолько грязная (в перемешку с пригоревшем маслом и тосолом), что я даже пальцем не смог до металла отковырнуть всё это.

Ацетон и пару небольших кисточек, и будет тебе счастье

Беру на вооружение. Спасибо за подробности.

Оглнь вышло. Подтолкнул меня к идее ревизии этого добра на своем тазике)

Да вообще не понимаю, зачем было автовазу мудрить схему с эл.клапанами. Поставить второй насос и проще и надежней.
Да и в случае экстренной поломки переднего насоса, можно временно переключиться на второй.

Источник

Поделиться с друзьями