Мотор омывателя заднего стекла лачетти

Электросхема стеклоочистителей и стеклоомывателей

Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла (седан, без датчика дождя): I — с автоматическим управлением кондиционером; II — без автоматического управления кондиционером; 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — правый подрулевой переключатель очистителя и омывателя; 3 — блок автоматического управления кондиционером; 4 — электродвигатель очистителя; 5 — электродвигатель насоса омывателя

Схема включения очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол (хэтчбек и универсал, без датчика дождя): I — с автоматическим управлением кондиционером; II — без автоматического управления кондиционером; 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — правый подрулевой переключатель очистителей и омывателей; 3 — блок автоматического управления кондиционером; 4 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 — электродвигатель насоса омывателя; 6 — электродвигатель очистителя заднего стекла

Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла (седан, с датчиком дождя): I — с автоматическим управлением кондиционером; II — без автоматического управления кондиционером; 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — правый подрулевой переключатель очистителя и омывателя; 3 — датчик дождя; 4 — блок автоматического управления кондиционером; 5 — электродвигатель очистителя; 6 — электродвигатель насоса омывателя

Схема включения очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол (хэтчбек и универсал, с датчиком дождя): I — с автоматическим управлением кондиционером; II — без автоматического управления кондиционером; 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — правый подрулевой переключатель очистителей и омывателей; 3 — датчик дождя; 4 — блок автоматического управления кондиционером; 5 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 6 — электродвигатель насоса омывателя; 7 — электродвигатель очистителя заднего стекла

Источник

Мотор омывателя заднего стекла лачетти

И так меня уже 4-й год мучает этот вопрос, пришел только к одному выводу, что необходимо 2 независимых моторчика.
Просто не всегда есть возможность покупать «запрещенную» жыжу, а так будет поливать любой незамерзайкой.

по партнамберам:
96397517 Мотор омывателя стекла лобового 243,55р. (1шт)
CVLCT06511 Бачок омывателя стекла лобового 290,82р. (1шт.) или использовать штатный
94535026 Уплотнитель насоса 14,49р. (2шт.) под каждый насос
Заглушка пола 2108 большая 5 руб. (1 шт.)
Клемы узкие: Мама (4 шт.) по 2 на моторчик и Папа (3 шт.) на общий разъем — 30 руб.

Отверстия под моторчики выпаивал держателем пояльника — нагрев на газовой плите — размер на удивление идентичен под уплотнитель )))))

Купил разъем и сделал разводку под моторчики. см схему переделки (сорри за пейнт).
Плюсовой провод у моторчика от АВЕО идет около выступа (защелки штатной фишки)
В самодельной разводке проводов ( в самом разъеме залил контаткы с внешней стороны -термо клеем) в избежании попдания туда влаги и грязи.
На вид почти как штатный вариант, кстати моторчики сидят очень плотно, дополнительно фиксировать не надо.

Читайте также:  Мотор от сааба 2 0

Позже отпишу о мощности моторчиков на выходе.
А так же о всеядности различных незамерзаек.

Сегодня добрался до авто и решил поэсперементировать с моторчиками (лачетти штатный и от авео )
И так после всех переделок пришел к выводу того что меня устраивает:
1 моторчик на лобовое стекло берем штатный (разобрав клапан удалив мембрану, после сборки клапана- промазываем герметиком — иначе сопливица, т.к. мембрана так же выполняет функцию уплотнителя). — это я понял после того как все собрал , пришлось на улице все переделывать.
1 моторчик от седана Авео на заднее стекло ( оствил его, т.к. меня устроила его небольшая мощность и ее достаточно для заднего стекла -нет эффекта «ниагарского водопада» и в целях экономии жижы)
В итоге : наш штатный моторчик на порядок мощнее чем от авео.

Так же купил заглушку пола от 2108 большую- закнул ей отверстие в бочке -где стоял штатный моторчик.

Всеядность: Да, уверенно моторчики справляются даже с густой жижией и распыляют на ура!

Проблемма устранена раз и на всегда!
Переделывать косяки производителя НАДО иначе ни как. — сложного ничего нет! Ездить в надежде , что куплю жижу на трассе которая не замерзнет — вероятность 50/50, можно нарваться в самый «подхдящий» момент, что она будет мерзнуть где нибудь долеко.

Так что не стесняйтесь, спрашивайте, помогу чем смогу! )))))))

Новички или те кто купил новое авто хетч или вагон, могут сразу решить, цена вопроса не более 1000 руб и не зависит от кривизны рук,))))), проверенно 100% сегодня с густой жижой — распыляло на ура!
Ест любую жижу, сегодня испоробовал 4 варианта.
можно ради эксперемента дождаться морозов!

Источник

Электросхема стеклоочистителей и стеклоомывателей

Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла (седан, без датчика дождя): I — с автоматическим управлением кондиционером; II — без автоматического управления кондиционером; 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — правый подрулевой переключатель очистителя и омывателя; 3 — блок автоматического управления кондиционером; 4 — электродвигатель очистителя; 5 — электродвигатель насоса омывателя

Схема включения очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол (хэтчбек и универсал, без датчика дождя): I — с автоматическим управлением кондиционером; II — без автоматического управления кондиционером; 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — правый подрулевой переключатель очистителей и омывателей; 3 — блок автоматического управления кондиционером; 4 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 — электродвигатель насоса омывателя; 6 — электродвигатель очистителя заднего стекла

Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла (седан, с датчиком дождя): I — с автоматическим управлением кондиционером; II — без автоматического управления кондиционером; 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — правый подрулевой переключатель очистителя и омывателя; 3 — датчик дождя; 4 — блок автоматического управления кондиционером; 5 — электродвигатель очистителя; 6 — электродвигатель насоса омывателя

Схема включения очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол (хэтчбек и универсал, с датчиком дождя): I — с автоматическим управлением кондиционером; II — без автоматического управления кондиционером; 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — правый подрулевой переключатель очистителей и омывателей; 3 — датчик дождя; 4 — блок автоматического управления кондиционером; 5 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 6 — электродвигатель насоса омывателя; 7 — электродвигатель очистителя заднего стекла

Читайте также:  Мотор бмв гарантийный срок

Источник

Почему не работает омыватель лобового стекла на Шевроле Лачетти

Автомобиль: Шевроле Лачетти.
Спрашивает: Александр Кубинский.
Вопрос: почему перестал работать омыватель лобового стекла на Лачетти?

Вчера делал небольшое ТО машине. Сменил масло и передние тормозные колодки. Решил проверить омыватели. Не работают. Предохранители вроде целые, куда копать дальше?

Особенности омывателя лобового стекла на Шевроле Лачетти

На автомобиле седан Шевроле Лачетти установлен лишь один омыватель стекла – спереди.

На авто с кузовом универсал и хэтчбек устанавливается уже два омывателя – первый спереди, а второй сзади. При этом используется только один насос, который может качать воду с бачка вперёд и назад. Тут всё будет зависеть от положения переключателя под рулём.

Неисправности омывателя

Подрулевой переключатель омывателя

Все неисправности, которые могут происходить с тем, что жидкость не подаётся в нужные места, можно разделить на:

В первом случае стоит при механических повреждениях проверить шланги, по которым жидкость поступает с бачка на форсунки, а также проверить, если ли жидкость в самом бачке.

Проблемы с электрикой

Проверяем на целостность предохранитель F9.

Если же возникли электрические неисправности, то сначала стоит проверить предохранитель (F9).

Он отвечает за электрическую цепь подачи напряжения к системе. Расположен такой элемент в монтажном блоке, который в свою очередь размещается в торце передней панели. Чтобы получить доступ к блоку, надо будет раскрыть пошире водительскую дверь.

Проверка питания на подрулевом переключателе

В том случае, когда предохранитель окажется целым, то снять надо крышку сверху, которая прикрывает рулевую колонку. С помощью тестера или провода с лампочкой там следует определить, подаётся ли ток на клемму А3 и, соответственно, на подрулевые переключатели. Когда напряжение не поступает, то надо проверить состояние контакта 27 на разъёме С201 . Они могут быть окислены.

Проверка подрулевого переключателя

Новый подрулевой переключатель.

Когда ток на клемме А3 есть, то надо поставить переключатель в то положение, когда он будет включён и подавать воду на стекло, а потом ещё раз проверить клемму А4.

Когда нет там напряжения, то придётся заменить сам подрулевой выключатель ( 96552851 ). Если напряжение на клемме А4 есть, то проверяется электродвигатель на бачке омывателя. Чтобы получить к нему доступ придётся снять подкрылок и переднее колесо слева.

Проверка напряжения

Проверка напряжения на моторчике.

После этого стоит проверить подаётся ли напряжение к клемме на двигателе. Если оно есть, то подлежит замене электромотор. А когда там напряжения не будет, то придётся ещё проверить и контакт 43 на колодке С202.

Видео с ремонтом моторчика омывателя на Шевроле Лачетти

На универсале

А также на тех авто, где расположены форсунки омывания и на задних стёклах, в системе есть ещё один провод зелёного цвета, который и отвечает за подачу напряжения именно на заднее стекло.

Читайте также:  Шланг подкачки для лодочного мотора

Источник

Мотор омывателя заднего стекла лачетти

И так меня уже 4-й год мучает этот вопрос, пришел только к одному выводу, что необходимо 2 независимых моторчика.
Просто не всегда есть возможность покупать «запрещенную» жыжу, а так будет поливать любой незамерзайкой.

по партнамберам:
96397517 Мотор омывателя стекла лобового 243,55р. (1шт)
CVLCT06511 Бачок омывателя стекла лобового 290,82р. (1шт.) или использовать штатный
94535026 Уплотнитель насоса 14,49р. (2шт.) под каждый насос
Заглушка пола 2108 большая 5 руб. (1 шт.)
Клемы узкие: Мама (4 шт.) по 2 на моторчик и Папа (3 шт.) на общий разъем — 30 руб.

Отверстия под моторчики выпаивал держателем пояльника — нагрев на газовой плите — размер на удивление идентичен под уплотнитель )))))

Купил разъем и сделал разводку под моторчики. см схему переделки (сорри за пейнт).
Плюсовой провод у моторчика от АВЕО идет около выступа (защелки штатной фишки)
В самодельной разводке проводов ( в самом разъеме залил контаткы с внешней стороны -термо клеем) в избежании попдания туда влаги и грязи.
На вид почти как штатный вариант, кстати моторчики сидят очень плотно, дополнительно фиксировать не надо.

Позже отпишу о мощности моторчиков на выходе.
А так же о всеядности различных незамерзаек.

Сегодня добрался до авто и решил поэсперементировать с моторчиками (лачетти штатный и от авео )
И так после всех переделок пришел к выводу того что меня устраивает:
1 моторчик на лобовое стекло берем штатный (разобрав клапан удалив мембрану, после сборки клапана- промазываем герметиком — иначе сопливица, т.к. мембрана так же выполняет функцию уплотнителя). — это я понял после того как все собрал , пришлось на улице все переделывать.
1 моторчик от седана Авео на заднее стекло ( оствил его, т.к. меня устроила его небольшая мощность и ее достаточно для заднего стекла -нет эффекта «ниагарского водопада» и в целях экономии жижы)
В итоге : наш штатный моторчик на порядок мощнее чем от авео.

Так же купил заглушку пола от 2108 большую- закнул ей отверстие в бочке -где стоял штатный моторчик.

Всеядность: Да, уверенно моторчики справляются даже с густой жижией и распыляют на ура!

Проблемма устранена раз и на всегда!
Переделывать косяки производителя НАДО иначе ни как. — сложного ничего нет! Ездить в надежде , что куплю жижу на трассе которая не замерзнет — вероятность 50/50, можно нарваться в самый «подхдящий» момент, что она будет мерзнуть где нибудь долеко.

Так что не стесняйтесь, спрашивайте, помогу чем смогу! )))))))

Новички или те кто купил новое авто хетч или вагон, могут сразу решить, цена вопроса не более 1000 руб и не зависит от кривизны рук,))))), проверенно 100% сегодня с густой жижой — распыляло на ура!
Ест любую жижу, сегодня испоробовал 4 варианта.
можно ради эксперемента дождаться морозов!

Источник

Поделиться с друзьями