Мотор отопителя азлк 2141

Содержание
  1. Мотор отопителя М-2141, ЗАЗ-1102 КЗАЭ
  2. Артикул: 51.3730000-10
  3. Характеристики
  4. Параметры
  5. Территория отгрузки
  6. Другие склады и магазины партнера
  7. С этим товаром покупают
  8. Техническая информация
  9. Электродвигатель отопителя и его переключатель Москвич 2141 с 1986 по 2001 год
  10. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Москвич 2141 , вентилятор охлаждения Москвич 2141 , радиатор охлаждения Москвич 2141 , схема системы охлаждения Москвич Святогор , вентилятор охлаждения Москвич Святогор , радиатор охлаждения Москвич Святогор
  11. Электродвигатель отопителя и его переключатель
  12. Электродвигатель отопителя и его переключатель Москвич 2141 с 1986 по 2001 год
  13. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Москвич 2141 , вентилятор охлаждения Москвич 2141 , радиатор охлаждения Москвич 2141 , схема системы охлаждения Москвич Святогор , вентилятор охлаждения Москвич Святогор , радиатор охлаждения Москвич Святогор
  14. Электродвигатель отопителя и его переключатель

Мотор отопителя М-2141, ЗАЗ-1102 КЗАЭ

Артикул: 51.3730000-10

Данные обновлены: 17.02.2021 в 13:41

Данные обновлены: 17.02.2021 в 13:41

Характеристики

Код для заказа 001651
Артикулы
Каталожная группа Электрооборудование, ..Электрооборудование
Ширина, м 0.23
Высота, м 0.205
Длина, м 0.25
Вес, кг 1.3

Параметры

Количество в упаковке 9
Бренд (ТМ) КЗАЭ
Срок, при поставке под заказ 64
Производитель КЗАЭ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

Название точки Наличие Тип Адрес Контактный телефон
Все склады
Терминал Марусино Люберцы, Машково д. Терминал МШ3

Привод вентилятора отопителя 51.3730

  • Номинальное напряжение, В: 12
  • Номинальная мощность, Вт: 90
  • Максимальный ток, А: 15
  • Номинальная частота вращения, мин -1 : 3000
  • Масса, кг: 1,3

Применяемость: Москвич-2141 и модиф.; ЗАЗ-1102

С этим товаром покупают

На складах : 70 шт.

На складах : 211 шт.

На складах : 407 шт.

На складах : 197 шт.

На складах : 39 шт.

На складах : 19 шт.

На складах : 5646 шт.

На складах : 67 шт.

На складах : 88 шт.

Техническая информация

Каждый современный автомобиль, автобус и трактор оснащается системой отопления и вентиляции салона. Один из важнейших узлов данной системы — мотор отопителя. Все о моторах отопителя, их типах и конструктивных особенностях, а также о правильном выборе, ремонте и замене моторов — рассказано в статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Источник

Электродвигатель отопителя и его переключатель Москвич 2141 с 1986 по 2001 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Москвич 2141 , вентилятор охлаждения Москвич 2141 , радиатор охлаждения Москвич 2141 , схема системы охлаждения Москвич Святогор , вентилятор охлаждения Москвич Святогор , радиатор охлаждения Москвич Святогор

Электродвигатель отопителя и его переключатель

Вращение крыльчаток вентилятора системы обдува ветрового стекла и обогрева кузова осуществляется электродвигателем 51.3730 постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Электродвигатель имеет двусторонний выход вала, на концах которого установлены крыльчатки вентилятора (см. рисунок 9.43).

Рисунок 9.43. Электродвигатель вентилятора обдува ветрового стекла и обогрева кузова:

  1. корпус с магнитами;
  2. якорь;
  3. пластина;
  4. крышка с траверзой;
  5. вкладыш;
  6. щетка;
  7. стопорное кольцо.

Техническая характеристика электродвигателя 51.3730:

  • номинальное напряжение: 12 В;
  • номинальная мощность: 90 Вт;
  • номинальная частота вращения: 3000±300 об/мин;
  • потребляемая сила тока при 3000 об/мин вала якоря: не более 15 А;

Электрическая схема включения электродвигателя отопителя показана на рисунке 9.44.

Рисунок 9.44. Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя и элемента обогрева заднего стекла:

  1. аккумуляторная батарея;
  2. генератор;
  3. монтажный блок реле и предохранителей;
  4. реле включения обогрева заднего стекла;
  5. выключатели зажигания;
  6. переключатели отопителя;
  7. элемент обогрева заднего стекла;
  8. дополнительные резисторы;
  9. выключатель обогрева заднего стекла;
  10. электродвигатель отопителя.

Скорость вращения якоря электродвигателя изменяется подключением в его цепь добавочного резистора 17.3729, установленного на кожухе отопителя. Следует иметь в виду, что охлаждение резистора при работе электродвигателя на пониженных скоростях вращения якоря происходит потоком воздуха, засасываемого крыльчатками вентилятора. Поэтому в эксплуатации следует избегать длительной работы вентилятора в указанном режиме электродвигатели при закрытой заслонке воздухопритока, так как это может привести к значительному перегреву резистора и выходу его из строя.

Возможные неисправности электродвигателя отопителя, их причины и способы устранения приведены в таблице 9.27.

Таблица 9.27. Возможные неисправности электродвигателя отопителя

Причина неисправности Способ устранения
Электродвигатель не работает
Перегорел предохранитель в монтажном блоке Устранить причину перегорания и заменить предохранитель
Повреждены соединительные провода или окислились их наконечники Восстановить соединения, заменить поврежденные провода, зачистить и промыть наконечники
Неисправен переключатель отопителя, нарушено подсоединение к нему жгута проводов Заменить переключатель, обеспечить надежное подсоединение к нему жгута проводов
Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или окисление коллектора Промыть, прочистить загрязненные узлы, изношенные или дефектные детали заменить
При включении электродвигателя сгорает предохранитель
Замыкание на массу обмотки якоря или подводящих проводов Заменить якорь или электродвигатель в сборе, изолировать провода
Якорь электродвигателя вращается медленно
Загрязнен или окислен коллектор Зачистить коллектор и продуть сжатым воздухом
Межвитковое замыкание обмотки якоря Заменить якорь или электродвигатель в сборе
Заедание вала якоря в подшипниках Промыть узел, заменить смазку
Электродвигатель включается только на максимальной скорости
Сгорел добавочный резистор Восстановить или заменить резистор

В эксплуатации при сборке отопительного агрегата после проведения ремонта или устранения неисправности необходимо обратить внимание на установку электродвигателя в корпусе отопителя, обеспечив свободное вращение обеих крыльчаток.

Включение электродвигателя и выбор оптимальной скорости вращения вентилятора осуществляются переключателем 63.3709 поворотного типа, расположенным в средней части панели приборов автомобиля. Переключатель, кроме выключенного, имеет три рабочих положения, различающихся режимами работы отопительной установки. Крепление переключателя на панели приборов осуществляется после снятия ручки, насаженной на оси переключателя с фиксирующей лыской. Жгут проводов подсоединяется к переключателю посредством штекерных наконечников. После проведения ремонта или при замене неисправного переключателя для обеспечения его требуемого положения необходимо обратить внимание на совпадение фиксирующих пазов на корпусе переключателя с выступами на посадочной поверхности панели приборов. Для правильной ориентации переключателя относительно условных обозначений, нанесенных на лицевой поверхности панели приборов, выступы и пазы имеют разную ширину. Ручка надевается на ось переключателя с натягом за счет пружинного кольца, обжимающего разрезную ступицу ручки.

Источник

Электродвигатель отопителя и его переключатель Москвич 2141 с 1986 по 2001 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Москвич 2141 , вентилятор охлаждения Москвич 2141 , радиатор охлаждения Москвич 2141 , схема системы охлаждения Москвич Святогор , вентилятор охлаждения Москвич Святогор , радиатор охлаждения Москвич Святогор

Электродвигатель отопителя и его переключатель

Вращение крыльчаток вентилятора системы обдува ветрового стекла и обогрева кузова осуществляется электродвигателем 51.3730 постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Электродвигатель имеет двусторонний выход вала, на концах которого установлены крыльчатки вентилятора (см. рисунок 9.43).

Рисунок 9.43. Электродвигатель вентилятора обдува ветрового стекла и обогрева кузова:

  1. корпус с магнитами;
  2. якорь;
  3. пластина;
  4. крышка с траверзой;
  5. вкладыш;
  6. щетка;
  7. стопорное кольцо.

Техническая характеристика электродвигателя 51.3730:

  • номинальное напряжение: 12 В;
  • номинальная мощность: 90 Вт;
  • номинальная частота вращения: 3000±300 об/мин;
  • потребляемая сила тока при 3000 об/мин вала якоря: не более 15 А;

Электрическая схема включения электродвигателя отопителя показана на рисунке 9.44.

Рисунок 9.44. Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя и элемента обогрева заднего стекла:

  1. аккумуляторная батарея;
  2. генератор;
  3. монтажный блок реле и предохранителей;
  4. реле включения обогрева заднего стекла;
  5. выключатели зажигания;
  6. переключатели отопителя;
  7. элемент обогрева заднего стекла;
  8. дополнительные резисторы;
  9. выключатель обогрева заднего стекла;
  10. электродвигатель отопителя.

Скорость вращения якоря электродвигателя изменяется подключением в его цепь добавочного резистора 17.3729, установленного на кожухе отопителя. Следует иметь в виду, что охлаждение резистора при работе электродвигателя на пониженных скоростях вращения якоря происходит потоком воздуха, засасываемого крыльчатками вентилятора. Поэтому в эксплуатации следует избегать длительной работы вентилятора в указанном режиме электродвигатели при закрытой заслонке воздухопритока, так как это может привести к значительному перегреву резистора и выходу его из строя.

Возможные неисправности электродвигателя отопителя, их причины и способы устранения приведены в таблице 9.27.

Таблица 9.27. Возможные неисправности электродвигателя отопителя

Причина неисправности Способ устранения
Электродвигатель не работает
Перегорел предохранитель в монтажном блоке Устранить причину перегорания и заменить предохранитель
Повреждены соединительные провода или окислились их наконечники Восстановить соединения, заменить поврежденные провода, зачистить и промыть наконечники
Неисправен переключатель отопителя, нарушено подсоединение к нему жгута проводов Заменить переключатель, обеспечить надежное подсоединение к нему жгута проводов
Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или окисление коллектора Промыть, прочистить загрязненные узлы, изношенные или дефектные детали заменить
При включении электродвигателя сгорает предохранитель
Замыкание на массу обмотки якоря или подводящих проводов Заменить якорь или электродвигатель в сборе, изолировать провода
Якорь электродвигателя вращается медленно
Загрязнен или окислен коллектор Зачистить коллектор и продуть сжатым воздухом
Межвитковое замыкание обмотки якоря Заменить якорь или электродвигатель в сборе
Заедание вала якоря в подшипниках Промыть узел, заменить смазку
Электродвигатель включается только на максимальной скорости
Сгорел добавочный резистор Восстановить или заменить резистор

В эксплуатации при сборке отопительного агрегата после проведения ремонта или устранения неисправности необходимо обратить внимание на установку электродвигателя в корпусе отопителя, обеспечив свободное вращение обеих крыльчаток.

Включение электродвигателя и выбор оптимальной скорости вращения вентилятора осуществляются переключателем 63.3709 поворотного типа, расположенным в средней части панели приборов автомобиля. Переключатель, кроме выключенного, имеет три рабочих положения, различающихся режимами работы отопительной установки. Крепление переключателя на панели приборов осуществляется после снятия ручки, насаженной на оси переключателя с фиксирующей лыской. Жгут проводов подсоединяется к переключателю посредством штекерных наконечников. После проведения ремонта или при замене неисправного переключателя для обеспечения его требуемого положения необходимо обратить внимание на совпадение фиксирующих пазов на корпусе переключателя с выступами на посадочной поверхности панели приборов. Для правильной ориентации переключателя относительно условных обозначений, нанесенных на лицевой поверхности панели приборов, выступы и пазы имеют разную ширину. Ручка надевается на ось переключателя с натягом за счет пружинного кольца, обжимающего разрезную ступицу ручки.

Источник

Читайте также:  Совет при выборе мотора для лодки пвх
Поделиться с друзьями