Мотор отопителя бмв е30

МОТОРЧИК ПЕЧКИ BMW 3 SERIES II E30 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик печки BMW 3 Series II E30 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — M10 B16. Привод: задний. Год выпуска: 1982-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — Ecotronic, тип — бензиновый, модель — M10 B18 (184VD). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — M10 B18 (184VC). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1987

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M10 B18 (184KA). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M10 B18 (184KA). Привод: задний. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M10 B18 (184EA). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1987

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206EB). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1985

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B20 (204EA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B23 (236EC). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1983

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B23 (236EC). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1986

Читайте также:  Звук мотора bmw m54

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256E1). Привод: задний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256EX). Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 171 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256E2). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1989

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 171 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256E1). Привод: полный. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B27 (276KA). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1988

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B27 (276KB). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 195 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B23 (234EA). Привод: задний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B23 (234S2). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 215 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B23 (234EA). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B23 (234EA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B25 (254S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1992

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — M21 D24 (246DA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1991

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M21 D24 (246TB). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Моторчик печки БМВ Е30

Какой мотор печки купить для БМВ Е30? Моторчик печки BMW E30 можно приобрести либо отдельно, либо в сборе с крыльчаткой. Если мотор печки разборный, то можно попробовать заменить только сам моторчик. Если мотор неразборный, то замену можно делать только на свой страх и риск. Мы рекомендуем всегда покупать моторчик печки в сборе.

Перед покупкой моторчика печки БМВ Е30, нужно провести диагностику и удостоверится что сломался именно он. Зачастую, проблема может быть не в моторчике печки, а в сгоревшем резисторе отопителя. Также, часто встречаются случаи, когда заклинивает саму крыльчатку мотора печки. В таком случае, достаточно будет ее снять, разобрать и почистить. Если печка не работает, обратитесь сразу в автосервис, что бы не спалить моторчик печки на БМВ Е30.

Стоимость моторчика печки:

Варианты моторчика печки Цена моторчика Купить
Моторчик печки БМВ Е30 без крыльчатки * от 800 руб.
Моторчик печки БМВ Е30 в сборе от 3000 руб.

Купить моторчик печки БМВ Е30

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

* — возможность установки моторчика без крыльчатки, проверяется только по вин-коду автомобиля

Стоимость моторчика печки зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг моторчиков печки на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный
2. Valeo (Франция)
3. Termal (Евросоюз)
4. TYC (Тайвань)
5. Лузар (Россия)

Срок службы моторчика печки в среднем от 40 до 80 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать моторчик печки:
— посторонние звуки при работе печки;
— скорость обдува стала меньше;
— печка не подает признаков жизни.

При покупке у нас, мы сделаем скидку назамену моторчика печки на наших станциях.

Источник

BMW 3 series М50 › Logbook › Замена моторчика печки, М50. Или всем так хочется тепла…

Тема грустная.
Полна боли, мыслей о неизбежности и матов, много матов.

Некоторое время плохая работа моторчика печки решалась постукиванием по корпусу.
Недолго.

Сдох он окончательно. И в самый неподходящий момент.

Благо живем мы в мире где в интернете много полезной информации. Главное уметь фильтровать полезное от г*на.

Изучил я много записей и форумов по этой теме. Приведу некоторые из них. Может кому понадобиться.

В одной из тем я прочитал, что моторчик отлично становиться от Е46, он почти такой же. Подчеркну почти.

Вооружившись знаниями и чужим опытом я пошел на рынок, который благо рядом.

Был приобретен моторчик от Е46. Продавец уверял, что все очень хорошо станет, показал, что разницы практически нет. Плюс у него я скинул цену до 30$, у всех остальных на рынке сие чудо стоило 40$.

Т.к замена на 6-цилиндровых моторах муторная, я хотел отдать машину на СТО для замены. Но!
Все кому я звонил очень ныли, что будет много работы и гнули такие цены за замену, что просто п****ц.
Я решил, что хрен с ними, сделаю я все сам.

Распечатал всю нужную инфу, загнал в гараж и понеслась.
Забегу в перед и скажу, что почти вся инфа по замене моторчика для 6-цилиндровых моторов приведена для М52. И люди пишут, что снимать впускной коллектор не нужно.

И что я дальше вижу

Мешает уголок впускного коллектора.
Много где люди пишут, что вынимают без снятия впускного коллектора. И это справедливо для М52. Т.к в М52 уголок впускного коллектор расположен немного ниже. И этого немного достаточно для изъятия.

Изрядно помучавшись в надежде вынять этого ******, я понял что это пустая трата времени и нужно снимать впускной коллектор. Сие действие я решил оставить на следующий день, т.к. и так намучался. Все очень неудобно расположено.
На следующий день мне помогал батя.
Коллектор мы сняли, хоть и не без труда честно говоря. Вкратце, нужно открутить 7 болтов сверху и 2 снизу. Снизу впускной коллектор крепится к кронштейнам.

Далее фото отчет прервался.
Уже не до этого было.
Впускной снял, моторчик вылетел как положено, без всяких проблем.

Примеряя новый моторчик (от Е46) понял что он немного не подходит по креплению.
Разные фишки подключения это ерунда, но хорошо садиться в посадочное он отказывался и, как следствие, цеплял корпус.
Кстати, крепился мой моторчик только скобой, в то время как я видел крепления на 4-х болтах + скоба.
Пришлось немного пошаманить с посадочным, что меня не порадовало. Видимо на более новых моделях Е36 идет крепление на 4-х болтах.
В любом случае, я пожалел, что купил от Е46.
Помучавшись все стало, конечно. Но то, как я этого добился меня не порадовало.

Все подсоединил и проверил.
Моторчик крутится.
Дворники тоже работают.
Далее все в обратном порядке. Только впускной коллектор в последнюю очередь поставил, изрядно помучавшись с нижними его креплениями.

После проделанной работы могу сделать выводы:
— ну его на х*й (это главный вывод)
— работы много, она муторная
— доступ ограничен9
— лучше брать моторчик родной

Мне 25 лет за все это время в присутствии моего бати я ругнулся матом лишь единожды (и то он этого не должен был услышать). Но все изменилось когда я менял моторчик. И это меня расстраивает…

Но все работает ))) в машине тепло. В итоге я уставший и довольный. А также приобрел много опыта.

Есть одно НО
Нужно менять салонный фильтр. Он забит и дует не достаточно хорошо. Эту работу я проделаю чуть позже.

В итоге я провел интересные и познавательные выходные с машиной.

На следующий день мой друг менял моторчик печки на мазде 626 98 г.в. У него работы на 5 минут)))
В BMW хрен ты просто так отделаешься )))
За все надо платить. И за удовольствие за рулем в первую очередь.

Надеюсь в скором времени я буду выкладывать просто красивые фото авто, а не х*р пойми что )))

Источник

Мотор вентилятора печки (отопителя салона) на BMW 3 (E30)

,»Skip»:21,»Group»:0>» data-left-total=»0″ data-next-page=»0″ data-next-page-payers=»0″ >
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, ГРН Продавец
BMW 64111373766 Geblдse 10 дней Харьков 13 422,00 Показать
BMW 64111373766 Вентилятор салона 4 дня Львов 14 453,91 Показать
BMW 64111373766 Оригинал. цена с доставкой. 20 дней Киев 13 086,30 Показать
BMW 64111373766 Цена с доставкой кроме габаритных деталей 14 дней Мелитополь 11 462,24 Показать
BMW 64111386154 Bmw оригінал 14 дней Ужгород 3 579,83 Показать
BMW 64111386154 Bmw originalteile 14 дней Харьков 5 403,60 Показать
BMW 64111373766 Вентилятор 14 дней Киев 12 590,46 Показать
BMW 64111373766 Bmw original*цена под ключ*15-30days*наличие уточняйте-moto отдельный прайс! 20 дней Киев 12 443,23 Показать
BMW 64111386154 Geblдse 14 дней Луцк 4 106,02 Показать
BMW 64111373766 Geblaese 10 дней Днепр 13 413,21 Показать
BMW 64111373766 Цена указана с доставкой в украину. оригинал. 9 дней Харьков 12 839,65 Показать
Hans Pries (Topran) 501523 Dmuchawa nagrzewnicy bmw 3 e30/z3 e36 szt hans pries 7 дней Ковель 1 760,72 Показать
Hans Pries (Topran) 501523 Dmuchawa 4 дня Ковель 1 677,76 Показать
Hans Pries (Topran) 501523 7 дней Львов 2 040,34 Показать
Hans Pries (Topran) 501523755 4 дня Харьков 2 855,27 Показать
Hans Pries (Topran) 501523755 Bmw Завтра Рязань 1 801,99 Показать
Hans Pries (Topran) 501523755 Bmw Завтра Сестрорецк 1 820,82 Показать
Hans Pries (Topran) 501523755 Мотор отопителя bmw Завтра Москва 2 067,65 Показать
Hans Pries (Topran) 501523755 Bmw Сегодня Санкт-Петербург 1 787,01 Показать
Hans Pries (Topran) 501523 Dmuchawa ogrzewania 8 дней Ковель 1 723,26 Показать
Hans Pries (Topran) 501523755 Bmw 4 дня Краснодар 2 019,71 Показать

Электромотор печки б/у BMW 3 седан (E30) (1982 — 1992) на автомобилях с разборки

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Мотор вентилятора печки (отопителя салона) климатконтроль : 64111373766, 8EW009157571, 64111386154, 402031M, 402031U
  • Вентилятор печки стандартная комплектация : 64111370930

Запчасть Мотор вентилятора печки (отопителя салона) подходит только для BMW следующих моделей:

Купить автомобильную запчасть мотор вентилятора печки (отопителя салона) или ее аналог на автомобиль Бмв 3 (E30)

Для того чтобы приобрести ”Мотор вентилятора печки (отопителя салона) для авто BMW 3 E30” на портале автомобильных запчастей Avto.pro, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • выберите наиболее подходящее предложение от продавца по покупке запчасти, — будет открыта вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь самым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода выбранной автозапчасти и ее производителя, к примеру: ”Вентилятор печки для Бмв 3 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
  • кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Вентилятор печки для Бмв 3 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Источник

Поделиться с друзьями