Мотор отопителя mitsubishi outlander

Мотор отопителя Митсубиси Аутлендер XL

Мотор отопителя Митсубиси Аутлендер XL выходит из строя из-за полного износа щеток. Мотор отопителя Mitsubishi Outlander XL лучше покупать при первых признаках неисправности, а именно: гул и посторонние звуки при включении печки. Если вовремя не купить мотор отопителя, может выйти из строя резистор отопителя.

Мотор отопителя Митсубиси Аутлендер XL продается в сборе с крыльчаткой (вентилятором отопителя). В некоторых случаях, можно попробовать подобрать мотор отдельно, но, это только на ваш страх и риск. Если мотор отопителя не успел сгореть, можно попробовать произвести его ремонт. Правда по опыту, работают такие моторы после ремонта еще несколько месяцев, а потом снова выходят из строя. И стоимость работы по замене мотора отопителя, может превышать покупку нового.

Стоимость мотора отопителя:

Варианты Цена
Мотор отопителя Митсубиси Аутлендер XL от 2500 руб.
Мотор отопителя Митсубиси Аутлендер XL в сборе с резистором от 3800 руб.

Уточнить стоимость и наличие мотора отопителя:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость мотора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой мотор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности мотора отопителя:
— печка работает на одной скорости;
— стрекочущий звук при работе печки;
— гул при работе печки, пропадает после ее выключения.

Источник

Mitsubishi Outlander 404 001 км › Logbook › Эпопея с моторчиком печки

Печка…
Все началось как обычно – моторчик стал попискивать, очень редко и крайне неприятно, но не громко, в принципе с этим можно ещё было ездить, но мысль о приближающейся зиме и моторчике который может остановиться в любой момент – щекотали мои нервы и я сдался (и не зря)

Надеялся отделаться малой кровью – помыть и смазать моторчик.

Причину видел как:
-возраст моторчика
— износ (Аут пробежал уже 280 000 км)
— попадание влаги на втулки (летом при засоренном сливе конденсата кондиционера – конденсат через трубку попадал, прям на нижнюю втулку моторчика – это болезнь Аутов – подробнее об этом) вследствие чего там образовалась ржавчина.

Снять моторчик мне уже проблемой не представлялось – как ни как делал это уже не в первый раз. Для своего же удобства, заменил третий винт, тот, что ближе к моторному щиту, с обычного крестового на болт Torx, так как крест там крутить почти нереально, а вот уголком — совсем другая «песня».

Когда снял моторчик– обнаружил, что вращается он с определенным усилием, но это было только начало. Крыльчатка сидела намертво, пока пытался её снять не в коем случае не повредив, обнаружил, что вал моторчика «гуляет» — вверх/вниз.
Как только снял крыльчатку, попытался вынуть моторчик из кожуха – но не тут то было, за 10 лет он сросся намертво. Первым делом вынул щетки и оценил их состояние

Щетки на удивление ещё ого – го (так что если кому будут нужны — пишите в личку), а вот якорь с сильным неравномерным износом – отбил всё дальнейшее желание спасать данный моторчик.

Мой вывод:
это уже третий моторчик, который пришлось заменить (первый был — охлаждение радиатора кондея, потом моторчик основного вентилятора, теперь печной), скорее всего при покупки авто с аналогичным пробегом, нужно быть готовому к замене различных электро моторов, так как их срок службы как раз на грани этого пробега.

В попытке выбить моторчик из корпуса, больше делал уклон на сохранность корпуса, так как понимал, что в случае чего корпус от печки американского Аута — может оказаться большим дефицитом. Сам мотор разобрать очень сложно, так как верхняя часть выполнена из очень хрупкого пластика, который запрессован в металлический корпус.

Пока пытался разогнуть усы корпуса, внутри отвалился один из магнитов,

а затем и вовсе оторвалась одна из лап верхней крышки. Собственно ещё до этого шага я понимал, что моторчик менять в любом случае.

Первым делом отправился за советом – задав вопрос в уже близком мне сообществе:

Потом стал узнавать цены.

1. Моторчик печки б/у от американца стоит – 4 тысячи рублей. Цена конечно высоковата, но учитывая, что запчасти на американца дефицит, то можно было бы и переплатить, НО американцы, разобранные в России, обычно с не сильно меньшим пробегом нежели мой Аут и не намного новее, ведь если бы я не спас свой Аут, он то же мог попасть на разбор и его поло живой моторчик – то же кому – нибудь могли продать… В общем оставил этот вариант как крайний.

2. Новый оригинальный из-за сроков поставки и стоимости (9600 руб.) не рассматривал.

3. Китайский стоит то ли 3200, то ли 3600 (не запомнил) и вроде да же как в сборе, но как он подойдет не известно, ну и опять же срок ожидания… А производитель и вовсе не внушает доверия.

4. Самый сладкий вариант – это купить с праворульного автомобиля не видавшего российских дорог. Но как всегда тут куча нюансов. Основной: как многие знают, у праворульных автомобилей, обычно печка зеркальная копия, а следовательно и моторчик у них вращается в другую сторону и крыльчатка имеет обратные лопасти (но не у всех), но в случае с Аутом, все ещё интереснее, у Аира обычно климат, а следовательно моторчик и вовсе другой – с микросхемой…

5. Ну и крайний вариант – заколхозить от другой Ино, что валяется в гараже или купить от ВАЗ, но я этот вариант рассматривать не хотел, уж очень мне нравится печка в Ауте и не хотелось, что бы упало её КПД.

Прикинув все варианты, решил для себя так: еду на разбор, пробую подобрать вариант, если не нахожу, иду на экзист и заказываю китайца (а что делать)…

На первом разборе – мне сказали, что электрика нет и будет только во вторник, обидно, ведь к ним добирался два с половиной часа, с запотевшими окнами и прохладой в салоне (идти самотеком — воздух напрочь отказался). Благо рядом есть ещё один разбор – держу курс туда. Там ещё интереснее, смотрят на мой моторчик, потом говорят, вон дверь, заходишь, там коробки, в них моторчики, понравится – берешь любой – 2500 руб. и он твой. Стал копаться, куча моторчиков, большая часть которых от климата (не пристало Японца с кондеем ездить), часть вращаются в другую сторону (хотя можно по идее полярность поменять), но крыльчатку все равно придется ставить свою и т.д.

Долго ковырялся и остановил свой выбор на моторчике от Grandis’а NA4W.

Вращение у него в ту же сторону что и на Ауте, судя по разъему и крепежным винтам – сам моторчик у него такой же как и у меня. Сам корпус похож и да же подходит по разболтовке (или разсаморезке), но отличается по посадке – как его не устанавливай – будет не плотное прилегание, а колхозить с уплотнителем не было ни какого желания. Да и трубочку одеть не куда, а перепаивать штуцер – опять колхоз…
Странным показалось, что у меня корпус ZEXEL, а у Grandis’а — DENSO, а моторчик одинаковый…

В общем, решил переставить сам моторчик в свой корпус. Крыльчатку срезал ножом,

что бы не повредить внутренности при демонтаже, корпус купленного моторчика просто распилил

и аккуратно достал сам моторчик.

Состояние близкое к идеальному,

якорь как новый, но я всё равно перестраховался, взял смазку и смазал сначала — заднюю втулку, а затем сняв верхнюю металлическую манжету – переднюю.

Собрать все в обратном порядке не было ни малейшего труда. На всякий случай, корпус так же смазал – вдруг вынимать, когда придется.

Вместо заключения: по началу, думал, что зря я из-за малейшего писка затеял всю эту эпопею, но когда заметил в каком состоянии находиться разъем печного жгута –

Стало ясно, что тугой моторчик вращать было тяжело – работало все на пределе и могло закончиться плачевно (странно, что не сгорел предохранитель – иномарка как ни как).

Что сделать с разъемом не знаю (ну кроме как забить), так как взятый на разборе с обрезками проводов, можно посадить разве что на пайку, вытащить клеммы не повредив разъем не получается, пока оставил как есть…

Источник

Mitsubishi Outlander 404 001 км › Logbook › Эпопея с моторчиком печки

Печка…
Все началось как обычно – моторчик стал попискивать, очень редко и крайне неприятно, но не громко, в принципе с этим можно ещё было ездить, но мысль о приближающейся зиме и моторчике который может остановиться в любой момент – щекотали мои нервы и я сдался (и не зря)

Надеялся отделаться малой кровью – помыть и смазать моторчик.

Причину видел как:
-возраст моторчика
— износ (Аут пробежал уже 280 000 км)
— попадание влаги на втулки (летом при засоренном сливе конденсата кондиционера – конденсат через трубку попадал, прям на нижнюю втулку моторчика – это болезнь Аутов – подробнее об этом) вследствие чего там образовалась ржавчина.

Снять моторчик мне уже проблемой не представлялось – как ни как делал это уже не в первый раз. Для своего же удобства, заменил третий винт, тот, что ближе к моторному щиту, с обычного крестового на болт Torx, так как крест там крутить почти нереально, а вот уголком — совсем другая «песня».

Когда снял моторчик– обнаружил, что вращается он с определенным усилием, но это было только начало. Крыльчатка сидела намертво, пока пытался её снять не в коем случае не повредив, обнаружил, что вал моторчика «гуляет» — вверх/вниз.
Как только снял крыльчатку, попытался вынуть моторчик из кожуха – но не тут то было, за 10 лет он сросся намертво. Первым делом вынул щетки и оценил их состояние

Щетки на удивление ещё ого – го (так что если кому будут нужны — пишите в личку), а вот якорь с сильным неравномерным износом – отбил всё дальнейшее желание спасать данный моторчик.

Мой вывод:
это уже третий моторчик, который пришлось заменить (первый был — охлаждение радиатора кондея, потом моторчик основного вентилятора, теперь печной), скорее всего при покупки авто с аналогичным пробегом, нужно быть готовому к замене различных электро моторов, так как их срок службы как раз на грани этого пробега.

В попытке выбить моторчик из корпуса, больше делал уклон на сохранность корпуса, так как понимал, что в случае чего корпус от печки американского Аута — может оказаться большим дефицитом. Сам мотор разобрать очень сложно, так как верхняя часть выполнена из очень хрупкого пластика, который запрессован в металлический корпус.

Пока пытался разогнуть усы корпуса, внутри отвалился один из магнитов,

а затем и вовсе оторвалась одна из лап верхней крышки. Собственно ещё до этого шага я понимал, что моторчик менять в любом случае.

Первым делом отправился за советом – задав вопрос в уже близком мне сообществе:

Потом стал узнавать цены.

1. Моторчик печки б/у от американца стоит – 4 тысячи рублей. Цена конечно высоковата, но учитывая, что запчасти на американца дефицит, то можно было бы и переплатить, НО американцы, разобранные в России, обычно с не сильно меньшим пробегом нежели мой Аут и не намного новее, ведь если бы я не спас свой Аут, он то же мог попасть на разбор и его поло живой моторчик – то же кому – нибудь могли продать… В общем оставил этот вариант как крайний.

2. Новый оригинальный из-за сроков поставки и стоимости (9600 руб.) не рассматривал.

3. Китайский стоит то ли 3200, то ли 3600 (не запомнил) и вроде да же как в сборе, но как он подойдет не известно, ну и опять же срок ожидания… А производитель и вовсе не внушает доверия.

4. Самый сладкий вариант – это купить с праворульного автомобиля не видавшего российских дорог. Но как всегда тут куча нюансов. Основной: как многие знают, у праворульных автомобилей, обычно печка зеркальная копия, а следовательно и моторчик у них вращается в другую сторону и крыльчатка имеет обратные лопасти (но не у всех), но в случае с Аутом, все ещё интереснее, у Аира обычно климат, а следовательно моторчик и вовсе другой – с микросхемой…

5. Ну и крайний вариант – заколхозить от другой Ино, что валяется в гараже или купить от ВАЗ, но я этот вариант рассматривать не хотел, уж очень мне нравится печка в Ауте и не хотелось, что бы упало её КПД.

Прикинув все варианты, решил для себя так: еду на разбор, пробую подобрать вариант, если не нахожу, иду на экзист и заказываю китайца (а что делать)…

На первом разборе – мне сказали, что электрика нет и будет только во вторник, обидно, ведь к ним добирался два с половиной часа, с запотевшими окнами и прохладой в салоне (идти самотеком — воздух напрочь отказался). Благо рядом есть ещё один разбор – держу курс туда. Там ещё интереснее, смотрят на мой моторчик, потом говорят, вон дверь, заходишь, там коробки, в них моторчики, понравится – берешь любой – 2500 руб. и он твой. Стал копаться, куча моторчиков, большая часть которых от климата (не пристало Японца с кондеем ездить), часть вращаются в другую сторону (хотя можно по идее полярность поменять), но крыльчатку все равно придется ставить свою и т.д.

Долго ковырялся и остановил свой выбор на моторчике от Grandis’а NA4W.

Вращение у него в ту же сторону что и на Ауте, судя по разъему и крепежным винтам – сам моторчик у него такой же как и у меня. Сам корпус похож и да же подходит по разболтовке (или разсаморезке), но отличается по посадке – как его не устанавливай – будет не плотное прилегание, а колхозить с уплотнителем не было ни какого желания. Да и трубочку одеть не куда, а перепаивать штуцер – опять колхоз…
Странным показалось, что у меня корпус ZEXEL, а у Grandis’а — DENSO, а моторчик одинаковый…

В общем, решил переставить сам моторчик в свой корпус. Крыльчатку срезал ножом,

что бы не повредить внутренности при демонтаже, корпус купленного моторчика просто распилил

и аккуратно достал сам моторчик.

Состояние близкое к идеальному,

якорь как новый, но я всё равно перестраховался, взял смазку и смазал сначала — заднюю втулку, а затем сняв верхнюю металлическую манжету – переднюю.

Собрать все в обратном порядке не было ни малейшего труда. На всякий случай, корпус так же смазал – вдруг вынимать, когда придется.

Вместо заключения: по началу, думал, что зря я из-за малейшего писка затеял всю эту эпопею, но когда заметил в каком состоянии находиться разъем печного жгута –

Стало ясно, что тугой моторчик вращать было тяжело – работало все на пределе и могло закончиться плачевно (странно, что не сгорел предохранитель – иномарка как ни как).

Что сделать с разъемом не знаю (ну кроме как забить), так как взятый на разборе с обрезками проводов, можно посадить разве что на пайку, вытащить клеммы не повредив разъем не получается, пока оставил как есть…

Источник

Читайте также:  Инструкция лодочного мотора гладиатор
Поделиться с друзьями