Мотор отопителя приора мощность

Мотор, который греет

Рынок моторов вентилятора отопителя на российские автомобили в 2010-2011 годах неожиданно подвергся резкому росту конкуренции. До этого момента в данном сегменте сохранялась довольно стабильная ситуация – присутствовало несколько ключевых производителей, каждый из которых занимал свою ценовую нишу и свою долю рынка. В 2010 году на рынок вышло сразу несколько новых поставщиков данной продукции. К чему это привело и как повлияло на расклад сил, разбирался корреспондент портала «Про Автобизнес».

Мы решили анализировать ситуацию в данном сегменте рынка на примере вазовских моторо вентилятора, поскольку он является наиболее интересным для поставщиков. В данный момент на сибирском рынке представлено несколько производителей моторов вентиляторов отопителя для автомобилей ВАЗ: КЗАЭ, Лузар, Прамо, Электром.

Основные игроки

Ключевые поставщики — Калужский завод автомобильного электрооборудования (КЗАЭ), который долгое время был монополистом, и остается конвейерным поставщиком АвтоВАЗа, а также компания «Лузар». – рассказывает коммерческий директор компании «Интерсиб» Николай Капитонов, Обе компании производят моторы вентиляторов отопителя на весь модельный ряд ВАЗ, причем, как на нынешние модели Волжского завода, так и на те, что уже не производятся. Модельный ряд вентиляторов «Прамо» намного беднее».

В данный момент завод КЗАЭ производит несколько модификаций мотора вентилятора отопителя: МЭ-255 («Классика»), 2108-8101091 (ВАЗ-2108-09б Иж-2126), 45.3730 нового образца с крыльчаткой (ВАЗ-2108-09б Иж-2126), 36.3780 («Нива»), 361.3780 (Lada Priora и «десятое» семейство). Аналогичный модельный ряд моторов вентилятора отопителя производит и компания «Электром». Маркировка продукции этого производителя немного отличается от оригинальной, однако конструктивно они практически одинаковы.

Несколько особняком от конвейерного поставщика вентиляторов и других конкурентов стоит компания «Лузар». В настоящее время компания охватывает практически всю гамму вентиляторов, кроме вентиляторов для автомобилей «Калина» и «Приора» с кондиционером (на этих машинах применяются «свои» вентиляторы отопителя). Однако, как заверил директор по маркетингу компании «Лузар» Петр Нечипоренко, «вентиляторы для «люксовых» «Калин» и «Приор» находятся на этапе проектирования и планируются к производству в середине 2012 года. Производство вентиляторов в компании LUZAR начиналось в 2005 году с трех единиц продукции. На сегодняшний день ассортимент составляет 18 позиций, начинается производство 2 новых вентиляторов отопителя (срок – июнь 2012г.), проектируются 6 новых позиций (ориентировочный срок – поэтапное внедрение август-декабрь 2012г.)».

В чем же отличие «лузаровских» приводов вентилятора отопителя от оригинальных? Рассказывает Петр Нечипоренко:

С начала развития производства электровентиляторов мы взяли курс на инновационное развитие и внедрение современных методик и технологий. Почему была выбрана такая стратегия? На российском рынке присутствовал фактически один суб-монопольный игрок, который занимал по нашим оценкам около 70% вторичного рынка. Конкурировать с ним можно было, только улучшив потребительские свойства вентиляторов. В 2005 году мы начали с крыльчатки вентиляторов, применив следующий комплекс технических решений:

1) модернизирован профиль крыльчатки (аэродинамически спрофилированные лопасти)

2) применена балансировка крыльчатки

3) используется материал гроднамид

Однако в процессе эксплуатации вентиляторов LUZAR проявились заложенные в «базовой» конструкции электродвигателей недостатки:

  • — значительные внутренние сопротивления электродвигателя
  • — малый ресурс подшипников скольжения (втулок)
  • — малый ресурс скользящих контактов (щеток)
  • — «зависание» пружин щеток при нагреве и при низких температурах

Указанные недостатки являлись «атавизмом» электродвигателей, заложенными еще в 60-х годах конструкторами Fiat. Стоит заметить, что перечисленные дефекты сейчас активно «тиражируются» многочисленными брендами, которые появились на рынке в 2010-2011гг».

Читайте также:  Лодочные моторы электро для пвх лодки

После кризиса

«Лузар» как раз к началу кризиса смог устранить данные конструктивные недостатки, установив на все электродвигатели имеют два шариковых подшипника, искрогасящие дроссели, увеличенные токосъемные коллекторы, модернизированный щеточный узел. Это и позволило питерской компании закрепиться на данном рынке в самое тяжелое время. Сохранив при этом довольно высокую стоимость на свою продукцию.

«КЗАЭ сильно снизил свои позиции на рынке в момент кризиса. – подтверждает Николай …, — В 2009 году поставки продукции на рынок запасных частей были очень плохими и многие продавцы переключились на продукцию компании «Лузар». Сейчас КЗАЭ восстанавливает обороты, но до полного восстановления своей доли на рынке ему пока далеко и не факт, что это вообще произойдет. Поставки моторов других производителей остаются на прежнем уровне».

Эксперты отмечают, что кризис 2008-2009 г.г. привел к появлению на рынке нескольких новых марок, которые используя имидж известных производителей, продают очень дешевую продукцию, невысокого качества. «К примеру, в Калуге есть компания, которая продает вентиляторы отопителя, никоим образом не связанные с КЗАЭ, но предлагает их именно, как «калужские» прекрасно понимая, что в сознании розничных продавцов и покупателей это определение четко соотносится с авторитетным российским производителем автомобильной электроники» — рассказывает Николай Капитонов. С точки зрения закона – всё честно, но имидж КЗАЭ в данном случае, конечно страдает. Есть и другие производители, которые ведут себя аналогичным образом, но все они пока не могут похвалиться высоким качеством. «Вентиляторы новых производителей являются аналогами штатной продукции, которая была спроектирована боле 40 лет назад, но зачастую «дополнительно» отличаются ещё и огрехами сборки и пайки» — замечает Петр Нечипоренко.

Что касается цен, то самая высокая стоимость сегодня, как в оптовом, так и в розничном сегменте – на калужские вентиляторы отопителя (КЗАЭ). Чуть дешевле стоят вентиляторы «Лузар» и в среднем ценовом сегменте находится продукция завода «Электром» и концерна «Прамо», и самый нижний сегменте занимают различные новые торговые марки.

Слабое звено

Основная проблема моторов отопителей для отечественных автомобилей – узлы трения.. Независимо от того, какие подшипники используются в моторах отопителя: скольжения (втулки) или качения (шарикоподшипник), через несколько лет эксплуатации они начинают скрежетать и мотор приходится менять. Ресурс шарикоподшипника несколько выше, но и они не вечны. Помимо этого, проблемным местом являются щетки и коллекторы электродвигателя, но их ресурс заметно выше, чем у подшипников.

Структура продаж

Моторы вентилятора отопителя старого образца, которые используются в автомобилях «классического» семейства по прежнему остаются сегодня лидерами продаж. Тут необходимо учитывать, что парк этих автомобилей огромен, и все они сегодня находятся в таком состоянии, что требуют регулярного ремонта. «Продажи моторов отопителя на Priora, Kalina, Chevrolet Niva растут с каждым годом, стабильно, но пока ещё не догоняют «Классику». Есть несколько причин. Во-первых, парк этих машин пока не такой большой. Во-вторых, конструкция этих моторчиков и крыльчатки – более современная и надежная, а в третьих – сами машины, пока не настолько старые, чтобы поголовно нуждаться в замене моторов отопителя. — говорит Николай Капитонов. То же время, в денежном выражении разрыв между этими двумя рынками уже не столь заметен, поскольку моторчик отопителя на «Классику» стоит в 2 раза дешевле электромотора, который устанавливается на современные автомобили Lada.

Читайте также:  Какие лодочные моторы регистрируют

Источник

Мотор печки ВАЗ-2170, 2190 Halla

ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ ПРИОРА HALLA

КОД LUZAR LFh 01270

OEM НОМЕР: 21700-8118022-10 27226-5PA0A 27226-5PA0B 27226-5PA0C

КОНСТРУКЦИЯ: аналог «Halla», мотор с крылом, подшипники, искрогаситель

Электровентиляторы отопителя

ФИРМЕННЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ:

LFh – Luzar Fan heater
Вентилятор системы отопителя – это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха через радиатор отопления и поступление воздуха в салон автомобиля, создавая комфортный климат для водителя. Могут быть осевым (поток воздуха направлен вдоль оси двигателя) либо центробежным (поток идет перпендикулярно оси вращения).
Общепринятыми являются другие наименования – электровентилятор, э/вентилятор, мотор отопителя, мотор печки…
Компания LUZAR изготавливает множество моделей электровентиляторов отопителя для российских и иностранных автомобилей. Процесс разработки и освоения новых вентиляторов идет непрерывно – в планах начать производство моторов печки для всех наиболее популярных автомобилей, эксплуатируемых в России и странах СНГ.
Конструкция вентиляторов отопителя LUZAR
Состоит из двух элементов – крыльчатки, обеспечивающей необходимую циркуляцию воздуха, и электромотора, который вращают крыльчатку.

  • Крыльчатка (рабочее колесо, крыло)
  • Крыльчатка изготавливается из армированного полипропилена (гроднамида), который гарантирует прочность и, в то же время, некоторую эластичность лопастей.
  • Крыльчатка вентилятора жестко зафиксирована на валу электродвигателя.
  • Крыльчатка имеет лопасти (лопатки), специально спрофилированные для обеспечения наиболее эффективной подачи воздуха.
  • Крыльчатка может быть «осевой» либо «центробежной».
  • Электродвигатель (мотор)
  • Электродвигатель вентилятор отопления состоит из корпуса, вала с размещенным на нем ротором, статором из неподвижно закрепленных на корпусе постоянных магнитов, скользящих контактов (щеточного узла), коллектора, искрогасящих дросселей и двух подшипников на концах вала.

Конструкция электродвигателя не предполагает ремонтопригодность.
Электродвигатель имеет ресурс более 5 000 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации.

Частый вопрос – назначение искрогасящих дросселей? Они нужны для того, чтобы «погасить» искру, возникающую в момент разрыва контакта щеток с коллекторовм из-за которой быстро изнашиваются (выгорают) щетки и коллектор.

LUZAR: ЭФФЕКТИВНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ

LUZAR уделяет огромное эффективности работы вентилятора. От правильной конфигурации лопастей во-многом зависит объем подачи воздуха. Вот почему так важно правильно подобрать профиль лопаток для конкретного электродвигателя, работающего с определенной скоростью.
Создание профиля крыльчатки состоит из двух этапов – расчет и испытания. На расчетном этапе конструкторский отдел теоретически разрабатывает оптимальный профиль крыльчатки. Но этапе испытаний проводятся исследования опытных образцов крыльчаток в аэродинамической трубе. В результате кропотливой работы создается крыльчатка с наиболее оптимальной формой.

LUZAR: СОВРЕМЕННЫЕ И НАДЕЖНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ

На сегодняшний день электровентиляторы LUZAR являются одними из наиболее современных изделий на российском рынке. В частности, вентиляторы LUZAR для автомобилей Lada являются уникальными – комплекс технических решений, внедренных в данных изделиях, не встречается в изделиях-конкурентах. Фактически, вентиляторы LUZAR для автомобилей Lada созданы по аналогии с импортными вентиляторами.
Производимые вентиляторы печки полностью соответствуют (или превосходят) требованиям нормативам заводов-изготовителей:

Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.
В случае поломки Вы легко сможете заменить купленный вентилятор через розничный магазин – просто отдайте его обратно, описав дефект и приложив гарантийный талон. Гарантийные обязательства на моторы отопления LUZAR – 2 года с даты покупки.

LUZAR: УПАКОВКА, ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА

Превосходные качественные характеристики вентиляторов LUZAR подтверждаются наличием удобной качественной упаковки, предохраняющей изделия от повреждения при движении от производства к потребителю.

Ваша цена , q :
Отложить
«ДОЖДЬ»
Автозапчасти и товары для умелых рук
Оптом и в розницу
Со склада и под заказ
Москва, 1-й Дорожный проезд, 4.
office@rain-auto.ru
+7 (495) 660-24-60

ООО «ДОЖДЬ».
Автозапчасти и товары
для умелых рук

Оптом и в розницу
Со склада и под заказ

Источник

Вентилятор печки на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Каталожный номер: 2111-8118020

Производитель: Валее 95, г. Тольятти

Применяемость: ВАЗ 2110, 2111, 2112 (после 2003 года), 2170, 2171, 2172. (на приору без кондиционера)

Потребляемое напряжение: 12В

Потребляемый ток: 19А

Ø крыльчатки: 156 мм

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Вентилятор печки на ВАЗ 2110-2112 до 2003 года

Вентилятор печки на Лада Калина, Шевроле Нива

Вентилятор печки на ВАЗ 2108-2115

Резистор печки на ВАЗ 2110-2112

Резистор печки на Лада Гранта старого образца

Резистор печки на Лада Приора Halla

Резистор печки на Лада Приора Panasonic

Радиатор отопителя на Лада Приора с кондиционером Panasonic

Испаритель кондиционера Panasonic на Лада Приора

Радиатор отопителя на Лада Приора с кондиционером Halla

Испаритель кондиционера Hella на Лада Приора

Блок управления отопителем на ВАЗ 2110-2112 нового образца

Блок управления отопителем на ВАЗ 2110-2112 старого образца

Блок управления отопителем на ВАЗ 2110 с европанелью

Блок управления отопителем на Лада Приора без кондиционера

Блок управления отопителем на Лада Приора Halla

Блок управления отопителем на Лада Приора Panasonic

Вопросы и отзывы

21110-8118020-00, 21110-8118020-01, 21110-8118020-03 — чем они отличаются?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, подойдет ли данный электровентилятор на приору 2010 г.в. без кондиционера.

Здравствуйте, подскажите этот электровентилятор подойдет на приору с климат.системой Панасоник?

нет но у нас на сайте есть панассоник

Какой подойдёт электровентилятор на ваз2110 2005г?

http://avtozap63.ru/avtozap_vaz/Sistema_otoplenija/Ventiljator_otopitelja/Motor_otopitelja_2110_starogo_obrazca.htm — этот для печки старого образца (маркировка на печке 2110)

http://avtozap63.ru/avtozap_vaz/Sistema_otoplenija/Ventiljator_otopitelja/Elektroventiljator_otopitelja.htm — этот для печки нового образца (маркеровка на печке 2111)

здравствуйте. этот электровентилятор подойдёт на ваз 2110 2005г.

если у Вас стоит отопитель нового образца, то да. Если старого образца, то нет. У Вас скорее всего старого образца.

здравствуйте. это электровентилятор нового или старого образца? чье производство?

да нового оброзца. производитель валее95

Оставить отзыв о магазине Avtozap63.ru

Не нашли нужный товар.

Заказал комплект комбинацию приборов и подрулевые переключатели для LADA GRANTA люкс престиж 2018 г/в , в город Минск Республика Беларусь . 5-го февраля заказал 2021 -11-го февраля 2021 мой заказ в целости и сохранности был доставлен в Минск компание СДЭК . Все работает все супер и круиз и ограничитель заработали сразу без всяких прошивок. Огромное спасибо Интернет магазину , отдельное спасибо директору Алексею . Все быстро, качественно и очень ответственно. Буду всем советовать и дальше заказывать в вашем магазине . Огромное вам спасибо. Скоро сброшу видео с обзором панельки и её работы)))))

Андрей
13.02.2021 19:21

Магазин отличный. 16.01.2021 Заказывала подогрев сидений «Емеля 2» и комплект накладок «Аэроэффект» на Нивку- качество товаров отличное, упаковано на совесть. Доставка транспортной компанией в Амурскую область 10.02.2012. Спасибо!

Татьяна
12.02.2021 14:48

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Источник

Поделиться с друзьями