Мотор отопителя рено флюенс аналог



Мотор отопителя рено флюенс аналог

Vld, Я нашел инфу на ютубе.
Вот ссылка на видео
https://www.youtube.com/watch?v=tsLAB2Ps8LQ&t=213s . (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=592558#post592558)

Если нужно напишу как менял на форуме, хотя по видео вроде все понятно)

Я согласен то что он стоит дешевле, но все ли готовы его допиливать с ножовкой и напильником. Встает он в корпус не болт в болт. Я все сделал — все работает. Мотор новый по цене ниже китая. Кто в авито мне напишет, что с форума сделаю скидку.

To лямд — у меня тоже турция 2012 год. пробег 60 тыс. В эксплуатации с 2013го и в итоге коллектор сточен почти в ноль.

yp-indigo, пусть так.
Но говорить-то изначально, я стал об этом высказывании.
родных моторов хватает на 3 года (изнашивается коллектор)
Выше — один довод против.
Мой — второй.
Брось ты эти рассуждения. Они совершенно не важны.

Важнее то, что дорогостоящий мотор можно заменить очень дешево.
На вскидку.
Штатный с крыльчаткой стоит примерно 15 000 руб.
Замены примерно 6 000 руб.
Твой (голый) мотор примерно 1 000 руб.
Переделка несложная. Даже на коленке.
С заменой стоит повозиться.

Так что — овчинка стоит выделки.

yp-indigo, и я несколько тебя не понимаю.
Вижу, что и ты — меня.
Смотри.
Выставляешь товар на продажу.
Но, тут же даешь антирекламу.
Говоришь, мотор служит только три года, что не соответствует действительности.
Приводишь код детали, которая очень низкая.

Что выставил на продажу?
Что продаешь? Настоящий мотор-вентилятор или переделанный?
Если настоящий, то почему так дешево?
Если переделанный, то.
Извини, но за то, что сам привел в ссылке на видео — дороговато.

yp-indigoЧто выставил на продажу?
Что продаешь? Настоящий мотор-вентилятор или переделанный?
Если настоящий, то почему так дешево?
Если переделанный, то.
Извини, но за то, что сам привел в ссылке на видео — дороговато.

Вроде все понятно описал — взят оригинальный мотор с крыльчатками, старый двигатель заменен на новый, собран обратно. Получается что в оригинальном корпусе стоит новый мотор.

Я уже понял что дал много лишней инфы. На авито все исправил.
Дешево или дорого решать мне. Если есть реальный интерес в покупке — обсудим цену, а так просто писать о дороговизне не имея желания покупать какой смысл

так для информации https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=ST272104377R&location=11127&currency=1&rawdata=ST272104377R в сборе

Любезный внимательнее читай условия продаж по такой цене! Низкая стоимость будет только при покупке От 10-30 тыс рублей. Оптовая стоимость!

yp-indigo, да, какая актуальность?
Та же, что и с термостатом.
Больше разговоров, нежели необходимости и случаев замены.

Поиск запчастей всегда начинаю с Экзист. По привычке.
Вижу такое
Renault 272104377R — 17 683 руб.
Sat ST-272104377R — 6 847 руб.
Termal 4027606M — 5 249 руб.
На мой взгляд и говорить не о чем.

А на MEGANE 3 этот номер ST272104377R подходит ?

Да, если меган собран в Турции или в России, то подходит. А вот если Меган европейский, то там вообще по запчастям все сильно отличается.
У меня есть сейчас один в наличии если нужно. ссылка (https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/motor_ventilyatora_pechki_renault_fluence_91204566 8)

Да, если меган собран в Турции или в России, то подходит. А вот если Меган европейский, то там вообще по запчастям все сильно отличается.
У меня есть сейчас один в наличии если нужно. ссылка (https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/motor_ventilyatora_pechki_renault_fluence_91204566 8)

Здравствуйте ! У меня Рено Флюенс 2010г.в. ( максималка, Турецкая сборка ) климат контроль, сегодня тоже моторчик не запустился, помогло постукивание со стороны педалей, после следующей остановки и выключения зажигания, пришлось проделывать тоже самое. Скажите есть ли у Вас ещё моторчики ? Хочу заменить.

В Автодоке по артикулу Termal 4027606M, цена от 3700 руб. пишут — вентилятор отопителя. Не пойму, вентилятор с мотором или без?

———- Сообщение добавлено в 22:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ———-

В Автодоке прочитал
Бренд SAT основан в 2000 году, за короткий период времени успешно зарекомендовал себя на aftermarket рынке России. Запчасти под данной торговой маркой выпускаются примерно на 50-и заводах, расположенных более чем в 10 странах мира. Сюда же относятся детали, произведенные на оборудовании, разработанном и принадлежащем компании.
Сайт : http://autotrade.su/
А не могут ли под этим брендом продавать те же Termal?

В Автодоке по артикулу Termal 4027606M, цена от 3700 руб. пишут — вентилятор отопителя. Не пойму, вентилятор с мотором или без?

мотор с крыльчатками, неисправный извлекаешь этот аналог устанавливаешь и всё.

Добрый день! Подскажите какой лучше брать аналог вентилятора отопителя? Sat, Luzar или Termal? А то уж больно цены разные.)

Доброго времени суток ! Я лично этим летом поставил моторчик от Газель Евро-3, цена 1680руб. Работает отлично.

А он без доработок встает? Как по шумности?

Он для тех,кто из кружка «Очумелые ручки».

Доброго времени суток ! Я лично этим летом поставил моторчик от Газель Евро-3, цена 1680руб. Работает отлично.
А как дорабатывал? Ведь Газелевский на 24В

Читайте также:  Тесты подвесных лодочных моторов

———- Сообщение добавлено в 23:44 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:35 ———-

Так это мотор отдельно меняют — я хочу купить вентилятор в сборе, вот только не знаю какой лучше (оригинал дорого). Склоняюсь к Termal или Luzar. Хотел бы услышать отзывы от тех кто ставил — как работает, и что лучше выбрать.
Я купил 4027606M TERMAL (Китай, Тайвань), еще пока не ставил. Брал за 3400, в декабре. Отзывы в основном положительные. Те же Газелевские, так же в Китае делают.

А как дорабатывал? Ведь Газелевский на 24В

———- Сообщение добавлено в 23:44 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:35 ———-

Я купил 4027606M TERMAL (Китай, Тайвань), еще пока не ставил. Брал за 3400, в декабре. Отзывы в основном положительные. Те же Газелевские, так же в Китае делают.

сегодня доже куплю спасибо

Спасибо за инфу, может кто — еще по аналогам отпишется? И не посоветуете в Мурманске кто может вентилятор поменять?

Делал себе пару лет назад газелевский, но там проблема, нужно цетровать если токарь фигово выточит, то тогда будет биение. прошлой весной заменил на САТовский, по факту тот же китай, но как бы и цена , подходит нормально, без проблем, мощности хватает, а если и помрет то цена вполне приемлимая

Либо покупать Kale 347025 на Emex — 4391 руб.
p.s. Кто то писал вроде, что родной и есть Kale. Могу и ошибаться.
Я вначале хотел заказать Kale, но в Автодоке проверку по Вину он не прошел, видимо он для европейцев. И на картинке середина у Kale какая то другая.

———- Сообщение добавлено в 16:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ———-

Цитата:
Сообщение от nik1961
Ведь Газелевский на 24В
.
Прошу прощения, сам себя ввел в заблуждение, не тот артикул смотрел.

25298
Сегодня установил Kale 347025. Подошёл идеально, качество на высоте.

Тоже хотел заказать Kale, но мой родной вентилятор изменил мои планы (сдох быстрее чем я думал) В начале просто не включился, потом пару дней включался «с пинка» (вернее с удара кулаком по торпеде. Куда бить есть видео на ютубе ))) ) Потом пока я определялся на каком бренде остановиться, он сдох совсем. Машиной пользоваться можно было только с открытыми окнами, иначе запотевало лобовое и боковые стекла. Снег и морозы, ждать не хотелось.
Пришлось быстро обзванивать местные магазины, из выбора были только Luzar
LFH0914 за 6500 р или SAT ST272104377R за 5000 руб. Жадность взяла свое, хотя по отзывам SAT тоже не самый плохой вариант. В итоге на нем и остановился, в сервисе за замену просили 2500 руб. Опять таки жадность взяла своё )))) менял сам.

С заменой повозился, пару раз ударился головой в торчащие крепления бардачка (больно епрст.. 🙂 ) Отключил переключатель подушки в режим off, снял эту боковушку (она просто на защелках), отключил контакт, снял декоративную накладку над бардачком, открутил 5 болтов торекс (три сверху, один под панелькой, один сбоку, и другой ближе к двери). Снял бардачок потянув на себя. Убрал воздуховод «в ноги» там 1 клипса, убрал воздуховод правый там тоже 1 клипса. Снал воздухозаборник, гребаные провода (по видео с ютуба никто про них не говорит, а они там держат его и не дают снять, надо защелку отогнуть и провода высвобождаются, разъемы все отключил, тягу отщелкнул. Потом открутил манжету пластиковую (тоже пое. ся, помучался) И наконец он, моторчик отопителя. Повернув по часовой стрелке отщелкнул его, вытащил, снял разъем.
Вердикт как у всех: износ коллектора.

Визуально сравнив SAT с оригиналом: качество пластика оригинала конечно приличнее чем SAT, у SAT над коллектором по центру есть отверстие. Зачем оно? мне кажется через него будет больше пыли попадать внутрь. хз, но в оригинале его нет. На крыльчатке SAT было пару грузиков, на оригинале нихрена не было.

Установил все в обратной последовательности, и за одно поменял фильтр салона. Включил, все дует как надо, чуть шумнее, и на максималке есть вибрация от моторчика.

Если бы было время, заказал бы Kale. А так из наличия надо было Лузар брать, думаю он бы был получше SAT.

В целом доволен, что все работает, в машине тепло, хорошо :)) С другой стороны есть небольшой осадок из-за вибрации моторчика на максималке. (хотя этот режим практически никогда не использую.)

Добрый вечер!
Периодически возникает жужжание, точно связано с работой отопителя, т.к. когда его выключаешь звук пропадает. Возникает иногда и ненадолго (не более полуминуты). Три дня назад поймал жужжание длительностью более 4 мин и успел заснять на видео. На 2-ой минуте 13 секунде и 3 минуте 40 секунде полностью отключал отопитель, жужжание пропадало, но при включении отопителя снова возобновлялось. Жужжало на разных режимах работы (автомат, ручной) и на разном положении заслонок направления обдува. Мне кажется это мотор отопителя жужжит? Кто сталкивался с подобной проблемой?
После снятия видео ездил более полутора часов с остановками (двигатель глушил), жужжание больше не появлялось. https://yadi.sk/i/0kIdsXCaUWc4nw

Читайте также:  Мотор редуктор 220 вольт 2 квт

Едь мотор новый покупай. Или срочно на него деньги копи. Твой теперь крякнет в любой момент. Отжил он своё. Подает предсмертные судорги.

А может привентивно снять и обслужить?. Продуть от пыли, щетки поменять, да смазать.

В кустарных условиях его обслуживать очень муторно. Потому, что чтобы снять крыльчатки, нужен пресс. У тебя есть пресс? И даже если бы он у тебя был, после его разборки ты обнаружишь стертые щетки, которых отдельно фик где найдешь, а самое главное убитый в зоне соприкосновения щеток коллектор. И что ты там собираешься обслуживать?

Старый выкинуть, и голову не морочить. Новый воткнуть, и забыть про него еще тысяч на 100.

Нищебродам можно конечно поискать двигатель от газели, а потом его туда каким то образом вкрячить. И это у некоторых получается, но тут опять нужны инструменты и руки чтобы были не из жопы. :angel:

Самое правильное, — старый выкинуть и забыть как страшный сон, а новый воткнуть. Плохо, когда в машине холодно. По себе знаю. :friends:

FILIN2000, Нищебродам можно конечно поискать двигатель от газели, а потом его туда каким то образом вкрячить. И это у некоторых получается, но тут опять нужны инструменты и руки чтобы были не из жопы.

Нищеброды, рукастые по вашему мнению, сделали техническую историю России — Кулибины, Ломоносовы, Калашников и т.п. Ну, а то, что некоторым нашим современникам не хватает элементарной культуры и такта, это не вина их, а беда. Сожалею.

Нищеброды, рукастые по вашему мнению

Если это вопрос, то по всякому бывает.

А вообще, я имел ввиду тех, кто на моторе печки пытается сэкономить, купив например двигатель от газели и переделав его с помощью молотка и какой-то матери, выкроил на этом какую то сумму, но при этом заходя в винно водочный магазин каждый вечер, для себя любимого не жалеет на бутылочку другую. На водку не жалко, а на нормальный мотор жалко. (вместо водки можно представить любой другой предмет вожделения, кому какой нравится). Впрочем, мне до их проблем нет никакого дела. Свое мнение я высказал выше.

Я бы лучше в долг влез, если денег нет купить нормальный мотор, но поставил бы то, что должно там стоять. Потому, что туда лазить и менять его, еще та камасутра.

А вообще, я имел ввиду тех, кто на моторе печки пытается сэкономить, купив например двигатель от газели и переделав его с помощью молотка и какой-то матери, выкроил на этом какую то сумму, но при этом заходя в винно водочный магазин каждый вечер, для себя любимого не жалеет на бутылочку другую. На водку не жалко, а на нормальный мотор жалко. (вместо водки можно представить любой другой предмет вожделения, кому какой нравится).

Я бы лучше в долг влез, если денег нет купить нормальный мотор, но поставил бы то, что должно там стоять. Потому, что туда лазить и менять его, еще та камасутра.

Когда возникла необходимость замены моторчика в 2016 году за оригинал на сайте просили около 24 000 рублей. ГАЗелевский — 1 500 руб, плюс 100 рублей токарю за расточку посадочного гнезда. И огромное удовольствие от преодоленной своими руками проблемы. Кроме брожения нищего есть еще принцип разумности.

Когда возникла необходимость замены моторчика в 2016 году за оригинал на сайте просили около 24 000 рублей. ГАЗелевский — 1 500 руб, плюс 100 рублей токарю за расточку посадочного гнезда. И огромное удовольствие от преодоленной своими руками проблемы. Кроме брожения нищего есть еще принцип разумности.

По такому принципу надо было изначально покупать жигули. Там все надо точить и забивать. 😆

Когда возникла необходимость замены моторчика в 2016 году за оригинал на сайте просили около 24 000 рублей. ГАЗелевский — 1 500 руб, плюс 100 рублей токарю за расточку посадочного гнезда. И огромное удовольствие от преодоленной своими руками проблемы. Кроме брожения нищего есть еще принцип разумности.

Сравнение с оригиналом не корректное, ведь газелевский колхозинг надо сравнивать с заводским не оригиналом. И еще не ясен итог долговечности. Мне на десятке что то там в генераторе од паяли, в итоге внезапно в движении гаснет все почти нет тормозов и остановка на мосту. Я думаю, что даже на жигулях лучше менять деталь, а не колхозить. Но я не против кулибинства, пусть имеет место быть. Кстати в задних фонарях уже колхозили паяльником, вместо замены новых плат или что там, пока ттт все работает.

В кустарных условиях его обслуживать очень муторно. Потому, что чтобы снять крыльчатки, нужен пресс. У тебя есть пресс? Или съемник, пресс в соседнем сервисе не проблема.
после его разборки ты обнаружишь стертые щетки, которых отдельно фик где найдешь, Щетки найти не проблема, любые встреченные близкие по размеру допиливаются напильником, а если найти каталожный номер щеток от производителя э/двигателя, то стоить будут 150-250 руб.
а самое главное убитый в зоне соприкосновения щеток коллектор. А чем убитый?

Читайте также:  Момент затяжки гбц 405 мотор

Вопрос кроме денег, еще в наличии свободного времени (тоже деньги), желания и умении этим заниматься. Я б зимой без теплого гаража фиг бы полез, а летом почему бы и нет.
У меня, например, брат, хлебом не корми, дай в машине покапаться. То рулевую колонку сделал с вылетом (в его комплектации на Ксара Пикасо не было ), то всю заднюю торсионную подвеску перетряхнул, то КПП чуть зашумела, перебрал, и т.д. и т.п.

Или съемник, пресс в соседнем сервисе не проблема.
Съемником ты там ничего не сделаешь. Крыльчатки пластиковые и на ось напрессованы. Съемником ты их попросту сломаешь.

Щетки найти не проблема, любые встреченные близкие по размеру допиливаются напильником
Какой ты умный. :yahoo:
Только ты не учитываешь одного, что щетки имеют различную жесткость, плотность и прочие добавки в своем составе. Если взять какие попало, то можно запросто добить и без того убитый коллектор.
(проходили в молодости подобное, на двигателе от стиральной машинки Аристон)

а если найти каталожный номер щеток от производителя э/двигателя, то стоить будут 150-250 руб.
Да я разве против? Давай! Поработай маленько, собакой пограничника Карацупы. Найди-ка нам в студию каталожный этих щеток?
От меня будет сразу лайк, за поиски!:angel:;)
Мамой клянусь.:friends:

Вопрос кроме денег, еще в наличии свободного времени (тоже деньги)
Так это самый главный вопрос!:friends:

Лично я считаю, что в данном случае, тратить своё драгоценное время на постройку забора из фекалий, — оно того не стоит. Это в былые времена, когда иномарки перли в Россию дуром, а запчастей на них вообще не было, вот тогда кулибинские произведения искусств имели актуальность. А сегодня, когда кроме оригинала есть куча заменителей готовых к использованию и не сколько не хуже по качеству, за вменяемые деньги, стоит ли так напрягаться?

vop, изделие которое ты предлагаешь, хорошо всунуть перебранное перед продажей машины. 😆
Нам тут не жить. Пусь иб..тся как хотят. После нас, хоть потоп. 😆
Святое дело. . Не бита, не крашена, гаражное хранение. 😉
Проходили и это.:good:

Да я разве против? Давай! Поработай маленько, собакой пограничника Карацупы. Найди-ка нам в студию каталожный этих щеток?
От меня будет сразу лайк, за поиски!:angel:;)
Мамой клянусь.

TT73097 (TESLA TECHNICS) — Коллектор
TT53268 (TESLA TECHNICS) — Щетки

Щетки для электродвигателей авто, практически с одного материала, бери любые по размеру.

И чаще меняйте салонный фильтр, облегчите работу э/двигателя, уберете лишнюю влагу, будет дольше работать..

TT73097 (TESLA TECHNICS) — Коллектор
TT53268 (TESLA TECHNICS) — Щетки

Щетки для электродвигателей авто, практически с одного материала, бери любые по размеру.

И чаще меняйте салонный фильтр, облегчите работу э/двигателя, уберете лишнюю влагу, будет дольше работать..

На счет коллектора не знаю. Вроде похож. А щетки явно не те. У тех что надо провод должен выходить сбоку, а не сверху.
У предложенных тобой провод сверху. :crazy:

В кустарных условиях его обслуживать очень муторно.
Потому, что чтобы снять крыльчатки, нужен пресс. У тебя есть пресс?

Или съемник, пресс в соседнем сервисе не проблема.

Съемником ты там ничего не сделаешь. Крыльчатки пластиковые и на ось напрессованы.
Съемником ты их попросту сломаешь.Какой ты умный. :yahoo:

Один, помощник, держит на весу узел, за крыльчатку. Главный исполнитель упирает в ось бородок и. хрясь!! один раз молоточком постарше.
Крыльчатка остается в руках помощника, моторчик падает на его коленки.

Вернуть на место уже проще.

Даю уроки, дорого.:friends:

А возиться с ним действительно ни к чему, не те времена.
Снял-купил другой-поставил. Хлопот меньше, толку больше.

А возиться с ним действительно ни к чему, не те времена.
Снял-купил другой-поставил. Хлопот меньше, толку больше.

Кэп одобряет! :good::lol::drinks::angel:

———- Сообщение добавлено в 21:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ———-

Данный комплект подходит к уйме машин, VW, Пыжикам, Цитронам, и т.д. и т.п. А вывод у них с боку. Где ты смотришь? хрен знает.

Ладно уговорил. Проводок можно легко загнуть. :dirol:

По такому принципу надо было изначально покупать жигули. Там все надо точить и забивать.

Были и Москвич, и Жигули, именно на них научился включать мозги и руками работать. И уважать советы таких же ребят. А если кто-то просит технического совета, то и надо давать технический, а не пытаться показать свое необоснованное превосходство.

Были и Москвич, и Жигули, именно на них научился
Радуйся, что у тебя не было запорожца.
А у меня был. :yahoo:

Источник

Поделиться с друзьями