Мотор отопителя тойота камри



Toyota Camry Hybrid › Logbook › Мотор отопителя CAMRY

Сижу как-то в машине, читаю книжку, за бортом небольшой морозец около -20С, ветерок тоже достаточно свежий, три часа ночи:) На почти пустую парковку вильнюсской икеи подъезжает гольф в пятой будке и слышится писк, как будто ремень не натянут, сразу мысли в голове о раздолбайстве владельца этого гольфа:) А звук все больше нарастает и вот, климатическая система, которая работает в режиме ЭКО, выключает мотор отопителя и звук прекращается … Сказать что я припух, это ничего не сказать, кирпичей наложил как надо:))) Ведь остаться ночью в незнакомом городе в -20С и без печки, это та еще романтика:) Далее система включает мотор отопителя и начался треск, который позже перерос в гул, я начал очень сильно переживать, прям сильно-сильно:((( К счастью, спустя некоторое время все прекратилось. Возможно от щетки отломился маленький кусочек и попал между ней и коллектором. По возвращение домой решил что надо разобрать и осмотреть моторчик, авось можно отделаться заменой щеток, если еще не поздно, но и разборки прозвонить надо, вдруг нефиг уже будет собирать, но сначала посмотрел цены на новые, которые получились от 9тр и до половины стоимости авто. На разборках за б/у заряжали тоже 7-9тр, нескромно так.

Значит разберу, дальше видно будет по обстановке.

Дальше три винта и мотор на полу.

Разбирал я моторы эти, много, но давно это было, поэтому и начал через жопу разбирать, хотя с крыльчатки надо было начинать.

Самое важное при разборе — не стучать по валу молотком, а снимать в нятяжку, иначе на роторе все разъезжается и могут возникнуть проблемы. При сборке аналогично, ведь я уже нгаучен горьким опытом:(

Читайте также:  Резистор для мотора печки ауди

Источник

Toyota Camry Hybrid › Logbook › Мотор отопителя CAMRY

Сижу как-то в машине, читаю книжку, за бортом небольшой морозец около -20С, ветерок тоже достаточно свежий, три часа ночи:) На почти пустую парковку вильнюсской икеи подъезжает гольф в пятой будке и слышится писк, как будто ремень не натянут, сразу мысли в голове о раздолбайстве владельца этого гольфа:) А звук все больше нарастает и вот, климатическая система, которая работает в режиме ЭКО, выключает мотор отопителя и звук прекращается … Сказать что я припух, это ничего не сказать, кирпичей наложил как надо:))) Ведь остаться ночью в незнакомом городе в -20С и без печки, это та еще романтика:) Далее система включает мотор отопителя и начался треск, который позже перерос в гул, я начал очень сильно переживать, прям сильно-сильно:((( К счастью, спустя некоторое время все прекратилось. Возможно от щетки отломился маленький кусочек и попал между ней и коллектором. По возвращение домой решил что надо разобрать и осмотреть моторчик, авось можно отделаться заменой щеток, если еще не поздно, но и разборки прозвонить надо, вдруг нефиг уже будет собирать, но сначала посмотрел цены на новые, которые получились от 9тр и до половины стоимости авто. На разборках за б/у заряжали тоже 7-9тр, нескромно так.

Значит разберу, дальше видно будет по обстановке.

Дальше три винта и мотор на полу.

Разбирал я моторы эти, много, но давно это было, поэтому и начал через жопу разбирать, хотя с крыльчатки надо было начинать.

Самое важное при разборе — не стучать по валу молотком, а снимать в нятяжку, иначе на роторе все разъезжается и могут возникнуть проблемы. При сборке аналогично, ведь я уже нгаучен горьким опытом:(

Читайте также:  Мотор для промышленной швейной машины 220 вольт

Источник

Поделиться с друзьями