Мотор оторвался от крепления

Содержание
  1. Упал двигатель, оторвалась лапа крепления от блока.
  2. Упал двигатель, оторвалась лапа крепления от блока.
  3. Re: Упал двигатель, оторвалась лапа крепления от блока.
  4. Re: Упал двигатель, оторвалась лапа крепления от блока.
  5. Re: Упал двигатель, оторвалась лапа крепления от блока.
  6. Re: Упал двигатель, оторвалась лапа крепления от блока.
  7. Re: Упал двигатель, оторвалась лапа крепления от блока.
  8. Re: Упал двигатель, оторвалась лапа крепления от блока.
  9. Re: Упал двигатель, оторвалась лапа крепления от блока.
  10. Re: Упал двигатель, оторвалась лапа крепления от блока.
  11. Re: Упал двигатель, оторвалась лапа крепления от блока.
  12. Почему обрывает верхний болт крепления мотора. ПРИЧИНА № 1
  13. FANCLUB-VW-BUS.RU
  14. Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
  15. Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
  16. Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
  17. Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
  18. Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
  19. Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
  20. Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
  21. Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
  22. Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
  23. Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
  24. Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
  25. Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
  26. Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
  27. Мотор оторвался от крепления
  28. Что делать если уронили Болт или Гайку в двигатель?
  29. Чем можно достать Гайки и Болтики из ДВС

Упал двигатель, оторвалась лапа крепления от блока.

Упал двигатель, оторвалась лапа крепления от блока.

Стас Пермь » 20 июн 2011 22:07

Re: Упал двигатель, оторвалась лапа крепления от блока.

indahouse » 21 июн 2011 08:18

Re: Упал двигатель, оторвалась лапа крепления от блока.

AKad » 21 июн 2011 11:19

Никогда не ездил на 3 литрах. Покажи ссылки на картинки про крепление двигателя. И объясни первоначальные причины такой поломки, поскольку чтобы вырвать лапу крепления двигателя — даже не знаю что с машиной надо сделать.

Re: Упал двигатель, оторвалась лапа крепления от блока.

indahouse » 21 июн 2011 11:32

Re: Упал двигатель, оторвалась лапа крепления от блока.

BMX » 28 авг 2012 16:02

Доброго времени суток, товарищи форумчане!

Недавно купил свой X, и проблема автора повторилась. Через месяц езды вылетел один болт (уже не родной, видимо до меня эта проблема уже была), рассверлили, поменяли подушки, заменили сломанную лапу, поставили движок обратно. Проходит 2 недели, вернулся прежний стук, но теперь уже сорваны (как мне сказали) все крепления, при этом лапа и подушки остались целы.

От предыдущего хозяина узнать почему и при каких обстоятельствах вырвало болт в первый раз не удалось.

Искал в просторах инета, не нашел решения проблемы, хотя подобных ситуаций описано несколько. Возможно, решения уже появились?

Re: Упал двигатель, оторвалась лапа крепления от блока.

BMX » 28 авг 2012 16:08

Очень хотелось бы узнать как же все-таки поступил автор темы, но, к сожалению, я не могу отправить ему личное сообщение, ибо они мне пока недоступны.

Читайте также:  Мотор для декоративного фонтана

Буду благодарен уважаемым модераторам, если они оповестят пользователя «Стас Пермь» (возможно, он не подписан на эту тему).

Re: Упал двигатель, оторвалась лапа крепления от блока.

sorokindmm » 16 дек 2012 10:07

Re: Упал двигатель, оторвалась лапа крепления от блока.

777vladavdeev777 » 16 дек 2012 15:44

Re: Упал двигатель, оторвалась лапа крепления от блока.

sorokindmm » 16 дек 2012 21:28

Re: Упал двигатель, оторвалась лапа крепления от блока.

sorokindmm » 16 дек 2012 22:00

Источник

Почему обрывает верхний болт крепления мотора. ПРИЧИНА № 1

Итак, часто (очень часто!) обрывает верхнюю шпильку крепления мотора.

Это может происходить по двум причинам: заводской дефект или неправильная установка.

ПРИЧИНА №1: заводской дефект

Заводской дефект заключается в том, что очень часто (особенно на 140 моторах) отверстия в верхней проушине рамы не совпадают с отверстием в креплении мотора.

Соответственно, когда вы нижними четырьмя болтами дуром прете и притягиваете мотор к раме, вы оказываете огромную нагрузку на основную верхнюю шпильку, на которой все и весит. При этом на шпильку и без того идет большая нагрузка, ведь на ней, по сути, вывешен весь мотор.

Да, вы скажете, что еще есть крепление, которое проходит сквозь маятник, но оно выполняет лишь центрирующую функцию и не несет на себе практически никакой нагрузки. Ведь крепление не приварено жестко к раме, а лишь приворачивается к мотору и насквозь центрируется осью маятника.

В этом случае требуется подложить Шайбы М8 под нижнее крепление мотора! Таким образом мотор поднимется немного, но этим вы снимете ту нагрузку с верхнего болта, из-за которой его обрывает. Приподняв таким образом мотор на 2-4 мм, вы максимально обеспечите совпадение крепежных отверстий как на моторе, так и на раме.

Подкладывать шайбы нужно между мотором и нижнем креплением, под каждый болт по 1 шт., больше вам едва ли потребуется.

Итог: Обрыв шпильки весьма распространенная проблема. Лично у нас это было на кае со 140 мотором. В первый раз мы порешили, что шпилька открутилась и выпала. Второй раз увидели разорванную и выгнутую шпильку, и, собственно, тогда и заметили, что отверстия не совпадают совершенно. Тогда же пришлось подложить шайбы и приподнять мотор. К слову, на YX 150, когда устанавливали на эту же раму, таких проблем не возникло, все отверстия совпали идеально.

О второй причине обрыва болта читайте в следующей статье.

Источник

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP

Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP

Сообщение tnttv » 29 дек 2010, 21:20

Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP

Сообщение xmen » 29 дек 2010, 21:36

Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP

Сообщение tnttv » 29 дек 2010, 22:51

Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP

Сообщение Zwereff » 30 дек 2010, 01:48

Читайте также:  Топ лучших моторов мира

Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP

Сообщение tnttv » 30 дек 2010, 09:22

Бус Т3 , двигатель 1,6D отлив от блока 1 — вырван, № 2-на две части, 3-не тронутый.

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Ракурс №1. чуть позже сброшу фото после сварки

Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP

Сообщение АндрейТ4 » 30 дек 2010, 10:07

Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP

Сообщение Zwereff » 30 дек 2010, 12:18

Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP

Сообщение tnttv » 30 дек 2010, 17:42

попытки исправить ситуацию

Добавлено спустя 24 минуты 39 секунд:
Уважаемый Zwereff, я правильно понял Вас . на фото

Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP

Сообщение Zwereff » 30 дек 2010, 18:22

Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP

Сообщение tnttv » 31 дек 2010, 13:28

Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP

Сообщение leshiy_40 » 31 дек 2010, 22:06

Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP

Сообщение tnttv » 01 янв 2011, 13:21

Сорвало 1-й и 3-й, 2-й заломало — высверлил. Проблему решил просто. Дорезал резьбу в блоке до конца(ок. 5-ти витков вышло), выровнял места слома, подобрал вставки по высоте и болты по всей длине. Неделю езжу — полет нормальный. После праздников залезу дотяну. (в чём и была причина поломки, стройка подпёрла — некогда было за бродягой присмотреть)

проблема вся в том что 1-й вырвало полностью, в результате 3-и сквозные дырки(заварил, но надежды мало), 2-ой развалило на 2 куска(заварил, толщина чугуна позволяет и сварной дал гарантию) а вот 3 живой полностью(радует). выводы — если во 2-ой еще можно шпильку воткнуть, то на 1-ый надежды точно нет — итого только две живых точки 3 и 2. может поставить правда пластину на заглушку бензонасоса? или сделать все таки некую корзину под весь движок?

Добавлено спустя 31 минуту 20 секунд:
Вот такая пластина вместо 1-й опорной точки.

Источник

Мотор оторвался от крепления

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Каждые 3-4 тыс. км срезает один-два болта, которыми кронштейн правой (по ходу машины) подушки крепится к блоку. Чтобы было понятно = на этой картинке
этот кронштейн под номером 8, там же нарисованы 4 болта, но в блок вкручиваются из них только три, а четвертый используется для крепления гены.

Такая картина (срез) наблюдается уже в 5-ЫЙ РАЗ . Сейчас ситуация следующая — один из болтов (нижний) высверлить не удается (болт заказной, знакомый выточил — теперь сервисы не берутся, а кулибины результат не гарантируют, ибо можно блок запороть окончательно), левый верхний болт обломан, но кончик вроде бы торчик — выкручу самостоятельно (уже несколько раз так делал), отверстие под правый верхний расточено до 8мм (исходный диаметр — 6мм, сейчас движка собственно висит только на этом болту).

Читайте также:  Лодочный мотор f5bms mtr marine

Причина — неизвестна (про перетяжку болтов и их низкое кач=во можете не напоминать — динам. ключ и разные варианты болтов испробованы). Надоело до невозможности, и сейчас рассматриваю вариант установить еще одну опору двигателя, по типу 16-ти клапанного двига.. На картинке, указанной выше, под номером 14 есть кронштейн передней опоры (на 8-ми клопе эта опора не устанавливается), но в блоке под нее крепежные отверстия есть. Вижу тут два варианта — поменять поперечину передней подвески на версию для 16-ти клапанника и подвесить двиг на «гитару», либо поставить переднюю подушку движка от восьмёрки (но крепеж к поперечине придется колхозить — болгарка+сварка)..

Мужики, спасайте, уж терпения не хватает — хоть лом над движком укладывай и движок привязывай к нему

Источник

Что делать если уронили Болт или Гайку в двигатель?

Тот кто занимается самостоятельным ремонтом автомобилей знаком с ситуацией, когда во время разборки или сборки узлов может произойти случайное упущение гайки или болта в недры двигателя.

Давайте в этом посте разберем все возможные способы извлечения упавших деталей в ДВС.

В моторном отсеке много мест, куда могут закатиться винтики, ладно если это будет защита картера двигателя. Здесь болтик можно достать рукой или вовсе его не трогать, вреда он никакого автомобилю не принесет, а вовремя езды сам выпадет.

Другое дело если гайка окажется во впускном тракте, цилиндрах, кожухе ремня ГРМ или картере двигателя. Здесь последствия могут быть удручающими, ремень ГРМ может быть поврежден или еще хуже перескочит, что вызовет сбой в работе системы газораспределительного механизма.

А теперь представьте, что болтик или гайка попадут в цилиндр, итог будет плачевным, повреждение камеры сгорания, поршней обеспечены. Как итог владелиц авто попадает на большие деньги на ровном месте.

Поэтому важно смотреть что откручиваете и куда это кладете. Если что-то упало в двигатель, не надо надеяться на «авось пронесет» и сделайте все чтобы достать запчасти.

Чем можно достать Гайки и Болтики из ДВС

Пожалуй самым простым и эффективным инструментом, с помощью которого можно достать железные болты и гайки является МАГНИТ .

Его можно изготовить самостоятельно или купить уже готовое устройство, оно даже может быть с фонариком.

Здесь главное сделать расчет на качество магнита, он должен быть мощным, для этого хорошо подходят неодимовые магниты, и должен быть хорошо закреплен на рукоятке, чтобы потом не пришлось доставать еще и его.

Но бывают и такие случаи, когда гайки не магнитятся (латунь), в такой ситуации на помощь могут прийти специальные щипцы, стоят недорого и их можно изогнуть до нужной формы.

Если и здесь не удается достать злосчастные детали, тогда можно попытаться продуть место из расположения в надежде что большой поток воздуха выдует их из укрытия.

На худой конец, вас ждет повторная разборка ДВС.

Если вы знаете свои методы, обязательно расскажите о них в комментариях.

Источник

Поделиться с друзьями