Мотор парсун регулировка холостого хода



Мотор парсун регулировка холостого хода

Репутация: 2
Зарегистрирован: 04.07.2013
Сообщения: 51
Откуда: РОВНО

Добавлено: 11.10.2015, 16:35 Заголовок сообщения: парсун 5,8 пропал холостой ход
всем привет у меня парсун 5.8 третий сезон , проблем небыло до вчерашего дня
на одном из переходов заглох мотор с первого тычка заурчал ну думаю бывает через метров двести опять заглох итут началось самое интересное заводится с пол пинка иглохнет
холостой ход пропал вообще
если после рывка успею добавить газу идет вразнос дросельная заслонка закрыта а обороты больше 4000. 4500 итак газует примерносекунд 40 потом потехоньку обороты (ровномерно)падают до полной остановки а если газнуть то опять сам набирает обороты

карбюратор снял промыл продул проблема осталась
можэт быть подсос воздуха но откуда

пдскажите как решить проблему
_________________
калибри 330 парсун 5,8

Вернуться к началу
Bob777
Адмирал форума

Репутация: 93
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы

[ КЛМ »Обь» ]
[ Клуб Баркас ]

Добавлено: 11.10.2015, 16:52 Заголовок сообщения:
Не хватает воздуха.
_________________
Никто кроме нас .
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Ury
Адмирал форума

Репутация: 83
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы

[ Клуб Баркас ]

Добавлено: 12.10.2015, 7:34 Заголовок сообщения: Re: парсун 5,8 пропал холостой ход
DEMBEL писал(а):
всем привет у меня парсун 5.8 третий сезон , проблем небыло до вчерашего дня
на одном из переходов заглох мотор с первого тычка заурчал ну думаю бывает через метров двести опять заглох итут началось самое интересное заводится с пол пинка иглохнет
холостой ход пропал вообще
если после рывка успею добавить газу идет вразнос дросельная заслонка закрыта а обороты больше 4000. 4500 итак газует примерносекунд 40 потом потехоньку обороты (ровномерно)падают до полной остановки а если газнуть то опять сам набирает обороты

карбюратор снял промыл продул проблема осталась
можэт быть подсос воздуха но откуда

пдскажите как решить проблему

Проблема только в карбюраторе. Его нужно проверить и отрегулировать.
Еще обязательно проверить фильтр топливный и, как ни странно звучит, проверить, не забыл ли открыть воздушный клапан на крышке топливного бачка?
_________________
Говори то, что знаешь!

Вернуться к началу
DEMBEL
Проворный Боцман

Репутация: 2
Зарегистрирован: 04.07.2013
Сообщения: 51
Откуда: РОВНО

Добавлено: 13.10.2015, 6:42 Заголовок сообщения:
спасибо за ответы про крышки заглушки краники можно не думать
мотор 3-й день в бочке по вечерам кручу верчу настроить хочу, во блин стихами заговорил
ну вообщем нифига не получается
бензин из эмулсионной камеры просто вылевается льется
на больших оборотах при закрытом дроселе чотко видно крупные капли бензина стикающие в дифузор поэтому и газует
а вот почему так происходит пока не додумался
_________________
калибри 330 парсун 5,8
Вернуться к началу
Ury
Адмирал форума

Репутация: 83
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы

[ Клуб Баркас ]

Добавлено: 13.10.2015, 10:25 Заголовок сообщения:
1. Проверить поплавковую камеру, перекрывает ли игла подачу топлива? Не знаю, какая стоит на вашем моторе, с менжетой, или без. Возможно уплотнительная манжета соскочила, или поплавок стал набирать бензин, тонет, или какая другая причина, по которой идет перелив бензина (может соринка стала так, что игла не перекрывает седло, может просто подрегулировать поплавок).
2. Проверить наличие жиклера, не вывернулся ли он от вибрации? В принципе, такое может быть теоретически и в жизни мне не встречался сей факт, но это же Парсун! Вдруг на заводе не докрутили жиклер?
Заодно проверьте все ли винты на месте, даже в технологических отверстиях.
Найдете причину перелива, и все наладится.
_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
merlord
Адмирал-командор

Репутация: 117
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9272
Откуда: Харьков

Добавлено: 13.10.2015, 10:29 Заголовок сообщения:
Ury писал(а):
В принципе, такое может быть теоретически и в жизни мне не встречался сей факт, но это же Парсун! Вдруг на заводе не докрутили жиклер?

Смори, чичас появится Андрей TSAR и загонит тебя за Можай, за такие оскорбления сего чуда китайского прома.
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8

Вернуться к началу
DEMBEL
Проворный Боцман

Репутация: 2
Зарегистрирован: 04.07.2013
Сообщения: 51
Откуда: РОВНО

Добавлено: 13.10.2015, 11:31 Заголовок сообщения:
Ury писал(а):
1. Проверить поплавковую камеру, перекрывает ли игла подачу топлива? Не знаю, какая стоит на вашем моторе, с менжетой, или без. Возможно уплотнительная манжета соскочила, или поплавок стал набирать бензин, тонет, или какая другая причина, по которой идет перелив бензина (может соринка стала так, что игла не перекрывает седло, может просто подрегулировать поплавок).
2. Проверить наличие жиклера, не вывернулся ли он от вибрации? В принципе, такое может быть теоретически и в жизни мне не встречался сей факт, но это же Парсун! Вдруг на заводе не докрутили жиклер?
Заодно проверьте все ли винты на месте, даже в технологических отверстиях.
Найдете причину перелива, и все наладится.

все выше перечисленое проверял
игла с резиновым носиком без манжеты
поплавок сухой регулировать стремно боюсь поломать да и нет смысла бензин перекрывает
ну вообщем карб полностью разбиралсяи промывался прочищался не один раз
есть подрзрения на подсос воздуха через сальники коленвала
_________________
калибри 330 парсун 5,8

Вернуться к началу
Ury
Адмирал форума

Репутация: 83
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы

[ Клуб Баркас ]

Добавлено: 13.10.2015, 11:31 Заголовок сообщения:
Тссс.
Не накаркай!
У меня на Волге 3110 с инжекторным 406-м движком (первой купленной в 1999 г. мной лично машине) был случай. Глохнет машина на холостом ходу и все! Все проверил, что мог. По трассе идет хорошо, не троит, а холостого нет вообще.
Поехал на СТО, и оказалось, что простейший болт выкрутился во впускном коллекторе. Отверстие было технологическое. Вкрутил подходящий по резьбе болт и все наладилось, как и прежде!

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

DEMBEL писал(а):
ну вообщем карб полностью разбиралсяи промывался прочищался не один раз
есть подрзрения на подсос воздуха через сальники коленвала

И в этом случае у Вас повышаются обороты на холостом ходу?
Это причина перелива бензина в карбюраторе?
Подсос воздуха в обход карбюратора влечет обеднение смеси, поэтому на малых оборотах двигатель работает с перебоями, а на холостых глохнет. Примерный свой случай я написал выше.
Тогда почему бензин ТЕЧЕТ в диффузор? Почему при подгазовке мотор 40. секунд не сбрасывает высокие обороты?!
Есть простой вариант выяснит причину.
Найдите рабочий карбюратор от такого же мотора и замените. Если проблема решена, то вот Вам и её источник. Если проблема осталась, то. несите в сервис свой Парсун.
_________________
Говори то, что знаешь!

Вернуться к началу
bacha-sergey
Капитан наставник

Репутация: 61
Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 1194
Откуда: Украина Харьков

Добавлено: 13.10.2015, 12:10 Заголовок сообщения:
От не понимаю людей,ну не разбираешься не понимаешь,отвези в сервис,дешевле будет.
_________________
Brig Dingo 330+Parsun 15 2т
Вернуться к началу
merlord
Адмирал-командор

Репутация: 117
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9272
Откуда: Харьков

Добавлено: 13.10.2015, 12:59 Заголовок сообщения:
bacha-sergey писал(а):
От не понимаю людей,ну не разбираешься не понимаешь,отвези в сервис,дешевле будет.

А как же «шаловливые ручки»? Наш ли это путь? А ведь за время пока тема ТС висит на форуме, я уже несколькораз наблюдал людей которые могли бы если и не помочь, то сделать толковые предположения. Но ведь не скажут. Зачем, если есть сервис, на которых они работают.

Ury писал(а):
У меня на Волге 3110 с инжекторным 406-м движком (первой купленной в 1999 г. мной лично машине) был случай. Г

Ну а пока, ТС ездит по сервисам или крутит жиклеры, расскажу и я байку. Была и у меня мафынка(не скажу какая), но новая. И вот перестала сбрасывать на холостой ход обороты А так как кроме кап ремонтов вазовских движков, не доводилось больше ремесленничать, то глядя на открывающуюся под капотом иностранную плиту, которая все под собой прятала, не наводила никак на мысли, о вмешательстве. Поехал на СТО. Там мне рассказали байку про херовый наш бенз и из за этого начинающий залипать регулятор холостого хода. Исправляется только заменой (якобы) Заменили. Заплатил вполне невменяемые деньги. Через пол года та же срань. Подсоветовали мне умельца, рубящего в иностранных премудростях. Поехал. Он мне протер ту же байдк про бензин, но сказал что сделает все без замен. за вполне вменяемые деньги. А на тот момент, я уже знал из доносившихся слухов, что на этом двигателе есть такая проблема. (Не любит нашу бензинку) Уж так этот мастер не хотел, что бы я присутствовал при ремонте, что пришлось ретироваться. Но. Совсем краем глаза подсмотрЭль, что именно он собрался разбирать. В итоге, все заработало, до следующих пол года. И тут я решился оставлять и «вменяемые и невменяемые деньги в своем бюджете» Расковыряв ту же хрень и понял что именно спец делал. Он тупо промывал поршень возврата на холостой ход в том электронном блоке. Аккуратно разобрал записывая все хОды, промыл и собрал. Все заработало. После этого манёвр производил еще дважды Причем следующий раз появилось уже больше чем через год. А в следующий, уже когда машинка была продана другу . через два! Отакая история.
Ни в коем разе не призываю разбирать электронику X5 -того. Но поинтересоваться, что там мастырили эстОшники с супер мотором парсун, нужно обязательно. В следующий раз может и дел то на пять минут.
Ждем результатов
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8

Вернуться к началу
DEMBEL
Проворный Боцман

Репутация: 2
Зарегистрирован: 04.07.2013
Сообщения: 51
Откуда: РОВНО

Добавлено: 13.10.2015, 13:31 Заголовок сообщения:
Цитата:
Это причина перелива бензина в карбюраторе?

я думаю єто причина больших оборотов

Подсос воздуха в обход карбюратора влечет обеднение смеси, поэтому на малых оборотах двигатель работает с перебоями, а на холостых глохнет.
а если газнуть (открыть закрыть дросель) как я писал выше, увеличится подсос воздуха а бензинчик то льется

Найдите рабочий карбюратор от такого же мотора и замените. Если проблема решена, то вот Вам и её источник. Если проблема осталась, то. несите в сервис свой Парсун.

к сожаленью карбюратора нет
_________________
калибри 330 парсун 5,8

Вернуться к началу
Ury
Адмирал форума

Репутация: 83
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы

[ Клуб Баркас ]

Добавлено: 13.10.2015, 15:56 Заголовок сообщения:
Ув Дембель, при подсосе воздуха из вне каким образом повышаются обороты на 40 сек.?
Ищите проблему в карбюраторе, в прокладке, в возврате дроссельной заслонке.
Представьте ситуацию, когда карб выдает для холостого хода определенное количество топлива на определенный объем воздуха. При подсосе воздуха через сальник коленвала смесь резко обедняется, т.к. степень разрежения в диффузоре падает и кол-во бензина через жиклер тоже сокращается. Результат: мотор глохнет, что у Вас и происходит.
Объясните, почему при подгазовке обороты вырастают до 4000 об/мин и не падают 40 сек.? Где берется такой объем смеси?
Ответите мне — решите задачу себе.
_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Войс
Адмирал-командор

Репутация: 95
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина

Добавлено: 13.10.2015, 17:33 Заголовок сообщения:
merlord писал(а):
А ведь за время пока тема ТС висит на форуме, я уже несколькораз наблюдал людей которые могли бы если и не помочь, то сделать толковые предположения. Но ведь не скажут. Зачем, если есть сервис, на которых они работают.

Это Вы о ком?

2 ТС Моторчик работает от своего бака или от внешнего? Это важно! И для начала диалога внимательно гляньте на прилегание дроссельной заслонки ( она вторая по ходу канала карбюратора). Очень часто откручивается винт ее крепления и она смещается относительно своей оси. Ждем ответа. И не лезьте пока к сальникам!
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский.

Крым-3 Yamaha 80 EFI

Вернуться к началу
merlord
Адмирал-командор

Репутация: 117
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9272
Откуда: Харьков

Добавлено: 13.10.2015, 19:27 Заголовок сообщения:

Это Вы о ком? !

Войс писал(а):

А ты тоже сервисмен? Звыняй, не знал В следующий раз и тебя посчитаю.
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8

Вернуться к началу
Войс
Адмирал-командор

Репутация: 95
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина

Источник

Читайте также:  Шлиф мотор для зубного техника
Поделиться с друзьями