Мотор печки бмв е46 замена

BMW 3 series М50 › Logbook › Замена моторчика печки, М50. Или всем так хочется тепла…

Тема грустная.
Полна боли, мыслей о неизбежности и матов, много матов.

Некоторое время плохая работа моторчика печки решалась постукиванием по корпусу.
Недолго.

Сдох он окончательно. И в самый неподходящий момент.

Благо живем мы в мире где в интернете много полезной информации. Главное уметь фильтровать полезное от г*на.

Изучил я много записей и форумов по этой теме. Приведу некоторые из них. Может кому понадобиться.

В одной из тем я прочитал, что моторчик отлично становиться от Е46, он почти такой же. Подчеркну почти.

Вооружившись знаниями и чужим опытом я пошел на рынок, который благо рядом.

Был приобретен моторчик от Е46. Продавец уверял, что все очень хорошо станет, показал, что разницы практически нет. Плюс у него я скинул цену до 30$, у всех остальных на рынке сие чудо стоило 40$.

Т.к замена на 6-цилиндровых моторах муторная, я хотел отдать машину на СТО для замены. Но!
Все кому я звонил очень ныли, что будет много работы и гнули такие цены за замену, что просто п****ц.
Я решил, что хрен с ними, сделаю я все сам.

Распечатал всю нужную инфу, загнал в гараж и понеслась.
Забегу в перед и скажу, что почти вся инфа по замене моторчика для 6-цилиндровых моторов приведена для М52. И люди пишут, что снимать впускной коллектор не нужно.

И что я дальше вижу

Мешает уголок впускного коллектора.
Много где люди пишут, что вынимают без снятия впускного коллектора. И это справедливо для М52. Т.к в М52 уголок впускного коллектор расположен немного ниже. И этого немного достаточно для изъятия.

Изрядно помучавшись в надежде вынять этого ******, я понял что это пустая трата времени и нужно снимать впускной коллектор. Сие действие я решил оставить на следующий день, т.к. и так намучался. Все очень неудобно расположено.
На следующий день мне помогал батя.
Коллектор мы сняли, хоть и не без труда честно говоря. Вкратце, нужно открутить 7 болтов сверху и 2 снизу. Снизу впускной коллектор крепится к кронштейнам.

Далее фото отчет прервался.
Уже не до этого было.
Впускной снял, моторчик вылетел как положено, без всяких проблем.

Примеряя новый моторчик (от Е46) понял что он немного не подходит по креплению.
Разные фишки подключения это ерунда, но хорошо садиться в посадочное он отказывался и, как следствие, цеплял корпус.
Кстати, крепился мой моторчик только скобой, в то время как я видел крепления на 4-х болтах + скоба.
Пришлось немного пошаманить с посадочным, что меня не порадовало. Видимо на более новых моделях Е36 идет крепление на 4-х болтах.
В любом случае, я пожалел, что купил от Е46.
Помучавшись все стало, конечно. Но то, как я этого добился меня не порадовало.

Все подсоединил и проверил.
Моторчик крутится.
Дворники тоже работают.
Далее все в обратном порядке. Только впускной коллектор в последнюю очередь поставил, изрядно помучавшись с нижними его креплениями.

После проделанной работы могу сделать выводы:
— ну его на х*й (это главный вывод)
— работы много, она муторная
— доступ ограничен9
— лучше брать моторчик родной

Мне 25 лет за все это время в присутствии моего бати я ругнулся матом лишь единожды (и то он этого не должен был услышать). Но все изменилось когда я менял моторчик. И это меня расстраивает…

Но все работает ))) в машине тепло. В итоге я уставший и довольный. А также приобрел много опыта.

Есть одно НО
Нужно менять салонный фильтр. Он забит и дует не достаточно хорошо. Эту работу я проделаю чуть позже.

В итоге я провел интересные и познавательные выходные с машиной.

На следующий день мой друг менял моторчик печки на мазде 626 98 г.в. У него работы на 5 минут)))
В BMW хрен ты просто так отделаешься )))
За все надо платить. И за удовольствие за рулем в первую очередь.

Надеюсь в скором времени я буду выкладывать просто красивые фото авто, а не х*р пойми что )))

Источник

Снятие и установка вентилятора отопителя БМВ 3 Е46

Снятие и установка вентилятора отопителя

1 Снимите воздухосборную коробку в двигательном отсеке, обратитесь к Разделу Снятие и установка коробки воздухозаборника.

2 Отверните болты крепления и снимите запорную стенку отопителя -1- со стенки двигательного отсека -2-, немного отклонив ее наверх.

Читайте также:  Мотор холостого хода ниссан

3 Снимите заслонки свежего воздуха -1- слева и справа, для чего отклоните рычаг -2- вверх.

4 Отсоедините зажимы -1-, выверните винты -2- и снимите крышку -3- электродвигателя вентилятора.

5 Выверните винты (стрелки на иллюстрации) и снимите крышку вентилятора.

6 Расстыкуйте разъем -1-.

0 Вставьте электродвигатель вентилятора. При этом следите за тем, чтобы планка задней крышки зафиксировалась в заднем окне двигателя.
11 Опустите скобы крепления и зафиксируйте.
12 Состыкуйте разъем на двигателе.
13 Закрепите верхнюю крышку пятью болтами.
14 Вставьте крышку электродвигателя вентилятора и закрепите ее сверху. Прижмите снизу две скобы.

15 Соедините заслонки свежего воздуха слева и справа и зафиксируйте их, для чего сместите рычаг вниз.

16 Соедините запорную стенку отопителя -1- двумя держателями -2- внизу в стенке двигательного отсека. Вставьте крышку обоими штифтами -3- в отверстия -4- стенки отсека и закрепите двумя винтами -5-. На сопроводительной иллюстрации показана только левая половина крышки.

19 Снимите воздухосборную коробку в двигательном отсеке, обратитесь к Разделу Снятие и установка коробки воздухозаборника.

20 Снимите запорную стенку отопителя.

21 Отверните четыре болта крепления крыльчатки вентилятора и снимите ее.
22 Отверните болт крепления крышки электродвигателя вентилятора и снимите ее.
23 Расстыкуйте разъем.
24 Раскройте скобу крепления электродвигателя и откиньте вверх.
25 Модели 320i, 323i, 328i: Снимите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Свечи зажигания.
26 Отведите вперед электродвигатель с крыльчаткой и выньте. При этом немного приподнимите электродвигатель назад.

27 Установите электродвигатель. При этом следите за тем, чтобы планка задней крышки зафиксировалась в заднем окне двигателя.
28 Откиньте вниз скобу и зафиксируйте ее.
29 Состыкуйте разъем электродвигателя.
30 Установите крышку электродвигателя и закрепите болтом.
31 Установите крышку колеса вентилятора и закрепите четырьмя винтами.

Источник

Снятие и установка вентилятора отопителя БМВ 3 Е46

Снятие и установка вентилятора отопителя

1 Снимите воздухосборную коробку в двигательном отсеке, обратитесь к Разделу Снятие и установка коробки воздухозаборника.

2 Отверните болты крепления и снимите запорную стенку отопителя -1- со стенки двигательного отсека -2-, немного отклонив ее наверх.

3 Снимите заслонки свежего воздуха -1- слева и справа, для чего отклоните рычаг -2- вверх.

4 Отсоедините зажимы -1-, выверните винты -2- и снимите крышку -3- электродвигателя вентилятора.

5 Выверните винты (стрелки на иллюстрации) и снимите крышку вентилятора.

6 Расстыкуйте разъем -1-.

0 Вставьте электродвигатель вентилятора. При этом следите за тем, чтобы планка задней крышки зафиксировалась в заднем окне двигателя.
11 Опустите скобы крепления и зафиксируйте.
12 Состыкуйте разъем на двигателе.
13 Закрепите верхнюю крышку пятью болтами.
14 Вставьте крышку электродвигателя вентилятора и закрепите ее сверху. Прижмите снизу две скобы.

15 Соедините заслонки свежего воздуха слева и справа и зафиксируйте их, для чего сместите рычаг вниз.

16 Соедините запорную стенку отопителя -1- двумя держателями -2- внизу в стенке двигательного отсека. Вставьте крышку обоими штифтами -3- в отверстия -4- стенки отсека и закрепите двумя винтами -5-. На сопроводительной иллюстрации показана только левая половина крышки.

19 Снимите воздухосборную коробку в двигательном отсеке, обратитесь к Разделу Снятие и установка коробки воздухозаборника.

20 Снимите запорную стенку отопителя.

21 Отверните четыре болта крепления крыльчатки вентилятора и снимите ее.
22 Отверните болт крепления крышки электродвигателя вентилятора и снимите ее.
23 Расстыкуйте разъем.
24 Раскройте скобу крепления электродвигателя и откиньте вверх.
25 Модели 320i, 323i, 328i: Снимите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Свечи зажигания.
26 Отведите вперед электродвигатель с крыльчаткой и выньте. При этом немного приподнимите электродвигатель назад.

27 Установите электродвигатель. При этом следите за тем, чтобы планка задней крышки зафиксировалась в заднем окне двигателя.
28 Откиньте вниз скобу и зафиксируйте ее.
29 Состыкуйте разъем электродвигателя.
30 Установите крышку электродвигателя и закрепите болтом.
31 Установите крышку колеса вентилятора и закрепите четырьмя винтами.

Источник

Замена моторчика печки на бмв е46

Замена мотора и крыльчатки отопителя bmw e46. — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на

C моим мотором все в порядке но зимой он пищит первые несколько минут, я решил его заменить тк выцепил за муку на моторленде мотор с поломанной крыльчаткой по цене 5-10$ я уже не помню. С не большим износом коллектора.

Благодаря Денису DeNBender у меня появился такой жк бу мотор неисправный но с целой крыльчаткой, тк он себе поставил бу. Я переставил эту крыльчатку на купленный бу мотор, что бы потом не возиться и поставить его сразу.Можно пойти др путем, купить новый насос от праворульки и его поставить, там свои тонкости с корпусом.

Bosch 0 130 101 609 Электродвигатель праворульной

А моторы от леворульки стоят тоже космос) отдельно электоромотор. номер списан с донора

Bosch 0 130 101 103 — 135$, на е36 дела обстояли попроще ССЫЛКА

в сборе с крыльчаткой!

Behr-Hella 8EW 009 159-201 Вентилятор салона 110$

Patron PFN085 и Jp Group 1426100400 Вентилятор радиатора цены от 50$

Приступим к нашим котлетам— Маркируем соосность крыльчатки, тк она отбалансирована на заводе уже надетой на вал

Читайте также:  Что лучше honda или suzuki лодочный мотор

— Для того что бы снять крыльчатку не повредив ее, зажимаем мотор в тисках! или держим в руках (нужен помощник)— Отверткой выбиваем вал из крыльчатки, предварительно побрызгав WD там где надо, она упрется в корпус мотора и вал начнет выходить из нее.

НЕ КРУТИТЬ КРЫЛЬЧАТКУ РУКАМИ НА ВАЛУ на е46 крыльчатка хрупкакя, не такая как на старых, на 36 я просто руками ее стянул покручивая!

— Далее переворачиваем и повторяем процедуру со второй крыльчаткой обе у нас в руках.Моем крыльчатки и запаиваем если где то есть трещины!

Далее приступаем к съему своего отопителя, Работа требует времени.По тису на м57 надо только впускной колектор снять но у меня не вышло вытащить мотор, мешала трапеция и клапан на рейле, поэтому я снял трапецию стеклоочистителя.Достаем свой мотор, крыльчатки почему то обе одного цвета)

Запоминайте как стоят крыльчатки!

Насаживаем крыльчатку на электромотор так как стоит на моем старом. Я брал головку из набора и молоточком набивал аккуратноНЕ используйте жидкости и WD

проверяем глубину посадки и соосность (балансировка!)

Ставим мотор на место и проверяем)

Собираем все под капотом)

Цена вопроса: $10 Пробег: 326370 км

Замена Моторчика печки — бортжурнал BMW 3 series Serg-101 1996 года на

Перестала работать печка, точнее она работала только не работал моторчик, при переключении оборотов скорости ничего не происходило.Все это началось еще зимой, я думал малоли там моторчик подмерз, нужно было постучать по понели и сново работает, но было такое пару раз.Пришла весна, наступило тепло, и сново повторилось, сколько я не пытался стучать все бестолку.Почитав в нете как там моторчик достать, и уже подумал, что будет сложно, кто-то половину машины разберает, чтобы вынять моторчик, и наткнулся я на одну статью, где человек написал, что не нужно снимать впускной коллектор или клапанную крышку и т.д. чтобы демонтировать моторчик.Я сделал как было в той статье, разобрал все крышечки и т.д. что закрывали моторчик, открутил его и достовал со стороны блока предохранителей и впускного коллектора-ТОЛЬКО С ТОЙ СТОРОНЫ ЭТО ВОЗМОЖНО.

Я уже думал там ну никак не возможно достать, мешал впускной коллектор, но просто нужно терпение и настойчивость, и все получиться.Закинуть моторчик было проче чем его извлечь.Тропецию стеклоочистителя нужно также доставать.После инстоляции я понял, что щетки на моторчике почти закончились, и провод от одной был перетертый ротором.Щетки менять не стал, а просто купил другой исправный с отличными щетками моторчик от Е46,он точно такой же как в Е36.Все установил, закрутил, и теперь все отлично работает, без шума и с хорошим обдувом)

Замена моторчика печки или как победить маркетологов BMW. — logbook BMW 3 series Немецкий Таз 1999 on DRIVE2

Эх, давно ничего не писал, катался, делал ТО и строил планы на лето.ну да ладно, начнем опять о технических проблемах авто.

За 15 лет эксплуатации (мной и не мной кнечно) в автомобиле проявилась некая трабла, а именно —при работе на некоторых диапазонах моторчик печки начинает издавать разные звуки — типо верещания, а так же неравномерно как то разгоняться. Ощущение было что моторчику трудно крутиться.

Когда были холода, особенно утром — печка вообще отказывалась дуть. Т.Е. заводишь машину утром холодную, а печка не включается…( А потом она оживала, но опять же не всегда.

Вообщем диагноз показал — либо мотору печки кранты, либо мотору + ЕЖУ (тк он отвечает за регулирование оборотов печки. Но тут 1 нюанс — а именно замкнутый круг — еж обычно накрывается, если моторчик печки мандит).Тк авто загонялось на большое ТО было решено заодно махнуть Ежа. Махнули. в работе печки ничего не изменилось. Стало ясно — хана моторчику.

вот ссылка (отчет по замене ЕЖА) — bmwfanatics.ru/forumvb/vi…%D0%B0+%D0%B5%D0%B6%D0%B0

Попутно с заменой Ежа многие владельцы бмв в 46 кузове проводят так же дезинфекцию кондиционера, т.к. до сливного отверстия испарителя очень трудно добраться (он находится под коробкой передач) — то используют отверстие куда вставляется ЕЖ. Я не стал это делать (все материалы купил кстати) — т.к. у меня из кондея не пахнет.

Далее встал вопрос — надо купить моторчик печки.

Вот тут то и началось самое интересное )))

открываю каталог смотрю по номеру моторчик и вбиваю его в экзист…Номер оригинала 64 11 9204154и тут тихий ужас… ЦЕНА от 33 000 до 39 000 рублей! WTF!Смотрю аналоги —

BEHR-HELLA 8EW 009 158-051 цена 11 000 рублей, ЧИОРТ ПОБЕРИ!

Кроче далее начал курить инфу и нашел вот что —вот номерок — 64 11 3453729 (это тот же моторчик печки оригинал тока для праворуких е46)

цена от 7 000 до 10 000 рублей — уже легче.

смотрю аналог —BEHR-HELLA 8EW 009 159-201

Цена от 4 000 до 6000 рублей. Бинго!

слева новый моторчик для праворукой, справа старый — для леворукой. Разницы нет.

Разница тока в креплении. Слева для праворукой с вырезом глубоким. Идет в комплекте с моторчиком.

Читайте также:  Вибрация мотора хонда аккорд

Далее начал прикидывать полученную инфу к носу и подумал — а че бы не починить ваще свой моторчик?! и сэкономить денюжку, прокачав, заодно, свой скилл в ремонтах?

Из полученной инфы пришел к выводу, что в моторчике 1. изнашиваются щетки, 2. попадает грязь (в основном от тех же щеток) под подшипники на валу (или хз как называется эта палка).На форуме народ борется с этим траблом — путем смазки этих подшипников без разборов и извлечений моторчика, но как показала практика это малоэффективное занятие.

Было решено добраться до моторчика, снять его и заменить щетки.Встал вопрос — а какие щетки то ставить и где их купить?!

Вообщем первое что понял т.к. моторчик постоянного тока (надеюсь я не заблуждаюсь) — то нужны МЕДНОГРАФИТОВЫЕ щетки размером 8*8 или 6*8 (размер можно подогнать) прямоугольной формы длинной примерно до 2 см (всего их 2).Купил я их тока в 1 магазине на Митке на 3 этаже у мужичка Юрия (всем рекомендую — тот еще фанат. Я час бегал с языком и в пене пока его нашел, а потом еще 30 минут его уговаривал продать мне их — тк он сказал — ты не знаешь какие щетки тебе нужны — ты можешь спалить моторчик — поэтому неси свои старые, а так не продам! Пришлось уговорить)) магазинчик у него — это целый музей по старой военной технике к слову. я Думал таких уже нет. Был приятно удивлен.

новые и изношенные щетки

Ну все. щетки есть — пора снимать моторчик.Заехал в гараж к другу.

Как вытащить моторчик. если у вас 4 горшка — то добраться до него не так и сложно.

1. ставим дворники вверх, выключив зажигание в нужный момент.2. снимаем крышку салонного фильтра. Вынимаем фильтр3. откручиваем 2 болта под торкс по краям поддона фильтра (они кстати не выпадают — закреплены резиночками). Снимаем поддон.4. видим 4 болта у щитка — откручиваем и убираем. Все. перед нами корпус моторчика печки.5. Выкручиваем по центру сверху 1 болтик под торкс. Отщелкиваем длинными пассатижами 2 клипсы вниз (они не упадут никуда). Снимаем переднюю крышку корпуса (сверху две защелки не съемные).Теперь надо разобрать левую часть корпуса чтобы было удобно вытащить сам моторчик.6. нам надо открутить 3 болтика — один в глубине по центру сверху, два слева у заслонки.(красным помечены)

откручиваем болтики помеченные красным

детали корпуса — 2

7. снимаем левую заслонку (рычажок поднять вверх и вынуть заслонку).

тянем вверх и вынимаем. легко и непринужденно

8. по центру видим разъем печки — отсоединяем его (сжав усики разъема и вытянув его на себя).9. Снимаем центральную металлическую клипсу (в ней дырочка — вставьте проволочку и потяните вниз).

уже новый моторчик

10. вынимаем моторчик печки.

Теперь когда моторчик печки в руках, необходимо его разобрать.самый гемор это снять крыльчатку(мы ее тупо выбивали отверткой и молотком, зажав моторчик в тисках, полив все это дело вэдэвэшкой))

кстати у многих пользователей бывали случаи, что данная крыльчатка рассыхалась и рассыпалась в руках.тут либо ехать на разбор либо в магазин.

опять же пользователь с форума подобрал крыльчатку от камаза))) у нее лопасти прямые у бмв загнутые, но автор говорит что все хорошо дует.

слева оригинал — справа от камаза -)) колхоз во благо так сказать.

Кроче разобрали мы мой моторчик и поняли — что кранты ему — якорь сточен по самое не хочу, замена щеток не поможет. Подшипники кстати тоже в какашках.

хана моторчику, выработка неприлично большая.

В моем случае сэкономить не получилось — пришлось ставить новый моторчик ( я купил Behr-Hella для праворукой машины). Самое интересное, что моторы что для леворукой что для праворукой не отличаются НИЧЕМ. отличается только крепление, НО крепление идет в комплекте)))))Так что БИНГО — мы сэкономили не хило денег, купив моторчик от праворукой.

собираем все в обратном порядке.

П.С. фото не все мои.вот еще номерок на отдельно моторчик Бош без крыльчатки (но не советую — тк крыльчатка балансируется на заводе) и экономия там не великая.

вот номер 0130101609.

как поменять моторчик печки на бмв е46

Автомобиль Bmw e36. Вместо родного моторчика печки ( вентилятора) поставим от BMW E46 БМВ Е46. Я в VK — https://vk.com/id155504060.

If your Heater, AC Blower Motor behind your dash has become noisy, squealing or whistling, it’s time to replace it. Dust will affect the bearing surfaces and eventually your blower motor will.

Причин разбирать торпедо на БМВ может быть много, но чаще всего виной тому вентилятор печки. Не печальтесь.

BMW E39 — вибрация и гул вентилятора печки \ отопителя \ кондиционера Очередная боль владельцев BMW E39 — моторчик.

БМВ е39 ремонт вентилятора печки салона. По всем вопросам ремонта автоэлектрики в г. Минске пишите на почту.

В краце раскажу как сделать обдув печки, или вентилятора печки, его причины поломки.

Источник

Поделиться с друзьями