Мотор печки civic 4d разобрать

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 — 2011

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

2. Ключом на 10 мм отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

3. Потяните на себя, выведите из фиксаторов и снимите правую нижнюю облицовку панели приборов.

4. Отсоедините от вентилятора печки Хонда Цивик колодку жгута проводов.

5. Ключом Torx T25 выверните 3 винта крепления вентилятора.

6. Потяните вниз и снимите вентилятор воздухонагнетателя.

7. При необходимости, замените вентилятор печки Хонда Цивик на рабочий.

8. Установите вентилятор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Honda Civic Hatchback Evochka › Logbook › Ремонт моторчика печки (замена)

Давно не делал записей в БЖ. Машинка по прежнему ездит без особых проблем. Две недели назад при работе печки появился странный посторонний звук, который напоминает, как будто лопасти вентилятора что-то цепляют. Продолжалось это дня три — потом дуть перестало вообще. Правда на кочках моторчик оживал и как-то время тарахтел)
Почитав профильные формы и информацию тут на сайте (RussoTuristo, www.drive2.ru/l/4876771 и mausykotausy, www.drive2.ru/l/5635208/), я понял, что пришел конец моторчику, который гонит воздух в салон.
Вариантов решения было несколько, от самых простых и дорогостоящих, до сложных, но практически бесплатных:
1) снять моторчик, разобрать, напаять пластины на якорь/поменять щетки — дешево, но нужен опыт.
2) купить аналогичные моторчики отопителя и переставить двигатель
3) купить оригинальную запчасть и поставить всё новое целиком.

Выбрал второй вариант. Заказал вот такой вот не оригинальный вентилятор от митсубиши лансер/асх

Внутри было вот что

Вооружившись инструментом было решено эксгумировать мотор

Открутив одну шайбу и потянув основную часть в одну сторону, а крыльчатку в другую — разъединяем их.

Далее нагрев пластиковый корпус феном и отвинтив маленький винтик на нижней части корпуса — вынимаем моторчик. Проще всего продеть в отверстия моторчика провод и потянуть за провод и за пластиковый корпус в разные стороны.

На основании моторчика — металлический колпачок — его снимаем, т.к. на нашем моторчике такой не предусмотрен и, соответственно в наш корпус моторчик с таким колпачком не полезет.

Читайте также:  Лодка фрегат 330 с мотором

Подготовительный этап закончился. Далее надо достать неисправную деталь в машине.
Для этого нужно:
1) Открыть водительскую дверь и снять треугольник на торце передней панели. Открутить винт и сдернуть пластиковый кожух, что прикрывает панель снизу, над педальным узлом.
2) Далее накидной головкой на 12 откручиваем две гайки, который фиксируют узел педали газа

3) Потом вот крестовой отверткой (или накидной головкой на 8)

откручиваем 4 болта фиксирующие наш вентилятор, и еще три болта, которые фиксируют блок управления заслонкой — т.к. если его не снять, вентилятор не получится вытащить.

4) вынимаем наш вентилятор, разбираем его как и покупной. Одно отличие — наш будет весь в мелкой пыли — так что после извлечения моторчика -крыльчатку и пластиковый кожух лучше всего промыть водой с щеткой.
Сравниваем оригинал и донорский моторчик

По габаритам один в один, только положения контактов разное.
5) Собираем наш корпус, путем впихивания (с трудом) нового моторчика и устанавливаем на него крыльчатку.
6) Далее, извлекаем из фишки, что подключалась к родному моторчику питающие провода, одеваем их в термоусадку

и подключаем к вновь собранному вентилятору.
7) Важно! На нашей крыльчатке есть стрелка обозначающая куда должна она вращаться (по часовой стрелке) — Поэтому подключив питание к моторчику — перед его установкой назад — включите зажигание, чтобы посмотреть направление вращения крыльчатки, т.к. легко можно перепутать полярность.
И еще, я читал, что перед включение зажигания, нужно обязательно одеть фишку на педаль газа иначе вылезет ошибка.

8) Собрал всё в обратном порядке — всё работает. в машине опять тепло и сухо)

Источник

Моторчик отопителя 4d

Опции темы
Отображение

Моторчик отопителя 4d

Все привет! С Рождеством Вас Всех!
Завыл моторчик отопителя, сегодня в -20 стал свистеть так, как будто птица в салоне поет. На 4d не нашел ни какой информации по установки не оригинального моторчика отопителя! На 5d ставят от Ваз 2108 и приоры, но как я понял они не подходят на 4d.Всё-таки дорого 20 000 рублей отдавать за моторчик на 4d, тогда как на 5d стоит 7 000.
Кто то уже менял на какой-нибудь аналог?

———- Сообщение добавлено 07.01.2015 в 12:35 ———-

Читайте также:  Моменты затяжки болтов 406 мотор газель

———- Сообщение добавлено 07.01.2015 в 12:36 ———-

а свист этот кто-нибудь пробовал лечить ?

Я пробовал. Снял салонный фильтр, пшикнул на крыльчатку силиконовой смазкой. Свист пропал. Уже два года прошло с тех пор.

странно, может совпадение, потому-что там ось вращения крыльчатки, она скрыта под крыльчаткой, и пшикнув на саму крыльчатку, смазка внутрь не проникает

Скорее всего у него там что-то попало и свистело. Когда открывал и пшикал — оно вылетело.
Если засвистит моторчик — лёгким ремонтом не отделаешься.

———- Сообщение добавлено 07.01.2015 в 16:35 ———-

У меня, кстати, тоже свистит, когда в -25 и ниже печку включаешь.
После прогрева свист пропадает. Купил уже новый, но пока думаю попробовать починить старый. Если сломаю — выкину. Если починю — продам новый .

———- Сообщение добавлено 07.01.2015 в 12:35 ———-

———- Сообщение добавлено 07.01.2015 в 12:36 ———-

На автодоке цена моторчика на 4d 25 000 рублей, на экзисте от 20 000 рублей. А на 5d от 7 000 рублей. Здесь кто то писал что на 5 d купил моторчик на разборке от 4d и он не подходит. Я тоже брызгал, но толку не было, так почти год проездил, а щас за свистел сильно

———- Сообщение добавлено 07.01.2015 в 12:44 ———-

HONDA 79310SNKK01
Применимость honda 79310SNKK01
Двигатель вентилятора отопителя салон
Цена, 24129,00
Это с автодока

Honda79310-SNK-K01Мотор вентилятора 9
3 дн.
20 854,92р. это экзист

Последний раз редактировалось Димасик; 07.01.2015 в 13:47 .

Источник

Ремонт печки на Civic EG: избавляемся от скрипа

Однажды в студеную зимнюю пору я из дому вышел, был сильный мороз. Завел машину, включил печку и услышал ужасный скрип из-под передней панели.

Однажды в студеную зимнюю пору я из дому вышел, был сильный мороз. Завел машину, включил печку и услышал ужасный скрип из-под передней панели. Похоже, что смазка на моторчике печки совершенно высохла. Поездив так пару дней в ожидании потепления я понял, что откладывать ремонт нельзя, скрип не исчезнет сам собой (если печка у вас совершенно перестала дуть или не работает определенная скорость, вам нужно заменить транзисторы! Об этом можно поискать в моем бортовике) Процесс ремонта довольно простой, с ним каждый справится.

Читайте также:  Лодочные моторы для пластиковых лодок

В первую очередь, нам нужно снять моторчик печки. Кто не занет, он находится за бардачком. Просто подлезаете под бардачок, выкручиваете 3 винтика на краях моторчика и он у вас в руках!

Моторчик находится снизу справа

Ура! Несем моторчик в рабочее место. Для того, чтобы добраться до самого моторчика, вам нужно снять лопасти (белое колесо, напоминающее колесо для хомяков). Чтобы сделать это вам нужно: разжать плоскогубцами и снять хомут наверху лопастей, а потом кипятком нагреть это место, чтобы пластик расширился и слез с посадочного места. После 2 минут в кипятке, обхватите лопости двумя руками, уприте посадочную шпильку и стягивайте лопасть! (Кстати, при обратной сборке посадочное место лопасти тоже нужно нагреть кипятком!)

С обратной стороны открутите два винтика, снимите пластиковую заглушку на охлаждающем канале (это полоска, которая идет от центра). Теперь можно аккуратно выдавить моторчик из пластикового корпуса. Только будьте осторожны, старые моторчики прикипают и вытащить из корпуса проблематично! Если ваш моторчик вытащить маловероятно, оставьте его на месте, смажем без изъятия!

Тщательно прочистите моторчик маленькой счеткой или кисточкой, за 20 лет в нем накопилось много грязи! Постарайтесь не сдувать пыль, она вредна для вашего здоровья! Детали моторчика изнашиваются и на его корпусе оседает металлическая пыль. Ее вдыхать нельзя!

Так выглядит разобранный моторчик печки Honda Civic EG

После прочистки смажьте верхний и нижний подшипники моторчика. Вы можете использовать WD-40, но рекомендованно использовать специальную смазку HiGear, которая постепенно густеет и не вытекает со временем. К сожалению, у меня не было такой и я использовал смесь из WD и графитово/медной смазки, котору зашприцовывал в верхний и внутренний подшипники.

Далее вытираем лишнюю смазку с пластика и внутренних деталей моторчика. Сушим все детали, если вы их намочили, и собираем в обратном порядке. Не забудьте нагреть посадочное отверстие лопастей кипятком, так оно сядет лучше!

После сборки снова ударил мороз, но печка работала без скрипов, только нагоняя воздух! Ура!)

Кстати, если вы ищите решение проблемы с неработающей печкой, загляните ко мне в бортовик, я скоро опишу решение этой проблемы.

При создании блога позаимствовал пару фоток у Dramatic и Монах

Источник

Поделиться с друзьями