Мотор печки для фольксваген амарок

Communities › Volkswagen Club › Blog › Ремонт вентилятора (мотора) печки Amarok

Доброго всем дня.
Приехал на ремонт очередной мотор печки от VW Amarok (он же Touareg).
В предыдущей публикации я рассказывал, что кроме партномера никаких отличий в конструкции и характеристиках у этих вентиляторов нет.
Казалось бы зачем повторяться рассказами про одно и тоже.
Но тут случай особый, вспомнилось нарицательное название машины (да простят меня их владельцы) — «Обморок». Слабонервным и особо впечатлительным просьба не читать дальше и не смотреть фото))
Для остальных продолжаем.

Уж я не знаю: может владелец любит музыку громко слушать, но как мог этот мотор работать до такого состояния у меня ответа нет.
По его просьбе кроме верхней втулки была заменена и нижняя на подшипник качения.
Берегите нервы и деньги. А ремонтировать узлы и агрегаты машины лучше вовремя.
Хорошего всем дня и удачи!

Comments 44

Грузики балансировки после керхера на крылчатке то остались?

Конечно. Я же без фанатизма мою: не на 180 бар ставлю)

А ещё была сервисная компания по доработки корпуса вентилятора отверстием (для а/м Российского рынка) сверлом на 8мм, если не ошибаюсь, в нижней части, для образования хорошей вентиляции

Это было для тигуана и отверстие меньше, и не для вентиляции, а чтобы исключить накопление конденсата который замерзал зимой

Ага, точно дренаж на коврик))) …и замораживал ось мотора

Также интересует стоимость ремонта Пассат Б7 оллтрек?

Доброго дня! У меня моторчик тоже с бронзовыми втулками. засвистел… Разобрал, почистил, чем посоветуете смазать втулки?

В идеале: поставить фетровую шайбу и залить маслом

Ну там же раньше была какая-то смазка, хотелось бы что-то похожее сделать

LM-50 для подшипников, в крайнем случае — литол

Читайте также:  Какое масло выбрать для моторов с большим пробегом

Спасибо, есть маннол синяя, пойдет?

Думаю да. Главное разобрать и все очистить

LM-50 для подшипников, в крайнем случае — литол

Где новые щетки брали?

А чем крыльчатку с вала снимаете? Есть риск ее поломать

Есть.
На фото не мой косяк, прислали такой в ремонт

Как снимаете ее?

А на Б7 пассате можно мотор печки реанимировать? Утром похолодало, посвистывать стал. Или только замена? Сколько ремонт стоит, если это возможно?

Легко! Снимается просто, в инете инфу или на эльзе. Главное не запускать. Я вытаскивал мотор, чистил!

А на Б7 пассате можно мотор печки реанимировать? Утром похолодало, посвистывать стал. Или только замена? Сколько ремонт стоит, если это возможно?

У меня вот мотор прожил 8 лет и выработка на коллекторе, пробовал подобрать не смог, взял китайца RUEI1719, по качеству близко к оригиналу, единственное крыльчатка плохо отбалансирована и нет пыльника на щетках. Крыльчатка и пыльник поставил со своего старого и запихнул все в старый корпус. Лето откатал. В идеале конечно хотел радиально-упорные шарикоподшипники поставить.

Коллектор вполне реально найти и тогда «эта музыка будет вечной»(с)

Какова цена ремонта? В лс.

А зачем такие сложности ? Посылки, ремонты, пересылки ?
Цена аналогу с достойным качеством меньше 5000 тысячь.

А про косяки этих «аналогов» и как они выводят из строя регуляторы будет отдельный пост

Каким образом ? Туарег с лузаром уже 3й год бегает, ничего из строя не вышло.

Часто для вида сделана балансировка (повышенный гул при работе), большой преднатяг во втулках (повышенный ток при работе) — и это только вершина айсберга

Да, ну ! Этот преднатяг должен быть в этом случае на границе с клином. Вы же интуитивно при покупке его в руках покрутите и почувствуете) А балансировка естетственно себя выдаст лишней вибрацией .

Кто-то почувствует, а кто-то нет. Купит, поставит, поменяет регулятор, а потом и оригинальный мотор. Вы думаете запас по мощности на регуляторе безграничен? Нет, это не так
Никакого клина, все крутится, только туго. Плюс несколько ампер и транзисторы пробило от перегрева
Тот же путь и в случае с дисбалансом.
А кому весь этот головняк не нужен ремонтирует старый мотор. На ТК есть все про это

Читайте также:  Вилочного погрузчика с москвичевским мотором

ЗЫ мой мотор печки проработал 5-ть лет(пробеги небольшие) и заскрипел. Так что же мне его выбрасывать, если все было в идеальном состоянии? Нет, это не наш метод(с) Починил, работает дальше. Отчет в БЖ

В электронном регуляторе скорости вращения

Кто-то почувствует, а кто-то нет. Купит, поставит, поменяет регулятор, а потом и оригинальный мотор. Вы думаете запас по мощности на регуляторе безграничен? Нет, это не так
Никакого клина, все крутится, только туго. Плюс несколько ампер и транзисторы пробило от перегрева
Тот же путь и в случае с дисбалансом.
А кому весь этот головняк не нужен ремонтирует старый мотор. На ТК есть все про это

ЗЫ мой мотор печки проработал 5-ть лет(пробеги небольшие) и заскрипел. Так что же мне его выбрасывать, если все было в идеальном состоянии? Нет, это не наш метод(с) Починил, работает дальше. Отчет в БЖ

) Незнаю, незнаю. У меня таких проблем не возникало. Почти 30 тыс. уже проехал на нем. Регулятор полностью в порядке, соседу такой же установили, так же без проблем.
Может вам какой то брак втулили ?

Источник

МОТОРЧИК ПЕЧКИ VOLKSWAGEN AMAROK I 2H,S1B ПИКАП

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик печки Volkswagen Amarok I 2H,S1B Пикап, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Какие моторы jetta 6

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CFPA. Привод: задний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — дизель, модель — CNFA. Привод: задний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — дизель, модель — CNFA. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CNFB. Привод: задний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CNFB. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — CDCA. Привод: задний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — CDCA. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — CSHA. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — CSHA. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Поделиться с друзьями