Мотор печки для хонды цивик 2008



Honda Civic Coupe › Logbook › Замена моторчика отопителя CIVIC VIII 5d моторчиком ВАЗ-2110

Привет всем заглянувшим на мою страничку!

Сразу скажу вам, данные действия были сделаны не из-за моей любви к марке Хонда, а в силу жизненных обстоятельств.
Причина данных телодвижений банально проста: полностью перестал работать климат-контроль в Хонде Цивик VIII 5d. Ремонт и замена в сервисе обошелся бы в 12000 рублей (9000- моторчик, 3000-работа).
Поскольку денег на оригинальный моторчик отопителя в то время не было, а зимой без отопителя не поездишь, было принято искать замену, поэтому мне нужен был сам моторчик.
Также скажу, дело это совсем не благодарное, с непривычки пришлось поизголяться в гимнастике и не каждый болтик удалось сразу открутить, так как всё неудобно! Потом, когда всё уже было сделано, понял почему это так дорого стоит на сервисах:)

И так, Вооружившись мануалом omanual.ru/Honda/Civic/, начал доставать моторчик из отопителя:

1. Снимаем торпеду. Отводим кресло водителя и пассажира вперед. Снимаем отверткой две заглушки и выкручиваем болты. Отодвигаем кресла назад и снимаем еще две заглушки и выкручиваем болты. После этого отключаем три разъема( прикуриватель и два обогрева сидений). Ручник поднимаем вверх и достаем торпеду.

2. Снимаем обшивку панели под рулем. Просто потяните вниз и она легко снимется.

3. Снимаем нижнюю часть панели. Со стороны водителя две клипсы и одна клипса со сторона пассажира. Находятся в районе ног, нужно просто нажать в середину и они выскакивают. Включаете заднюю скорость и тянете на себя и вверх.

4. Залезаем к педалям удлинителем и головкой на 12 откручиваем два болта справа от педали газа и убираем педаль в бок (если с отцепленной фишкой педали включить зажигание, выскочит чек).

Читайте также:  Нога для лодочного мотора хонда

5. Снимаем коробку регулировки температуры печки на трех болтах. Отводим коробку в сторону и она снимается со скобы. После этого снимаем железную скобу на которую она крепится.

6. Сам моторчик находится в левом верхнем углу, крепится на три болта. Снимаем разъем и достаем моторчик.

Когда читаешь всё просто, по факту большой гемморой!

В результате поисков выяснилось, что моторчик отопителя такой же стоит на большинстве моделей Nissan и идет в составе всех их отопителей, например: 27225-ET10B. Отдельно моторчик за умеренную цену делает TYC, под номером 668-NSB028 (гугл находит), у Mitsubishi 7802A217 — такой же моторчик и его аналоги, во всех вариантах моторчики отличаются фишкой/клеммами на двигателе. Но это тоже был не самый «экономный» вариант.

На форумах вычитал, что народ устанавливал в Хонду VIII 5d моторчик отопителя от ВАЗ. В результате в гараже были найдены старые моторчики от ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110.

На них я и начал эксперименты по возможности инсталяции моторчиков от ВАЗ в Хондовский отопитель.

В результате примерки моторчиков было установлено, что моторчик отопителя ВАЗ-2109 подходит по размерам, но будут трудности по крепежу моторчика к пластиковому коробу оригинального моторчика.
Моторчик от ВАЗ-2110 полностью подходит по размерам короба и с небольшими переделками встает на место.
Сначала была снята крыльчатка вентилятора Хонды и установлена на моторчик ВАЗ-2110. Подключив моторчик проводами на прямую к АКБ, выяснилось, что крыльчатка слегка бъет и гудит при вращении, нужно центровать крыльчатку в сборе с моторчиком. Так как в гаражных условиях такой возможности « наблюдалось», было принято решение ставить и крыльчатку, и моторчик в сборе от ВАЗ-2110.
P.S.: Друзья, проверяйте полярность 🙂

Читайте также:  Лодка сибирячка под мотором

Из подручных средств были изготовлены кронштейны для крепления моторчика с крыльчаткой от ВАЗ-2110 к корпусу моторчика Хонды. Также пришлось менять колодку соединения проводов моторчика отопителя ВАЗ с проводами Хонды.

Потом ставим всё на место и собираем то что разобрали до этого, предварительно проверив работу моторчика от бортовой системы Хонды.

Конечный результат был достигнут покупкой нового моторчика от ВАЗ-2110 за 400 рублей и большим количеством мата, пота и болью в мышцах:)

Климат-контроль заработал во всех режимах, обеспечивая нормальный обдув и организацию климата в салоне. Единственный минус при этом в том, что при выставлении ручки вентилятора на max, звук вентилятора слышен более сильный, чем на оригинале. В остальных режимах разница незаметна совсем.

Удачи всем в самостоятельном ремонте!

Источник

Honda Civic 1,8 MT › Logbook › Моторчик печки (отопителя) на седан 4D. Полная разборка

Всем здрасьте! Всех с новым 2020 годом!
Сразу к делу.
Предыстория.
Шарился тут на днях на авито и других местных аукционах в поисках всяких мелочей и совершенно случайно, можно сказать, наткнулся на мотор печки в сборе для цивика всего за 1000 р. Мой пока жив, но уже издает посторонние шумы, особенно зимой. Ну думаю, почему бы и нет за такие деньги, если рабочий?
Созвонились, подъехал, посмотрел оказалось мотор неоригинал (об этом ниже и подробно), но по заверениям продавца он 1000%, что подойдет на мою машину. Купил.

Далее фотоотчет о том, что купил.
Таких моторов ни на драйве, ни на цивик клабе не видел ни разу.

Сам мотор визульно почти 1 в 1 оригинал. Но никаких маркировок от производителя нигде нет.

Разбираем. Разбирается, к слову элементарно, на коленке, в буквальном смысле слова, в отличие от оригинала. Ни фена, ни тисков, ничего не надо. Это плюс.
Откручиваем два болтика (на фото выше уже выкручены). И… рукой стягиваем корпус, практически без усилия.
Чтоб снять крыльчатку нужно снять стопорное колечко, проблем нет. Главное придерживать, чтоб не улетело) вот тут будет проблема))

Читайте также:  Лодочный мотор fisher t5bms

Затем кладу крыльчаткой на колени, чтоб мотор свисал вниз, несильно бью пассатижами по ротору и он выходит из крыльчатки.

Вал ротора, куда насаживается крыльчатка прямоугольного сечения. Это плюс.

Источник

Поделиться с друзьями