Мотор печки для рено сценик

МОТОРЧИК ПЕЧКИ RENAULT SCENIC I JA0/1 МИНИВЭН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик печки Renault Scenic I JA0/1 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., код — JA0D,JA1H,Ja0W,JA10, тип — бензиновый, модель — K4J 714. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 709. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 700. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 704. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., код — JA12,JA1R,JA1M,JA1A, тип — бензиновый, модель — F4P 722. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — F4P 722. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 746. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., код — JA1B,JA1D, тип — бензиновый, модель — F4R 746. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 747. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — F8Q 790. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 80 л.с., код — JA1U, тип — дизель, модель — F9Q 744. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 98 л.с., код — JA0N, тип — дизель, модель — F9Q 736. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 732. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 102 л.с., код — JA05,JA1F, тип — дизель, модель — F9Q 733. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 740. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Моторчик печки Рено Сценик

Какой мотор печки купить для Рено Сценик? Моторчик печки Renault Scenic можно приобрести либо отдельно, либо в сборе с крыльчаткой. Если мотор печки разборный, то можно попробовать заменить только сам моторчик. Если мотор неразборный, то замену можно делать только на свой страх и риск. Мы рекомендуем всегда покупать моторчик печки в сборе.

Перед покупкой моторчика печки Рено Сценик, нужно провести диагностику и удостоверится что сломался именно он. Зачастую, проблема может быть не в моторчике печки, а в сгоревшем резисторе отопителя. Также, часто встречаются случаи, когда заклинивает саму крыльчатку мотора печки. В таком случае, достаточно будет ее снять, разобрать и почистить. Если печка не работает, обратитесь сразу в автосервис, что бы не спалить моторчик печки на Рено Сценик.

Стоимость моторчика печки:

Варианты моторчика печки Цена моторчика Купить
Моторчик печки Рено Сценик без крыльчатки * от 800 руб.
Моторчик печки Рено Сценик в сборе от 3000 руб.

Купить моторчик печки Рено Сценик

отправьте нам заявку на:

* — возможность установки моторчика без крыльчатки, проверяется только по вин-коду автомобиля

Стоимость моторчика печки зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг моторчиков печки на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный
2. Valeo (Франция)
3. Termal (Евросоюз)
4. TYC (Тайвань)
5. Лузар (Россия)

Срок службы моторчика печки в среднем от 40 до 80 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать моторчик печки:
— посторонние звуки при работе печки;
— скорость обдува стала меньше;
— печка не подает признаков жизни.

При покупке у нас, мы сделаем скидку назамену моторчика печки на наших станциях.

Источник

Renault Grand Scenic 1.5 dCi 110 л.с. K9K 836 › Logbook › #73 Замена вентилятора (моторчика) отопителя Scenic 3 + пара плюшек

Друзья, приветствую Вас! Давненько я ничего не писал, да особо и причин то и не было, что не может не радовать, машина ездит, а это главное. Но не всегда всё идёт гладко и всё же какой-нибудь «косячок» да и вылезет в неподходящий момент. А «косячок» этот как Вы могли уже понять из заголовка — это поломка вентилятора отопителя. Кто читает мой БЖ, тот уже видел вот эту запись — #22 Не работает двигатель отопителя (моторчик печки),было это уже 4 года назад, когда в один из прекрасных летних и жарких дней он попросту у меня не заработал, точнее как, заработал, но то включался, то выключался, причём на всех режимах скорости, а спустя пару дней и вовсе замолк. На то время я ещё менял место работы и находясь на стажировке особо отпросится у руководства и решить проблему с моторчиком у меня времени не было, поэтому всё легло на плечи моего отца, я по быстрому нашёл электрика, который согласился взяться за работу по его замене и б/у моторчик на разборке у МОТОРЛЭНДа,точно уже не скажу, но всё это удовольствие мне обошлось вроде в 100$, из них 80$ за моторчик и 20$ за работу. Первый месяц, ну может быть два, всё было хорошо, моторчик исправно работал, но позже на максимальной скорости появился странный гул, плюс ко всему этому появилась и вибрация, которая распространялась по всей приборной панели, она передавалась в руль, педали и даже рычаг переключения передач ощутимо дрожал, а уже зимой когда я включил режим максимального обдува лобового стекла, чтобы оттаяла наледь, я услышал звук, похожий на измельчение пищи в блендере, что-то внутри по видимому разлетелось и из центральных воздуховодов моментально была выброшена пыль, которая видать годами внутри копилась. И с того момента использовать обдув на максимальных оборотах я перестал, побоявшись, что моторчик внутри всё разнесёт, причём это настолько вошло в привычку, что мне достаточно было включить на половину мощности и этого мне хватало, вот так я и проездил 4 года, пока в апреле месяце этого года, когда был в отпуске и ездил в г. Волжск (Марий-Эл) он не сдох окончательно. В Беларуси начало апреля было в принципе тёплое, я даже переобул авто на лето, но по приезду в РФ, уже за Москвой вдоль дорог лежали сугробы, несколько раз попадали даже в снегопады, а температура была в пределах до +6…+8 градусов и холодный ветер, приходилось включать печку и постоянно греться, и дёрнул меня чёрт включить этот максимальный обдув лобового, зная что с моторчиком проблема и на тебе, история повторилась, тот же столб пыли из воздуховодов, страшный гул и вибрация, будто отбойный молоток держишь в руках а не руль. Первая мысль — доигрался ((( вентилятору хана! Ну что ж поделать, значит пришёл и его срок отправится в рай вентиляторов, поэтому по приезду домой первым делом задача была заказать новый и установить его. Большое спасибо Сергею Serg80011 за предоставленный артикулярный номер 272108241R,это оригинальный моторчик, который подходит как для Scenic 3, так и для Megane 3, узнав номер, я обратился к другу Жене lokdog22 ,чтобы он узнал цену и срок ожидания, но запчасти под таким номером в РБ нет и если даже и найти, то не известно сколько ждать, но мы нашли аналог по Valeo под номером 715065,проконсультировавшись ещё раз с Сергеем, подойдёт ли он и можно ли его брать, я заказал его. Вентилятор оказался в наличии и в течении дня он уже был у меня, ценник в отличии от оригинального моторчика отличался ровно в 2 раза, кстати, перед тем как заказать его у Жени, я сначала обратился к официальному дилеру Рено на Машиностроителей в Минске, те назвали цену моторчика — 735 рублей = 355$ и 95 рублей = 45$ за установку, причём срок ожидания запчасти от 3 до 4 недель, после них я обратился к Евгению (Arbuzz), на что получил ответ — 120$, сколько именно стоит сам вентилятор и работа я так и не понял, но по словам Жени он ставит б/у, а менять б/у на б/у как-то мне не особо хочется, чтобы через месяц, два, год или 4 он опять сдох? А тут новый за 150$, конечно выбор пал на новый и даже сомнений не возникло, а заменить я уже как-нибудь и сам смогу, поэтому хорош бла-бла-бла, давайте перейдём к теме, ради которой мы сегодня здесь собрались )))
И так, как написал уже выше, мною был приобретён вентилятор отопителя Valeo 715065. Запчасти от Valeo как обычно идут в своей классической зелёной упаковке с множеством надписей своего логотипа и информационной табличкой, где указан артикулярный номер, название детали и авто на которых оно применяется.Открыв коробку, я был удивлён комплектацией, во-первых, сам вентилятор находился в корпусе уже в сборе и, во-вторых, была какая-то маленькая коробочка, в которой был сюрприз — съёмник! Благодаря которому демонтаж/монтаж вентилятора происходит в считанные секунды. Так что Valeo в очередной раз крепкая 5.

Рассмотрев всё поближе, давайте разберёмся как же высунуть вентилятор из корпуса.

1. Для этого сначала находим на одной из сторон вентилятора в пластиковой крыльчатке 3 небольшие отверстия, которые, если мысленно провести линии, похожи на треугольник. Эти отверстия и нужны для направляющих в съёмнике.
2. Далее необходимо вручную прокрутить крыльчатку до тех пор, пока отверстия в ней не совпадут с тремя отверстиями в корпусе моторчика.

После сопоставления отверстий на крыльчатке и корпусе можно вставлять съёмник и производить демонтаж.

3. Моторчик высунут.
4. Как ни странно, но со всех 3 направляющих по сути нужна лишь только одна, та что находится около разъёма вентилятора. Как видите направляющая упирается в защёлку на пластиковом корпусе моторчика.
5. Здесь можете увидеть что она слегка выпирает, образуя треугольник и именно вот этим небольшим выступом и фиксируется вентилятор непосредственно в корпусе воздуховодов.
6. Но стоит нам нажать слегка сверху на съёмник, как выступ прячется внутрь и моторчик можно проворачивать вдоль своей оси для демонтажа.

Моторчик демонтирован, меняем неисправный на новый и монтируем его обратно.

1. Вставлять необходимо его так, чтобы красный разъём электропитания смотрел вниз, если брать циферблат часов, то примерно на 4-5 часов и толкаем его до упора.
2. Затем его проворачиваем уже по часовой стреле (красные стрелки) до упора пока не услышим щелчок (желтыми стрелками указал два выступа, которые зафиксируют моторчик в корпусе воздуховодов).
3. Моторчик зафиксирован.

Красиво говорить не умею, да и видеоблогер из меня так себе, но я думаю Вам всё было понятно.

С монтажом/демонтажом на примере нового вентилятора мы разобрались, давайте перейдём непосредственно к самому авто. Для того чтобы нам добраться до злосчастного вентилятора, необходимо прибегнуть к некоторой разборке панели со стороны переднего пассажира, а именно: снять бардачок, правую по ходу движения воздушную заслонку, салонный фильтр и некоторые другие детали, которые нам будут мешать, ну что, поехали!

1. Первым делом снимаем бардачок. С его снятием Вы можете ознакомится в моей записи #21 Замена салонного фильтра Scenic 3,но дабы не скакать с туда сюда, продублирую здесь ещё раз, как говорится «Повторение — мать учения» )))
1-1,1-2. Снимаем узкую декоративную накладку, я обычно начинаю со стороны двери и аккуратно отщёлкиваю её. Крепится она 5 защёлками, которые фиксируются в верхней планке бардачка (зелёные кружки).Красными кружками обозначил 4 винта крепления бардачка к самой панели и жёлтыми кружками 3 направляющие, для правильной установки бардачка.
1-3,1-4. Далее необходимо снять нижнюю Г-образную панель, что в ногах у пассажира, правую треугольную панель с выключателем подушек безопасности и слегка отодвинуть в сторону дверной уплотнитель. Панель что в ногах, крепится к кузову посредством 3 синих клипс, одной направляющей, 2-ух креплений которые прижимаются дверным уплотнителем и 1-им креплением, которое фиксируется в следующей накладке, идущей вдоль порога. Её просто с усилием тянем в сторону и она освобождается, так же поступаем и с панелью с выключателем подушек, оттягиваем в сторону двери, крепится она 5 защёлками, затем отключаем сам разъём, отгибаем собачку вниз и его можно высовывать.
Ах да, не забываем про 2 винта, которые также необходимо выкрутить.

2. Далее снимаем боковую панель центральной консоли в ногах переднего пассажира. Крепится она 4 защёлками, берёмся за дальний угол и просто тянем на себя.

3. Собственно снимаем сам бардачок. Его нужно с усилием потянуть на себя в сторону пассажирского сидения. 3-1. Две большие направляющие с отверстиями, в которые необходимо вставить «пальцы» бардачка при монтаже, они не дадут Вам неправильно установить бардачок. 3-2. Плюс 4 дополнительные металлические защёлки с левой стороны. 3-3. Сняв бардачок, можно снять и трубку его охлаждения. Верхний конец просто сдвигаем в сторону, в середине раскрываем пластиковый хомут и отодвигаем её в сторону чтоб не мешала, можно снять её полностью, нижний конец просто выдёргиваем.

4. Далее нам необходимо снять C-BOX, так как он будет мешать. 4-1. Сдвигаем его в сторону двери. 4-2. Как видите он крепится просто, на металлическом кронштейне П-образный выступ, на корпусе самого C-BOX две направляющие. 4-3. Затем разъединяем все 4 разъёма. Как видите они все подписаны, поэтому при подключении назад ошибиться будет сложно, голубой разъем имеет подпись Blue, чёрный Black, серый Gray, ну а с большим и так всё ясно думаю. Кстати, разъём C (blue) и D идут на AUX/USB-BOX, у кого он есть, здесь я писал про них (8 фото 2 и 3 разъёмы). 4-4. Ну и кому интересны всякие циферки и буковки.

5. Бардачок и C-BOX сняты, вроде бы нам больше ничего не мешает. 5-1. Приступаем к снятию правой воздушной заслонки. крепится она всего лишь 2 винтами. 5-2. Один винт между заслонкой и местом куда вставляется салонный фильтр ближе к мотору, он виден сразу, нежели второй винт. 5-3. А второй находится сверху над заслонкой ближе к салону. Выкручиваем их и заслонка снята.

6. Далее нам необходимо освободить весь жгут проводов из защёлок, ушек и тому подобных креплений. Сверху 3-мя стрелками указал крепления что не видны, одно за металлическим кронштейном и два на самой заслонке.

Крепление что за металлическим кронштейном (вид спереди).

7. Далее необходимо снять тросик управления заслонкой. 7-1,7-2. Для этого ищем гламурное и красивое зеркальце ))) и смотрим как там всё устроено. Как видим на конце тросика шарик и тот защёлкнут в пластиковом рычажке. Нам необходимо оттянуть вертикальное «ушко» к себе (как показано стрелками) и пальцем вытолкнуть его вверх из посадочного отверстия. 7-3,7-4. Но это ещё не всё, теперь нужно освободить сам тросик, который фиксируется на заслонке. Делается это уже всё на ощупь, так как особо места там нет и глазами увидеть сложно. Забегу вперёд, на фото 7-5 можете видеть как устроен фиксатор тросика, а на 7-4 фиксатор на заслонке, так вот фиксатор тросика необходимо против часовой стрелки пальцем надавить к себе и он высвободится. 7-6. Пока ковырялся, повредил покрытие, оно похоже на резину, стоит чутка надорвать её и она сразу крошится, так заклеил всё алюминиевым скотчем.

8. Тросик снят, можно снимать заслонку. А не тут то было, кронштейн на котором висел C-BOX упирается и не даёт высунуть заслонку, значит снимаем и его, крепится он клипсой и одним винтом.

9. Заслонка высунута, отсоединяем разъем (нажав в цент, разъём можно вытянуть).

10. Затем необходимо достать салонный фильтр. Для этого снимаем боковую крышечку, надавив на два упора по бокам к центру и вытягиваем её, затем достаём и сам фильтр. Это необходимо для того чтобы разъединить разъём на вентиляторе, он находится внутри.

11. После того как фильтр был извлечен, меня ждал сюрприз в виде поломанных частей крыльчатки вентилятора, ну вот собственно и причина сильного гула и вибрации. НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ЕЩЁ НЕ РАСКРЫТ, ЦЕЛ ЛИ КОРПУС И НЕ НАДО ЛИ РАЗБИРАТЬ И СНИМАТЬ ВСЮ ПАНЕЛЬ?!

12. Заглядываем в окошко куда вставляется салонный фильтр и видим сверху разъём, его нужно отсоединить, чтобы высунуть моторчик. У кого рука большая, лучше не лезьте, мало ли застрянете, попросите помощи. Я с трудом просунул свою руку, само удобно делать это правой рукой, просовываем её ладонью обращённой в сторону салона и затем внутри её заламываем вверх под 90 градусов и пытаемся нащупать разъём, по бокам у него два нажимных «усика» (верхнее фото указал их стрелочками), нажимаем на них и вытягиваем разъём вниз.

13. Заслонка снята, разъём отсоединён, теперь можно приступать к снятию моторчика. Демонтаж его описан мною выше, поэтому применяем полученные знания в реальных условиях и пытаемся его достать. Сначала сопоставляем отверстия на крыльчатке с отверстиями в корпусе вентилятора, вставляем съёмник и фиксируем его, проворачиваем моторчик против часовой стрелки градусов на 20-30 и вытягиваем его на себя.
Внутри как и ожидал куча пыли, позже мы всё пропылесосим и вымоем по максимуму, чтоб блестело будто сошло только что с конвейера. Ну и Слава Богу корпус в котором стоял вентилятор цел, повреждений, трещин нет, есть в одном месте потёртость, но она настолько минимальна, что ни на что не влияет, поэтому менять корпуса я не буду, да и осмотрев всё более детально, понял, что просто так это не сделать, разбирать надо больше, а то и вообще снимать всю панель.

14. Собственно сама воздушная заслонка. С левой стороны стоит точно такая же, но без электропривода, на этой же есть двигатель, который приводит заслонку в открытое или закрытое состояние, это когда мы включаем режим забора воздуха снаружи или циркуляции внутри салона. А рычажок в который входит тросик, просто синхронно открывает или закрывает левую заслонку относительно правой.
Мы её тщательно очистим и протрём от пыли.

15. Ну а вот и сам виновник торжества. Как можем видеть повреждения есть на обоих крыльчатках, справа (верхнее правое фото) треснул внешний ободок и три лопасти уже держаться лишь у основания, вскоре сломались бы и они, а слева (нижние два фото) как видите катастрофическая поломка, 10 лопастей отсутствуют вовсе, чуть ранее они вывалились при высовывании салонного фильтра и три еле-еле держались у основания. Вес крыльчатки изменился, из-за этого произошёл дисбаланс, отсюда и сильная вибрация, гул из-за хаотичного движения воздуха внутри и нарушенной геометрии крыльчаток. Так же был заметно снижен поток воздуха из воздуховодов в салон, так как крыльчатки, особенно левая просто не могли справится с потоком и объёмом подаваемого воздуха.

16. И так, проводим генеральную уборку, всё вычищаем и вымываем изнутри, проверяем на наличие осколков от старого моторчика и можно приступать к обратной сборке.

17. Моторчик вставляем по инструкции как я описывал выше, обязательно проверяем чтобы тот в конце зафиксировался и не болтался внутри корпуса. Не забываем подключить его, засунув опять руку в отсек для салонного фильтра и подключив разъём, а так же подключаем и моторчик управления заслонкой.

Коротко опишу сборку и некоторые нюансы:
1. После демонтажа, пылесосим и протираем всё внутри.
2. Вставляем новый вентилятор. Фиксируем до щелчка, проверяем правильность установки.
3. Подключаем разъём к вентилятору.
4. Вставляем салонный фильтр и закрываем его крышкой.
5. Монтируем воздушную заслонку, предварительно подсоединив разъём, иначе в установленном положении не доберётесь. На 16 фото (нижнее левое фото) справа на корпусе виден выступ, это направляющая, в корпусе самого вентилятора (то же 16 фото но верхнее левое) есть отверстие, совмещаем их и вставляем заслонку до упора, оба её выхода должны плотно прилегать к корпусу вентилятора и к отверстию в кузове. Затем прикручиваем её 2 винтами. И только теперь фиксируем тросик на заслонке, пальцами на ощупь сдвигаем фиксатор тросика и фиксатор заслонки и по часовой стрелке как бы крутящим движением его защёлкиваем, в открученном состоянии заслонки это не сделаете, не хватит длины тросика! Затем фиксируем в рычажке шарик конца тросика.
6. Включаем зажигание и проверяем работу вентилятора, начиная постепенно с низшей скорости и доходя до максимальной. Проверяем работу циркуляции воздуха в салоне и забора воздуха снаружи, режимы направления потоков (лобовое, ноги, лицо), если всё хорошо, собираем дальше.
7. Монтируем кронштейн C-BOX, подключаем к C-BOX 4 разъёма и фиксируем его на кронштейне.
8. Фиксируем жгут проводов что на 6 фото во всех местах креплений.
9. Устанавливаем бардачок и все остальные панели на своё место. Подключаем разъём выключателя подушек безопасности.
10. Радуемся исправной работе вентилятора 🙂

18. После всего проделанного съездил перезаправить кондиционер, не то чтобы он плохо холодил и были утечки, система давление держит, холодит отлично, просто с момента последней заправки прошло уже 2 года, так решил обслужить систему заодно, свежего фреона закачать и масло для компрессора обновить. Салонный фильтр новый менял 2 месяца назад, поэтому с ним ещё ездить и ездить, в остальном всё в порядке, испаритель чистый, авто уже 10 лет, а там ни капельки на хоть наличие какой-нибудь плесени или грязи, вот что значит своевременное обслуживание и хорошее отношение к авто ))) Сейчас подумываю может для профилактики использовать или пенный очиститель или «дымовую шашку», пусть микробов поубивает.
Ну и небольшой замер, может быть и не точный, но всё же, слева температура в салоне, справа на заведённом авто в режиме Fast и температуре Lo, за пару минут температура упала с 25 до 4 градусов и холодило просто класс, в холодильнике и то теплее наверное )))

Ну и чтобы не плодить темы в БЖ всяким шлаком, типа повесил вонючку, помыл авто, протер панель от пыли и тому подобной ерунды, как здесь многие любят делать, тем самым поднимая себе драйв, добавлю пару улучшений, что были за это время пока не сломался моторчик. Лошадиных сил конечно это не добавит, но главное что мне нравится.

В первую очередь хочу ещё раз сказать спасибо парням Жене lokdog22 ,Коле kolaska24 и Андрею amokkspb за подарочек в виде светодиодов Philips W5W Ultinon LED (4000K) артикул 11961ULW4X2,использовать их я решил в подсветке дверей, а так как недавно я добавил дополнительные плафоны для более лучшего освещения зоны при открывании двери, вот эта запись — #72 Установка дополнительных плафонов освещения в дверные карты Scenic 3,то получилось круто, светят они однозначно лучше обычных галогенок и освещаемая зона в разы больше, да и свет мне белый больше нравится нежели жёлтый, чуть позже хочу заменить на такие же диоды все лампочки и в потолочных плафонах, чтобы световая гамма была одинакова везде — салон, багажник, двери.

Источник

Читайте также:  Unus international мотор электродвери
Поделиться с друзьями