Мотор печки фольксваген мультивен

Мотор отопителя Фольксваген Мультивен

Мотор отопителя Фольксваген Мультивен выходит из строя из-за полного износа щеток. Мотор отопителя Volkswagen Multivan лучше покупать при первых признаках неисправности, а именно: гул и посторонние звуки при включении печки. Если вовремя не купить мотор отопителя, может выйти из строя резистор отопителя.

Мотор отопителя Фольксваген Мультивен продается в сборе с крыльчаткой (вентилятором отопителя). В некоторых случаях, можно попробовать подобрать мотор отдельно, но, это только на ваш страх и риск. Если мотор отопителя не успел сгореть, можно попробовать произвести его ремонт. Правда по опыту, работают такие моторы после ремонта еще несколько месяцев, а потом снова выходят из строя. И стоимость работы по замене мотора отопителя, может превышать покупку нового.

Стоимость мотора отопителя:

Варианты Цена
Мотор отопителя Фольксваген Мультивен от 2500 руб.
Мотор отопителя Фольксваген Мультивен в сборе с резистором от 3800 руб.

Уточнить стоимость и наличие мотора отопителя:

отправьте нам заявку на:

Стоимость мотора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой мотор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности мотора отопителя:
— печка работает на одной скорости;
— стрекочущий звук при работе печки;
— гул при работе печки, пропадает после ее выключения.

Источник

Фотоотчет Передний электромотор 3-х зонного климат-контроля (печки). VW Multivan T5. Демонтаж)

Совершенно неожиданно, без причины, после стоянки, перестал работать (крутиться), на всех из 7ми скоростей, передний электромотор притока воздуха климатической установки (отопителя, печки). Задний и боковые эл. моторы притока воздуха климатической установки автомобиля — рабочие (вращаются, гонят воздух) Индикация величины оборотов на экране управления климатической установкой – работает (для всех эл. моторов). При повороте рукояти регулировки частоты вращения передним эл. мотором климата (отопителя, печки) – индикация на дисплее меняется (визуальная шкала увеличивается – уменьшается), а сам эл. двигатель притока воздуха (обдува радиатора печки) – без движения (на слух – молчит).
Был вычислен (в имеющихся, под рукой, книгах дана не точная информация) предохранитель цепи питания именно переднего эл. двигателя климатической установки. Номер №14 – 30А, установлен в верхнем (их два) блоке предохранителей, расположенном в салоне автомобиля, внизу торпеды, по центру. Свободный доступ возможен, к верхнему и нижнему блокам предохранителей, после демонтажа бутылочного отсека.
Предохранитель №14 – 30А – оказался цел.

Далее. Было необходимо добраться до разъёма питания переднего эл. мотора климат. установки, для замера (контроля) поступления питания на сам, данный электр. потребитель. Для доступа к разъёму питания переднего эл. мотора вентилятора климат. Установки (отопителя, печки) необходимо снять самую нижнюю декоративную пластиковую накладку над ногами (стопами) пассажира. Данная декоративная накладка держится на четырёх клипсах. Для снятия (демонтажа), этой пластиковой накладки (декор. панели) необходимо осторожно (подцепив чем- либо) потянуть всю накладку (декор панель) вниз.

Замер напряжения, на разъёме питания переднего эл. двигателя климат. Установки, показал положительный результат – питание поступало. Теперь, было необходимо добраться до крепления самого переднего эл. мотора климата салона (кабины) автомобиля и демонтировать (снять) его для проверки и необходимого ремонта.
Для более удобного, легкого доступа к болтам крепления переднего эл.мотора климатической установки, для их откручивания и полного демонтажа эл. двигателя, удобно:
Открыв отсек для бутылей и, сжав (пальцами руки) два рычага крепления, снять эту деталь.

Подцепив широким предметом (СНИЗУ!) и потянув, снять декоративную заглушку у пепельницы. Держится заглушка хорошо — крепкая пластиковая « кнопка».

Подцепив плоским предметом и потянув, снять боковую декоративную накладку – «щёчку».

Открыв верхний бардачок можно иметь свободный доступ к четырем винтам (два – спереди, два в глубине бардачка – на задней стенке) Необходим торцевой ключ «звездочка». После откручивания винтов крепления, бардачок свободно выходит их посадочной ниши торпеды автомобиля. Отключив разъём (слишком короткий провод) включения лампочки подсветки бардачка, можно положить его на поверхность торпеды не отключая других разъёмов.
После демонтажа бардачка становятся легкодоступны 4ре самые верхние точки крепления большой декоративной панели у ног (колен) пассажира.
Жёлтые точки — крепление (саморезами) бардачка. Красные точки — места крепления (саморезами) большой декоративной панели.

Заглянув за торпеду, сверху, прямо под передний край, уже снятого бардачка, хорошо видны и доступны для откручивания, две гайки крепления защитного тканевого экрана подушки безопасности (Аирбэга) пассажира. Для полного демонтажа большой декоративной панели правой части торпеды (у ног – колен пассажира), необходимо открутить обе гайки крепления защитного тканевого экрана.

Много фото по демонтажу элементов салона

Откручиваем все точки крепления (саморезы под ключ звёздочка) большой декоративной панели правой части торпеды (у ног – колен пассажира). Точки крепления и сверху, и сбоку, и снизу – их много… Снимаем большую декоративную панель.

Для облегчения демонтажа, чтобы легко демонтировать (вытащить из под торпеды и снять вообще) эл. мотор климата с нижней частью кожуха (такова особенность крепления) необходимо открутить 2а самореза крепления пластикового шасси передней торпеды, справой стороны (один саморез сбоку и один снизу). Открутив эти саморезы, появляется возможность чуть отвести в сторону (отогнуть) пластик нижней части шасси, для легкого (полного) снятия эл. мотора.

Сам эл. мотор (демонтируется с нижней частью кожуха) крепится на 7ми саморезах (головка 5,5). Пять саморезов видимы и легко доступны, а два самореза, чуть вверху, доступ к ним не затруднен. Открутив все 7 саморезов легко (потянув вниз и вытащив из посадочного места) легко (чуть отведя в сторону низ пластикового шасси торпеды) снимаем (вынимаем эл. мотор климатической установки.

Пять нижних саморезов крепления эл. мотора.

Два верхних самореза крепления эл. мотора.

Эл. мотор уже снят.

Чуть надавив, на резиновые ушки крепления эл. мотора в пластиковом кожухе, вынимаем эл. мотор — не сложно. Для полного разделения эл. мотора и пластикового кожуха (корпуса) необходимо вынуть из посадочного гнезда колодку эл. разъёма. Чуть надавив и отодвинув пластиковые лепестки крепления, вытаскиваем колодку эл. разъёма питания мотора.

Мотор готов к полному осмотру, необходимому ремонту, замене или профилактике.

Для визуального контроля величины щеток — отвести отверткой один край держателя щетки в сторону. Вся (оставшаяся) щетка хорошо видна

Важно! При разделении эл. мотора и кожуха (корпуса), вероятно, понадобится извлечение двух силовых проводов питания обмоток эл. мотора из металлической клипсы, для удлинения проводов. Необходимо обратить внимание на изоляцию проводов, она очень нежная (мягкая) и легко режется (до жил провода) острыми краями самой металлической клипсы удерживающей оба провода питания. Очень неудачное крепление (удержание) проводов. Если имеются повреждения оплетки проводов – надёжно изолировать, иначе, возможно замыкание через металл. корпуса клипсы.

Чистка, смазка, а если необходимо и ремонт (щетки) — смогут вернуть эл. мотор к нормальной работе.

Источник

МОТОРЧИК ПЕЧКИ VOLKSWAGEN MULTIVAN

Volkswagen Multivan T6 2015 — 2016

Volkswagen Multivan T5 2003 — 2015

Моторчик печки Volkswagen Multivan высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Моторчик печки Volkswagen Multivan еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

МОТОРЧИК ПЕЧКИ VOLKSWAGEN MULTIVAN T5 7HM,7HN,7HF,7EF,7EM,7EN МИНИВЭН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик печки Volkswagen Multivan T5 7HM,7HN,7HF,7EF,7EM,7EN Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AXA. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — CJKB. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — CJKA. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — CJKA. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2009

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — BDL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — BDL. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — CFLA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — CFLA. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 84 л.с., тип — дизель, модель — BRR. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 85 л.с., тип — дизель, модель — AXC. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — BRS. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — AXB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 84 л.с., тип — дизель, модель — CAAA. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — CAAB. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — CAAD. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CCHB. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CCHB. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CCHA. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CCHA. Привод: полный. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — CFCA. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — CFCA. Привод: полный. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — BNZ. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — BNZ. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BLJ. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — BPC. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — BPC. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Читайте также:  Лодочные моторы yamaha jet
Поделиться с друзьями