Мотор печки мерседес вито 639

Мотор отопителя Мерседес Вито

Мотор отопителя Мерседес Вито выходит из строя из-за полного износа щеток. Мотор отопителя Mercedes Vito лучше покупать при первых признаках неисправности, а именно: гул и посторонние звуки при включении печки. Если вовремя не купить мотор отопителя, может выйти из строя резистор отопителя.

Мотор отопителя Мерседес Вито продается в сборе с крыльчаткой (вентилятором отопителя). В некоторых случаях, можно попробовать подобрать мотор отдельно, но, это только на ваш страх и риск. Если мотор отопителя не успел сгореть, можно попробовать произвести его ремонт. Правда по опыту, работают такие моторы после ремонта еще несколько месяцев, а потом снова выходят из строя. И стоимость работы по замене мотора отопителя, может превышать покупку нового.

Стоимость мотора отопителя:

Варианты Цена
Мотор отопителя Мерседес Вито от 2500 руб.
Мотор отопителя Мерседес Вито в сборе с резистором от 3800 руб.

Уточнить стоимость и наличие мотора отопителя:

отправьте нам заявку на:

Стоимость мотора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой мотор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности мотора отопителя:
— печка работает на одной скорости;
— стрекочущий звук при работе печки;
— гул при работе печки, пропадает после ее выключения.

Источник

МОТОРЧИК ПЕЧКИ MERCEDES VITO W639 АВТОБУС

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик печки Mercedes Vito W639 Автобус, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки

Двигатель: мощность — 82 л.с., тип — электрический двигатель, модель — EM 780.994. Привод: передний. Год выпуска: 2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — M 112.951. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2012

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M 112.951. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2012

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — M 272.978. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 224 л.с., тип — бензиновый, модель — M 112.976. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M 112.976. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 88 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.983. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.981. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.980. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — OM 651.940. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.982. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.982. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 116 л.с., код — 639.701, тип — дизель, модель — OM 646.980. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — OM 651.940. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — OM 651.940. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.982. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.982. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 152 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — OM 651.940. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — OM 651.940. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.990. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.890. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Mercedes-Benz Vito «Добрый конь» › Logbook › Замена вентилятора печки. Мерседес 109 CDI Кузов 639

Во время покупки авто проблем с вентилятором печки не было. Через недельку…тишина. Не дует! Поехал к электрику. Тот посмотрел и говорит. Сгорел. Будем снимать все торпедо, замена вентилятора точно. Спрашиваю — Сколько? НУ… 1600 гривен если моторчик приедет через пару недель, это без работы. И может быть 2600 гривен, через пару дней, без работы. Поехал я домой, нашел в нете Днецкий магазин и за 1100 гривен через 4 дня (2 выходных) моторчик был у меня. Но! НУжно ж снимать торпедо! А как не хочется. Представил что после этого съема сколько может быть обрывов и неполадок. Решил просто вырезать сверху под лотком для документов решеточку а дальше посмотрим.
Итак что будет необходимо:
— Полотно пилы по металлу. Можно с держателем (Эпицентр 13 грн)
— Набор звездчатых ключей — отверток
— Зеркало. Для дальнего звездчатого винта. На фото видны два винта и дальше к ключю ямка. Там винт. Смотрим на него через зеркало.
— Терпение.
Общее время на выпил и откручивание примерно 20 минут.

Не снимать блог с регуляторами печки и воздуховодами. Он не мешает.
-Отсоединяем на корпусе 2 подключения и потихонечку вынимаем верхнюю крышку корпуса вентилятора. Все пазы для выемки уже готовы в торпеде. Видимо, этот путь замены инженеры и планировали.
Общее время замены с перерывом на чай 2 часа 20 минут. Экономия денег от 500 до 2000 гривен.
Рад помочь.

Источник

МОТОРЧИК ПЕЧКИ MERCEDES VIANO I W639 МИНИВЭН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик печки Mercedes Viano I W639 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — M 112.951. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M 112.951. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — M 272.978. Привод: задний. Год выпуска: 2007

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 224 л.с., тип — бензиновый, модель — M 112.976. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M 112.976. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.982. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.982. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.982. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.982. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — OM 651.940. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — OM 651.940. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.982. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.982. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — OM 651.940. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — OM 651.940. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.990. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.990. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2007

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Мотор печки мерседес вито 639

спасибо.
хотел прощупать варианты на предмет вырезать люк на передней панели, потом вклеить взад. придется корячиться. уже высказывал сетования относительно доставания аккумулятора.

проверяйте передние тормозные шланги. обнаружил сильный износ- протертости. заменил. пробег около 200 тыс.

Всем привет. уже месяц мучала сильная вибрация вентилятора салона, сегодня наконец-то появился часок его снять.
снимать конечно архи не удобно.
для удобства снял:
левый воздуховод (через него хорошо просматривается левый винт корпуса вентилятора)
панель ручки открытия капота (с помощью длинной отвертки легко открутить тот же злосчастный винт корпуса)
после того, как открутил 3 винта корпуса, достать его со штатного места пипец как не удобно, т.к. он упирается в трубу кузова, что под торпедой, а о жгутах проводов я уже молчу.
в итоге, проблемой вибрации была часть уплотнителя, попавшая в центр крыльчатки.
вынул уплотнитель — теперь на 4-й скорости вентилятора вообще не слышно.
СПАСИБО всем, кто сориентировал с местом расположения вентилятора, т.к. искал его я долго и предположить не мог, что именно там может находиться.

пытался найти поиском- не вышло. вручную нашёл только эту тему и то не совсем понял. здесь про 638й Вито рассказано как печку снимать?

суть вопроса. у меня 639й Витёк 08 года грузовик с кондиционером. затарахтел мотор печки.
возможна замена мотора не снимая панели или нет?
в каталоге указаны два вида моторов, для авто с кондеем и для авто без кондея. вся беда в том что не понятно, кто из них кто. не указано. просто разные номера с какими то цифрами примечаний. может кто знает номер моторчика для авто с кондеем.

мотор печки на 639м снимается, по ходу, легче, чем в 38м. снять карман сверху панели, по центру, это две заглушечки и два самореза. выпилить решетку под карманом. три самореза по центру, крепеж мотора, и два самореза по краям корпуса, ближе к стеклу. но вот эти два не у всех, похоже, есть. потому, что на двух мерсах смотрел, у меня были, на другом- не было. а, ещё крючёк крепления проводов на корпусе печки отломал, мешает корпус вытащить. да он не важен.
моторчик почистил, продул, щётки целые, не болтается. но туго крутится. промыл бензом аккуратно со шприца вал под втулками, повеселел, смазал моторным маслом, установил. проехал почти тыщу км- всё ок! очень тихонько стал работать. на первом и втором положении мотора практически не слышно. дует, но не слышно.

авот с номерком мотора так и не разобрался. в теме по номерам не ответили, но пока не актуально, если найду номер- отпишусь.

Источник

Читайте также:  Ремонт лодочного мотора mercury f5m
Поделиться с друзьями