Мотор печки рено меган 2 номер

Замена мотора отопителя Рено Меган 2

Несмотря на интенсивно развивающийся технологический прогресс в автомобильной индустрии идеальных запчастей пока еще не придумано и любой элемент одной из систем может сломаться. От такой неприятной ситуации не застрахована и модель Рено Меган 2 от именитого французского производителя Рено.

Принцип функционирования системы отопления в Рено Меган 2 идентичен таковому, который присутствует у множества моделей от других производителей. При выходе из строя моторчика печки его можно заменить самостоятельно. Неверным будет мнение многих автолюбителей о трудоемкости этой процедуры, поскольку они считают, что для осуществления такого ремонта, как замена моторчика печки, следует разобрать полностью переднюю панель в салоне. В данной статье мы расскажем о том, как происходит замена моторчика печки, плюс необходимо знать, как снять моторчик правильно.

В действительности процесс характеризуется относительной простотой и не потребует особых навыков автомеханика. Следуя изложенному алгоритму манипуляций, не составит труда отремонтировать мотор отопителя на «французе» Renault Megane 2.

Пошаговый мануал действий

  1. Итак, как снять моторчик? Сначала извлекаем накладку на панели в районе педалей. Действуем с особой осторожностью во избежание ее повреждения. В центре расположен ключевой фиксатор. Его просто оттягиваем.
  2. Вторым этапом перемещаемся в область расположения педалей. Для обеспечения лучшей видимости рекомендуется вооружиться фонариком (лучше тот, что надевается на голову). Обнаруживаем кнопку стоп-сигнала и демонтируем ее. Для этих целей необходимо повернуть кнопку в направлении, обратному ходу часовой стрелки, и вынуть сам элемент.
  3. Следующим действием снимаем разъем педали акселератора. Здесь слегка надавливаем на плоскую сторону и затем размыкаем фиксатор. Если затруднительно разомкнуть руками, можно воспользоваться отверткой.
  4. Переходим к тормозу. Снимаем стопорную шайбу, затем гайку, после чего отсоединяем педаль от штока, который опускаем в направлении вниз. Саму ось вынимаем вправо (по ходу).
  5. Демонтируем педальный узел, предварительно открутив 4 гайки его крепления.
  6. Перемещаем взгляд далее — вглубь панели. Там располагается требуемый нам мотор отопителя. Рассоединяем еще одну защелку, сжав ее лапки с торцевых сторон.
  7. После подступа к отопителю придавливаем язычок на фиксаторе вверху узла и поворачиваем обратно движению часовой стрелки.
  8. Далее снимаем разъемы с двумя толстыми кабелями. Размыкание разъемов выполняем по принципу, аналогичному отпиранию крышки багажника.
  9. Завершающий этап. Извлекаем мотор отопителя из своей посадочной ниши. Здесь возникает трудность, поскольку на пути располагается шток тормоза. Проявив фантазию, можно протиснуть деталь между трубками печки и самим штоком (только в одном определенном положении). Выполняем это действие аккуратно, во избежание повреждения узла.
  10. Процесс демонтажа завершен. Установка нового моторчика на авто Renault Megane 2 осуществляется в последовательности, строго обратной демонтажу. Таким несложным образом происходит замена моторчика печки.
Читайте также:  Как запитать мотор hdd

Какие бывают признаки поломки?

Выявить неисправности моторчика не составит особого труда. Существует несколько признаков, свидетельствующих о выходе его из строя.

  1. Исчезают фиксируемые посредством салонного регулятора скорости вращения вентилятора. Могут не включаться не все, а лишь некоторые из них.
  2. Снижается частота вращения рабочего колеса вентилятора.
  3. Появляются затруднения с запуском печки (иногда после целенаправленного удара о правую область панели).
  4. Вентилятор не запустился, а в салоне Рено Меган 2 возник запах проводки.

Во всех перечисленных случаях, особенно в крайнем из обозначенных пунктов, следует незамедлительно приступать к ремонту. В данном случае замена моторчика печки неизбежна.

Кроме приобретения самого мотора, ремонтная процедура потребует новый блок управления, поскольку нередки случаи сгорания клемм разъема и резисторного модуля. Цена на этот узел весьма высока, особенно если это оригинальный продукт. Нелишним будет еще раз удостовериться в выходе из строя модуля.

Во избежание возникновения большинства неприятных моментов, связанных с непредвиденными поломками какого-либо узла в автомобиле Рено Меган 2, следует придерживаться регламентных сроков выполнения ТО, что позволит не только обеспечить безопасность и сэкономить ресурсы, но и избежать многих сюрпризов в дороге.

Источник

Мотор отопителя печки RENAULT MEGANE 2 LUZAR LFH0909 аналог 7701056965

Производитель LUZAR
Оригинальный номер 7701056965
Артикул LFH0909

Магазин запчастей Megane 2 SHOP предлагает вам купить автозапчасть Мотор отопителя печки RENAULT MEGANE 2 LFH0909 в наличии в Белгороде.

Мотор отопителя печки RENAULT MEGANE 2 относится к категории Отопление, вентиляция, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Отопление, вентиляция содержит множество сопутствующих запчастей к товару Мотор отопителя печки RENAULT MEGANE 2.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Мотор отопителя печки RENAULT MEGANE 2 в наличии с оригинальным номером 7701056965.

Читайте также:  Бензин для лодочного мотора 4 такта

Отзывы о Мотор отопителя печки RENAULT MEGANE 2 LFH0909 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Megane 2 SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
LFH0909 Мотор отопителя печки RENAULT MEGANE 2 применяется на следующих автомобилях:
Megane 2

Производитель запчастей LUZAR изготовил Мотор отопителя печки RENAULT MEGANE 2 в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Мотор отопителя печки RENAULT MEGANE 2 с оригинальным номером 7701056965 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель LUZAR установил для нее свой внутренний артикул LFH0909.

Купив запчасть Мотор отопителя печки RENAULT MEGANE 2 LFH0909 в Белгороде, от производителя LUZAR, вы можете быть уверены, что ваш Megane 2 прослужит вам долго.

Источник

Renault Megane › Logbook › Ремонт двигателя отопителя (вентилятор печки)

Наступили холода, а вместе с ними накрылся и мотор печки. И если в прошлую зиму он лишь поскрипывал (на холодную пару минут), то в эту начал ощутимо шуршать, жужжать, а так же требовать дружеского пинка по корпусу печки или наезда на яму для запуска.
И все бы ничего, мотор перебрать недолго — но уж больно муторно до него добираться. Так же пугала необходимость разгерметизации системы кондиционера. Однако, изучив бортжурнал Hram’a, а так же комментарии к нему, я понял что можно вынуть и не откручивая трубки от испарителя!
Вся процедура заняла около 3 часов, включая ревизию втулок стеклоочистителей.
Значит, так. Для начала снимаем поводки дворников. Снялись замечательно трехлапым съемником:

Кладем их отдельно, помечая где левый а где правый — длина щеток на них разная.

Теперь снимаем декоративную крышку (2 шурупа, головка Т-20)

и наблюдаем собствено отопитель собственной персоной.
Снимаем крышку блока сопротивлений, справа на фотке. Один шуруп, Т-20.

Теперь надо открутить 2 гайки и болт, крепящие отопитель к кузову: 1 болт у моторного щита, 1 гайка под стеклом, 2й болт на кронштейне петли капота. Картинки есть в этом отличном отчете.

Дальше, снимаем черный моторный щит- 6 болтов с головкой на 10. На фотке у меня к нему сирена сигналки прикручена. Снимаем расширительный бачок, отводим в сторонку. От радиатора охлаждения откручиваем бачок системы кондиционирования, не знаю как правильно называется, вот он:

Читайте также:  Купити мотор до івеко

Так же надо отщелкнуть 2 клипсы, удерживающие трубку кондиционера:

Дальше надо снять аккумулятор (у кого стоит под лобовым стеклом), и открутить болт воздуховода, чтобы сдвинуть этот воздуховод и освободить печку:

Болт довольно длинный, около 40 милиметров. Головка на 10.
После, сдвигаем этот воздуховод в направлении правого борта автомобиля ( в сторону места аккумулятора, у кого он там стоит)
Получаем вот что:

Эта щель ведет уже в салон… Так что заниматься этим нужно либо если дождика нет на улице, либо под навесом.

Далее начинаем операцию по освобождению печки. Большой разъем на фотках скинут, но его можно не трогать. Разве только что для профилактики, контактики там почистить… Однако разъем с проводами, ведущими к вентилятору (красный и черный) надо отсоединить.
Итак, выдвигаем отопитель в сборе до вот такого состояния и откручиваем 3 шурпа фиксирующие вентилятор:

Головка на 6. Нижний правый откручивается жутко неудобно, — маленькая трещетка и терпение в помощь.

Вот вентилятор откручен, начинаем потихоньку выдвигать корпус отопителя. Зараза упирается в двигатель, в трапецию дворников, еще хрен знает во что. Но все реально, главное — осторожней с трубками! Они гнутся, но в разумных пределах!

И вот наконец вентилятор можно вынуть из корпуса отопителя!

Вынимаем двигатель с крыльчаткой из пластикового кожуха, для этого надо открутить 1 шуруп на торце.

И вот двигатель:

А вот его щетки

Размер щетки 8х9х20 мм. Очистил их посадочные места, почистил коллектор. Дальше сбил крыльчатку, правда немного ее повредив — пришлось с ней повозиться потом. Раскернил переднюю крышку, вынул якорь, прочистил и смазал втулки вала. Фотографий уже не делал, но очень хорошо об этом написано здесь ремонт двигателей отопителей. Первый по ссылке больше всего похож на наш.
Ну собственно и все. Сборка в обратном порядке. Уделяем внимание тому как будет прикручен воздуховод, сначала собираем все, наживляем гайки, и потом только затягиваем. Надо было бы заменить щетки, но под рукой их не было, да и длина старых еще позволяет поработать. Самый дешевый мотор в экзисте сейчас стоит 4000 рублей.

Попутно, пока были сняты поводки дворников, почистил и смазал их втулки.

Источник

Поделиться с друзьями