Мотор печки volvo 850

Мотор отопителя Вольво 850

Мотор отопителя Вольво 850 выходит из строя из-за полного износа щеток. Мотор отопителя Volvo 850 лучше покупать при первых признаках неисправности, а именно: гул и посторонние звуки при включении печки. Если вовремя не купить мотор отопителя, может выйти из строя резистор отопителя.

Мотор отопителя Вольво 850 продается в сборе с крыльчаткой (вентилятором отопителя). В некоторых случаях, можно попробовать подобрать мотор отдельно, но, это только на ваш страх и риск. Если мотор отопителя не успел сгореть, можно попробовать произвести его ремонт. Правда по опыту, работают такие моторы после ремонта еще несколько месяцев, а потом снова выходят из строя. И стоимость работы по замене мотора отопителя, может превышать покупку нового.

Стоимость мотора отопителя:

Варианты Цена
Мотор отопителя Вольво 850 от 2500 руб.
Мотор отопителя Вольво 850 в сборе с резистором от 3800 руб.

Уточнить стоимость и наличие мотора отопителя:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость мотора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой мотор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности мотора отопителя:
— печка работает на одной скорости;
— стрекочущий звук при работе печки;
— гул при работе печки, пропадает после ее выключения.

Источник

Мотор печки volvo 850

Так случилось что Мы одновременно столкнулись с одной и той же проблемой , пищит моторчик печки. И Мы взялись за дело. Олег у себя в гараже, я на даче в Новогодние каникулы. Вот что из этого получилось.

Моя страница (фотографировал мой брат Алексей), но Стасов Олег достаточно хорошо осветил работу по разборке. Да и его письмо, со статьей, пришло практически следом . Не пропадет наш тяжкий труд.

От себя добавлю только одно: в моем случае причиной «писка» двигателя была зависшая щетка электродвигателя. Поработав отверткой и WD40 все заработало опять так как надо. Так что не всегда нужно менять моторчик.

ЭТА СТРАНИЦА ПОДГОТОВЛЕНА СТАСОВЫМ ОЛЕГОМ

Сам моторчик спрятан под торпедой со стороны пассажира. Добираться до него будем следующим образом.

Скидываем минусовую клемму с аккумулятора. Вставив тонкую отвертку в паз рядом с петлей крышки перчаточного ящика (фото 1, синяя стрелка) – вытягиваем петлю. Тоже делаем и со второй петлей. Торксом Т25 откручиваем 6 саморезов (на фото 1 видны 3 из них, желтые стрелки) и вытаскиваем перчаточный ящик (фото 2). Откручиваем 3 самореза крепления (фото 3, белые стрелки) звукоизоляционной обшивки к торпедо, и снимаем ее (фото 3, белым кругом помечена обшивка).

Открутите саморез (фото 4,голубая стрелка). Фиолетовым прямоугольником (фото 4) помечена некая железяка, имеющая (согласно наклейке на ней) отношение к системе безопасности ( SRS ). Внутри она пустая, проводов к ней ни каких не подходит, но нервы (желающему снять-поставить ее) она потреплет. Крепится она четырьмя гайками на 13. Где они располагаются, можно сориентироваться по нижним фото.

С правыми гайками проблем нет, а вот с левыми придется попотеть…

Дальше необходимо заняться болтами крепления кронштейна “железяки” к кузову (фото 7, белые стрелки). Верхний нужно выкрутить целиком, а нижний на сколько возможно. Работать получится только рожковым ключом на 1 2.

Начинаем вынимать железяку. Нужно стащить ее с 4 шпилек, а дальше как получится. Может она сразу выйдет вниз, может придется подвигать ее влево-вправо, может и вверх.

На фото 8, стрелками помечены разъемы и провода, которые крепятся к кожуху моторчика. Помеченные синими стрелками снимаем – потянув на себя. Разъем помеченный зеленой стрелкой, снимаем – двигая его вверх-вправо. Вытаскиваем разъем питания моторчика (желтая стрелка), нажимая на фиксатор (на фото 9, стрелка указывает прямо на него).

На фото 9 все разъемы уже сняты (по указанию синей стрелки с белой полосой, должен находиться белый пластиковый кожух (как и на 8 фото)).

Откручиваем 4 самореза и потихоньку вытаскиваем моторчик вместе с кожухом (на фото 10, белые стрелки указывают на места крепления кожуха к кузову и сам кожух на фото расположен также, как виден на машине).

Торксом Т20 откручиваем винт крепления моторчика к кожуху (фото 10, красная стрелка) и вынимаем его вместе с резиновой втулкой. Затем поддевая вверх отверткой 2 фиксатора, стягиваем влево разъем (ориентируемся по 11 фото).

Отделяем кожух от моторчика с вентилятором (фото 12).

Замерив на сколько торец вала моторчика “высовывается” из вентилятора (обычно на 2 мм), отделяем вентилятор от моторчика, например как на фото 13.

Все. Сборка в обратной последовательности.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Источник

Volvo 850 «2.0 турбо» › Logbook › Ремонт климата, печки, замена мотора печки (продолжение)

Доброго всем времени суток, проблемы с работой печки и климата продолжаются. Симптомы: не стабильная работа мотора печки. Если конкретно, то при включённом зажигании, работает (крутится), после запуска ДВС перестаёт крутиться моторчик печки. Затем глушу ДВС и понимаю, что моторчик должен опять крутиться, но нет. Потом непонятно, но в положении на обдув лобовухи почему то включается кондиционер, переключаю положение заслонок в любое другое направление и слышу как перестаёт работать вентилятор кондиционера (если его можно так назвать. Я так понимаю, что включается карлсон, который под капотом). В общем на одном из СТО по Вольво, мне сказали, что надо менять моторчик вентилятора печки, что я и сделал. Купил моторчик новый BOSCH, поменял, но проблема не ушла, всё осталось как и было. Честно скажу, мне кажется, что таким образом я заменю всё, что касается климата, а хотелось бы проблему найти сразу.
На видео показываю уже работу нового моторчика. На корпусе светлый герметик вместо пропавшего по неизвестным причинам, части резиновой прокладки. (чёрного герметика к сожалению не было).
Далее буду изучать проблему и искать её решение.
Всем спасибо за дельные советы и рекомендации)

Считал коды ошибок:
4-1-4 Заело вентилятор датчика температуры салона на стороне водителя
4-1-7 Заело вентилятор датчика температуры салона со стороны пассажира
4-1-8 Нет сигнала управления мощностью вентилятора салона
4-1-9 Неправильный диагностический сигнал уровня мощности вентилятора салона

Так же разобрал резистор моторчика печки

Подозрения у меня к эти конденсаторам. Их заменю и посмотрим, что из этого получится.

Источник

Ремонт, чистка или замена вентилятора печки. VOLVO S70, V70I, C70I

В общем, владельцы Volvo, как, впрочем, и владельцы других марок, иногда сталкиваются с поломкой моторчика вентилятора печки. Проявляться неполадки могут по-разному: недостаточные обороты на максимальной скорости, посторонние звуки или вообще отказ в работе. Стоит отметить, что на разных моделях Volvo, моторчики и вентиляторы немного разные и, к сожалению, не взаимозаменяемые. То есть, даже поставить моторчик от Volvo 850 серии на Volvo 70 серии не получится. Второй печальный факт, это то, что по-человечески заколхозить вентилятор или мотор от другой машины тоже не получится – пробовали уже. Ничего толкового из этого не выходит. И третья особенность – это цена! Оригинальный моторчик на Volvo 70й серии (s70, v70, c70) установлен французской фирмы behr. Стоимость в Москве такого мотора составляет аж 15 тысяч рублей! Существует ещё замена от Hella – порядка 8-10 тысяч рублей за мотор в сборе. Ещё есть китайский вариант GP – 4 тысячи. На данный момент он проходит тестирование в моей машине и пока, вроде, нареканий нет – дует нормально, работает без посторонних звуков (уже 1,5 месяца).

Но, в любом случае, какие-бы проблемы из описанных выше у вас не наблюдались (посторонние звуки, низкие обороты, отказ), прежде чем покупать дорогостоящую замену, необходимо попробовать реанимировать старый мотор. О том, как это сделать, я и расскажу в этой статье.

Снятие, замена и установка вентилятора печки Volvo

В автомобилях Volvo 850 и 70й серии доступ к мотору печки приблизительно одинаков, не смотря на то, что сами моторы разные. Порядок работ следующий:

Для начала открываем крышку перчаточного ящика и выкручиваем все болты торксы по периметру. Далее, тянем на себя перчаточный ящик и извлекаем его со своего места. Нам открывается вид внутрь торпеды. Далее, в том месте, где крепятся петли крышки бардачка, видим крепления панели, которая располагается над ногами пассажира. Необходимо открутить их и аккуратно опустить эту панель, не забыв отключить фишку от лампочки подсветки ног, которая расположена на этой панели.

После этого нам откроется вид на мотор вентилятора печки. Он будет чуть справа и перед ним будут проходить различные провода. Освобождаем провода, отключаем фишку от моторчика, выкручиваем 4 болта, которые держат его, и, потянув на себя, высвобождаем моторчик из своего рабочего места.

Если у нас есть запасной мотор – то собираем всё в обратном порядке. Если запасного мотора нет, то берём его и несём домой для дальнейших экспериментов.

Ремонт мотора вентилятора печки печки

Первым делом мотор следует обнюхать. Если мотор сгорел, то запах будет очень сильным, и дальнейшее изучение можно даже не проводить – ничего тут не поможет.

Если мотор не пахнет горелым, то откручиваем 3 болта и извлекаем мотор из пластикового кожуха. Крыльчатку с вала мотора можно даже не пробовать снимать. 90% что у вас это не получится не поломав сам мотор. Так же важно обратить внимание, что на крыльчатке мотора установлены металлические грузики. Ни в коем случае их трогать не следует, иначе крыльчатка непременно взорвется во время работы и разлетится на мелкие части внутри воздуховода – собирать будет не просто.

Итак, перед нами предстал мотор. Пору слов о его устройстве: в моторе установлен 1 подшипник. Он находится со стороны крыльчатки. С противоположной стороны подшипника нет. Щётки двигателя стоят со стороны крыльчатки на моторах 70й серии и с противоположной стороны на моторах 850 серии. Соответственно, на volvo 850 ремонт и чистка щеток операция простая, щётки сразу видно, даже без разбора мотора. На s70 всё сильно сложнее. Я рассматриваю вариант именно s70.

Повторяюсь, если мотор не сгорел и не пахнет, то скорее всего надо почистить щётки двигателя и он опять будет работать. Посторонний писк – тоже из-за щёток. Правда бывает вариант и из-за подшипника. Если мы перебрали мотор, почистили щётки, смазали вал, а звук всё равно не пропадает, значит это уже гудит подшипник, и ничего тут не поделаешь.

Сразу скажу, что добраться до щёток не снимая крыльчатку с вала возможно. И о том как это сделать я сейчас расскажу.

Ставим мотор на крыльчатку, «жопой» кверху. Далее при помощи плоскогубцев поджимаем 4 крепления по кругу на верхней крышке. И, засунув сначала тонкую, а потом отвёртку потолще, в щель между верхней крышкой и боковой, постепенно отделяем верхнюю крышку от корпуса.

После удаления крышки видим обмотку и магниты, а также большое количество горелой пыли. При помощи пылесоса высасываем всю лишнюю грязь и продолжаем разбор.

Теперь нам надо удалить цилиндрически крышку с мотора, ту, на которой крепятся магниты. Крепится она к нижней части двигателя по такому же принципу, что и к верхней крышке. Необходимо так же расшатать крепления и аккуратно её отсоединить. Порядок работ показан на фотографиях. После того, как эти боковые стенки отделили от корпуса и сняли, вместе с магнитами, нам открывается доступ к щёткам. А это нам и было нужно.

Теперь берём пылесос и опять удаляем лишнюю грязь. После этого берем кисточку для рисования и спирт (водку). Окунаем кисточку и начинаем чистить проспиртованной кисточкой место, где 4 щётки подходят к валу, вращая конструкцию. Так чистим и чистим пока кисточка чистой не будет, а она изначально будет сразу чернеть, так как всё там покрыто слоем горелой были, которая препятствует контакту, увеличивает сопротивление. При этом, щётки подпружинены и давят на вал. Необходимо проверить ход этих «пружинок» и при необходимости поджать, чтобы увеличить давление. В этом и основная суть ремонт – обеспечить максимальный контакт и минимальное сопротивление между щётками и контактами на валу. В особо запущенных случаях щётки можно заменить, но я этого не делал, хватало и вышеописанной чистки.

После чистки и перед сборкой, можно проверить тестером, все ли щётки прилегают к своим контактам на валу и смазать подшипник через шприц.

После этого приступаем к сборке и установки вентилятора. Делаем всё в обратном порядке. Для более плотной установки металлической стенки с магнитами и верхней крышки помогаем молотком, но только нежно. Обычно, после такой операции, моторчик начинает крутиться быст

рее и посторонние писки пропадают. Однако, если посторонние звуки не пропали, значит эти звуки издаёт подшипник, а поменять его в этой конструкции лично мне не представляется возможным.

Всю сборку и установку производим в порядке, обратном разбору. Вот такой вот рецепт. Если же мотор совсем помер, то можно поискать его где-то на разборке volvo. Любите ваши Volvo.

Источник

Читайте также:  Мотор иж юпитер 5 замена
Поделиться с друзьями