Мотор переднего дворника лачетти

МОТОРЧИК ДВОРНИКОВ CHEVROLET LACETTI J200 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик дворников Chevrolet Lacetti J200 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик дворников

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — F14D3. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — F16D3. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 91 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый, модель — F18D3. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — T18SED. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 121 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 DM. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Читайте также:  Мотор для тойоты корона 2с

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Chevrolet Lacetti Rebirth › Logbook › Плата моторедуктора стеклоочистителя

Сегодня пойдет тема о моторах стеклоочистителя лобового стекла, а точнее о их платах. Как мне стало известно еще давно, что корпуса и моторы у них одинаковы, отличаются только платами с контактной группой и реле. Ни для кого не секрет, автоматический режим управляется датчиком дождя, а ручной непосредственно схемой на плате внутри корпуса моторедуктора. В ручном можно выставить интервал в секундах, в народе такую опцию называют «минуткой». Вся логика в авто режиме происходит на плате датчика дождя.
Помниться когда –то еще больше 3-х лет тому я решил подключить висящий датчик дождя (далее ДД), который достался мне нахаляву вместе с покупкой б\у лобовика. www.drive2.ru/l/457003487943799599/
Решил подключить чтобы попробовать что за фича такая. Если бы я только знал тогда за подрулевик, что он отличается незначительной разницей в сопротивлении и надписью, то я бы тогда не утруждал бы себя поисками. И точно так же если бы я тогда знал бы схему платы моторедуктора для ДД, то я бы просто наверное тогда бы еще сворганил бы свою самопальную плату, а не покупал бы у Севы на разборке за 500 грн. такой же б/у мотор, но только уже для ДД. 3 года я держал объявление на OLX, что продаю обычный моторедуктор стеклоочистителя Лачетти. А месяц тому подумал и решил проделать один эксперимент и сделать еще одну такую плату к мотору чтобы четко работал с ДД.

Читайте также:  Купити мотор для човна

Изучив схему платы и сняв размеры я вырезал плату с текстолита, вытравил дорожки посверлил отверстия. Схема оказалась простой до ужаса. 2 переключающих реле и пины к разъему проводки и к проводам мотора, а так же еще колодку с ползунками для дорожек доводчика дворников. У меня на стоковой плате не было почему-то керамических конденсаторов ну и хрен с ними ) Плата отлично работает и без них.

Источник

Поделиться с друзьями