Мотор переднего дворника ока

МОТОРЧИК ДВОРНИКОВ LADA OKA 1111 1111 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик дворников Lada Oka 1111 1111 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик дворников

Двигатель: объем — 0.6 л., мощность — 30 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-1111. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1996

Двигатель: объем — 0.8 л., мощность — 35 л.с., тип — бензиновый, модель — B6113E. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1996

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 63 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ- 12A2. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1996

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Электродвигатель стеклоочистителя ВАЗ 1111 передний (КЗАЭ) 673.5205100

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Характеристики Электродвигатель стеклоочистителя ВАЗ 1111 передний (КЗАЭ) 673.5205100

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Источник

Мотор переднего дворника ока

Установка привода стеклоочистителя ВАЗ 2110 на ОКУ с сохранением всех функций управления

Недостатки стеклоочистителя Оки, увы, известны всем, в том числе и заводу- изготовителю. Однако, последний сделал не правильные выводы, и ещё более ухудшил работу многострадального дворника, заменив привод на «привод нового образца». В новом варианте, поставляемом на конвейер с 2003-2004 года, полностью удалена кулиса, и стеклоочиститель стал «прямоприводным», что упростило конструкцию, но ещё больше ухудшило его работу. Одним словом, когда оковский дворник в очередной раз сильно огорчил меня, я принял решение, покончить с проблемой раз и навсегда. Технология замены механизма «оковского» стеклоочистителя на девайс от ВАЗ 2110 разработана и описана «старым окаводом», проживающем на сайте (http://alex—1967.narod.ru). Проблема переделки в том, что установив дорогой компонент (500-600 рублей!), автор, по сути, «превратил» его просто в мощный аналог «оковского» привода. Часть «прелестей» нового привода он просто потерял! Короче, если у вас уже установлен подрулевой переключатель 2108, установив привод дворников 2110, вы можете использовать его на все 100%, предприняв кое-какие действия по адаптации бортовой проводки Оки. Надо сказать, не я первый, кто провёл эту доработку, но сам процесс детально не описывал никто. Людям, далёким от электрики, этот «мануал» может оказаться полезным, для чего, собственно, он здесь и публикуется.

Читайте также:  Лодочные моторы ямаха v max

Перед покупкой привода 2110, необходимо определить, привод какого типа установлен на вашей Оке. Если «махалок-кулис» у вас нет, ваш привод «нового образца», и эти самые «оковские махалки» вам необходимо будет приобрести в дополнение к покупаемому моторчику 2110. Если ваш дворник не «прямоприводный» и снабжён кулисами, вам потребуется купить только привод 2110. Всё просто! Приводы 2110, в свою очередь, тоже различаются и бывают трёх типов. Тип первый похож на «девяточный» (нам не подходит), тип второй отличается от «оковского» размером шлицевой части выходного вала (тоже не подходит), и наконец, тип третий- полностью идентичен приводу Оки, и именно этот привод необходимо искать для замены.

Сама замена, собственно, сводится к демонтажу родного привода и установке на его место аналога 2110, здесь всё доступно и просто. Понадобится лишь дополнительная гайка на 8 и «гровер» под неё. А вот дальше начинается главное. Необходимо доработать проводку «окушки» в соответствии с рекомендациями, приведёнными ниже.

1. Прикупим кое- что по мелочи:
А) два десятка «мамок» (с запасом)
Б) «реле стеклоочистителя с регулировкой паузы» тип 39.3777.
В) Две фишки разъёмов «мама» на 6 и 8 контактов.
Г) разноцветные провода подходящего сечения.
2. Отключаем АКБ. Отсоединяем разъёмы оковского реле паузы и мотора очистителя. Короткий переходной жгут, изготовленный при замене подрулевика на «Шнивовский» (описано на сайте), отключаем от бортовой проводки и выкидываем, сняв с него фишку, подсоединяемую к «подрулевику» (фишка понадобится для изготовления нового жгута).
3. Снимаем мотор очистителя вместе с «махалкой». Заменяем родной мотор на привод ВАЗ 2110, открутив и снова привернув три болтика и установив на вал приготовленную гайку на «8»
4. Родные жгуты Оки я оставил без изменений. Чтобы оставить возможность «отката» и не ломать голову переделкой родной проводки, изготовим оригинальный жгут стеклоочистителя по приведённой схеме (так проще).
Так как количество «мамок» очень не маленькое, для их напрессовки на провода, целесообразно использовать специальные обжимные пассатижи. Изготовленный таким образом «четырёхглавый» жгут тщательно оборачивается чёрной изолентой и выглядит вполне «фирмово».
5. Устанавливаем в фишки нового жгута, реле прерывистого режима, переключатель режимов («балалайку»), прокладываем и крепим жгут под панелью.
6. Тот конец жгута, который подключается непосредственно к мотору, протягивается через известное отверстие в моторном щите под капот (с фишкой жгут не пролазит), где уже его «мамки», на месте, вставляются в соответствующие адреса приготовленной фишки.
7. Прикручиваем наконечники массовых проводов под капотом и приборной панелью в удобных местах и подключаем (+) жгута к оранжевому проводу (адрес 2) оковского разъёма, к которому ранее был подключён подрулевой переключатель. Плюс также можно взять с колодки предохранителей, например с предохранителя №2 (для сохранения логики оригинальной проводки Оки).
8. Подключаем АКБ, и если всё сделано правильно, наслаждаемся результатом.

Итоги:
1. Щётка (любая) трёт мощно и уверенно даже «по сухому»!
2. Появился полезный режим : «ручка коротко на себя- омыватель льёт воду и щётка сразу делает 2 взмаха» (NEW!)
3. Появилась вторая (бешеная)скорость работы стеклоочистителя (NEW!)
4. Появилась возможность (благодаря реле 39.3777) регулировать паузу в прерывистом режиме в пределах от 1 до 45 сек.! (SUPER NEW. )
5. И, наконец, всё как у «больших», причём абсолютно без глюков!

Читайте также:  Безщеточные моторы постоянного тока

Дополнение в тему:
Передний стеклоочиститель Оки очищает довольно скромный сектор лобового стекла. Неочищенные углы в ненастную погоду, существенно ограничивают обзор с водительского места. Если вы понимаете о чём я говорю, и на вашей Оке установлен привод «старого образца», то считайте что вам повезло.

При взгляде на след от щётки, убеждаемся в том, что резерв амплитуды взмаха стандартного стеклоочистителя использован не полностью (след от щётки не достигает уплотнителя), и для того что бы «выбрать» запас полностью, проведём небольшую хирургическую операцию. Откроем коробку воздухопритока, для получения доступа к кулисам дворника. Отворачиваем два болта, соединяющие кривошип мотора с рычагом, надетым на него через шаровое соединение. Поддеваем рычаг и снимаем его с кривошипа. Наблюдаем на рычаге два паза, призванные регулировать амплитуду взмаха. Пазы не обеспечивают нужного диапазона регулировки, по этому их необходимо удлинить на 1 см в сторону шарового соединения, при этом перемычка между ними полностью удаляется (я вообще сделал сплошной вырез в рычаге, после чего он (рычаг) приобрёл форму вилки). Не смотря на внешнюю хлипкость, доработанный рычаг всё ещё обладает приличной прочностью, и без проблем выносит полагающиеся ему нагрузки. Устанавливаем всё на место, затягиваем болты, регулируем начальное положение щётки на стекле (концы щётки касаются уплотнителя стекла), включаем механизм и убеждаемся в том, что сектор расширился максимально. В моём случае, щётка «заскакивает» на уплотнитель с водительской стороны, что впрочем, не мешает ей вытирать стекло НА МАКСИМАЛЬНО возможной для Оки площади. Кстати, проблема «заскока» объясняется тем, что ось дворника Оки находится на расстоянии 20 мм. от оси автомобиля.

Угол взмаха доработанного привода–156 градусов. Короче, всем, кто ещё не провёл описанную доработку, настоятельно рекомендую сделать это! Затраты средств и времени нулевые, эффект на лицо (точнее- на стекле).
Кстати, пользуясь случаем, проклеиваем щиток короба по периметру (я использовал самоклеющийся резиновый уплотнитель D-образного сечения). Проклейка исключает периодическое подсасывание, подкапотной вони в салон, а установленная в воздухозаборник сетка, делает невозможным проникновение туда же крупного мусора и листьев.

Комментарии разрешены только зарегистрированным пользователям

Источник

Lada Oka Кузнечик Кузя › Logbook › Стеклоочиститель Ока .

Здравствуйте .
Действовало на нервы, как работает родной стеклоочиститель.
Всегда хотелось увеличить размах .
Решил поставить ранний мотор-редуктор с трапецией, оригинальный от Оки с небольшой переделкой .
Нужно только изготовить и поставить на место, вместо родного рычажка ( он чёрного цвета, с расстоянием между центрами отверстий 50 мм.) рычажок с расстоянием между отверстиями — 42 мм .
Если сделать рычажок 45 мм . то стучания о уплотнитель не будет .Просто я хотел сделать мах. захват .
И сам дворник в месте крепления к поводку, взял и с усилием разболтал, теперь он болтается градусов на 30 вверх и вниз от поводка ( т.е.жёстко не сидит )
Что скажите ?


Lada Oka 2006, engine Gasoline 0.7 liter., 35 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 20

а смысл если слева щетка залетает на резинку?

ничего не залетает
а если смысла для тебя нет, то довольствуйся своим дворником, что и я раньше делал

хмм странно, как так что у нас машины разные чтоли? у меня дворник справа ложиться на нижнюю резинку а слева он упирпаеться аккуратно в вертикальную резинку, щетка 50см, да и по видео он видно что у вас щетка бегает по левой вертикальной резинке …

всё правильно дорогой, и у меня так было до переделки, других вариантов и быть не может, Окушки ведь у нас с тобой одинаковы, с одного «теста» сделаны

Читайте также:  Флинк 360 с мотором

Сколько лет этой машине, до сих пор в интернете никто о такой доработке и слова не сказал. Постараюсь себе сделать так же + поставить мотор от 2110.

зачем городить вот такой огород ? — когда моё решение проще !

Так мотор от 2110 становится в то же место, из переделок только проводка. А плюсом идет повышенная мощность.

согласен )))) я тоже ставил мотор от 2110 на свою бывшую оку

Так мотор от 2110 становится в то же место, из переделок только проводка. А плюсом идет повышенная мощность.

а минусом идёт — падение оборотов движка

зачем городить вот такой огород ? — когда моё решение проще !

Ну, почему же сразу — огород? Каждому — своё. У каждого своя система и пути нахождения идей и решений в голове. Посетила мышль)), решил продумать и развить ее (показалась необычной), заодно и проверить: сможет ли работать, получится ли. При этом постарался учесть те особенности в будущей конструкции, на что смог обратить внимание. Далеко не физик, но мне кажется, что укоротив Вашу тягу, потери в усилии плеча в получившейся конструкции тоже имеются, и постоянные . Вроде, Ваша доработка имеет большую возможность к увеличению маха, т.е. сектора очистки, как бы более радикальна, чем незначительное удлинение главной тяги по двум болтикам, что сделал сначала я.
Не понравилось только залёт щётки слева за уплотнг, резинку, и необходимый люфт щётки на зацепе поводка, чтобы на резику «ложилась». А так — поздравляю! Здорово!
P.S. интересно, а снег с лобового щётка поднимает-?, смахивает-?
у меня — без проблем справлялась.

я не хотел Вас обидеть словом — огород ! правда !
просто, действительно перед глазами будет — такое, что-то большое и нагромождённое, по крайней мере мне так кажется
может быть и я сделаю в дальнейшем ваш вариант
залёта щётки нет, не знаю где вы увидели, размах можно регулировать, подбирая расстояния отверстий
снега у нас нет, к сожалению, вчера на улице было 9 градусов тепла
мне кажется, да я уверен, снег смахивать не будет, слабоват моторчик, нужно ставить от 2110, но тоже не хочется, из-за того что он больше потребляет энергии, а для Оки это ПЛОХО !

Про «залёт»: обратил внимание —> в видео-сюжете «Дворник Оки», длящийся 1мин.11сек., на 55сек. остановил видео в моменте, когда щётка в крайнем положении.
А перед глазами, в моей конструкции, на самом деле, как раз видимости конструкции — минимум: именно на это обращал внимание, когда продумывал ее. На самом деле: с посадки водителя — ничего не мешало обзору. Машинки самой, к сожалению, больше нету. А приспособление отправлено следующему его обладателю в столицу, за вознаграждение)).
В любом случае: Вам удачи! В том, что Вы, как и я, стараетесь учесть все мелочи в недостатках при доработках и понять принцип работы и всё, что с этим связано и что на это влияет — в этом мы похожи. …
Просто, у каждого свои методики)))

приятно общаться с толковым человеком )))
а «залёт» на резинку можно убрать, сделать к примеру не 42, а 43 мм.
но я хотел максимально очищать стекло

зачем городить вот такой огород ? — когда моё решение проще !

Ничего себе проще! Морока и никакой эстетики, не хочу Вас обидеть. Укоротить тягу и проще и вид нормальный остаётся )

у меня стоит задний с восьмерки — проблем нет. А если ставить трапецию то ставь сразу десяточный моторчик — гугл знает много об этом.

В этой проделанной работе я хотел показать, как можно увеличить захват лобового стекла дворником .
спасибо не знал про 2108
а вот про моторчик 2110 знал и ставил его на свою бывшую оку

Источник

Поделиться с друзьями