Мотор переднего стеклоочистителя фиат



Мотор стеклоочистителя Фиат Пунто

Моторчик стеклоочистителя Фиат Пунто продается передний и задний. Моторчик стеклоочистителя Фиат Пунто лобового стекла, идет либо в сборе с трапецией либо отдельно. Уточнить это можно по вин-коду автомобиля. Не торопитесь покупать мотор стеклоочистителя до диагностики. Виновником неработающего мотора, может быть предохранитель или проводка, идущая к моторчику.

Задний моторчик стеклоочистителя Фиат Пунто продается отдельно от трапеции заднего стеклоочистителя. При покупке мотора заднего стеклоочистителя, мы рекомендуем сравнить кронштейны крепления. На один год выпуска, ставили моторы с разными посадочными местами и соответственно кронштейнами.

Цена моторчика стеклоочистителя Фиат Пунто:

Варианты Цена Купить
Мотор стеклоочистителя Фиат Пунто передний от 1200 руб.
Мотор стеклоочистителя Фиат Пунто с трапецией от 2100 руб.
Мотор стеклоочистителя Фиат Пунто задний от 1900 руб.

Купить моторчик стеклоочистителя:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Цена моторчика стеклоочистителя зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

ВАЖНО: если не работает прерывистый режим дворников или дворники не останавливаются в режиме прерывания — проблема не в моторчике, а в реле. Обратитесь на СТО для диагностики.

Производители моторчиков:
1. Оригинальный моторчик
2. BOSCH (Германия)
3. ERA (Италия)
4. Hella (Германия)
5. Magneti Marelli (Италия)

При покупке моторедуктора стеклоочистителя у нас, мы предоставим скидку за замену — 10%

Источник

Мотор переднего стеклоочистителя фиат

Берем любой вазовский моторчик но лучше от десятых поколений или калины, шеви нивы ( на фото именно он), приоры и т.д и берем выпаиваем реле с родного моторчика, далее вскрываем редуктор нового моторчика и прозваниваем контакты какой провод на какую дорожку их там три один постоянный, второй с маленьким разрывом и третий круг с коротким контактом выглядит это примерно так фото 1, с редуктором разобрались остаются два провода они идут на щетки моторчика подписываем все провода какой куда и переходим к реле от фиатовского моторчика что стоит прям на нем его мы отпаиваем от контактов редуктора, а провода на щетки просто отрезаем оставляя их подлиннее с платой, в руках у нас плата с тремя проводами от щеток из этих проводов нам будут нужны два зеленый и красный третий лишний, эти два провода подключаем к новому моторчику на щетки и нам остается впаять в плату провода от редуктора, их припаиваем естественно на контакты что мы ранее отпаивали от старого моторчика, если режимы работы будут не так работать меняем местами щеточные провода и все ура у нас все работает ))). Сам моторчик по болтам подходит на трапецию идеально но есть одно но, вал на который одевается кривошип может мало выступать из площадки трапеции и в следствии этого кривошип будет тереть об площадку моторчика, чтоб этого не случилось я отпилил по 5мм от корпуса моторчика те места куда вкручивается болты крепления моторчика в следствии чего вал выходит дальше и кривошип ничего не цепляет. Ниже фото на них все просто и понятно для любого автовладельца. Надеюсь кому пригодится.

Источник

Читайте также:  Мотор мерседес 124 бензин
Поделиться с друзьями