Мотор перкинс 4 цилиндра

Основные неисправности дизельных двигателей Perkins

Компания «Традиция-К» является официальным дилером по программе OEMD компании PERKINS. Уже несколько лет сервисная служба компании предоставляет полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию двигателей Perkins 1100 и 400 серий:

1. Диагностика дизельных двигателей Perkins

2. Регламентное техническое обслуживание

За это время наш сервисный центр произвел капитальный ремонт более 50-ти двигателей, при этом специалисты часто сталкивались с различной степенью износа и разрушения узлов ДВС.

Как правило, после дефектовки ДВС клиенту предоставляется подробная смета на ремонт, и почти всегда для клиента становится неожиданностью количество деталей, подлежащих ремонту или замене.

В связи с этим в этой статье я хотел бы уделить внимание основным причинам возникновения неисправностей двигателя Perkins. Надеюсь, что после изучения причин поломок у наших клиентов не останется сомнений, что своевременное плановое обслуживание выгоднее и экономичнее, чем неожиданный отказ двигателя.

Итак, на данный момент мы владеем определенной статистикой отказов двигателей по различным причинам (из 100% всех отказов двигателей), давайте рассмотрим каждый случай подробнее.

1. Некачественное топливо

Как наглядно демонстрирует диаграмма, примерно 80% неисправностей и поломок топливной аппаратуры вызваны низким качеством топлива.

Губительное воздействие оказывает элементарное наличие воды и механических примесей в топливе. Использование топлива с низкими смазывающими свойствами неизбежно приводит быстрому износу деталей ТНВД и форсунок.

Основные признаки неисправностей при использовании плохого топлива:

  • изношены основные пары трения (ротор-распределитель, плунжеры, автомат опережения, поршень триммера момента);
  • разбит автомат опережения;
  • разбита резьбовая часть приводного вала;
  • иглы распылителей имеют следы прихватов, износа.

2. Некачественные технические жидкости

Несколько меньший, но, тем не менее, ощутимый процент поломок вызван использованием некачественного масла.

Ни для кого не секрет, что правильно подобранное согласно инструкции масло продлевает срок службы узлов и двигателя в целом.

Неуместная экономия, замена масла на более дешевые аналоги (российское дизельное топливо содержит большое количество серы), не соответствующие требованиям завода-изготовителя приводят к быстрому окислению масла, в итоге ресурс и работоспособность двигателя уменьшаются.

Третий важный момент, мимо которого нельзя пройти, — нежелательные режимы работы ДВС , которые так же уменьшают ресурс его работы.

Читайте также:  Масло для лодочных моторов ветерок 2 тактных

Для каждого технического средства существует оптимальный температурный режим работы.

Например, оптимальной температурой охлаждающей жидкости является температура 85 — 90 градусов С. При правильной эксплуатационной температуре происходит практически полное сгорание топлива, образование нагара на поршнях, клапанах, стенках камеры сгорания сводится к минимуму.

При этом достигается максимальная мощность двигателя при минимальном расходе топлива и соответствие выхлопа экологическим нормам.

Таким образом, мы получаем высокую отдачу при небольших затратах.

Что же происходит при нарушении температурного режима?

1. При эксплуатации двигателя на низких температурах на стенках камеры сгорания, клапанах, поршнях быстро образуется нагар, падает компрессия.

При понижении мощности двигателя резко возрастает расход топлива.

При низкой температуре масла к деталям, испытывающим трение, будет подаваться недостаточное количество масла, что приведет к быстрому износу узлов.

2. С другой стороны, перегрев двигателя тоже влечет за собой большие проблемы вплоть до термического разрушения деталей двигателя, прогоранию поршней и клапанов.

При чрезмерном нагреве деталей двигателя, в свою очередь, происходит повышение температуры топливовоздушной смеси, ухудшается наполнение рабочей смесью цилиндров двигателя.

Из-за этого падают мощностные и экономические показатели, быстрее «стареет» масло, уменьшается его вязкость, быстро появляется осадок. Неизбежно появление высокотемпературных отложений и нагара вплоть до прогорания головок блока и потери эластичности сальниковых уплотнений.

Топливо также теряет вязкость, ухудшаются его смазывающие свойства; появление задиров приводит к быстрому выводу из строя топливной аппаратуры.

При перегреве в топливе образуются пары легких фракций, которые завоздушивают топливную систему, что приводит к сбоям в работе двигателя.

Рассмотрим, что происходит при эксплуатации двигателя с неправильными нагрузками.

1. Двигатель работает на малых нагрузках, следовательно, в цилиндры поступает малое количество топлива, двигатель не прогревается до оптимальной температуры.

Неполное сгорание топлива приводит к повышенному нагарообразованию; несгоревшее топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндра и попадает в картер двигателя. Работа двигателя на малых нагрузках приводит к таким же проблемам, как и использование его при низких температурных режимах.

2. Продолжительное использование двигателя в условиях перегрузки приведет к его нагреву со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.

Итак, после рассмотрения статистики появления поломок и неисправностей, можно сформулировать следующие рекомендации:

  • Старайтесь использовать двигатели согласно рекомендациям завода-изготовителя, соблюдайте правильные температурные и нагрузочные режимы.
  • Своевременно проходите техосмотр и диагностику.
  • Если все же появились проблемы, то наш сервисный центр гарантирует качественное и быстрое обслуживание и ремонт двигателей Perkins.

Источник

Модельный ряд двигателей Perkins

Коды обозначения модельного ряда двигателей Perkins ®

A

Phaser/1004 Series

DK

1104D Series

UF

AA

E

4.108 Series

NH

V

1106C Series

AB

ED

NJ

VK

AC

G

4.154/200 Series

NK

W

1300 Series Peregrine

AD

GA

NL

WB

AE

GB

NM

WC

AF

GC

1106D Series

Читайте также:  Винт для лодочного навесного мотора

WD

AG

GD

PJ

WE

AH

GE

R

6.247 Series

WF

New 1000 Series

H

4.165 Series

RA

WG

AJ

HA

1104C Series

WH

AK

400 Series

RE

WJ

AL

HB

RF

1300 Series EDI

AM

HD

RG

WK

AP

HH

RH

WL

AQ

HL

RJ

WM

AR

HN

RK

WN

AS

HP

1104A Series

WP

AT

HR

RR

WQ

B

Prima/500 Series

J

4.203 Series

RS

WR

BA

JD

SD

WS

BB

JE

T

6.354 Series

X

V8.540 Series

C

3.152 Series

JF

TC

XA

CA

JG

TD

XB

CB

K

Perama/100 Series

TE

XC

CC

KD

3 cylinder, 1.0 litre

TF

XE

CD

KE

3 cylinder, 1.5 litres

TG

1103D Series

CE

KF

4 cylinder, 2.0 litres

TH

XK

CF

KH

3 cylinder, 1.3 litres

TJ

XL

CG

KL

3 cylinder, .07 litre

TK

XM

CJ

KN

2 cylinder, 0.5 litre

TP

Y

Phaser / 1006 Series

CM

KR

4 cylinder, 2.2 litres

TR

YA

CN

KS

3 cylinder, 1.1 litres

TT

YB

900 Series

L

4.236 Series

TU

YC

CP

LA

TV

YD

CR

LD

TW

YE

CT

LE

TX

YF

D

1103C Series

LF

TY

New 1000 Series

DC

LG

TZ

YG

DD

LH

U

700 Series

YH

1103B Series

LJ

UA

YJ

DF

LM

UB

YK

DG

N

4.318 Series

UC

Z

V8.640 Series

1103A Series

NC

800 Series

ZA

DJ

ND

UE

ZB

Товары и услуги

Оплата и доставка

Как в медицине, так и в технике, успешное восстановление невозможно без правильной диагностики. Только определив причину неисправности, Вы сможете понять, какие именно запчасти требуют замены и какие работы необходимо провести. В данном разделе Вы сможете по типичным симптомам определить возможные причины неисправностей, узнать способы их решений и получить доступ в соответствующий раздел каталога, содержащий запчасти, которые могут понадобиться для решения проблемы.

Мы рекомендуем пользоваться этим разделом в целях ознакомления и примерной оценки необходимых затрат на материалы, а определение реальных причин той или иной неисправности в Вашем конкретном случае поручить специалистам. Иначе возникает большой риск неправильной диагностики, неправильного ремонта и, как результат, скорее получится не починить двигатель, а «доломать» его. В итоге, сэкономив на услугах специалиста, Вы рискуете потратить гораздо больше средств и времени на восстановление или даже замену двигателя после некачественного ремонта.

Источник

Дизельные двигатели Perkins (Перкинс, Англия)

Дизельные двигатели Perkins (Перкинс, Великобритания) – высокотехнологичные, надежные дизельные силовые агрегаты, отлично подходящие для стабильно высоких нагрузок.

Perkins – один из крупнейших мировых производителей дизельных двигателей с более чем 80-летней историей. Со второй половины 90-х годов является дочерней компанией всемирно известного концерна Caterpillar Inc.

Компания Perkins выпускает более 100 видов дизельных двигателей практически для любой сферы деятельности — для комплектации электрогенерирующих установок, сельскохозяйственной, транспортной, строительной, погрузочно-разгрузочной техники, различного промышленного оборудования и т.п.

Читайте также:  Драйвер для bldc мотора

Наша компания использует дизельные двигатели Perkins рабочим объемом от 1,5 до 61 лита при производстве дизельных электростанций (генераторов) Perkins продуктовой линейки ДЭС Premium. Все используемые двигатели производятся на заводах в Северной Ирландии (Великобритания).

Модельный ряд промышленных дизельных двигателей Perkins:

Преимущества дизельных двигателей Perkins:

Надежная репутация

Дизельные двигатели Perkins заслужили репутацию одних из наиболее надежных в мире силовых агрегатов, используемых для выработки электроэнергии. Не случайно, они устанавливаются на дизельные электростанции производства FG Wilson, Olympian (Caterpillar), Gesan, Pramac, Onis Visa, Atlas Copco и пр.

Повышенная нагрузочная способность

Промышленные дизельные двигатели Perkins спроектированы специально для работы в составе дизельных электростанций и отличаются повышенным среднесуточным фактором нагрузки – 80% от номинальной мощности ДЭС. Это один из лучших показателей на мировом рынке. Для справки: стандартный среднесуточный фактор нагрузки по ISO 8528-1 составляет 70%. Поэтому ДГУ на базе дизельных двигателей Perkins – отличный выбор для стабильно высоких нагрузок!

Впечатляющий диапазон мощностей

Компания Perkins предлагает поистине широкий выбор мощностей двигателей, позволяющий «закрыть» практически любые задачи электроснабжения Заказчиков – от маленьких дизель-генераторов Перкинс мощностью в несколько киловатт до огромных мегаваттных «монстров» серии Перкинс, способных обеспечить энергией впечатляющие производственные и коммерческие объекты

Топливная экономичность

Огромный опыт проектирования и производства, постоянное совершенствование технологий двигателестроения позволили компании Perkins очень хороших показателей топливной эффективности, особенно если говорить о двигателях высокой мощности.

Высокая долговечность

Рабочий ресурс промышленных двигателей Perkins до капитального ремонта – 30 000 моточасов. Это 3 года непрерывной работы дизельной электростанции! А при режиме работы по 8 часов в сутки ДЭС с двигателем Perkins отработает порядка 10 лет без необходимости проведения капремонта.

Увеличенный межсервисный интервал

Стандартный промежуток проведения технического обслуживания ДГУ на базе дизельных дизельных двигателей Perkins — 500 моточасов. Это минимум перерывов в работе ДГУ серии Perkins и экономия на ТО.

Взаимозаменяемость запчастей

Если Вы уже владеете парком достаточно популярной в России дорожно-строительной, сельскохозяйственной, промышленной или иной техники на дизельных двигателях Perkins – то самостоятельное техническое обслуживание ДЭС серии Perkins для Вас не вызовет никаких проблем, а благодаря взаимозаменяемости многих «расходников» и запчастей между различными сериями дизельных двигателей Perkins, Вы сможете максимально оптимизировать их запас для проведения ТО и ремонта всего парка эксплуатируемой техники.

Доступная сервисная поддержка

Помимо обученных, высококвалифицированных технических специалистов Компании Дизель к Вашим услугам – сервисная сеть Perkins (более 4000 подразделений по всему миру). У вас не будет проблем с приобретением оригинальных «расходников», запчастей, техобслуживанием или консультированием при эксплуатации ДГУ на базе двигателя Perkins.

Источник

Поделиться с друзьями