Мотор перкинс метки грм

Руководство по ремонту двигателя Perkins

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS

1004-42 (AR), 1006-60 (YG), 1006-60T (YH)

H3.50-500XL (H70-110XL) [G005];
S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004];
H6.00-7.00XL (H135-155XL) [F006];
S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024];
H13.00-16.00XL (H300-360XL) [D019];
H8.00-12.00XL (H165-280XL) [E007];
H3.50-5.50XM (H70-120XM) [K005];
H8.00-12.00XM (H170-280HD) [F007];
H13.00-16.00XM (H300-360HD) [E019];
H10.00-12.00XM-12EC (H360HD-EC) [E019];
H3.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]

1 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ 32.1 Привод воздушного компрессора, привод Бендикс 64 Стартер
2 Общие сведения 33 Шестерня топливного насоса 65 Устройство холодного пуска
3 Описание 34 Шестерня распределительного вала 66 Воздушный компрессор – двигатели типа YG и YH
4 Коды серийных номеров двигателя 35 Шестерня коленчатого вала 67 Замена роторного вытяжного вентилятора
5 Демонтаж и установка двигателя 36 Коробка распределения 68 Спецификации двигателя. Узел крышки цилиндров
6 Ремонт головки цилиндра. Крышка клап.мех. 37 Распределительный вал и кулачки 69 Поршень и шатун
7 Коромысло 38 Ремонт узла блока цилиндров. Описание 70 Узлы коленчатого вала
8 Регулировка клапанных зазоров 39 Блок цилиндров 71 Коробка распределения и узел привода
9 Пружины клапанов 40 Канал цилиндра 72 Узел блока двигателя
10 Блок крышки цилиндров 41 Гильзы цилиндров (шестицилиндровые двигатели) 73 Турбокомпрессор, Смазочная система
11 Клапаны и пружины клапанов 42 Синхронизация двигателя 74 Топливная система
12 Направляющие втулки клапанов 43 Турбокомпрессор – Двигатель типа YH. Ремонт. 75 Система охлаждения
13 Крышка цилиндра и седла клапанов 44 Ремонт смазочной системы 76 Маховик и кожух
14 Ремонт поршневого блока и блока шатунов 45 Масляный фильтр, замена. 77 Электрооборудование
15 Вкладыши нижней головки шатуна 46 Головка фильтра 78 Спецификации креплений соединений. Узел головки цилиндра
16 Блок поршня и шатуна 47 Маслоотстойник 79 Узлы поршня и шатуна
17 Поршневые кольца 48 Маслянный насос 80 Блок коленчатого вала
18 Поршень и шатун 49 Редукционный клапан 81 Распределительная коробка и приводной блок
19 Сопла охлаждения поршня 50 Ось промежуточной шестерни, замена. 82 Турбокомпрессор. Смазочная система
20 Ремонт блока коленчатого вала 51 Ремонт топливной системы 83 Топливная система
21 Шкив коленчатого вала 52 Топливный насос высокого давления 84 Система охлаждения
22 Задний сальник 53 Топливная система, удаление воздуха 85 Маховик
23 Коренные подшипники 54 Топливный фильтр, замена. 86 Маховик и кожух
24 Упорные шайбы 55 Топливные инжекторы 87 Турбокомпрессор
25 Коленчатый вал 56 Топливный насос 88 Электрооборудование
26 Маховик 57 Ремонт системы охлаждения. Общие сведения 89 Вспомогательное оборудование
27 Кожух маховика 58 Термостат 90 Поиск и устранение неисправностей. Список возможных причин
28 Ремонт коробки распределения и распределительных шестерен. Общие сведения 59 Насос для охлаждающей жидкости 91
29 Крышка коробки распределения 60 Вентилятор и привод вентилятора 92
30 Передний сальник 61 Маслоохладитель 93
31 Протектор для уменьшения износа шкива коленчатого вала 62 Ремонт электрооборудования. Приводные ремни 94
32 Промежуточная шестерня и втулка 63 Генератор переменного тока 95
Читайте также:  Лодка под мотор 150

* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.

Источник

Фотоотчет о сборке двигателя PERKINS серии PERKINS 1104С-44Т

#1 pasha

  • Администраторы
  • 92 сообщений
  • Начнем с того, что мотор разобран, отдефектован, отмыт. Смазываем и устанавливаем толкатели клапанов.

    Еще раз чистим, протираем постель коленвала и устанавливаем коренные вкладыши. Мажем маслом вкладыши, укладываем коленчатый вал в блок.

    Не забываем смазывать и ставить верхние упорные полукольца проточками к коленвалу.

    Ставим нижние коренные вкладыши в крышки коренных подшипников, мажем маслом, ставим крышки строго на свои места замок к замку. Важно не перепутать первую и пятую крышку.

    Пятая крышка имеет характерный прилив.

    В третью крышку вкладываем пару нижних упорных полуколец и ставим в блок.

    Смазываем крепежные болты чистым моторным маслом по резьбе и под шляпкой, закручиваем согласно карте моментов затяжки.

    Проверяем плавность и легкость вращения коленчатого вала после притяжки каждого бугеля, начинаем от центра.

    Над пятым бугелем крепим планку – нижнюю опору заднего сальника коленвала.

    Заполняем герметиком полость стыковки.

    Монтируем витоновый сальник.

    Далее переворачиваем блок передней частью вверх, монтируем корпус блока шестерен.

    Ось паразитной шестерни ставим так, чтобы совпали масляные каналы.

    Одеваем на коленвал передний шкив, центрируем корпус шестерен по сальнику. Затем затягиваем крепеж корпуса шестерен.

    Одеваем шестерню распредвала, выставляем вал по штифту. Положение соответствует ВМТ такта сжатия в первом цилиндре.

    Выставляем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра, фиксируем вторым штифтом. Устанавливаем паразитную шестерню, проверяем положения валов по штифтам.

    Читайте также:  Крыльчатка помпы лодочного мотора ветерок

    Одеваем поршневые кольца согласно инструкции.

    Укладываем беззамковые шатунные вкладыши в свои места.

    Следует отметить, что поршни имеют угловатый прилив, который ориентирован в переднюю часть мотора. Шатун имеет выпуклый прилив, он тоже должен быть направлен к переду мотора.

    Крышка шатуна тоже отмечена приливом.

    Оправкой стягиваем поршневые кольца.

    Устанавливаем поршни с шатунами в цилиндры, важно проконтролировать движение шатуна на выходе из цилиндра, чтобы не сломать носик масляной форсунки.

    Закрываем крышки шатунов, затягиваем согласно карты моментов, проверяем плавность и легкость вращения шатунных подшипников.

    Произведем монтаж ТНВД. Коленвал с распредвалом зафиксированы штифтами. Вал ТНВД должен быть неподвижно зажат фиксирующим болтом.

    Затягиваем крепеж ТНВД, притягиваем шестерню соответствующим моментом. Вынимаем штифты, распускаем стопор вала ТНВД. Закрываем переднюю крышку, крепим помпу.

    Монтируем маслонасос, закрываем масляный поддон, переворачиваем мотор в нормальное положение.

    Кладем прокладку и монтируем ГБЦ.

    Устанавливаем штанги, ось коромысел. Регулируем тепловой зазор клапанов.

    Монтируем свечи накала, топливные форсунки.

    Прикручиваем навесное оборудование.

    Подсоединяем топливопроводы, запитываем насосы, крутим стартером. Меряем давление масла в системе, прокачиваем топливную аппаратуру, делаем первый запуск.

    Источник

    Поделиться с друзьями