Мотор поднятия клапанов пежо 308

Содержание
  1. Форум Пежо 308 Клуб
  2. Connect with your social network account
  3. Замена электродвигателя регулировки подъема клапанов
  4. Замена электродвигателя регулировки подъема клапанов
  5. ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6
  6. Форум Пежо 308 Клуб
  7. Connect with your social network account
  8. Замена мотора подъема клапанов. 1920.LY без Лексии?
  9. Замена мотора подъема клапанов. 1920.LY без Лексии?
  10. Замена мотора подъема клапанов Пежо 308
  11. Тема: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
  12. Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
  13. Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
  14. Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
  15. Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
  16. Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
  17. Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
  18. Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
  19. Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
  20. Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
  21. Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
  22. Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Замена электродвигателя регулировки подъема клапанов

Замена электродвигателя регулировки подъема клапанов

Сообщение exp_balbes » Вт окт 15, 2013 12:19

Сообщение mich67 » Вт окт 15, 2013 13:28

Сообщение exp_balbes » Вт окт 15, 2013 13:53

Сообщение exp_balbes » Чт окт 17, 2013 7:11

Сообщение mich67 » Чт окт 17, 2013 9:38

Сообщение exp_balbes » Чт окт 17, 2013 10:12

Сообщение mich67 » Чт окт 17, 2013 10:23

Сообщение exp_balbes » Пт окт 18, 2013 7:23

Сообщение БАВ » Вт окт 22, 2013 21:04

Сообщение exp_balbes » Чт окт 24, 2013 16:36

Сообщение Bymbo4ka » Сб ноя 16, 2013 15:52

Сообщение exp_balbes » Пн ноя 18, 2013 7:16

Сообщение Макс666_69 » Чт ноя 21, 2013 18:09

Сообщение mich67 » Чт ноя 21, 2013 18:16

Сообщение Макс666_69 » Чт ноя 21, 2013 18:17

Сообщение Макс666_69 » Чт ноя 21, 2013 18:34

Сообщение mich67 » Чт ноя 21, 2013 19:01

Источник

ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6

Двигатели EP6, вобравшие в себя лучшие разработки “яйцеголовых” инженеров BMW и PSA, безусловно, хороши. Однако, как это не удивительно, на многих даже еще вполне “молодых” Peugeot и Citroen моторы EP6 работают неустойчиво и шумно, не развивают положенной мощности, “захлебываются” при разгоне, потребляют слишком много топлива и масла. После сравнительно небольшого пробега “убегают фазы” ГРМ, на приборной панели загорается ошибка “antipollution system faulty”… На практически новом автомобиле может “заглючить” датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к неправильной работе мотора и замене термостата. Свою каплю дегтя добавляют частые утечки масла. Основные потенциально опасные места – прокладка клапанной крышки (особенно если масло течет в свечные колодцы и разъедает наконечники катушек зажигания) и корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, электрический клапан масляного насоса.

Если вам лень читать дальше, то общий смысл изложенного ниже примерно таков: двигатели EP6 “любят” частую смену масла, и не абы какого, а 5w30 Eneos от фирмы Total, любят хороший бензин и регулярную проверку уровня масла. Двигатель надо регулярно осматривать и своевременно устранять утечки масла. А турбированные моторы EP6DT еще любят, чтобы, кроме всего прочего, им периодически давали как следует “прохватить”. Покупая автомобиль с двигателем EP6DT турбо, будьте готовы к тому, что к 50 тысячам возможны сюрпризы.

При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Либо “накрывается” сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом. Посмотрите на фотографии, так выглядит механический износ червячного привода и шестерни вала подъема клапанов.

Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубьев посередине

Износ шестерни вала подъема клапанов двигателя EP6 Пежо 308, посередине шестерни “пропилена” дорожка

Небольшой ресурс имеет однорядная цепь ГРМ. Она попросту растягивается. Прибавьте сюда рекомендованные в свое время французами замены масла через 20000 километров и как раз к окончанию гарантийного срока вы получите изгаженный черной субстанцией мотор, растянутую цепь и смещенные фазы. Забиваются шлаками от редко меняемого масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы. На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов “пропиливают” дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам. Двигатель начинает “богатить” и появляется ошибка P2178. Об этом подробнее тут.

Читайте также:  Автомат с мотор приводом шнайдер

Ошибка P2178, свидетельствующая об излишне обогащенной смеси, может появляться по многим причинам. Но в основном, это конечно же, загрязнение масляных каналов ГБЦ.

Клапаны EP6 покрываются густым нагаром, особенно на турбированных моторах. Связано это, прежде всего, с быстрым износом маслосъемных колпачков, особенно на клапанах выпуска. Выпускные клапаны сильнее нагреваются и колпачки на них умирают быстрее. Масло летит в цилиндры, продукты его сгорания оседают жирными черными наростами на клапанах, преждевременно выводят из строя катализатор. Нагар затрудняет нормальную работу клапанов и ухудшает газораспределение, но и дополнительно “надирает” и без того плохие маслосъемные колпачки, от чего последние полностью прекращают выполнять свою функцию. Для устранения нагара на клапанах приходится действовать кардинально, очищая клапана вручную. Пока процесс не зашел так далеко, можно превентивно поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. Это стоит не особенно дорого, и нужно делать, если ваш EP6 пробежал больше 50 тысяч и начал подъедать масло. Расход масла, как правило, связан еще и с порвавшейся мембраной маслоотделителя, который находится в клапанной крышке. В этом случае не стоит морочиться с китайскими ремкомплектами, они просто ужасного качества, а лучше “махнуть” всю крышку. Они у нас всегда в наличии оригинальные. Еще одна проблема турбомоторов EP6DT – забитая все теми же отложениями старого масла трубка, по которой масло подается к турбине. Когда масло перестает поступать к турбине, она “накрывается”.

Что касается проблем с фазами ГРМ, прежде всего, надо правильно определить источник проблемы. А дальше – либо замена цепи с натяжителем и успокоителями, либо замена “звезд” фазорегуляторов распредвалов или клапанов, подающих к ним масло, или чистка масляных каналов в ГБЦ, или все вышеперечисленное сразу. “Попить крови” может еще механизм подъема клапанов или изношенные постели распредвалов. Нельзя не отметить, что в мультибрендовом сервисе вам вряд ли нормально починят или отрегулируют моторы EP6 и EP6DT. Практически любое вмешательство в двигатель требует последующей адаптации при помощи компьютера и специализированного программного обеспечения. Lexia есть далеко не в каждом автосервисе. Еще меньше людей, которые умеют нормально ей пользоваться.

Само собой, прежде всего надо элементарно проверить уровень масла! Двигатель EP6 из-за его сложной системы ГРМ очень чувствителен к уровню масла и “колбасит”, если не хватает “всего лишь литрушки”. Чаще всего фазы ГРМ смещаются просто из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного. На саму цепь без слез не взглянешь, впечатление такое, что предназначена она для велосипеда “Дружок”. Не могли поставить хотя бы двухрядную…

Для моторов EP6 страшнее всего редкая смена моторного масла, широко практикующаяся на дилерских станциях. Сердце кровью обливается, когда к нам приезжает какая-нибудь милая девушка на Пежо 308, которая проходила ТО у дилеров, сервисная книжка у которой аккуратненько заполнена, но при этом из мотора у нее сливается не просто отработанное масло, а 2-3 литра густой чернющей субстанции, больше напоминающей мазут… Не исключено, что масло ей вообще не меняли. Или меняли через раз.

На наш скромный взгляд , 10.000 километров – предел ресурса моторного масла, каким бы хорошим оно не было. В условиях езды по московским пробкам, масло желательно менять вообще тысяч через 8 пробега. Хотя бы раз в год нужно менять свечи. Есть масса живых примеров, когда люди “забивали” на гарантию и самостоятельно часто меняли масло. Один наш дедушка-клиент на 308-м пыжике, занимающийся заменой масла в собственном гараже по старой привычке, таким образом проехал уже 170 тысяч, и, что удивительно, его мотор пока работает как часы!

Вывод из всего вышеизложенного напрашивается простой.Если вы купили новый автомобиль с мотором EP6 и хотите, чтобы он у вас прослужил долго, “забейте” на гарантию (все равно в течении гарантийного срока ничего не случится) и меняйте масло каждые 8-10 тысяч километров. Масло в двигатель EP6 желательно заливать только TOTAL 5w30 ENEOS.

Читайте также:  Комплектующие для мотора лодок

Полностью разоборанная голова с EP6 состоит из множества железяк!

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Замена мотора подъема клапанов. 1920.LY без Лексии?

Замена мотора подъема клапанов. 1920.LY без Лексии?

Сообщение sige » Сб май 06, 2017 14:00

Всем привет.
Можно ли провести замену мотора регулировки подъема клапанов (1920.LY) без последующей адаптации через ПО?

Если действовать по алгоритму от «exp_balbes»
1. Открутить 3 болта torx t27
2. Выкрутить шестигранником на 4 моторчик из двигателя. Поворачивая против часовой стрелки.
3. Вставить новый моторчик и вернуть распределительный вал в максимальное закрытие, путем вращения шестигранником вала моторчика до упора против часовой стрелки.
4. Закрутить обратно 3 болта torx t27.

Или искать кого-то со сканером в Сочи?

Сообщение VladimirAl » Сб май 06, 2017 16:38

Сообщение sige » Сб май 06, 2017 18:19

Сообщение mich67 » Сб май 06, 2017 18:26

Сообщение Евгений0505 » Сб май 06, 2017 18:32

Сообщение sige » Сб май 06, 2017 18:35

Сообщение sige » Чт май 11, 2017 19:04

Вообщем все оказалось проще простого.
1. Разобрал воздуховод c корпусом фильтра
2. Снял аккумулятор с площадкой, чтобы было легче вытащить корпус воздушного фильтра.
3. Сняр разъем с мотора
4. Открутил 3 торкса 27
5. Шестигранником на 4 выкрутил мотор вращая против часовой стрелки

6. Новый мотор вкрутил шестигранником на 4 по часовой стрелке
7. закрутил 3 торкса.
8. собрал корпус фильтра и воздуховода.
9. Включил зажигание, подождал 20 секунд (слышно, как работает мотор)
10. Завел.

Все заработало.
Больше тушевался. Мне мастера, специализирующиеся на ремонте пежо в Сочи категорически запретили менять самому, мол не заработает потом никак.
Спасибо Всем кто помог.
Ниже фото (вдруг пригодятся)

Источник

Замена мотора подъема клапанов Пежо 308

В традиционном двигателе фазы газораспределения определяются формой кулачка распределительного вала и остаются неизменными во всех диапазонах работы двигателя. Однако постоянные фазы газораспределения не позволяют оптимизировать процессы смесеобразования. Чтобы варьировать фазами газораспределения, необходимо изменять положение распределительного вала относительно коленчатого. В двигателях автомобиля Пежо 308 за это отвечает специальный моторчик. Мы не будем вдаваться в подробности, как он это делает, скажем так: если вы заметили, что двигатель стал неустойчиво работать, увеличился расход топлива, появились посторонние шумы из подкапотного пространства знайте, что одной из причин этих неприятностей может стать мотор подъема клапанов. Со временем в нем происходит выработка штока, появляются люфты, может также рассыпаться подшипник или выйти из строя обмотка — вообщем вариантов много. Мы предлагаем услуги по замене данного моторчика и профилактики работы двигателя.

Сколько стоит замена мотора подъема клапанов? На этот вопрос вы можете получить ответ у наших мастеров напрямую позвонив по телефонам указанным на сайте. Со временем цены могут измениться — поэтому узнать актуальные на момент возникновения проблемы цену на работу и запчасти лучше по телефону. Можно приехать как со своими запчастями, так и воспользоваться нашей складской программой. Во время проведения работ можно находиться непосредственно в ремзоне или разместиться в комнате ожидания, где к вашим услугам есть телевизор, беспроводной интернет и автомат с чаем или кофе.

Для экономии времени вы можете оставить автомобиль у нас на стоянке и забрать в любое удобное время после окончания работ.

Источник

Тема: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

Опции темы

Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

Итак, 308 с атмосферным EP6. Проблема следующая: Горит чек и машина так-себе едет. Ошибки P1007 P1017 P1014, связанные с неисправностью датчика измерения положения третьего вала. Ну, думаю, ладно — никогда нигде не ломался. Предположил, что залит разъем. Снял — все сухо. Поменял датчик на б/у 100% живой. Эффект тот-же. Причем машину нужно прогреть — ошибка появляется только на горячем двигателе. Проводка в норме, следов снятия головки или сильного удара нет. Блок управления не вскрывался. После 2-х минут наблюдения за работой двигателя были зафиксированы (просто на глаз) 3-4 пропуска сгорания (в блоке управления ошибок по несгоранию нет и не было). Визуально видно одну неоригинальную катушку зажигания, выглядит очень свежо. Была заменена на оригинал. Проблема ушла. Че это было? При чем тут подъем клапанов?!

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

проверь с начало компрессию потом форсунки

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

У пыжиков в крышке ВКГ, хрень неимоверная, может шалить.

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

Я-же написал, что проблема решилась заменой катушки. И причем тут форсунки и компрессия?

Читайте также:  Ремкомплект мотора печки авео т300

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

А ты так думаеш если катушка влияет на ошибку форсунка притом или причем ?

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

Вы проблему не решили. Тачка вернется. Слей прошивку и попроси калибровщика на 5-10% обогатить смесь.

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

Не, она срулила,что бы забыть куда ехать. Скоро на драйв-ру напишут, как чувака брили и что меняли.

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.


наверно про проверки форсунок думал что обязательно снимать

А почему прошить коллега есть нужда или вы с чего взяли моторник ругается ,нет никакого инфо осциллограмму
если эбу забыл исполнить какую то задачу то это понятно было бы

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

Сообщение от alfa
Скоро на драйв-ру напишут, как чувака брили и что меняли.

наверно про проверки форсунок думал что обязательно снимать

Сообщение от Yapesa
Слей прошивку и попроси калибровщика на 5-10% обогатить смесь.
А почему прошить коллега есть нужда или вы с чего взяли моторник ругается ,нет никакого инфо осциллограмму
если эбу забыл исполнить какую то задачу то это понятно было бы

Я в первом посте написал, что проблема решилась заменой катушки. Машина замечательно ездит до сих пор без повтора неисправности, так что можете расслабиться.
Повторюсь — я хотел спросить в чем связь появления в контроллере ошибки по датчику положения третьего вала при незначительных пропуках сгорания? не ошибок пропуска воспламенения, а именно ошибки по датчику. Вместо этого я читаю » брат фарсунка смотри», предложения обогатить на 5-10% смесь на х.х., какие-то бредовые концепции про бритье и драйв 2. Если-бы я хотел потроллить, я-бы потроллил в другом месте, а не тут. Вместо того, чтобы кто-то выдвинул хотя-бы одну теорию по взаимосвязи происходящего, или хотя-бы уточнить — чем производилась диагностика, я читаю оскорбления и бред.

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

у некоторых авто это без мониторинга бивает и обратно на VW дефекте на фазакрутиле есть ошибнки P0300 но куда копать
сразу в катушку или форсунку и опс нет результата меняют дпкв потом дпрв и когда добирутся к электроклапане фазакрутилки уже поздно хозяин бренд гигантский автопром VW вировняет на землю
по этому диагностика это не легкая задача сейчас это стало дешево но вы думаете почему ?потому почти у всех есть 1000 дилларов купить сканнер а нет ума это я не тебе видно что ты хочеш
учится и понимать что как работает есть нюансы по ну тут писать об о всем трудно ,А если не хочеш чтобы тебе назвали братом дай узнать

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

Гагик, сканер можно купить дешевле. Насчет учиться — это да, учиться никогда не поздно, просто речь идет о моторе, который я знаю, как свои пять пальцев, работая с этими машинами уже лет 5. Не считая 10 с лишним лет опыта диагностики американских, японских и немного европейских машин.
ПО ТЕМЕ: Отсутствие ошибки по пропуску сгорания (хотя это были именно пропуски) и появление ошибки о неправильном (недостоверном) положении третьего вала может быть связано с тем, что контроллер, регистрируя недоворот коленвала за цикл, считая это падением оборотов х.х. дает команду на поднятие оборотов тем самым приоткрывая клапаны и опрашивая датчик положения третьего вала, но к этому моменту пропуска сгорания уже нет и цилиндр нормально работает — следовательно обороты кратковременно повышаются и контроллер «считает» что он неправильно отслеживает третий вал. Это самая бредовая идея. А самая простая — то, что неисправная катушка «фонила» по управлению в контроллер, что вызывало глюки. Катушка была очень свежая и китайская, если что.

Источник

Поделиться с друзьями