Мотор работает как кузнечик

Мотор работает как кузнечик

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

DooM
Если ремешок задевает кожух только на холодную, значит — ремешок прослаб.

ЗЫ
А у нас третий день минуса. Утром до -12. Только снега нет. Офигеть что за весна.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

А в случае прогоревшей прокладки этот стрекот должен быть всегда слышен? У меня стрекот/треск отчетливо слышен только под нагрузкой при наборе оборотов, потом вроде пропадает. Если погазовать на холостых, то ничего не слышно. Хотя может просто начальная стадия. Эту прокладку можно как-то продиагностировать, чтобы не менять тупо все подряд?
Вообще вначале думал, что звук откуда-то из грм, потому что с водительского места он слышится как спереди справа. Да и зимой на непрогретом двигателе там что-то иногда свистело. Сейчас свистит еле слышно, но уже только на прогретом Да и масло что-то начало хорошо давить из-под клапанной крышки, чистить сетку видимо пора…

Весна, блин. Машинка хочет любви, внимания и ласки

А в случае прогоревшей прокладки этот стрекот должен быть всегда слышен? У меня стрекот/треск отчетливо слышен только под нагрузкой при наборе оборотов, потом вроде пропадает. Если погазовать на холостых, то ничего не слышно. Хотя может просто начальная стадия.

Именно так всё начиналось у меня, сначала было слышно только когда тапка в пол под нагрузкой, показался мастеру, он тоже пока засомневался что она(коллектор проливали), говорит покатайся чтобы звук стал отчётливее , через месяц активной езды стрёкот усилился, заехал к нему опять, грит вот теперь точно она, была заменена прокладка коллектора и после этого полная тишина.

Источник

Как утихомирить кузнечика



На автомобиле ВАЗ-21103 досаждает назойливый
стук клапана продувки адсорбера. Хотел бы узнать, как правильно
отключить клапан, не нарушая работы других систем?

Андрей Коновалов, Киев

Стук при срабатывании клапана продувки адсорбера – это не повод для его
отключения. Ведь установили этот клапан на автомобиль не случайно. Адсорбер
– это не что иное, как емкость объемом в несколько литров, заполненная
адсорбентом (веществом, поглощающим пары топлива), функцию которого выполняет
активированный уголь. Во впрысковых моделях «Лада»-110, -111, -112 этот
узел входит в систему улавливания паров бензина (СУПБ), которая включает
также электроклапан, связанный трубопроводами с топливным баком и дроссельным
патрубком.

Когда двигатель не работает, электроклапан закрыт и пары топлива из-за
создаваемого в баке избыточного давления (при повышении температуры) поступают
в адсорбер, где поглощаются углем. При работающем двигателе ЭБУ начинает
открывать электроклапан, и через адсорбер под действием разрежения во
впускном коллекторе начинает проходить воздух. Накопившееся топливо испаряется,
смешивается с воздухом, а затем топливовоздушная смесь отсасывается в
дроссельный патрубок и поступает в цилиндры двигателя для сжигания.

Читайте также:  Волга 3105 что за мотор

Открывается электроклапан при определенных условиях: температура охлаждающей
жидкости выше 75°С; мотор работает не в режиме отключения топливоподачи
(т. е. не в режиме торможения двигателем); дроссельная заслонка открыта
более чем на 4%.

Чтобы исключить переобогащение топливовоздушной смеси, электроклапан
в зависимости от режима работы мотора открывается с определенной частотой
– 16 Гц или 32 Гц. Такой алгоритм работы и обуславливает появление назойливого
стука. Повышенной шумностью электроклапаны в основном страдали в начале
производства этих машин. Сегодня узел усовершенствован, поэтому на новых
машинах он работает тише – на фоне двигателя его практически не слышно.

Во впрысковых версиях с нормами токсичности Евро 2 электроклапан стоит
на крышке адсорбера, а в версиях Евро 3 крепится отдельно на впускном
коллекторе двигателя. Машин в исполнении Евро 3 в Украине практически
нет. На автомобилях, соответствующих нормам Евро 2, в зависимости от модификации
адсорбер может быть установлен на поперечной стенке моторного отсека за
двигателем или на правом брызговике моторного отсека.

Для отключения электроклапана достаточно снять с него электрический разъем.
В этом случае электрические импульсы, подаваемые ЭБУ двигателя, до него
не доходят, и он постоянно закрыт. А чтобы исключить заполнение адсорбера
топливом «под горловину», шланг от бензобака нужно заглушить. Однако после
этого следует обязательно поменять герметичную крышку лючка бензобака
на обычную с клапаном, иначе возможны проблемы с системой питания.

Внимание!
Топливный бак инжекторных «десяток» не рекомендуется заправлять
«под горловину», так как при стоянке на солнце или в жарком
помещении часть жидкого топлива может попасть в адсорбер.
Это приведет к его переполнению и выходу из строя.

Подготовил Юрий Дацык
Фото Андрея Яцуляка и Сергея Кузьмича

Редакция благодарит СТО «РосАвто» за помощь в подготовке
материалов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Почему мотор стал сильно шуметь и как сделать его тише

Шум двигателя – важный показатель, особенно если дело касается поездок по трассе. Чем тише работает мотор, тем лучше – ведь это показатель комфорта. Но не всегда двигатель был шумным, бывают ситуации, когда он начинает со временем работать все громче и громче. Сегодня разберемся с причинами и расскажем, как сделать двигатель еще тише.

Причины и источники шума

Для начала разберемся с неисправностями. Одна из самых основных причин повышенного шума – это выхлопная система , когда она прогорает или имеет механические повреждения, то появляется грохот или фырчание. Это неприятно автовладельцу. Проблема может крыться также и в изношенных прокладках выхлопной системы, которые тоже нуждаются в замене. Неисправные части выхлопа заменяются или завариваются.

Другая причина шума – это ГРМ. Например, неправильная регулировка клапанов, износ гидрокомпенсаторов или кулачков распредвала почти всегда приводят к появлению шумов. Для начала стоит настроить клапана или заменить компенсаторы. В случае неудачи, придется перебирать ГБЦ.

Подушки двигателя не являются причиной повышенного шума, но могут создать неприятные вибрации по салону, создавая иллюзию шумного двигателя. Поэтому обращать внимание нужно и на них. Поношенные подушки имеют трещины и мотор не имеет той жестко фиксации, то раньше.

Читайте также:  Какая компрессия у двухтактных лодочных моторов

Как сделать тише?

Ну а теперь поговорим о доступных способах уменьшить уровень шума двигателя. Один из самых распространенных – наклеить шумоизоляцию на капот. На самом деле, это не такой эффективный способ, но тоже дает свой результат. Вот шумоизоляция моторного отсека и перегородки салона – это уже куда более эффективно.

Кстати, для Классики есть способ установки крышки распредвала от Нивы Шевроле. Дело в том, что она двухслойная и лучше поглощает шумы. Кроме того, конструкцию можно дополнить автонатяжителем цепи и навсегда забыть про ее дребезг и натяжку. Кто знает, но вдруг такие способы подходят и для других автомобилей.

По поводу крышки, можно проделать и следующее – обклеить ее той же шумоизоляцией. Снаружи или умудриться изнутри это сделать – дело каждого, но эффект должен получиться положительный.

Вот и все способы сделать двигатель вашего авто чуточку тише.

Источник

Завелся сверчок-паук: уезжаю из дома!

Если вы никогда раньше не видели сверчка-паучка, считайте, что вам повезло. Как и предполагает его название, это длинноногое насекомое напоминает сверчка и паука одновременно. Они любят болтаться в прохладных, темных, влажных местах, таких как подвалы и погреба, где они могут выглядеть особенно жутко, потому что это довольно большие жуки, у которых длинные ноги и антенны. Мало того, что их часто принимают за огромных пауков, но у них есть еще очень неприятная привычка прыгать прямо на вас, когда вы их пугаете. Так что, если вы заметили их вокруг дома, остается только посочувствовать. Вот информация о том, почему они могут появиться в доме и как их можно прогнать.

1. На самом деле они не пауки. и не сверчки

Хорошая новость для всех с арахнофобией — несмотря на название, эти вредители на самом деле не пауки. Они являются частью отряда Прямокрылых насекомых (Orthoptera), что означает, что они связаны с кузнечиками, саранчой и сверчками (например, черные сверчки, которых вы, возможно, видели вокруг вашего дома и сада). «Паучья» часть их имени происходит от того, что их длинные ноги делают их похожими на пауков, но в отличии от них паук имеет восемь ног, а не шесть.

И хотя они не пауки, технически они и не сверчки. Сверчки-пауки тесно связаны с настоящими сверчками, но принадлежат к другому семейству, называемому Рафидофора (Rhaphidophoridae), в то время как истинные сверчки принадлежат к роду Настоящих сверчков (Gryllidae). Пещерные кузнечики сильные прыгуны, благодаря своим длинным ногам, но у них нет крыльев, как у большинства видов паукообразных сверчков.

2. У них есть множество названий

Сверчок-паук может быть одним из наиболее часто используемых имен для этих жутких насекомых, но не единственным. Они также известны как верблюжьи сверчки из-за их горбатых спин, а иногда их называют пещерными сверчками или кузнечиками, благодаря их предпочтению жить в темных, влажных местах.

3. Они не могут щебетать

Еще одной характеристикой, которая отличает сверчков-пауков от настоящих сверчков, является их способность щебетать (или отсутствие таковой). Они вообще не могут щебетать, что, в зависимости от вашей точки зрения, может быть хорошо или плохо. Они не будут мешать вам спать по ночам, как обычные сверчки, но с другой стороны, вы не будете знать, что они находятся в вашем доме, если вы случайно их не увидите.

Читайте также:  Мотор печки reno logan

4. Сверчки-пауки не кусаются (технически)

Кусаются ли сверчки-пауки? Короткий ответ — нет, они этого не делают. Длинный ответ немного сложнее. Их ротовые части созданы для жевания, а не кусания, и они будут грызть практически все, включая ткань, дерево, картон, растения и даже друг друга. Вполне возможно, что если один из них приземлится на вашу голую кожу, он может попытаться попробовать вас на вкус. Хотя это не повредит кожу, но все равно будет больно.

Паучьи сверчки могут выглядеть устрашающе, но, к счастью, они не слишком отличаются от настоящих сверчков. Вы можете прогнать их с них с помощью нескольких профилактических мер (избавиться от сырости в подвале). Мы определенно не хотели бы столкнуться с этими жуткими насекомыми в темноте.

Еще больше полезных статей от профессионалов и любителей можно найти здесь , не забудь подписаться!

Источник

Почему двигатель стал работать громче?

Мотор издает непривычно громкие звуки? Эксперты ЗР насчитали 16 основных причин такого явления.

В стародавние времена было модно писать про то, как человек, стоящий рядом с какой-то диковинной иномаркой, вдруг понимал, что у той работает мотор, а он этого не ощущает… Глотали слюнки, завидовали и сетовали: мол, а у нас не так.

Вообще говоря, поршневой мотор — как наш, так и импортный — является источником сложного шума, поскольку его звуковое поле формируют совершенно независимые источники. Можно считать, что основных видов шума два: аэродинамический и структурный. Аэродинамический порождают процессы впуска и выпуска, а также система охлаждения двигателя. Структурный — это шум от колебаний ДВС на его подвеске, а также шум от колебаний наружных поверхностей мотора. Именно он является наиболее громким, и потому трудноустранимым.

Современный автомобиль издает куда меньше звуков, чем его предок. Тем обиднее для его владельца вдруг услышать излишние децибелы при работе мотора. Перечислить все возможные причины их появления в небольшой статье довольно трудно, поэтому ограничимся лишь основными причинами. Просим не обижаться на то, что к шумам мотора мы добавили звуки системы выхлопа : ну не писать же про них отдельно!

А теперь — наш примерный перечень причин:

  • Детонация. На минимальных оборотах холостого хода ее обычно не слышно, а вот под нагрузкой начинается характерное «позвякивание». Причиной чаще всего является низкое октановое число залитого бензина, которое не позволяет топливу противостоять самовоспламенению под действием волны давления, образующейся в камере сгорания.
  • Стучат клапаны или гидрокомпенсаторы
  • Вентилятор системы охлаждения. Причин для шума в данном случае много: разбит подшипник, нет смазки, ослабло крепление, отломилась часть крыльчатки, налипла грязь, нет смазки в электродвигателе.

Как обычно, просим всех умудренных опытом читателей дополнять и уточнять предложенный нами перечень, в котором мы наверняка что-то упустили.

Авторы: Алексей Ревин, Михаил Колодочкин

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями
в социальных сетях!

Источник

Поделиться с друзьями